Даже непосвященному в тонкости производства человеку бросается в глаза, насколько современно, "по-заграничному" выглядит сборочный цех завода. Поэтому АвтоВАЗ готов предоставить для сборки в Украине даже свои последние модели - "Ладу Калина" и "Ладу Приора". Проблема лишь в том, что сборка российских автомобилей в Украине не выгодна: ввозная пошлина на готовый автомобиль - ноль. А на укомплектованный кузов - пять процентов. Поэтому снизить цену на "десятку" за счет ее сборки в Украине, скорее всего, не удастся. Однако ВАЗ-2110 и так остается самым недорогим в своем классе автомобилем. Какое-то время, пока в России не начнут выпуск "Лады Приоры", в автосалонах будут продавать параллельно украинские и российские "десятки". По комплектации они практически ничем не отличаются. Все детали и узлы, поступающие для сборки в Украине, оригинальные, вазовские. Украинские же только колеса, радиатор, стартер и генератор. Однако все эти агрегаты прошли обязательную сертификацию на Волжском автозаводе и доказали, что не уступают по качеству российским. По словам главы наблюдательного совета ЛуАЗа Владимира Гунчика, это обязательное условие для всех поставщиков комплектующих.
Источник
http://www.facts.kiev.ua/2005/07/22/10.htmУ товарища 10-ка Украинской сборки сервисмены сказали что некоторые детали даже качественней чем у Росиян.