Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Индикатор"Check Engine" -Проверь Двигатель
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электроника
Igorkru
Привет! Такая проблема:
Только выехал за город, включаю 5-ю, загорается Индикатор"Check", провал, машина начинает тупить,
остановился, заглушил двигатель, у меня в машине стоит бортовой компьютер, смотрю код ошибки "171" бедная смесь, а ехать еще км так 400, завел поехал "Check" горит, прошло где-то минут 30, погас проехал 400 км все нормально (Поездка была Луганск-Кременчуг) Проходит неделя, выехал за город опять только до 100 км/час
опять индикатор "Check" провал, машина тупит, ошибка таже 171 бедная смесь, через время индикатор погас, машина вернулась в норму. Сегодня с утра поехал на диагностику подтвердили ошибку- бедная смесь, убрали с мозгов ошибку, и сказали если еще раз загорится надо чистить форсунки... Вечером опять ошибка.
Я уже два раза форсунки чистил, последний раз месяц назад... Машина прошла 25000 км
Может кто-то сталкивался с такой проблемой.... И что делать опять чистить форсунки?
ZZZ
А сеточку бензонасоса пробовал менять?
топливный фильтр менял?
и как там поживает безонасос?

может лямда выделывается?

а может ДМРВ

а может гдето плохой контакт?

ну и наконец - сам ЭБУ выделывается (просто глючит или тосол с печки попал)

гадать можно долго - нужно к диагносту подъехать и на работающей машине желательно заглючившей просмотреть показания датчиков.
Thomas
Залей присадку ЛиквиМолли для чистки инжектора номер 3, полный флакон на полный бак и выкатай треть, потом опять долей до полный (тогда получятся совсем правильные пропорциии присадки и топлива, до этого было несколько больше присадки чем нужно, но это допускается ЛиквиМолли) и катай весь бак до красной зоны.

растворишь, сожешь и выпустишь в воздух все отложения по топливной системе, в том числе сеточках, фильтрах и т.д.

Испытано неоднократно и не одним челом. У сотрудника на 99 по утрам плохо заводилась, особенно постояв пару дней, сейчас "бжик" и потом тихое равномерное жжжжжжжжжж и поехал smile.gif


http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Inject...erformance.html
Igorkru
Привет!
сеточку бензонасоса я чистил, вместе с форсунками месяц назад
топливному фильтру тока 5000 км
был на диагностике все в норме, тока ошибка "бедная смесь", с мозгов убрали
говорили что бывает зависает в ЭБУ
бензонасос нормально качает проверяли
тока лямд пытается обогатить смесь, значит он работает, если бы что с ним, разход топлива был бы бешанный...

осталось проверить контакты, и проверить ЭБУ на тосол,
попробую залить присадку
а потом поглядим...

а проверить при глюке очень тяжело, надо его поймать если он был постоянно
то не вопрос...и я думаю все равно показал бы бедная смесь, туже самую ошибку...


Димок
у меня тоже загорался чек енжин из-за бедной смеси, потом начали прыгать обороты. потом опять загорался чек енжин, но в этот раз я уже не проверял код ошибки.

вобщем, проверил свечи - две из четырех под давлением в 12 атмосфер не держали искру, были пробитые. на базаре при покупке проверил новые свечи - все хорошие. заменил - колбасня обороов прошла, Чек не загорается. ни на газе, ни на бензине.
проверяй свечи в первую очередь, тем более, если ты их вообще ехще не менял.
Igorkru
Цитата(Димок @ 30.11.2008, 9:38) *
у меня тоже загорался чек енжин из-за бедной смеси, потом начали прыгать обороты. потом опять загорался чек енжин, но в этот раз я уже не проверял код ошибки.

вобщем, проверил свечи - две из четырех под давлением в 12 атмосфер не держали искру, были пробитые. на базаре при покупке проверил новые свечи - все хорошие. заменил - колбасня обороов прошла, Чек не загорается. ни на газе, ни на бензине.
проверяй свечи в первую очередь, тем более, если ты их вообще ехще не менял.


Привет!
а какие ты свечи поставил? у меня уже стоит третий комплект Bosh Platina,
до этого стояли, Denso и обычные Bosh.
у меня ошибка ушла, провали со второй на третью тоже пропали, залил присадку, заправляюсь 95, машинка как-то по веселее стала,
в командировку ездил, 500 км нормально
Иногда, немного на холостых троит, скорее всего свечи надо менять, эффект после присадки.
Димок
Цитата(Igorkru @ 3.12.2008, 16:47) *
Привет!
а какие ты свечи поставил? у меня уже стоит третий комплект Bosh Platina,
до этого стояли, Denso и обычные Bosh.
у меня ошибка ушла, провали со второй на третью тоже пропали, залил присадку, заправляюсь 95, машинка как-то по веселее стала,
в командировку ездил, 500 км нормально
Иногда, немного на холостых троит, скорее всего свечи надо менять, эффект после присадки.

свечи ставил точно такие же как и стоковые, название точно не помню, однако в нем присутствует "17" astronomer1.gif
ven
Всем приветъ!
А17ДВ? Если так то это Россия.
Удачи
Sashaliko
Сейчас нормальних свечей нет, 20-25тыс. и меняю, ставил разные больше 25тыс. не выхаживают.
Igorkru
Привет! Всех с Новым Годом и Рождеством!!!!!
d_good_luck.gif

Кто сталкивался с ошибкой "300" множественный пропуск зажигания....
загорелся "чек" потом через время погас...
Что это значит?
Димок
а значит это то, что надо смотреть свечи и провода.
свечи лучше проверить на стенде, как я писал несколькими постами выше
Igorkru
а может это форсунки? менял два комплекта свечей, одно и тоже, поменяю еще провода, а там посмотрим
есть подозрение на левый бензин, заправился на заправке Татнафта проехал 200 км постояла ночь в гараже,
утром нормально завелась, приехал на работу, потом часа через два завожу троит и загорелся "чек" и так сегодня
целый день то горит то нет, тяга пропала...
Asodoman
мое мнение поставь нормальные свечи...понял одно что вот эти 17 работают лучше всего... бошь и денсо пустая трата денег...я первый комплект сменил при 33000 так они все коричневые даже ка то и менять не хотел...хотя частенько заправляюсь фиговым бензином...один раз у меня машина троила из за провода. и все так что можно читать любую рекламу. но только в свечах я доверяю заводским
ven
Ващета свечи при раскладах меняюццо через 15000 пробога. А17ДВ комплект до доллара стоял 25-30 грн . Не слишком ли экономим???!!! Имеется ввиду эвакуатор+диагноза+собсно покупка и замена? Не проще ли в плановое ТО поменять свечи по цене 5-7 баксовъ????!!!!
Удачи!
Igorkru
Привет!
я думаю тут дело не свечах и проводах, менялись свечи, провода проверялись
осталось еще проверить катушку зажигания и форсунки, ошибки на "300" это как правило
форсунки, свечи, провода, катушка зажигания, у меня уже была ошибка 304 пропуск зажигания в четвертом цилиндре
но борт компьютер может ошибаться на счет в каком цилиндре пропуск, итог чистка форсунок- и все ок.
в этот раз попробую присадку ,....
Может кто-то уже испытывал присадки... хочу попробовать Ликви Моли
ven
Всем приветъ!
Цитата(Igorkru @ 10.1.2009, 12:34) *
Привет!
я думаю тут дело не свечах и проводах, менялись свечи, провода проверялись
осталось еще проверить катушку зажигания и форсунки, ошибки на "300" это как правило
форсунки, свечи, провода, катушка зажигания, у меня уже была ошибка 304 пропуск зажигания в четвертом цилиндре
но борт компьютер может ошибаться на счет в каком цилиндре пропуск, итог чистка форсунок- и все ок.
в этот раз попробую присадку ,....
Может кто-то уже испытывал присадки... хочу попробовать Ликви Моли

Да можетъ и так. Почистили, заплатили,не помогло. Шо дальше? Меняем МЗ? Не помогает. А дык еще может клапан??? Меряем компресию!
Уважаемый перечисленных Вами причин мало! И действуя методом тыка Вы попадаете не деньги.
Удачи!


Добавлено:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вадимк
А че,так трудно поменять провода с наконечниками и свечами местами между 1 и 4 цилиндром?Если появится ошибка (300)+301 вместо 304,то поменять местами провода с наконечниками.И вот тут уже и будет понятно,что не работает.Делов на 15 минут.P.S.За исключением компрессии...
николас
Цитата(Igorkru @ 11.11.2008, 22:43) *
Привет! Такая проблема:
Только выехал за город, включаю 5-ю, загорается Индикатор"Check", провал, машина начинает тупить,
остановился, заглушил двигатель, у меня в машине стоит бортовой компьютер, смотрю код ошибки "171" бедная смесь, а ехать еще км так 400, завел поехал "Check" горит, прошло где-то минут 30, погас проехал 400 км все нормально (Поездка была Луганск-Кременчуг) Проходит неделя, выехал за город опять только до 100 км/час
опять индикатор "Check" провал, машина тупит, ошибка таже 171 бедная смесь, через время индикатор погас, машина вернулась в норму. Сегодня с утра поехал на диагностику подтвердили ошибку- бедная смесь, убрали с мозгов ошибку, и сказали если еще раз загорится надо чистить форсунки... Вечером опять ошибка.
Я уже два раза форсунки чистил, последний раз месяц назад... Машина прошла 25000 км
Может кто-то сталкивался с такой проблемой.... И что делать опять чистить форсунки?

Бедная смесь ето полетел дачик кислорода на катколекторе. У меня недавно было точно такоеже!
Igorkru
Привет!
нет датчики тут не причем....
Я уже записался на чистку форсунок, мне уже как постоянному клиенту сделали скидку..
И чисто случайно "механик-профессор"которого я не один год знаю, у которого постоянно обслуживаюсь, померил компрессию, и результат во втором цилиндре давило 6,5.
Итог ремонт головки, замена клапанов, направляющих и т.д., зазоры были как у "мамы" машина прошла 30 тысяч + сдохла помпа. Сборка головики на заводе полный "пиз..." я не знаю как так можно относится к клиентам.
Вот вам и ошибки 300,301,302,303,304.
Если свечи,провода, норма проверяйте компрессию...
Серж
Вже з тиждень моя птіца підсвічує "Чікен Джин" - з різною періодичністю він загорається й тухне (останнім часом правда більше світиться) при цьому ніяких явних змін роботі движка немає: тягне так само, не тупить, не троїть, заводиться норм. і etc - як їздила до "Чека" так і зараз.
Заїхав на СТО на Кіровоградській (комп.діагностика 60грн.) - видало єдиний код "0340 - датчик фаз". Подвились ремінь ГРМ - сказав натяжка в нормі. Кажу давай заодно компресію замірь, вийшло: 12 • 7-8 • 12 • 11.

Поки нічого не робили, тільки гіпотези:
власне сам датчик фаз під заміну
прогорає клапан 2го цил., й через то може двиг вже не так плавно крутить і тому може й "Чек" 340,
компресія менше норми ще й через поршневі кольца чи прокладки з сальніками (якісь, які не знаю 8 ) )

Завтра якщо на зборищі яка добра дуща дасть свій датчик фаз(він легко дістаєтсья) на "потестить" буду вдячний 8)
blistograd
Спокойно, щас разберемся wink.gif

датчик фаз на рынке 65 гривен стоит. купи и не парься.
за последнюю неделю четверо !!!!!! с дачиками фаз попало. незнаю шо это влияет-может жара. я сам прозрел.При этом машинку поддергивает.


дачик фаз определяет в какой цилиндр подать впрыск. Благодаря ему впрыск у нас называется ФАзированным.
если он выделуется ... я думаю ясно чтоб не описывать. отсюда и пробелы в равномерности работы двигла и поддергивания.
а клапан чего прогорает. откуда ты знаеш шо он прогорает?. может он просто не отрегулирован??
когда последний раз регулировались клапана?? С чего ты взял про поршневые кольца??

Короче говоря нада вам батенька заехать ко мне на диагностику . Компьтер это хорошо , но я осцилографом могу заглянуть в двигатель "изнутри" и скажу тебе как кольца и как клапана и еще много другого.
за это возьму недорого 70 грн.

Давай посмотрим а потом уже будеи думать с двиглом ли это проблемы(имею ввиду с железом) или с исполнительными механизмами.
R_S
Цитата(blistograd @ 18.8.2010, 21:58) *
Спокойно, щас разберемся wink.gif

Андрей, 7 по сравнению с 12 - это явный прогар, т.к. ни он первый и ни он последний...это у нас фича такая менять клапана и перебирать кпп (кпп это меня касается). У кого-то раньше, у кого-то позже.

Добавлено:
Серж, если гарантия еще есть, то на ГСТО...
Серж
Цитата(blistograd @ 18.8.2010, 20:58) *
...а клапан чего прогорает. откуда ты знаеш шо он прогорает?. может он просто не отрегулирован??
когда последний раз регулировались клапана?? С чего ты взял про поршневые кольца??...

то я ж і кажу, шо то всё "гіпотези" і не мої а діагноста.
а клапана регулювали... мабуть ще на ТО1 (в ТО2,3 кжись не входить, поправте )

а на діагностику шукать трабл - терба - ніхто й не спорить )

Цитата(R_S)
Серж, если гарантия еще есть, то на ГСТО...

гарантія ще є. але ж, R_S, знамо ту волинку гСтошну - "а бензин гамно - вот и клапана, негарантийно". тілько, бусурмани, за діагностику сотню-другу візьмуть )
R_S
Цитата(Серж @ 18.8.2010, 23:07) *
Цитата(R_S)
Серж, если гарантия еще есть, то на ГСТО...

гарантія ще є. але ж, R_S, знамо ту волинку гСтошну - "а бензин гамно - вот и клапана, негарантийно". тілько, бусурмани, за діагностику сотню-другу візьмуть )

Ты не парься, бензин бензином, клапан умер один, а не четыре.
Просто едешь с постоянным Чеком туда и пусть они делают диагностику и меряют компрессию. Лично мне там без вопросов заменили три клапана. (это на Озерной 1).

Добавлено:
Если у тебя нет компрессии в одном цилиндре, то на холодную под хорошую нагрузку, Чек должен загораться от пропусков зажигания в цилиндре.
Octavio
У меня тоже иногда бывает, что загораеться "чек енджин". Но в случаях когда я заправляюсь не на ОККО, где я в основном стараюсь кормить свою машинку, а где в другом месте (когда лень ехать в другой конец города). Вот в этих случаях загорается, но потом перестает.
Glock
-19С, завел, прогрел, проехал до академгородка и обратно (туда и обратно километров 5-6). Когда почти доехал домой, загорелся check. Машина никаких признаков поломки не показала, по крайней мере я не почувствовал и не услышал. Заправляюсь всегда на одной заправке (сначала лил пульс теперь евро 95), в чем может быть проблема. Пробег 37 000км.
Серж
Цитата(Glock @ 15.2.2011, 9:36) *
в чем может быть проблема.

100% проблема в контроллере! он заподозрил что-то неладное и выдал Чек... wink.gif на сервис на диагностику не пробовал?! если влом - покатайся еще, глядиш "само пройдет" >8•)))
Glock
На сервис то заеду, но и конечно же влом в разгар рабочего дня то... Чем это чревато ?
Серж
Цитата(Glock @ 15.2.2011, 12:31) *
На сервис то заеду, но и конечно же влом в разгар рабочего дня то... Чем это чревато ?

если, например, датчик фаз "приказал" - то вообще ничем кроме малого увеличения расхода. а так вариантов много - может уже и не заведеться!? )
kupis
У меня машына дергается страшно когда на газ давишь на малых оборотах, щас расход 8.3 по бортовику. Когда раскручивается двигатель - никаких дерганий нету. Вопрос к вам ребята, ето тот ваш датчик фаз, или просто грязный инжектор? Лично я думаю что второе.

Добавлено:
У меня машына дергается страшно когда на газ давишь на малых оборотах, щас расход 8.3 по бортовику. Когда раскручивается двигатель - никаких дерганий нету. Вопрос к вам ребята, ето тот ваш датчик фаз, или просто грязный инжектор? Лично я думаю что второе.
Fagot73
Цитата(kupis @ 17.2.2011, 19:50) *
У меня машына дергается страшно когда на газ давишь на малых оборотах, щас расход 8.3 по бортовику. Когда раскручивается двигатель - никаких дерганий нету. Вопрос к вам ребята, ето тот ваш датчик фаз, или просто грязный инжектор? Лично я думаю что второе.

Добавлено:
У меня машына дергается страшно когда на газ давишь на малых оборотах, щас расход 8.3 по бортовику. Когда раскручивается двигатель - никаких дерганий нету. Вопрос к вам ребята, ето тот ваш датчик фаз, или просто грязный инжектор? Лично я думаю что второе.

К Blistograd-у позвони, решит он этот вопрос. Угадать "что это" нереально, нужно подключать чудо-прибор и смотреть по месту.
З.Ы. это не реклама Blistograd, это реальность. wink.gif
blistograd
а че? можно было и реклама blush.gif
опцайдермен
у меня таж тема иногда загоряется check и спустя какоето время потухает а по машынке ничево неощущается в чом дело немогу понять(заправляюсь всегда на ОККО пробег 40000 и всьо было хорошо.
alexV
Вот и у меня после каждой поездки больше 100 км в появляется ошибка 0340. Все указывает на дачик фаз. я так понял, что его номер 21120370604000. Самое прикольное что я не могу найти где его купить.И самое главное понял, что сам я его не поменяю подскажите кто может помочь. Киев калина 1,4 16V
Boris
Цитата(alexV @ 18.6.2018, 10:12) *
Вот и у меня после каждой поездки больше 100 км в появляется ошибка 0340. Все указывает на дачик фаз. я так понял, что его номер 21120370604000. Самое прикольное что я не могу найти где его купить.И самое главное понял, что сам я его не поменяю подскажите кто может помочь. Киев калина 1,4 16V

Завтра посмотрю какие там могут быть проблемы с заменой. Если шо, то прийдётся тебе подъехать на Метрологическую 4 в рабочее время (до 17:15) и я помогу.
alexV
Цитата(Boris @ 18.6.2018, 23:38) *
Цитата(alexV @ 18.6.2018, 10:12) *
Вот и у меня после каждой поездки больше 100 км в появляется ошибка 0340. Все указывает на дачик фаз. я так понял, что его номер 21120370604000. Самое прикольное что я не могу найти где его купить.И самое главное понял, что сам я его не поменяю подскажите кто может помочь. Киев калина 1,4 16V

Завтра посмотрю какие там могут быть проблемы с заменой. Если шо, то прийдётся тебе подъехать на Метрологическую 4 в рабочее время (до 17:15) и я помогу.

буду очень благодарен
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU