Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Забираю машину завтра.Куда смотреть?
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
kalina28
Господа, я проплатил деньги на РОСАВТО.Завтра забираю.
Куда смотреть перед тем как подписать акт приемки?что проверить?
Я заказал защиту картера..как проверить они её поставили или нет?
Как проверить иммобилайзер на работоспособность?
На что еще стоит обратить внимание?
Спасибо за детальные ответы!
ZZZ
если это твоя первая машина и не знаеш куда смотреть, то возьми с собой опытного водителя или механика.

смотреть нужно везде где смотрится,
проверяеш сразу комплектацию, ну там литые диски (если с ними продаётся), запаска, домкрат, балонный ключ, и там дальше по допам (дополнительное оборудование).
внешний вид кузова - на наличие сколов, царапин и даже вмятин.
При заводе машины должна гореть лампочка только ручника и ничего пикать не должно.
Не стейсняся и настаивай перед приёмкой тест драйв, посидиш в машине послушаеш как работает подвеска, грюки стуки и т.д. при этом тестируете с менеджером или сами всю электрику на работоспособность (аварийку, повороты, свет... короче всё что крутится и включается).
Открываете капот и поверхностно смотрите на мотор чтоб был не в масле или тосоле, смотрите также под моторным отсеком на асфальте не должно быть луж масла. Заводите и слушаете машину, явных стуков и грюков мотора тоже не должно быть.

можно целую десертацию накатать - как выбрать себе жену smile.gif
просто внимательно все осматриваете и пробуете если что не нравится или не понятно спрашиваете и говорите.
И ещё задача менеджера надо втюхать товар, а какой его это как правило не пилит, и зделали ли там допы и как тоже.
buratino
1.Сверить номера двигателя, шасси и номер кузова, VIN, все документы проверить тщательно, каждую букву.
Техпаспорт (копия), паспорта на доп. оборудование и сигнализацию с отметками в гарантийных талонах, мануал на машину (укр/русс. и англ. версия), сервисная книжка (+ гарантийный сертификат ). В сервисной книжке должны быть записи о предпродажной подготовке.
2.Полный внешний осмотр, не открывая двери, капот и багажник. Отойти в сторону и осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин. Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы. Присядьте перед машиной, затем сзади машины и оценить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника.
Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.
Встаньте на коленки перед передним бампером и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые детали спереди машины. Не должно быть сколов, трещин и разрывов.
Аналогично осмотреть бампер сзади.
3.Позади передних и задних колес должны стоять пластиковые брызговики.
4.Проверить колпаки колес, проверить давление в шинах. (Усредненное значение манометра 2,2 атм.)
5.Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие запасного колеса и надежность ее фиксации, а так же домкрата и набора инструментов с баллонным ключом.
Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника от кнопки и ключом, проверить газовые упоры.
6.Проверить надежность закрытия-открытия лючка бензобака. Проверить работу рычажка открытия лючка бензобака из салона машины (Находится слева от водительского кресла, на полу. Поднимается вверх).
7.Проверить работу лампочки подсветки багажника, проверить надежность крепления лючков в багажнике.
Открыть капот и проверить надежность упора капота.
8.Проверить уровни жидкости: тосол, тормозной бачок, уровень масла в двигателе, уровень масла в ГУР и в омывателе стекол.
9.Проверить надежность запирания - открывания капота. (Рычаг открывания капота находится слева от водительского места под торпедой на уровне колена)
Проверить на предмет запирания и отпирания ключом обоих передних дверей.
Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия. Все двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием.
На торцах двух задних дверей в районе запора есть стопор. Это блокировка замков дверей от возможности открыть их изнутри - для детей. Проверить работоспособность блокировки.
10.Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий.
11.Проверить свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок и перемещение подголовников.
Подергать задние сидения и спинки на предмет болтания. Всё должно стоять надежно. Проверить складывание задних сидений и их фиксацию раздельно. (Сидения складываются, выдвигаются вперед, видите фиксатор направляющих, он работает от двух защелок, нажав на которые,- вы получаете доступ к двум ячейкам в полу. Фиксация кресла производится несильным броском обратно)
12.Проверить работоспособность задних динамиков, т.к. передние слышны всегда, а о задних забывают.
13.Проверить работу салонного освещения.
Запустить двигатель, не открывая капота.
Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить надежность и выкрутить-вкрутить антенну, проверить методом баланса передние и задние динамики, а так же стерео баланс правых и левых динамиков, поставить CD и проверить магнитолу. По возможности, настроить одну станцию. АудиоCD и MP3CD - взять из дома для проверки.
14.Проверить работу щеток дворников на всех режимах, регулировку интервала хода. В бак омывателя налить воды.
Проверить работу переднего и заднего насоса омывателя (Передний - правая ручка на себя, задний - вращение на себя).
Проверить легкость хода руля, при работающем двигателе руль должен крутиться ладонью.
15.Проверить работу обогрева заднего стекла-нити подогрева чувствуются рукой через полминуты.
Также проверить работу электрообогрева боковых зеркал и передних сидений.
16.Попросить нажать звуковой сигнал и проверить, сидя перед машиной.
Проверить подсветку приборной панели (Включается левой рукояткой - вращение на себя).
17.Выйти из машины и попросить включать по очереди ближний/ дальний/ поворотники/ стопы/ противотуманки/ аварийку/ габариты/ задний ход.
Проверить работу корректора фар и передних противотуманных фар, если это есть по опции. (2 черные кнопки из 3-х на торпеде слева у двери водителя, ниже руля)
18.Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть.
Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем.
19.Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения.
Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи. (Фильтр,как правило отсутствует -ни одного упоминания о его наличии в документах, однако при напоминании, но за ваши деньги (от 40 у.е.) поставят быстро).
20.Проверить прикуриватель и его работу.
Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в машине.
Проверить замки ремней безопасности.
21.Проверить, также соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска автомобиля. Часто аккумуляторы снимают для запуска другого авто, т.к. они бывают не заряженными.
22.Салон обычно заливает 3-5 литров бензина, т.е. до заправки (АИ-92 или 95 - уточните сразу. Производитель рекомендует бензин с октановым числом не ниже 91). Перед отъездом из автосалона потребуйте дополнительно долить бензина в бензобак, до погашения лампы контроля топлива. (Лампочка загорается при наличии в баке менее 10л топлива)
23.Проверить сигнализацию, работу центрального замка. В случае установки датчика удара проверьте уровень срабатывания-стукнув по колесу. Попросите мастера-установщика показать, где расположены блоки, где кнопки, где блокировка, отключение и сервисное обслуживание Valet.
24. При получении, в зависимости от установленного доп.оборрудования, на руках у вас:
- 2 ключа от автомобиля (+ жетончик с номером ключа на случай необходимости его дублирования)
- 2 брелка от сигнализации (+ ключик доступа к блоку управления)
- 3 ключа от замка капота (мех. или эл.мех.)
- 3 ключа от блокиатора КПП (МКПП или АКПП)
- Карточка и брелок иммобилайзера (если не прописаны дополнительные карточки)

При осмотре машины особое внимание обратить на кромки дверей, капота и багажника - на предмет наличия сколов.
Не буду напоминать, что если найдены погрешности - пусть исправляют. Акт прийома машины не подписывать. Если погрешности будут не гарантийные - только лишние расходы.
ven
Всем приветъ!
Мдя. Неплохо. Тока я бы рекомендил на всех пунктах не заморачиватся!
Цитата(buratino @ 4.7.2008, 13:56) *
6.Проверить надежность закрытия-открытия лючка бензобака. Проверить работу рычажка открытия лючка бензобака из салона машины (Находится слева от водительского кресла, на полу. Поднимается вверх).


Здесся по КАЛИНАМЪ!!!! НЕ ВЫПОЛНЯТЬ!!!

Цитата(buratino @ 4.7.2008, 13:56) *
10.Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий.


Выполнить на половину!!! В КАЛИНЕ тока в комплектации ЛЮКС такое возможно!!! В Украину пака не йдуть!

Цитата(buratino @ 4.7.2008, 13:56) *
12.Проверить работоспособность задних динамиков, т.к. передние слышны всегда, а о задних забывают.


Дык аппять жа повторюсь! В КАЛИНАх с завода не йдуть ни передни ни задни динамики!!! Ест тока провода к ним.да и то не на всехъ. В форуме об еттам письсалосься!

Цитата(buratino @ 4.7.2008, 13:56) *
Запустить двигатель, не открывая капота.


Не понял че именно так, но можеть нада.

Цитата(buratino @ 4.7.2008, 13:56) *
Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить надежность и выкрутить-вкрутить антенну, проверить методом баланса передние и задние динамики, а так же стерео баланс правых и левых динамиков, поставить CD и проверить магнитолу. По возможности, настроить одну станцию. АудиоCD и MP3CD - взять из дома для проверки.


Оо. Все это для КАЛИНы опциально,за ВАШИ дополнительные деньги! Правильнее исключить все отмеченные мной пункты добавив: Убедится в комплектности и работоспособности установленных допов,ежели таковые имеются.
А так получится что человек, вслепую поверив соклубнику и требуя то чего нет и быть не магеть,будеть выглядеть мягко говоря идиот.м по финишу!

Цитата(buratino @ 4.7.2008, 13:56) *
18.Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть.
Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем.
19.Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения.
Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи. (Фильтр,как правило отсутствует -ни одного упоминания о его наличии в документах, однако при напоминании, но за ваши деньги (от 40 у.е.) поставят быстро).


Пред тем как делать манипуляции с прогревом двигателя желательно прихватить с собой литров 5-10 бензина! Вы конечно могате мне рассказывать что угодно, и по человечи я бы постарался понять,НО! Констатирую ФАКТЫ-В салоне запрещено хранить ЛВЖ! Ни один менеджер за свои ВАС не заправить(тоже ест семья!) А деньгов на эти нужды не дають! Бензоля та на прогрев и тестость Вам то скарее всего фатить, но уменьшается вероятность доехать до заправки "своим ходом"!

Цитата(buratino @ 4.7.2008, 13:56) *
22.Салон обычно заливает 3-5 литров бензина, т.е. до заправки (АИ-92 или 95 - уточните сразу. Производитель рекомендует бензин с октановым числом не ниже 91). Перед отъездом из автосалона потребуйте дополнительно долить бензина в бензобак, до погашения лампы контроля топлива. (Лампочка загорается при наличии в баке менее 10л топлива)


Ваще конешно прикольно! Повторюсь: ЗАПРЕЩЕНО ХРАНЕНИЕ ЛВЖ (как и ВАМ в квартире!) Это даж оч ОПАСЬТНО!!!

Цитата(buratino @ 4.7.2008, 13:56) *
23.Проверить сигнализацию, работу центрального замка. В случае установки датчика удара проверьте уровень срабатывания-стукнув по колесу. Попросите мастера-установщика показать, где расположены блоки, где кнопки, где блокировка, отключение и сервисное обслуживание Valet.



Если все штатное-верить на 1/3! Кнопку ВАЛЕТ спрашивать ненадо. Может остатся прозвищемъ!
В заключении хочу сказать что да осмотреть и все проверить Ваше право, и конечно НУЖНО!!! Задавать вопросы-тоже! Отвечать на них мы ОБЯЗАНЫ! Но желательно чтобы там присутствовала мысль! Хотя в принципе че не поржать?! smile.gif

Удачи!
kalina28
спасибо.классный тут форум.быстро и внятно отвечают люди...
спасибо,господа!!! d_good_luck.gif
ven
Да на здоровье!
Защиту моно увидеть заглядываниемъ под бампер (передний ессно smile.gif )
Удачи!
Igor23
Вен, по полочкам все, молодец!!
Безумный суслик
Пусть при тебе спинки сидений захлопнут - пока приучишся - неделю будешь тарахтеть.
KrishnaDas
Цитата(ZZZ @ 4.7.2008, 13:45) *
если это твоя первая машина и не знаеш куда смотреть, то возьми с собой опытного водителя или механика.

смотреть нужно везде где смотрится,
проверяеш сразу комплектацию, ну там литые диски (если с ними продаётся), запаска, домкрат, балонный ключ, и там дальше по допам (дополнительное оборудование).
внешний вид кузова - на наличие сколов, царапин и даже вмятин.
При заводе машины должна гореть лампочка только ручника и ничего пикать не должно.
Не стейсняся и настаивай перед приёмкой тест драйв, посидиш в машине послушаеш как работает подвеска, грюки стуки и т.д. при этом тестируете с менеджером или сами всю электрику на работоспособность (аварийку, повороты, свет... короче всё что крутится и включается).
Открываете капот и поверхностно смотрите на мотор чтоб был не в масле или тосоле, смотрите также под моторным отсеком на асфальте не должно быть луж масла. Заводите и слушаете машину, явных стуков и грюков мотора тоже не должно быть.

можно целую десертацию накатать - как выбрать себе жену smile.gif
просто внимательно все осматриваете и пробуете если что не нравится или не понятно спрашиваете и говорите.
И ещё задача менеджера надо втюхать товар, а какой его это как правило не пилит, и зделали ли там допы и как тоже.



Спасибо за консультацию, вот насчет тест-драйва в салоне на Петровке менеджер мне сказал, что тест-драйв в принципе можно, но только за рулем будет сидеть этот самый менеджер. Странный какой-то тест-драйв выходит!
.::ALEX::.
Это не тест драйв, а непонятно что.... Наверно менеджер будет покупать машину а не Вы...
Dimenzion
Мне попалась с недокрашенными дверями с правой стороны. Те части что внутри салона. Другой оттенок краски был. Светлее на пару тонов. Заметил только через полгода sad.gif
А так ништяк cool.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU