Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Насколько плохо поездить при нынешней погоде пару дней без антикора?
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Кузов и салон
Serega
Скажите, пожалуйста, знающие люди, наскольно нехорошо покататься пару дней на Калинке без антикора (проехать километров 800-900, 90% за городом)?
ZZZ
Не заржавеет за пару дней.
Перед антикором помой машину и обезательно днище (днище моют не на всех мойках), загониш на антикор и пусть там в гараже отстоится и обсохнет денёк.
Serega
Цитата(ZZZ @ 15.11.2007, 17:08) *
Не заржавеет за пару дней.
Перед антикором помой машину и обезательно днище (днище моют не на всех мойках), загониш на антикор и пусть там в гараже отстоится и обсохнет денёк.


А в автосалоне при антикоре придерживаются того, что бы помыть, просушить и после этого только делать антикор?
ZZZ
Интересно, а я про что, помой обсохни у них в гараже и антикорь.
Виталька
Еще не факт, что они дадут ей обсохнуть - нанесут как есть и усе. Имхо, контролировать их надо как-то.
AlMiGu
Цитата(Виталька @ 16.11.2007, 15:46) *
Еще не факт, что они дадут ей обсохнуть - нанесут как есть и усе. Имхо, контролировать их надо как-то.

енто зависит от того, где будешь мафынку обрабатывать astronomer1.gif
Виталька
Цитата(AlMiGu @ 17.11.2007, 16:54) *
енто зависит от того, где будешь мафынку обрабатывать astronomer1.gif

У "своих" надо обрабатывать smile.gif
Igor23
Главное проконтролировать весь процесс, а то, что ты проедешь 900 км без антикора - ничего не значит.
Serega
Цитата(Виталька @ 19.11.2007, 9:28) *
У "своих" надо обрабатывать smile.gif


Ну не всегда... иногда со "своими" лучше не связываться smile.gif
Покупал я прошлую машину в автосалоне, где раньше работал... Все вроде хорошо, директор хорошо относился, менеджеров знаю, на СТО всех знаю... но так резину тянули, что просто ужас... в итоге еще и был некомплект - пришлось на рынке докупать, потом деньги вернули.
Ulenspiegel
А я до сих пор без антикора ездяю...
Zmey
Цитата(Serega @ 15.11.2007, 17:18) *
А в автосалоне при антикоре придерживаются того, что бы помыть, просушить и после этого только делать антикор?




Доброго дня! взагалі-то в "Калини" є перелік оцинкованих деталей !!! (там вказано майже все дно, арки,.... і т.д.)
Zulus
А че тогда с завода в багажнике резинки валяются которые надо устанавливать посля антикора. И в книжечке сервисной намалёвато какие места надо антикорить.
rokki
Всем привет!
более подходящей темы не нашол ,подкрылки это тоже для антикора типа smile.gif))
у меня такой вопрос к знатокам : хочу установить задние подкрылки , но везде в продаже только для ВАЗ 1118 -подойдут ли они для хэтча 1119 ???
хочется знать наверняка что бы не пролететь.....кто какие ставил на хэтч.?
Zulus
Я ставил, (на СТО когда антикор делали) незнаю разные или нет, но сейчас бы второй раз не поставил. Кузов при установке сверлится, их на саморезы крепят. Нарушается целостность кузова. Там арки обработаны антигравием и так нормально. Лучше потом купить антигравий и еще раз годика через 2-3 обработать. ИМХО лишнее эти подкрылки. Мода просто.
rokki
да ещё ставить не решился, покатаюсь пока без них посмотрю как будет,но всё ровно думаю со временем поставить так будет лучше....а дырки под саморезами можно ведь обработать какой нибудь "мазутой" и всего делов smile.gif
может тебе захочется снять подкрылки (типа посмотреть или помазать там)ты посмотри что на них за модель с внутренней стороны написана smile.gif
vapant
ставил, (на СТО когда антикор делали) незнаю разные или нет, но сейчас бы второй раз не поставил. Кузов при установке сверлится, их на саморезы крепят. Нарушается целостность кузова. Там арки обработаны антигравием и так нормально. Лучше потом купить антигравий и еще раз годика через 2-3 обработать. ИМХО лишнее эти подкрылки. Мода просто.

Поддерживаю полностью!!!Дырявить кузов-незачем.А вот отзывы за антигравий с удовольствием послушал бы.
Установку подкрылков рекламируют их продавцы и установщики!А если вдуматься:ЧТО там под ними твориться?ржавеет и гниёт -Я уверен!Разубедите меня. angry.gif angry.gif
FIRE FOX
Цитата(vapant @ 14.2.2009, 18:12) *
ставил, (на СТО когда антикор делали) незнаю разные или нет, но сейчас бы второй раз не поставил. Кузов при установке сверлится, их на саморезы крепят. Нарушается целостность кузова. Там арки обработаны антигравием и так нормально. Лучше потом купить антигравий и еще раз годика через 2-3 обработать. ИМХО лишнее эти подкрылки. Мода просто.

Поддерживаю полностью!!!Дырявить кузов-незачем.А вот отзывы за антигравий с удовольствием послушал бы.
Установку подкрылков рекламируют их продавцы и установщики!А если вдуматься:ЧТО там под ними твориться?ржавеет и гниёт -Я уверен!Разубедите меня. angry.gif angry.gif
так передняя подкрильевая идет прям с завода ее никто не рекламирует,и я не думаю что завод хочет как хуже и спецом ставит подкрилъевую.тем более если зимой на шиповке ганять а шипи иногда вилетают на скорости как из воздушки и оставят вмятины мне кажетсмя антигравий не поможет да и гравий разнного размера бивает!разубедите меня
Jeka_A
Цитата(FIRE FOX @ 15.2.2009, 20:10) *
так передняя подкрильевая идет прям с завода ее никто не рекламирует,и я не думаю что завод хочет как хуже и спецом ставит подкрилъевую.тем более если зимой на шиповке ганять а шипи иногда вилетают на скорости как из воздушки и оставят вмятины мне кажетсмя антигравий не поможет да и гравий разнного размера бивает!разубедите меня

не буду, согласен , что подкрылки необходимы!! а дырки от самарезов, можно и обработать!!! не такие они и страшные, если кому то хочется увидеть что дает защита, могу предявить к осмотру свою газель, год выпуска 2005 пробег 150000 км, не разу не снимал защиту!!! тогда все станет ясно нужно или нет!!!
Boris
Цитата(Jeka_A @ 15.2.2009, 21:45) *
не буду, согласен , что подкрылки необходимы!! а дырки от самарезов, можно и обработать!!! не такие они и страшные, если кому то хочется увидеть что дает защита, могу предявить к осмотру свою газель, год выпуска 2005 пробег 150000 км, не разу не снимал защиту!!! тогда все станет ясно нужно или нет!!!

А ты попробуй открутить пару саморезов, крепяжих подкрылки smile.gif. Если постоянно ездил зимой, то, боюсь, увидешь "неприглядную картину". Как "специалист", сгноивший 4 авто, могу утверждать следующее:
1. Передние подкрылки нужны обязательно, т.к. там много мест, куда набивается грязь и долго не высыхает.
2. Чем ты шурупы не смазывай, все равно через 2-3 зимы места их установки выгнивают и/или лущится краска вокруг отверстия. Поэтому вопрос задних подкрылков дискусионный. Лично я в Калине ограничился "сглаживанием" с помощью пластилина отбортовок металла внизу, где может скапливаться грязь.
3. Лучшими качествами с точки зрения долговременной устойчивости к коррозии обладает заводская покраска. Металл под всеми ремонтными подкраски очень быстро начинают ржаветь.
4. Берегите двери - следите за чистотой сливных отверстий внизу. И старайтесь не допускать длительного пребывания снега на машине вообще и на боковых стеклах дверей в частности. Вода при подтаивании снега медленно и долго затекает внутрь двери и почемуто еще медленнее smile.gif вытекает из неё. За зиму у брошенной на открытой стоянке машины могут сгнить даже новые двери (особенно ремонтные)
5. Больше всего коррозии подвержены участки, где нет интенсивного проветривания и где забивается грязь. Правильно поставить задний подкрылок, не создав дополнительных карманов для грязи, достаточно сложно.
FIRE FOX
Цитата(Boris @ 15.2.2009, 22:38) *
А ты попробуй открутить пару саморезов, крепяжих подкрылки smile.gif. Если постоянно ездил зимой, то, боюсь, увидешь "неприглядную картину". Как "специалист", сгноивший 4 авто, могу утверждать следующее:
1. Передние подкрылки нужны обязательно, т.к. там много мест, куда набивается грязь и долго не высыхает.
2. Чем ты шурупы не смазывай, все равно через 2-3 зимы места их установки выгнивают и/или лущится краска вокруг отверстия. Поэтому вопрос задних подкрылков дискусионный. Лично я в Калине ограничился "сглаживанием" с помощью пластилина отбортовок металла внизу, где может скапливаться грязь.
3. Лучшими качествами с точки зрения долговременной устойчивости к коррозии обладает заводская покраска. Металл под всеми ремонтными подкраски очень быстро начинают ржаветь.
4. Берегите двери - следите за чистотой сливных отверстий внизу. И старайтесь не допускать длительного пребывания снега на машине вообще и на боковых стеклах дверей в частности. Вода при подтаивании снега медленно и долго затекает внутрь двери и почемуто еще медленнее smile.gif вытекает из неё. За зиму у брошенной на открытой стоянке машины могут сгнить даже новые двери (особенно ремонтные)
5. Больше всего коррозии подвержены участки, где нет интенсивного проветривания и где забивается грязь. Правильно поставить задний подкрылок, не создав дополнительных карманов для грязи, достаточно сложно.
у меня у папика 10 с 99года ни один шуруп не вигнил! есть тока пару отводов корозии а в защите есть пробитая дирка так в том месте прогнило насквозь в багажник.машыне 10 лет а на днище ни одной дирки я б хотел чтоб и калина так отходила.(извините конешно за флуд).
vapant
Ну вот проясняется более-менее ситуация:передний подкрылок-ОБЯЗАТЕЛЬНО,а задние-нет.А их продают раздельно?И всё же, кто видел результаты антигравия?
И хотелось бы не "Газель"в пример приводить,а всё же мы разговариваем конретно за наши"КАЛИНКИ!Разница ведь есть!
Jeka_A
естественно разница есть, калина ведь местами оцинкованная!!!просто калин нет еще гнилых!!!!
и в ближайщие 2-3 года явно не будет!!
я ставил раньше защиту, поставил на калину и буду ставить на следующие авто!!!
vapant
Разговорился с хозяином автосалона(и заодно СТО) по поводу антикоррозийки и подкрылок.Совет один:подкрылки-испорченный кузов,антикоррозийка-сейчас НЕсезон делать,подождать чуть потеплеет.
А ведь мог и навязать,или прибрехать ,я ему НИКТО,просто клиент.По-человечески отнёсся.
Вот еще одно мнение по поводу подкрылок.
apple
А обязательно ли делать антикор днища на фирменном СТО , если сделать у "дяди" гарантия останется?
БЫВАЛЫЙ
Когда брал свою машинку то на мой аналогичный вашему вопро ответили что гарантия не будет распространятся на РТИ. Но я все же предпочел у "дяди". Обработали динетролом скрытые полостя в три слоя а днище и арки "жидкими подкрылками" в два слоя. Провели обработку под резиновыми уплотнителями. Вобщем любой каприз за ваши деньги. А стоило мне это 1000 гр. без подкрыльников. Кому надо дам телефон спецов в Белой Церкви. Вся процедура заняла 5 часов.
Серж
тема стал знову актуальною - снігу фактично немає, а доріжні служби раді стараться - тони білого реагента(сіль в "кращому" випадку) розсипали на більшості столичні дороги. хай їм грець!
правда ТАКОГО раніше ще не доводилось бачить - сильний мороз стоїть(зранку -18), снігу немає, на дорогах сухо і асфальт аж білий від тої хімії, як молоком залитий, і машини в момент вкриваються білим шаром. а оскільки ще й сухо - то і все це лайно піднімається як пил в повітря і всі дихають - турбуються, сцуко, про народ!

про машини і подавно, мабуть і антикор не шибко стримає таку хімічну атаку..
Dimenzion
Цитата(БЫВАЛЫЙ @ 14.4.2009, 13:31) *
Когда брал свою машинку то на мой аналогичный вашему вопро ответили что гарантия не будет распространятся на РТИ. Но я все же предпочел у "дяди". Обработали динетролом скрытые полостя в три слоя а днище и арки "жидкими подкрылками" в два слоя. Провели обработку под резиновыми уплотнителями. Вобщем любой каприз за ваши деньги. А стоило мне это 1000 гр. без подкрыльников. Кому надо дам телефон спецов в Белой Церкви. Вся процедура заняла 5 часов.


А по поводу повторной обработки кузова антикором (для профилактики) ничего не говорили?
Я свою машинку антикорил у дилера сразу после покупки 3 года нзад.
Мне один знакомый СТО-шник советовал через 3 года сделать профилактическую обработку кузова в полостях и на днище.
Кто делал повторный антикор после первой обработки?
privatalex
Цитата(Dimenzion @ 23.9.2012, 19:57) *
А по поводу повторной обработки кузова антикором (для профилактики) ничего не говорили?
Я свою машинку антикорил у дилера сразу после покупки 3 года нзад.
Мне один знакомый СТО-шник советовал через 3 года сделать профилактическую обработку.

На подъёмник и посмотреть целостность, а если надо, то подправить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU