Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: БК
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электрика, звук и свет
Alexey_M
Подскажите пожалуйста есть ли смысл ставить на мою калинку такой вот бортовой комп. как GF218T.
Ссылка на этот БК ниже

http://www.ferrum-group.ru/catalog/goods.php?id=52&m=10
R_S
Я думаю, что задавая свой вопрос, ты не ощущаешь потребности в БК и отвечаю на твой вопрос --- смысла нет, разве щоб було biggrin.gif .
Igor23
Не могу не согласится с R_S. Каждый человек для себя решает, что ему нужно и зачем. Просто может не корректно вопрос поставлен, может хотел спросить "есть ли смысл именно такой, а не другой?". Мое мнение: есть смысл что-то ставить, если ты знаешь, как минимум, что ты от этого хочешь получить.
R_S
Какие вопросы, такие ответы. Между строк читать не умею biggrin.gif .
Dimenzion
Цитата(R_S @ 5.9.2008, 13:12) *
Какие вопросы, такие ответы. Между строк читать не умею biggrin.gif .


У меня похожие раздумья.
Реально мне не помешал бы вольтметр в машинке, который в GAMMA GF 218T наличествует.
А что касается других пераметров диагонстики движка, как коды ошибок контроллера, частота коленвала и т.д. насколько реально они информативны в этом БК?

Может поставить один вольтметр и не париться?
R_S
Цитата(Dimenzion @ 17.1.2011, 22:02) *
Цитата(R_S @ 5.9.2008, 13:12) *
Какие вопросы, такие ответы. Между строк читать не умею biggrin.gif .


У меня похожие раздумья.
Реально мне не помешал бы вольтметр в машинке, который в GAMMA GF 218T наличествует.
А что касается других пераметров диагонстики движка, как коды ошибок контроллера, частота коленвала и т.д. насколько реально они информативны в этом БК?

Может поставить один вольтметр и не париться?

Вот тебе, что доктор прописал smile.gif :

ШТАТ Х-1 Универсал

http://shtat.ru/produkt/kalina/

http://www.shtat-msk.com/doc/x1.pdf
Dimenzion

Вот тебе, что доктор прописал smile.gif :

ШТАТ Х-1 Универсал

http://shtat.ru/produkt/kalina/

http://www.shtat-msk.com/doc/x1.pdf
[/quote]

А что скажете про Орион БК 50, пользовались таким?
И установка только через разьем диагностики.
R_S
Цитата(Dimenzion @ 20.1.2011, 21:36) *
А что скажете про Орион БК 50, пользовались таким?
И установка только через разьем диагностики.

Нет, таким не пользовался. У меня БК Штат Х-5 Магнум.
Кроныч
Цитата
А что скажете про Орион БК 50, пользовались таким?
У меня стоит БК-50, что-то конкретно интересует? Все свои функции выполняет.
Цитата
И установка только через разьем диагностики.
Ну правильно, а как еще?
Dimenzion
Цитата(Кроныч @ 21.1.2011, 9:21) *
Цитата
А что скажете про Орион БК 50, пользовались таким?
У меня стоит БК-50, что-то конкретно интересует? Все свои функции выполняет.
Цитата
И установка только через разьем диагностики.
Ну правильно, а как еще?


А от него проводки нужно куда-то еще подключать, кроме разьема диагностики?
В инструкции туманно написано.

Мне нужно, что бы я БК снял когда нужно за 5 минут, и на ГСТО. А то еще придерутся с гарантией.
Кроныч
Розовый проводок (по моему) подключаеться от колодки БК к датчику уровня топлива. У меня он подключен к "дротыку" в разъеме приборной панели, ну и двойной черный провод с термодатчиком нужно где то "прилепить". Остальные провода "втыкаються" в диагностическую колодку.
Цитата
Мне нужно, что бы я БК снял когда нужно за 5 минут, и на ГСТО. А то еще придерутся с гарантией.
Ну так сделай с клем папа-мама разъем на проводе датчика уровня топлива (который предварительно подсоединишь к приборке, на колодке приборки провод входящий в "дырдочку" под №-22), провод с термодатчиком честно говоря и нафиг ненужен, а перед ГСТО папу-маму разсоединил (провод спрятал), все остальное вынял с диагностической колодки. Все и ты МАЛАДЕЦ!
Dimenzion
Провод с термодатчиком честно говоря и нафиг ненужен
[/quote]

А датчик я размещу в салоне, что бы мерял температуру на борту cool.gif
А Т за бортом я и так знаю, со штатного БК.
Серж
хочешь чтоб красота была - бери то что спрашивал. все что нужно оно тебе покажет.
я сторонник функционального минимализма - у меня Х-1. если б в нем еще консоль была и командный ввод wink.gif)) - цены б ему не было. единственное минус - что выводиться только один параметр и остальные нужно листать, но это так мелочь - брал его за для читать, если что, коды. а основной его режим сейчас это смотрю t^C и ~остаток в баке.
кста, посоветовал его Евгену - он купил и тож доволен.

Цитата(Dimenzion @ 21.1.2011, 22:55) *
Мне нужно, что бы я БК снял когда нужно за 5 минут, и на ГСТО.

Х1 - за 3 снимешь )
Dimenzion
[quote name='Кроныч' date='21.1.2011, 23:53' post='92835']
Розовый проводок (по моему) подключаеться от колодки БК к датчику уровня топлива. У меня он подключен к "дротыку" в разъеме приборной панели, ну и двойной черный провод с термодатчиком нужно где то "прилепить". Остальные провода "втыкаються" в диагностическую колодку.

А там еще синий проводок есть, который должен втыкаться туда, где напряжение после включения зажигания появляеться.
Его куда втыкать? Или у меня инструкция устаревшая?


Добавлено:

Вопрос для всех: какой у меня тип контроллера Бош?
Бош МР 797 например, это что? 797 это номер прошивки?
И как его узнать, если у меня на ЭБУ ничего похожего не написано?
Т.е. не могу знать,совместим ли мой контроллер с конкретным БК?1й

Добавлено:
Вот, нашел! biggrin.gif

http://avto.ternopil.ua/index.php?option=c...s&Itemid=54
http://www.electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=9967

Кроныч
Цитата
Вот, нашел!
Талант! smile.gif
Dimenzion
Ну синий проводок-то куда?

[/quote]А там еще синий проводок есть, который должен втыкаться туда, где напряжение после включения зажигания появляеться.
Кроныч
Цитата
Ну синий проводок-то куда?
К прикуривателю например.
Dimenzion
Таки приобрел себе БК prestige v 55.01 rgb.
Функционал на уровне, удобство пользования тоже.
Кончечно скорость и другие моментальные параметры не так быстро читает, но с ОБД 2 по другому не будет наверно. Да и утром с мороза ЖК экран "тормозит".
Почему выбрал: подключается к ОБД 2 колодке диагностики, и все! Только в нем естть функция "виртуальный бак", т. е. подкулючать провод к ДУТ не нужно. Все коды неисправностей ЭБУ дает расшифровку.
Плюс очень много положений ножки и углов наклона БК, что удобно в калине с ее округлой торпедой.
Один минус: крышечка диагностики теперь не закрывается, буду придумывать обходной вариант.
Пока есть трабл: датчик Т прилагаемый показывает 99 град. На фирме говорят, видно брак. Будут менять.


22/02/11 Поменяли весь БК, датчик рабочий был.
Прикрутил БК справа в приборке, на штатный винт. Закрывает правда Т и Бак, да и фиг с ними.
У другого тоже глюки и дефект экрана есть, но зато все функции работают. По функционалу и удобству пользования ИМХО лучший вариант!
А качество?
Кто будет брать Престиж, смотрите в оба, проверяйте ВСЕ.
blistograd
мда место для установки немного нето то... или это не окончательно??
Dimenzion
Цитата(blistograd @ 5.2.2011, 22:12) *
мда место для установки немного нето то... или это не окончательно??



Можно прилепить у вверх тормашками здесь же, сместив в левый у верхний угол..
Обороты и скорость он отображает, правда не в реальном времени. Так что тахометр со спидометром можно и не видеть smile.gif

Интересно по скорости: по штатному 80, по БК 71-72. Временная задержка не в счет - скорость держу дольше, что бы БК успел.
До 60 км.ч. один к одному.
Правду кажуть, что спидометр бреше немного.
Вот думаю, подклюыить бы БК к ДС напрямую?
Явно в щитке приборов продок есть, что бы под капот не лезть ... cool.gif
blistograd
есть в приборке провод напрямую отдачикаскорости.
токо шо оно тебе даст от прямого подключения???
дачик скорости подает импульсы а приборкаили эБУ своим софтомих превращаютв показания стрелки.

А БК смогет эти импульсы от ДС преобразовать в цифры на экране??

втыкай к-линию в колодку ОБД-2 (7-й контакт) и не выдумуй. скорость будет браться с ЭБУ.
oleg12345
Скорость это ерунда - почти все приборки немного занижают показания. А вот твой виртуальный бак... Представляешь какая там погрешность будет?
Dimenzion
Цитата(oleg12345 @ 6.2.2011, 19:38) *
Скорость это ерунда - почти все приборки немного занижают показания. А вот твой виртуальный бак... Представляешь какая там погрешность будет?


Сейчас около 10 %, без калибровки ДС и одометра.
Кроме того, в штатной приборке это тоже есть!

Блистограду: этот БК может брать расход и скорость как с ЭБУ, так и напрямую beach.gif

blistograd
та мне если чесно по шарабану. откуда он будет брать это дело. главное чтобы правильно показывал
oleg12345
Цитата(Dimenzion @ 6.2.2011, 20:19) *
Сейчас около 10 %, без калибровки ДС и одометра.
Стоп! Что калибровать собрался? Я же говорю, почти все приборки подбрехивают... Проверь по GPS .
Dimenzion
Цитата(oleg12345 @ 6.2.2011, 21:21) *
Цитата(Dimenzion @ 6.2.2011, 20:19) *
Сейчас около 10 %, без калибровки ДС и одометра.
Стоп! Что калибровать собрался? Я же говорю, почти все приборки подбрехивают... Проверь по GPS .


Калибровать БК по одометру/столбикам на трассе и расходу (сколько бензина зашло после запраки на полный бак).
Если такая модель интересует, на сайте производителя можно скачать инструкцию:
http://www.microline.ru
Prolumen-Evo
Цитата(oleg12345 @ 6.2.2011, 21:21) *
Цитата(Dimenzion @ 6.2.2011, 20:19) *
Сейчас около 10 %, без калибровки ДС и одометра.
Стоп! Что калибровать собрался? Я же говорю, почти все приборки подбрехивают... Проверь по GPS .

Не согласен с одним только выражением. "Проверь по GPS". GPS как раз, точные показания, далеко не всегда выдает. Вообще его показания, во многом зависят не только от железа, но и еще от "расположения звезд". 4 серф дает погрешности. Я лично проверял много раз. Когда на спидометре 120 км/ч, то показания GPS, в течении нескольких минут минут плавают в пределах 116-125 км/ч. Что приборки врут и все по разному, это да. Но GPS тоже. От так называемых "PIONNER", которых на любом рынке как грязи, рубь -ведро (кто сомневается в том что компания пионер на самом деле не выпускает навигаторов, а только мультимедийные центры с навигацией, вот ссылка на официальный сайт http://www.pioneer.eu/no/products/25/111/241/overview.html), до серьезных и дорогостоящих ГАРМИНОВ. Тестил лично. У гармина погрешности меньше, но они все равно присутствуют.
R_S
Цитата(Prolumen-Evo @ 11.2.2011, 23:15) *
Не согласен с одним только выражением. "Проверь по GPS". GPS как раз, точные показания, далеко не всегда выдает. Вообще его показания, во многом зависят не только от железа, но и еще от "расположения звезд". 4 серф дает погрешности. Я лично проверял много раз. Когда на спидометре 120 км/ч, то показания GPS, в течении нескольких минут минут плавают в пределах 116-125 км/ч. Что приборки врут и все по разному, это да. Но GPS тоже.

Так и не так smile.gif . GPS это инструмент и что бы не возникали не корректные выводы, нужно представлять как он работает.
Не стоит забывать (или стоит учитывать), что автомобильные навигаторы определяет скорость в горизонтальной плоскости, а спидометр по траектории движения авто. А авто может передвигаться по ландшафтной местности (спуски, подъемы). Т.е. ты можешь держать скорость по прибору 120, дорога может менять высотность, а навигатор будет показывать скорость без учетов перепадов только по горизонтальной плоски. Отсюда плавания скорости. А в принципе панель показывает скорость ниже чем фактическая по GPS (если конечно установлен штатный размер колес и резины).

А точность приемлемая:
Цитата
Типичная точность современных GPS-приёмников в горизонтальной плоскости составляет примерно 6-8 метров при хорошей видимости спутников и использовании алгоритмов коррекции. На территории США и Канады имеются станции WAAS, передающие поправки для дифференциального режима, что позволяет снизить погрешность до 1-2 метров на территории этих стран. При использовании более сложных дифференциальных режимов, точность определения координат можно довести до 10 см. К сожалению, точность любой СНС сильно зависит от открытости пространства, от высоты используемых спутников над горизонтом.

Источник (жмем)...
Dobs
Цитата(R_S @ 12.2.2011, 1:28) *
Не стоит забывать (или стоит учитывать), что автомобильные навигаторы определяет скорость в горизонтальной плоскости, а спидометр по траектории движения авто. А авто может передвигаться по ландшафтной местности (спуски, подъемы). Т.е. ты можешь держать скорость по прибору 120, дорога может менять высотность, а навигатор будет показывать скорость без учетов перепадов только по горизонтальной плоски. Отсюда плавания скорости. А в принципе панель показывает скорость ниже чем фактическая по GPS (если конечно установлен штатный размер колес и резины).


GPS приемник также определяет изменение положения по высоте. Вот учитывается это изменение при расчете скорости или нет зависит от софта навигатора.
Точность определения скорости навигатором думаю скорее будет лимитироваться уровнем принимаемого сигнала и колличеством видимых спутинков одновременно. Металл кузова является преградой для спутникового сигнала. Повысить точность можно используя выносную антену на крыше (как это реалезовано в дорогих авто со встроенными навигаторами). Кроме того возможно запаздывание показаний скорости в зависимости от алгаритмов расчета, производительности процессора навигатора и т.п.

У меня показания скорости GPS на КПК при использовании внешней антены практически идентичны с показаниями спидометра (погрешность в пределах погрешности визуальной оценки скорости по стрелке спидометра), но при резком изменении скорости показания кпк запаздывыют (разгон до 100 не померять точно).
Prolumen-Evo
Цитата(Dobs @ 12.2.2011, 13:55) *
Цитата(R_S @ 12.2.2011, 1:28) *
Не стоит забывать (или стоит учитывать), что автомобильные навигаторы определяет скорость в горизонтальной плоскости, а спидометр по траектории движения авто. А авто может передвигаться по ландшафтной местности (спуски, подъемы). Т.е. ты можешь держать скорость по прибору 120, дорога может менять высотность, а навигатор будет показывать скорость без учетов перепадов только по горизонтальной плоски. Отсюда плавания скорости. А в принципе панель показывает скорость ниже чем фактическая по GPS (если конечно установлен штатный размер колес и резины).


GPS приемник также определяет изменение положения по высоте. Вот учитывается это изменение при расчете скорости или нет зависит от софта навигатора.
Точность определения скорости навигатором думаю скорее будет лимитироваться уровнем принимаемого сигнала и колличеством видимых спутинков одновременно. Металл кузова является преградой для спутникового сигнала. Повысить точность можно используя выносную антену на крыше (как это реалезовано в дорогих авто со встроенными навигаторами). Кроме того возможно запаздывание показаний скорости в зависимости от алгаритмов расчета, производительности процессора навигатора и т.п.

У меня показания скорости GPS на КПК при использовании внешней антены практически идентичны с показаниями спидометра (погрешность в пределах погрешности визуальной оценки скорости по стрелке спидометра), но при резком изменении скорости показания кпк запаздывыют (разгон до 100 не померять точно).

У любого нормального навигатора, говорю о тех что на серф 4, идет расчет относительно изменяемой высоты. В горах высота тоже плавает. Зависит это не от софта, а от количества видимых спутников и силы сигнала передаваемого ими
tesny
Цитата(oleg12345 @ 6.2.2011, 19:38) *
почти все приборки немного занижают показания.


Недавно поставил себе БК Престиж55. Так скорость Престиж-GPS - одинакова, может в очень плохую погоду, или там где высоток натыкано GPS-скорость немного гуляет.
А приборка врет и не занижает, а завышает. И чем больше скорость, тем больше врет. Летом пер на Одессу, по приборке 170, GPS - 150-155 км/ч.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU