Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Запах бензина
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
ded_andrey
Уже в течении месяца заметил при остановки машины идет нарастающий запах бензина в салоне со стороны задних сидений, ездил на СТО точно ничего не говорят только предположения - что это абсорбет, или кака другая фигня. Укого что подобное было опишите что делать.
ZZZ
подыми задние сиденья, там есть крышка бензобака и тамже соеденяются шланги с бензом. сам всё увидиш.
ded_andrey
Цитата(ZZZ @ 14.7.2008, 10:21) *
подыми задние сиденья, там есть крышка бензобака и тамже соеденяются шланги с бензом. сам всё увидиш.

Проверял оттуда запаха нет, грешу на сепоратор но времени залесть посматреть нету.
IgorS
Сегодня запах бензина в салоне добрался и до меня...
Предыстория такова - давеча вечером, проезжая по внутримикрорайонным дорогам (скорость 10-15км/ч), услышал звук (под днищем), напоминающий хлопок взорвавшейся банки из под маринованных огурцов... Вышел из машины, посмотрел - визуально ничего не увидел... Ни банки, ни огурцов... smile.gif ...Ни каких-либо других траблов...
Сегодня утром - после прогрева - в машине крепкий запах бензина...
Визуально, опять-таки - ничего...
Начитавшись хэлпов, есть предположение, что запах - из-за проблем с адсорбером либо сепаратором. Или я не прав? И, собственно, как добраться до этих диковинных штукенций?
V.K.
Запах бензина в салоне появляется после заправки бака по горловину. Заправляюсь до щелчка пистолета,запаха нет.
eklimko74
Цитата(IgorS @ 17.10.2011, 11:35) *
Сегодня запах бензина в салоне добрался и до меня...

Начитавшись хэлпов, есть предположение, что запах - из-за проблем с адсорбером либо сепаратором. Или я не прав? И, собственно, как добраться до этих диковинных штукенций?

Подними заднее сидение, задери обивку, открути 4 самореза, сними лючок и все увидишь. Может расконнектился трубопровод, может подгуляла прокладка. Я как-то почти мсесяц поливал планету топливом и искал причину перерасхода. Еще не мешало бы проверить давление топлива в рампе. Если оно ниже нормы (3.5 атм.), то надо смотреть на бензонасос либо гофрированные белые шланги внутри бака. Вынимаются вместе с насосом, перепускным клапаном и поплавком .
IgorS
Цитата(eklimko74 @ 17.10.2011, 17:36) *
Подними заднее сидение, задери обивку, открути 4 самореза, сними лючок и все увидишь. Может расконнектился трубопровод, может подгуляла прокладка. Я как-то почти мсесяц поливал планету топливом и искал причину перерасхода. Еще не мешало бы проверить давление топлива в рампе. Если оно ниже нормы (3.5 атм.), то надо смотреть на бензонасос либо гофрированные белые шланги внутри бака. Вынимаются вместе с насосом, перепускным клапаном и поплавком .

Спасибо, люк смотрел... Давление в рампе надо бы проверить...

А вот что на счет адсорбера + сепаратора? wacko.gif


PS Вечером ехал домой - ни малейшего запаха бензина. Может утром обдышался? wacko.gif wacko.gif wacko.gif

eklimko74
Цитата(IgorS @ 17.10.2011, 18:54) *
PS Вечером ехал домой - ни малейшего запаха бензина. Может утром обдышался? wacko.gif wacko.gif wacko.gif

Очень похоже на драную прокладку под топливным модулем. Снимается хреново, ставится еще хуже, (читай книжку). При полном баке, когда топливо находится в горловине (под крышку) запах бензина в салоне есть, а когда уровень падает - нет. Залей бензин под "самое не могу" и сразу посмотри под лючок. Если прокладка повреждена - будут потеки бензина на верхней поверхности бака.
Береги экологию: не надо поливать топливом Планету.. tongue.gif
IgorS
Цитата(eklimko74 @ 18.10.2011, 10:09) *
Очень похоже на драную прокладку под топливным модулем.
....
Береги экологию: не надо поливать топливом Планету.. tongue.gif

smile.gif Спасибо, посмотрю. smile.gif
Yandex
Сталкивался с подобным. Чуть температура за бортом близится к 0 - при включении печки чувствую запах бенза в салоне. При -20 просто сквозь зазор между крышкой капота и крылом запах чувствуешь пока авта прогревается, даже курить рядом стремно было. Печка берет воздух в подкапотном пространстве - так и догадался о том, что сопли надо искать там. Мастер (не офиц. СТО, просто руки из плеч у мужика, а не из др места) сказал, что это, скорее всего фрагмент топливопровода, ведущий к рампе. Потеков не видел - видать испаряется. Искал-искал этот шланг - нашел только в одном месте на барабахе. Полгода назад отдал за него 65 грн. Мастер не поставил, сказав, что туда фиг доберешься, с наступлением попустит да и шланг слишком длинный (хотя на базаре заверили что калиновский). Лето отъездил без вопросов. Но скоро зима, снова запах почувствовал. На барабахе мужик без проблем поменял мне шланг. Судя по маркировке, он оказался шнивовским. Кстати, только на рос форуме вычитал, что к нему надо докупать уплотнительное колечко, что я и сделал (2 грн). Менял прямо напротив подъезда, только водителей предупреждал чтобы рядом машины не ставили. Порядок действий следующий:
1) вытащил предохранитель топливного модуля (средний из трех - находятся на центральной консоли между пепельницей и кулисой);
2) попытался завести авто - поскольку ночь машина простояла - не завелась и я просто около 5-6 сек покрутил стартером для сброса давления;
3) снял аккумулятор;
4) снял полку под аккумулятором (4 болта по углам полки) она с одной торцевой стороны фиксирует на резиновом соединении корпус воздушного фильтра - просто оттянул полку в сторону щитка передка, с противоположной стороны она фиксирует нужный нам шланг и еще какую-то трубочку - аккуратно вывел обе хреновины из зацепления с зажимом и снял полку;
5) ослабил все хомуты на трубе, ведущей от воздуш.фильтра к мотору, у фильтра отключил какой-то датчик и вывернул трубу вверх, т.к. снять сил не хватило да и думал о том как я весь этот конструктор собирать буду));
6) взял два ключа на 17 и, фиксируя одним, вторым раскрутил соединение шланга со стороны рампы;
7) отжав стопорную скобу, снял второй конец шланга.
Удивился, почитав маркировку старого и нового шлангов - она одинакова, т.е. оба шланга шнивовские. Авто выпуска 2006 г. Разница между ними в том, что старый тупо резиновый и сверху на него натянута еще одна трубка, но новый чуть длиннее и в матерчатой оплетке, чем внушил мне больше доверия. Минус нового в том, что стопорная скоба одного из креплений выполнена из более мягкой проволоки, чем на старом - поэтому снял это крепление со старого и поставил на новый. Уплотнительное колечко ставим со стороны рампы (прям на штуцер одеваем, а потом аккуратно начинаем поджимать). Еще один совет - т.к. с одной стороны крепится эта гениальность автотаза соплями, т.е. пластик+проволока, то очень легко сламать пластиковые выступы на шланге, что я и сделал с одним из них.

Лично мне кажется, что со стороны рампы крепление надежное, а вот другое можно было бы выполнить и с помощью хомута также, как и большинство других соединений в моторном отсеке, но спасибо автотазу за наши страхи. Дальше попробую выложить фоты (ни разу еще этого не делал).

Забыл добавить, что при установке нового шланга сломал пластиковый выступ на нем, начал снимать другой конец, который уже хорошо затянул - оказалось, что уплотнительное колечко тоже порвано - забрал в ближайшем магазине 2 последних. Тестовый запуск: берем огнетушитель, сначала досылаем топливо до рампы - сухо и комфортно - запускаем моторчик и не только смотрим, но и нюхаем.

З.Ы. Морозы покажут у кого откуда руки растут))

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Нажмите для просмотра прикрепленного файла
san40
Цитата(Yandex @ 30.10.2011, 20:30) *
Сталкивался с подобным. Чуть температура за бортом близится к 0 - при включении печки чувствую запах бенза в салоне. При -20 просто сквозь зазор между крышкой капота и крылом запах чувствуешь пока авта прогревается, даже курить рядом стремно было. Печка берет воздух в подкапотном пространстве - так и догадался о том, что сопли надо искать там. Мастер (не офиц. СТО, просто руки из плеч у мужика, а не из др места) сказал, что это, скорее всего фрагмент топливопровода, ведущий к рампе. Потеков не видел - видать испаряется. Искал-искал этот шланг - нашел только в одном месте на барабахе. Полгода назад отдал за него 65 грн. Мастер не поставил, сказав, что туда фиг доберешься, с наступлением попустит да и шланг слишком длинный (хотя на базаре заверили что калиновский). Лето отъездил без вопросов. Но скоро зима, снова запах почувствовал. На барабахе мужик без проблем поменял мне шланг. Судя по маркировке, он оказался шнивовским. Кстати, только на рос форуме вычитал, что к нему надо докупать уплотнительное колечко, что я и сделал (2 грн). Менял прямо напротив подъезда, только водителей предупреждал чтобы рядом машины не ставили. Порядок действий следующий:

С приходом морозов появилась похожая проблема! При прогреве моего шрека, в салоне начало разить бензом... Раз на раз не приходится, иногда вонь ужасная, иногда чуть слышно, а иногда все ок... После прогрева запах исчезает. Что за нах???!!! Нуно устранять, а то както не совсем безопасно dry.gif
DDR
Главное сразу после завода авта открываете капот, смотрите под акумулятором, нижний крепеж этого шланга, может быть не увидите, тогда пальцами трогаете, нюхаете пальцы, хотя нюхать не придется они будут мокрые в бензине. Данная шняга проявилась в позапрощлую зиму во всей красе, при минус 15, а при минус 20 так ваше капало на землю.. Через минуты две три работы мотора перестат капать и высыхает.

Проблема не в шланге, а в резиновом колечке. Менял три раза, первый раз перетянул гайку-порвалось. Второй раз видимо неформатное кольцо продали, нуно покупать за 5 или 10грн, бензостойкий силикон, черное с некоторой доле сизости.. Сказали БОШ.. Поставил и забыл о проблеме. Шланг купил два, длинный и короткий. Короткий еще в чулке. Длинный не катит, он перегибается и есть риск что перетломится или ну в общем лучше короткий родной брать.. 45грн.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU