Тпк тему перенес по просьбе трудящихся.
Теперь свои пять копеек.
По мотору проблем нет так как 160 км єто гдето 4000 оборотов двиготеля на 5-й;
По коробке легкую машину не берем в счет так как тут мі крутим без напрягов, гружоную не целесообразно делать рівки так как глупо и безполезно у вас же 2,0 FSI под копотом. Гружоная машина а ещо с нашим менталитетом допустимых 500 кг это только груза в багажнике а людей пощитать забыли

не тот авто, это городской авто. и особенно болеет вторая и пятая передачи. Так что при рывках лудше перейти на передачу ниже и покрутить мотор.
А все остольное ходовая колеса и т.д нужно нормальное ставить.
Вот только комфорт такой поездки дольше часа не совсем ощущаеться так как народный шумоизолятор салона-звук магнитолы тоже надоедает