Цитата(Jeka_A @ 15.2.2009, 21:45)
не буду, согласен , что подкрылки необходимы!! а дырки от самарезов, можно и обработать!!! не такие они и страшные, если кому то хочется увидеть что дает защита, могу предявить к осмотру свою газель, год выпуска 2005 пробег 150000 км, не разу не снимал защиту!!! тогда все станет ясно нужно или нет!!!
А ты попробуй открутить пару саморезов, крепяжих подкрылки
. Если постоянно ездил зимой, то, боюсь, увидешь "неприглядную картину". Как "специалист", сгноивший 4 авто, могу утверждать следующее:
1. Передние подкрылки нужны обязательно, т.к. там много мест, куда набивается грязь и долго не высыхает.
2. Чем ты шурупы не смазывай, все равно через 2-3 зимы места их установки выгнивают и/или лущится краска вокруг отверстия. Поэтому вопрос задних подкрылков дискусионный. Лично я в Калине ограничился "сглаживанием" с помощью пластилина отбортовок металла внизу, где может скапливаться грязь.
3. Лучшими качествами с точки зрения долговременной устойчивости к коррозии обладает заводская покраска. Металл под всеми ремонтными подкраски очень быстро начинают ржаветь.
4. Берегите двери - следите за чистотой сливных отверстий внизу. И старайтесь не допускать длительного пребывания снега на машине вообще и на боковых стеклах дверей в частности. Вода при подтаивании снега медленно и долго затекает внутрь двери и почемуто еще медленнее
вытекает из неё. За зиму у брошенной на открытой стоянке машины могут сгнить даже новые двери (особенно ремонтные)
5. Больше всего коррозии подвержены участки, где нет интенсивного проветривания и где забивается грязь. Правильно поставить задний подкрылок, не создав дополнительных карманов для грязи, достаточно сложно.