Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: более 150 км в час
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
seriy
Хотелось бы обсудить вопрос не максимальных скоростей для Калин, а о том, насколько критичны для ресурса двигателя, коробки и т.д. скорости более 150 км. в час на протяжении более чем час, т.е. не грозит ли это заклиниванием двигателя, западанием колец и т.п.
У кого есть какие мнения, мысли, безценный опыт...высказывайтесь...
Igor23
а че в курилке, думаю в техничку надо эту тему в раздел "Общие вопросы эксплуатации".
Мое мнение таково: если двигатель не превышает дозволенные обороты (5500), а автомобиль - дозволенную скорость (170(165)), то ресурс будет соответсвовать сроку службы автомобиля - 120 000 км пробега. Другими словами ничего страшного нет. Но вот если хочешь ездить все также динамично, как на новой, или дольше чем 120 000, то желательно, конечно, поберечь мотор и машину в целом, т.к. чем более щадящий режим - тем меньша износ и, соответственно, машина будет медленней терять мощность.
Ssmaliks
По своей машине могу сказать, что ведет она себя неплохо на скоростях 140-155 на длинные дистанции, уже 22 000 наездил тьфу-тьфу-тьфу пока проблем ни с коробкой ни двиглом нет
Asodoman
А я убил коробку при пробеге 33000..условия были экстимальными...машина груженая нужно было обгонять так что заводская каробка очень слабая и это надо учитывать...для динамической езды обсалютно не подходит...на ней можно только плавно разгонятся...так что если соблюдать плавность хода то можно ездить по трасе и 170 не боясь за последствия..главное масло хорошее...и износ будет минимальным !!!!
Valent
Тпк тему перенес по просьбе трудящихся.
Теперь свои пять копеек.
По мотору проблем нет так как 160 км єто гдето 4000 оборотов двиготеля на 5-й;
По коробке легкую машину не берем в счет так как тут мі крутим без напрягов, гружоную не целесообразно делать рівки так как глупо и безполезно у вас же 2,0 FSI под копотом. Гружоная машина а ещо с нашим менталитетом допустимых 500 кг это только груза в багажнике а людей пощитать забыли smile.gif не тот авто, это городской авто. и особенно болеет вторая и пятая передачи. Так что при рывках лудше перейти на передачу ниже и покрутить мотор.


А все остольное ходовая колеса и т.д нужно нормальное ставить.
Вот только комфорт такой поездки дольше часа не совсем ощущаеться так как народный шумоизолятор салона-звук магнитолы тоже надоедает big_boss.gif
ZZZ
КПП убивают частые и резкие переключения. Двигатель повышеные обороты. Трансмисию (гранаты) повороты с подгазовкой. Подвеску ямы на любой скорости.
как говорится - давайте и я пофлужу wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU