Насколько геморно примутить самому подогрев зеркал? Так что бы зеркала родные остались...И сколько по деньгам?
Да если разобратся то довольно таки не геморно, только вот надо найти самоклейки подогревателей и наклеить их на внутреннюю сторону зеркала и потом там подкрасить (загерметизировать). Но это всеравно не то, легионовские зеркала лучше потомучто идет подогревательный элемент напылением и греет равномерно и очень даже эфективно. ИМХО.
Всем приветъ!
Цитата(ZZZ @ 22.7.2008, 13:33)

Да если разобратся то довольно таки не геморно, только вот надо найти самоклейки подогревателей и наклеить их на внутреннюю сторону зеркала и потом там подкрасить (загерметизировать). Но это всеравно не то, легионовские зеркала лучше потомучто идет подогревательный элемент напылением и греет равномерно и очень даже эфективно. ИМХО.
Оч гиморно. Пробовал, отказался от этой затеи. Довольно хлопотно отделить скотч от задней части зеркала не повредив оного. + риск крякнуть зеркало при разборке. Вощемъ не рекамендую. Если у кого ест желание "поигратся!" магу предоставит опытный экземпляр. Вставки 3м существуютъ,цена вопроса дета 70-80грн(кажись)
УДАЧИ!
Цитата(ven @ 22.7.2008, 13:51)

Всем приветъ!
Оч гиморно. Пробовал, отказался от этой затеи. Довольно хлопотно отделить скотч от задней части зеркала не повредив оного. + риск крякнуть зеркало при разборке. Вощемъ не рекамендую. Если у кого ест желание "поигратся!" магу предоставит опытный экземпляр. Вставки 3м существуютъ,цена вопроса дета 70-80грн(кажись)
УДАЧИ!
в том и проблема наверное основная -отлепить.
Я часто отлепляю этот скотч в мобилках, так млин часто лопается пластик... А там само зеркало приклеено к поворотнику?
Цитата(DrRost @ 22.7.2008, 17:20)

в том и проблема наверное основная -отлепить.
Я часто отлепляю этот скотч в мобилках, так млин часто лопается пластик... А там само зеркало приклеено к поворотнику?
Упс!А каком зеркале речь?!!!!

Если о внутрисалонном,то повороты в приборке

Удачи!
Цитата(ven @ 22.7.2008, 18:55)

Упс!А каком зеркале речь?!!!!

Если о внутрисалонном,то повороты в приборке

Удачи!
Имеется ввиду механизм поворота наружного зеркала.
нереально отсоеденить зеркало от пласмаски, сам вспомнил как стекло выкалупывал это пи...
гдето читал в инете, можно лампочки 12v-21w от стопаков вставить между корпусом
и зеркалом. говорят вполне справляются до -8
-10*С.
А не поплавиться ли пластмаса, есл лампочки врубать, хотя это идея.
думаю нет, всетаки зима. единственное что смущяет, небудет ли светить в глаза?
Может стоит подумать обогревать зеркало не электрическим нагревателем, а обдувом воздуха с коробов печки.
Сделать отверстия в двери и с сбоку торпедо в районе дефлекторов которые обдувают боковые стекла. Также сделать отверсите снаружи двери под пластиковым обтекателем зеркала и проложить гофры, что бы теплый воздух брался с короба обдува боковых стекол и поступал под обтекатель зеркала.
Вообще все вапианты, при готовом решении, трата времи и денег. Что бы обогреть правильно стекло - над этим трудятся целые институты, потому как нужно учитывать очень много факторов. Например как не перегреть стекло при случайном включении летом при плюс сорок и какая должна быть эффективная температура стекла при минус тридцать и т. д.
Думаю не стоит заморачиваться, тратить кучу времени, если можно красиво поставить вставки за до 200 грн. А поизобретать можно что0-то другое, что еще не придумали.
Мне интересно, неуже-ли так трудно купить готовые зеркала с подогревом, ведь на сегодня это не составляет особо огромных усилий?
а еще был прикол, как-то подходит ко мне товарисч и спрашивает "а как подсоединить обогрев зеркал", у него уже с завода шли с подогревом зеркала, но он был не подключен.
Цитата(ven @ 22.7.2008, 13:51)

Всем приветъ!
Оч гиморно. Пробовал, отказался от этой затеи. Довольно хлопотно отделить скотч от задней части зеркала не повредив оного. + риск крякнуть зеркало при разборке. Вощемъ не рекамендую. Если у кого ест желание "поигратся!" магу предоставит опытный экземпляр. Вставки 3м существуютъ,цена вопроса дета 70-80грн(кажись)
УДАЧИ!
ЗДОРОВЕНЬКІ БУЛИ!
гемору трішки, можна зробити за допомогою звичайної лампочки на 12В (типу габаритної), вона використовується для підсвітки дзеркального елемента з середини корпуса дзеркала, але потрібно зробити так, щоб світла небуло видно з корпуса дзеркала, дана тема тема булА з фотками на форумі azlk2141 на одному сайті москалів.
Спасибо Ven! Связался с Легионом-тема классная с подогревом зеркал. Обязательно подъеду к ребятам. java script:add_smilie(":German:","smid_101")
Валера, подскажи, если сажать на отдельную релюшку, на минус какой ее можна посадить, или релюху можна на корпус привинтить? Я присадил на корус, и непойму но кажись в вч динамиках работу геныка слыхать стало, а з другой стороны это 100 прасентав утверждать немогу, т.к. может это сверчек в панельке, точно не могу понять.
Пока не купил зеркало с обогревом пользуюсь пока таким не хитрым способом:
1) зеркала все повернуты по максимуму к дверям
2) печка и обдув на максимум
3) окна немного приоткрыты, пока мотор прогреется и зеркала немного оттаят, конечно не шоколад, но, а что делать? Зима есть зима.
Всем приветъ!
Цитата(Zulus @ 11.12.2008, 11:27)

Валера, подскажи, если сажать на отдельную релюшку, на минус какой ее можна посадить, или релюху можна на корпус привинтить? Я присадил на корус, и непойму но кажись в вч динамиках работу геныка слыхать стало, а з другой стороны это 100 прасентав утверждать немогу, т.к. может это сверчек в панельке, точно не могу понять.
Любой минус от любого релле управляемого плюсом твой. Там даже эти минуса собраны в спайку. Разрежь изоленту(отбортовку) так удобнее работать, а затем такой же изилентой отбортуй(
такой же шоб не было по колхозному). Можно и к корпусу авто. Ток который будет протекать ничтожно мал(это ток упр релле не более единиц милиампер) так шо пох. И в вч здесь никак. Другое дело непосредственно сам монтаж. Но я за...сь выписывать-не писатель!!! Позвонишь-задам наводящие вопросы.
Удачи!
Спасибо за пояснения. Насчет изоленты, предпочитаю пользоваться на матерчатой основе, ну или незнаю как ее правильно обозвать. Изоленит вроде неплохо, на холоде не кукожится и не становится пластмассовой(если неправ насчет изоленты покритикуйте). Нашел я этот самый толстый (прикол в том что с разъма в дверях он был, а потом терялся) но не ушел - попался

Подключил уже все, спасибо за онлайн консультацию в тлф.режиме тов.blistograd.
garrywood
13.2.2009, 0:06
Всем доброго времени суток, такой вопрос, а никто не знает как подключить готовые зеркала, заранее спасибо
провода (или плюсовой, массу можно найти в том пучке, что идёт в двери, но только именно массу, а не минус) сначала нужно прокинуть в двери от кнопки обогрева заднего стекла.
Vavan29
30.11.2009, 20:35
Массу взял на винте крепления зеркала к двери. (их там три). Элементы купил антиблик+подогрев фирмы ергон за 200 грн. + проводка+ реле+ кнопка. Поставил сам на отдельную кнопку. Многие ставят параллельно обогреву заднего стекла(на кнопку обогрева заднего стекла). Времени на монтаж и подключение убил часа 4. Пока работают
Оказалось что все неродные зеракала, в том числе и с подогревом имеют золотистую тонировку с небольшим затемнением около 10%, что в сумме с тонировкой боковых стекол 40% даст полнейшую невидимость в темное время суток.
Не имеются ввиду фары авто что сзади едут, их видно всегда.. А вот когда паркуешься ночью в дождь - НИЧЕГО не видно в такие зеркала. Да и в обычные струдом видно, поэтому паркуюсь ночью - открываю окна
Цитата(Vavan29 @ 30.11.2009, 20:35)

Массу взял на винте крепления зеркала к двери. (их там три). Элементы купил антиблик+подогрев фирмы ергон за 200 грн. + проводка+ реле+ кнопка. Поставил сам на отдельную кнопку. Многие ставят параллельно обогреву заднего стекла(на кнопку обогрева заднего стекла). Времени на монтаж и подключение убил часа 4. Пока работают
Дружище какое реле взял?
Доброе время суток панове! Делюсь опытом по установке зеркал с обогревом. 1. КНОПКА-такая как на заднее стекло в штатное место, ближе к рулю. 2.МАССА(-)-взята с провода для управления стеклоподьемником ЧЕРНЫЙ у кнопок. 3.роблемно но можно-между дверями и салоном, это разем "папа-мама". 4. изначально хотел доп.реле для обогрева зеркал установить в штатное гнездо блока пр-ей, но заметил не приятную вещь - реле обогрева зад. стекла очччень греется (возможно из за нагрузки) ПРИШЛОСЬ вносить изменения в проводку. Штатное реле для зад. стекла использую для зеркал, а более мощное реле вынес за пределы блока пр-ей так как свободное место в блоке занято релюхой для ПТФ.
МАССУ на болтах в двери брать нельзя так как на дверях ее нет, единственное соединение это петли дверей
Цитата(олег к @ 21.1.2010, 13:00)

МАССУ на болтах в двери брать нельзя так как на дверях ее нет, единственное соединение это петли дверей
так это давно известно
возьмешь массу в самой двери еще и петли окисляться начнут и пропадает она там переодически-постоянно
всегда массу тяну из двери в салон, если ее еще нет в двери.
Если бы на болтах двери не было массы, то зеркала не грелись бы!
Добавлено:Цитата(Roumio @ 4.1.2010, 22:13)

Цитата(Vavan29 @ 30.11.2009, 20:35)

Массу взял на винте крепления зеркала к двери. (их там три). Элементы купил антиблик+подогрев фирмы ергон за 200 грн. + проводка+ реле+ кнопка. Поставил сам на отдельную кнопку. Многие ставят параллельно обогреву заднего стекла(на кнопку обогрева заднего стекла). Времени на монтаж и подключение убил часа 4. Пока работают
Дружище какое реле взял?
Реле покупал самое простое за 20 грн.
Цитата
Я,извеняюсь а скакой мадели вы взяли "папу-маму"или счего их сделали?
Это на каком языке?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.