Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Звук 4.1 в хетчбэке
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электрика, звук и свет
zladey07






Обращайтесь есле че с вопросами, - помогу.
afa14
Главный вопрос.
Зачем тыловая акустика при наличии саба?
Привычка?
zladey07
Цитата(afa14 @ 8.11.2008, 9:20) *
Главный вопрос.
Зачем тыловая акустика при наличии саба?
Привычка?


Прикольно... closedeyes.gif Саб выдает только нижние частоты, а вот тыловые - верхние, средние и в меру своей возможности нижние. За счет верхов и средины в тылу создается полнота "звуковой картинки" (звук вокруг тебя). В противном случае получится что ты слишишь фронт, а сзади просто грохот. Решай сам что тебе надо... don-t_mention.gif
Compass
К усилителю подключены только саб и блины, или фронт тоже?
zladey07
Цитата(Compass @ 11.11.2008, 18:20) *
К усилителю подключены только саб и блины, или фронт тоже?


Фронт не подключал, - мафон тянет вполне
Tuner
Цитата(zladey07 @ 12.11.2008, 16:22) *
Фронт не подключал, - мафон тянет вполне

По философии автозвука- Это Грубейшая Ошибка!!!!
На зад ставят коаксиалы попроще и через усилок магнитоли. А на фронт- компонентные, качественные динамики 16.5 см минимум. Плюс надо правильное их размещение на подиумах, чтобы сцену поднять.

И подклюсают фронт и саб к 4х канальному усилку. Тогда сцена спереди нормальная и задним пасажиром музыка играет.
И разденять саб надо как можно ниже 50-70 Герц. И тогда небудет привязки баса к месту, плюс с фазой надо поигратся.
А ставить блины под усилок сзади и слушать музыку жопой, а не ушами както неинтересно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU