Полная версия этой страницы:
распорка на стаканы. надо ли?
спрашиваю с целью выяснить, на что и как повлияет установка простенькой растяжки на стаканы.
что улучшится, а что ухудшится? побаяним?
Я сейчас снял свою распорку с целью доработать к ней дополнительное крепление двигателя. Без нее стало хуже входить в повороты.
Поставил, не жалею. Ездил с ней и без нее, разницы мало но все же с ней машина немного собранее, меньше валкости. Мое мнение таково, если есть возможность лучше ставить.
да вы прямо, все такие экстремальные водители, аж жуть. один в повороты под углом 90 градусов входит на 120 в городе, а второй даже разобраться не может-лучше или хуже. а вообще все это панты для приезжих. если кузов на кручение нормальный, то до фени эти все распорки. но если при аварии с одной стороны хочешь поменять из-за распорки и вторую, то поставь. посмотри любые нормальные гонки серийных подготовленных авто- там никто эту лабуду даже и близко не лепит. а для сопливых пацанов и телок ради понтов прокатит.
flink2 про 120 в поворот не кто не писал.
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=360/Section=1 Мануал от производителя с ссылками на тесты АвтоВАЗа
Если бы вы видели хотя бы раз автомобили которые выступают в спортивных соревнования то там можно увидеть множество усилителей кузова от передней распорки стоек, до внутри салонных распорок усиления кузова в место заднего дивана для пассажиров. Вот только все это делается из более легких сплавов что очень сильно увеличивает стоимость в сравнении с предложенными на нашем рынке вариантами.
Про боковые удары без спорно но если вы брали машину с мыслями об аварии то вам стоило присмотреться к военной технике у нас сейчас модно распродавать списанные БТР 70.
Ну а тесты АвтоРевю показали что при фронтальном ударе наличие распорки уменьшает деформацию салона.
Цитата(flink2 @ 25.8.2008, 20:14)

да вы прямо, все такие экстремальные водители, аж жуть. один в повороты под углом 90 градусов входит на 120 в городе, а второй даже разобраться не может-лучше или хуже. а вообще все это панты для приезжих. если кузов на кручение нормальный, то до фени эти все распорки. но если при аварии с одной стороны хочешь поменять из-за распорки и вторую, то поставь. посмотри любые нормальные гонки серийных подготовленных авто- там никто эту лабуду даже и близко не лепит. а для сопливых пацанов и телок ради понтов прокатит.
Посмотри ралийные гонки, там в машинах нет начинок зато одни распорки - тоже понты. Понтами можеш лучше назвать вонючку в салоне в виде спайдерменна. ИМХО.
А по поводу сторон после ДТП, то я думаю что это уже потом не принципиально важно, всеравно влетел. Да и распорка уж точно быстрее сложится или срежет шпильки опоры чем подвинет стакан, это даже пишет производитель.
После установки в крайнем случае у меня собранность машины улучшилось и валкость стала меньше. А после установки дополнительной опоры к движку то машина по ощущениям стала более целостным организмом.
oleg12345
26.8.2008, 11:37
Цитата(ZZZ @ 26.8.2008, 9:23)

Посмотри ралийные гонки, там в машинах нет начинок зато одни распорки - тоже понты. Понтами можеш лучше назвать вонючку в салоне в виде спайдерменна. ИМХО.
А по поводу сторон после ДТП, то я думаю что это уже потом не принципиально важно, всеравно влетел. Да и распорка уж точно быстрее сложится чем подвинет стакан, это даже пишет производитель.
После установки в крайнем случае у меня собранность машины улучшилось и валкость стала меньше. А после установки дополнительной опоры к движку то машина по ощущениям стала более целостным организмом.
Если можно, более подробней про дополнительную опору к движку!
Цитата(flink2 @ 25.8.2008, 21:14)

да вы прямо, все такие экстремальные водители, аж жуть. один в повороты под углом 90 градусов входит на 120 в городе, а второй даже разобраться не может-лучше или хуже. а вообще все это панты для приезжих. если кузов на кручение нормальный, то до фени эти все распорки. но если при аварии с одной стороны хочешь поменять из-за распорки и вторую, то поставь. посмотри любые нормальные гонки серийных подготовленных авто- там никто эту лабуду даже и близко не лепит. а для сопливых пацанов и телок ради понтов прокатит.
А тон можно потише да? Я высказал свое мнение и хочу чтобы его уважали. А в повороты я входить умею, и баранку тоже крутить научился. На 120 не входил, входил на 130, и не в городе а на автодроме. Да и на слаломах было время покататься. Но это все мелочи, а главное что не надо пытаться показать себя круче кого-то и критиковать не имея на то хоть каких-то мало-мальски веских аргументов. Если вы не имели желания или же не смогли вникнуть в сказанное то попрошу не перекручивать а еще раз прочитать. Ибо до вас тут никто не говорил про 120. А также я вполне четко дал понять что с ней лучше но не намного а не как вы позволили себе выразиться "а второй даже разобраться не может-лучше или хуже".
P.S. Прошу прощения если мой тон показался вам несколько грубым.
Цитата(flink2 @ 25.8.2008, 21:14)

да вы прямо, все такие экстремальные водители, аж жуть. один в повороты под углом 90 градусов входит на 120 в городе, а второй даже разобраться не может-лучше или хуже. а вообще все это панты для приезжих. если кузов на кручение нормальный, то до фени эти все распорки. но если при аварии с одной стороны хочешь поменять из-за распорки и вторую, то поставь. посмотри любые нормальные гонки серийных подготовленных авто- там никто эту лабуду даже и близко не лепит. а для сопливых пацанов и телок ради понтов прокатит.
Уважаемый, нечего здесь "панты для приезжих" кидать и обзывать "сопливыми пацанами и телками". Ты проверял кузов на кручение??? И какие результаты с распоркой и без????
Человек спрашивает лучше или ничего не меняется. Если ты уверен, что ничего не меняется или хуже, то скажи "не стоит ставить" и аргументируй.
По теме: распорку можно ставить можно не ставить, я тоже былл в раздумиях, но после установки не жалею, а наоборот доволен, поведение по ямам, рельсам и т.д. изменилось в лучшую сторону, машина стала более скрепленной, на счет поворотов разницы не заметил.
что касается распорки....
никогда реньше у меня небыло отечественного авто и ваза в том чесле... ну взвесив все за и против купили мы Калину для любимой... первые впечетления - немного стрёмно в поворотах машына реально кренилась непривычно сильно .... был в шоке... мой бус как по рельсам в повороты входит а он высокий.....
ну и поставил распорку.... каковоже было моё удивление... реально машына поменялась кардинально она прекрасно держит поворот крены минимальны, уже не так страшно поварачивать.... точнее вообще не страшно )))) повторюсь после иномарки такие ощущения.... просто вы пишете что разница незначительна .. да она просто гигинска как по мне...
поствил также и усилитель щитка... вот тут дествительно особо большой разницу незаметил... но она тоже присутствует....
как по мне нужно ставить распорку палюбасу )))) хотябы для того чтобы амортизатор капота поставить... удобно! с подпоркой возится нестаит и капот сам подымается ))))
офф топ
а вообще поездив на калинке очень приятно удевлён... харошая машинка бежит резвенько довольно уверено держит дорогу....
Цитата(Emfi @ 21.10.2008, 2:08)

что касается распорки....
никогда реньше у меня небыло отечественного авто и ваза в том чесле... ну взвесив все за и против купили мы Калину для любимой... первые впечетления - немного стрёмно в поворотах машына реально кренилась непривычно сильно .... был в шоке... мой бус как по рельсам в повороты входит а он высокий.....
ну и поставил распорку.... каковоже было моё удивление... реально машына поменялась кардинально она прекрасно держит поворот крены минимальны, уже не так страшно поварачивать.... точнее вообще не страшно )))) повторюсь после иномарки такие ощущения.... просто вы пишете что разница незначительна .. да она просто гигинска как по мне...
поствил также и усилитель щитка... вот тут дествительно особо большой разницу незаметил... но она тоже присутствует....
как по мне нужно ставить распорку палюбасу )))) хотябы для того чтобы амортизатор капота поставить... удобно! с подпоркой возится нестаит и капот сам подымается ))))
офф топ
а вообще поездив на калинке очень приятно удевлён... харошая машинка бежит резвенько довольно уверено держит дорогу....
+1 Только вот с доп креплением двигла теперь амортизатор капота не втулить. или пробывать с противоположной стороны.
avto-guru.ru/tuning/hodovaya/427-stoit-li-stavit-rasporku-kuzova.html
ОТвет простой поставь хуже не будет, а преимущества ты сам почувствуешь
техномастер выпустил распорку с доп опорой,поставил-офигенно,забыл о проблемной опоре коробки.слышал что при установке техномастера автоваз неснимает гарантию,якобы существует договор.
scorpion_vp
13.11.2009, 15:50
Скільки коштує комплект розпорка з доп опорою двигуна?
Цитата
Скільки коштує комплект розпорка з доп опорою двигуна?
У нас тут кто-то предлагал
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...=3060&st=20
scorpion_vp
13.11.2009, 18:05
Цитата(Alexxx @ 13.11.2009, 17:08)

То все добре, але ціну на ТМ ніхто так і не озвучив.
Цитата(scorpion_vp @ 13.11.2009, 18:50)

Скільки коштує комплект розпорка з доп опорою двигуна?
завтра буду знать точно,отпишусь.
scorpion_vp
13.11.2009, 22:48
О, дякую, то вже діло! Буду чекати.
scorpion_vp
15.11.2009, 0:13
Цитата(eddich @ 13.11.2009, 22:22)

завтра буду знать точно,отпишусь.
Яка ціна?
scorpion_vp
8.12.2009, 23:02
Цитата(scorpion_vp @ 15.11.2009, 0:13)

Яка ціна?
Вже не актуально.

Розпорка вже стоїть на своєму місці.
scorpion_vp
8.12.2009, 23:13
НЕ ПІДХОДЯТЬ! МАЄ БУТИ РІДНА ДЛЯ КАЛИНИ.
шото ты дружище даже не отписался,как распорка,получил ли вообще,а то кучу времени потратил,не говорю о горючке что бы сделать парню приятное,а в ответ тишина,ну да ладно,бог тебе судья.
scorpion_vp
9.12.2009, 7:29
Цитата(eddich @ 9.12.2009, 1:28)

шото ты дружище даже не отписался,как распорка,получил ли вообще,а то кучу времени потратил,не говорю о горючке что бы сделать парню приятное,а в ответ тишина,ну да ладно,бог тебе судья.
АБИЖАИШЬ ДАРАГОЙ!

Відписався і то давно. Ти просто не замітив. Так що дивись (особливо на дату повідомлення)!
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=60927
ответ от Техноматер на мои вопросы. (дублирую, так как на форуме 2 темы про растяжки)
По какой причине растяжка передних стоек для Лада Калина крепится на две шпильки с каждой стороны, а не на три, как для предыдущих моделей ВАЗ?
Это комерция, достаточно двух, но есть и версия на 3 точки. У нас всегда были варианты и на 2 и на 3 точки.
2904.2500.04 - на 3 точки
2904.1800.04, 2904.2100.04, 2904.2200.04 - на 2 точки
- Установка одной растяжки в Лада Калина как то помогает избежать деформации стаканов у Лада Калина?
нет, если вы говорите об ударных трещинах от опоры.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.