Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перетормаживание.
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Ходовая
Sniket
Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с подобной проблемой:
Позавчера ехал по трассе, погода плохая, дождь как из ведра, ехал из Одессы. по пути туда тормоза были в порядке, все отлично. ехал обратно, тормоз начал гулять. тоесть то сразу берет, то с 2-3 раза и не достточно эфективно.
Сразу начал грешить на воздух в системе. приехал прокачал систему, воздуха вышло довольно таки много, тормоза то начали брать даже лучше чем прежде, но пролема в том что идет перетормаживание по диагонали, тоесть переднее правое блокируеть- заднее левое, и перд право - зад левое не блокиреуться.
Что это может быть? настраивать "колдуна"? или есть еще какието идеи?
Thomas
Цитата(Sniket @ 23.9.2008, 0:10) *
Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с подобной проблемой:
Позавчера ехал по трассе, погода плохая, дождь как из ведра, ехал из Одессы. по пути туда тормоза были в порядке, все отлично. ехал обратно, тормоз начал гулять. тоесть то сразу берет, то с 2-3 раза и не достточно эфективно.
Сразу начал грешить на воздух в системе. приехал прокачал систему, воздуха вышло довольно таки много, тормоза то начали брать даже лучше чем прежде, но пролема в том что идет перетормаживание по диагонали, тоесть переднее правое блокируеть- заднее левое, и перд право - зад левое не блокиреуться.
Что это может быть? настраивать "колдуна"? или есть еще какието идеи?



есть идея поехать на СТО, где есть стенд для измерения тормозных усилий и доверить работу над жизненно важной системой (жизненной важной для тебя и окружающих) тем у кого есть опыт и инструменты. И не ездить по такой погоде на таких тормозах вообще.

Удачи
Igor23
Один из контуров завоздушен или не герметичен. Первое: откуда взялся воздух, до этого же нормальный тормоз был? Второе:тщательно осмотреть все трубки, шланги на предмет "протертости", лопанья и т.д. Главный цилиндр осмотреть, на предмет износа манжетов.
maa
Главный тормозной накрылся-причина стоит 370грн
пашка
У меня наднях вообще тормоза пропали, машина сутки стояла потом как всегда завёл прогрел и поехал, до перекрёстка доежаю нажимаю на педаль тормоза а результатов никаких как ехал так и еду думал седуху оторву так в педаль упёрся, потом начал ногой маслать и гдето за пятым качком машина отановилась но (сердце начало стучать почемуто в два раза быстрее) потом тормоза были но вроде как без уселителя.
На другой день всё востановилось само собой осмотр шлангов и агрегатов показал что всё в норме. Шо то було не знаю но нехотелось бы чтобы повторилось.
Вад
У меня тоже был такой прикол - пришлось пользоваться ручным тормозом.
пашка
дак как с етим боротся? таки повторилось, не очень приятные ощущения хотя я уже ожидал и акуратней ехал
Sniket
1. проверить крепление вакумника из салона, может гулять, меня одна гайка вообще была скруче, остальные на последниъ витках держались.
2. прокачка тормозов обязательно, жидкость рекомендую РОС ДОТ-4. не жалейте прокачивать, может вохдух дето сосет.
3. и самое главное, не полеенитесь и проверте рабочие цилиндры в барабанах, если потеют, после морозов вполне реально,у м еня уони на 1500 км уже дали о себе знать. поменял и все теперь зашибись.
4. мастер наСТО мне вобще говрил: хочешь что б паровоз можно было остановитб, выкинь ругулятор тормозных усилий нах и поулчиш самывй лучший результат.
afa14
Не буду плодить темы, спрошу тут.
Заметил, что при достаточно резком торможении машина пытается уйти в занос.
Впечатление, что перетормаживает задняя ось.
выше советовали выкинуть регулятор тормозных усилий.
вот я думаю, в моем случае он просто не работает как надо.
Вопрос: регулятор ли это? Если он, то как регулируется и имеет ли смысл напрячь ГСТО на его замену.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU