Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: подача топлива от бака
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
bayker
У мя калинка 1173, недавно ехал из Житомира, в машине 4 чела , на подъеме заглохла и не захотела заводится, проверил давление топлива -- вроде было все в норме, обнулил комп, вроде завелась. Доехавши до Житомира все нормуль но обратной дороге (в мафинке 3чела) возле заправки WOG снова заглох и как не пытался не заводилась, а домой хоцса, вообщем отправил одного чела домой на маршрутке в Киев, а сам ждал когда приедет друг чтобы дотащить до дому и попробывал завести двигло --- о чудо он заработал, кокроче доехал своим ходом.
Вчера снова ехал до дома, но уже по Киевуи снова в мафинке 3 чела и снова она глохнет на Перова, прикол -- все выходят и она Заводится все садятся глохнет. Короче пересадил заднего пасажира на левую сторону и все чудесно доехали до дома, похоже гдето в районе заднего амортизатора пережимает патрубок подачи топлива и мафинка не заводится. В понедельник поеду на СТО пускай ебутся.

Добавлено:
да забыл спросить может ктото знает как это исправить, бо не хоцса пилить аж на нивки с лесного

Добавлено:
Дамы и Господа проблема решена laugh.gif . Вот что я хочу сказать -- после сборки тщательно обработать напильником big_boss.gif , полез я посмотреть где у мя пережимаем подачу топлива- оказалось нигде!! балбесы WhiteVoid_1.gif на заводе или при предпродажке вывели датчик топлива под сидуху и провода прямо на изгиб сидухи. короче спрятал я все проводки и сам датчик под крышку что прикрывает насос и датчик топлива в баке и все заработало очень чудесно. Я мальчик не маленький 115кг даже попрыгал на сидухе никаких изменений в работе двигателя не обнаружил. ну сегодня еще возить 4 челов посмотрим что покажет но думаю проблем не будет. Так что дерзайте не всё так плохо как казалось 20 мин на осмотр мафинки и 5 мин на операцию. d_good_luck.gif

Добавлено:
Господа модеры прошу пока не закрывать тему, может у кого еще какий могут проблемы быть, так вместе проще решать.
ven
Всем приветъ!
Цитата(bayker @ 8.6.2008, 17:20) *
У мя калинка 1173, недавно ехал из Житомира, в машине 4 чела , на подъеме заглохла и не захотела заводится, проверил давление топлива -- вроде было все в норме, обнулил комп, вроде завелась. Доехавши до Житомира все нормуль но обратной дороге (в мафинке 3чела) возле заправки WOG снова заглох и как не пытался не заводилась, а домой хоцса, вообщем отправил одного чела домой на маршрутке в Киев, а сам ждал когда приедет друг чтобы дотащить до дому и попробывал завести двигло --- о чудо он заработал, кокроче доехал своим ходом.
Вчера снова ехал до дома, но уже по Киевуи снова в мафинке 3 чела и снова она глохнет на Перова, прикол -- все выходят и она Заводится все садятся глохнет. Короче пересадил заднего пасажира на левую сторону и все чудесно доехали до дома, похоже гдето в районе заднего амортизатора пережимает патрубок подачи топлива и мафинка не заводится. В понедельник поеду на СТО пускай ебутся.

Добавлено:
да забыл спросить может ктото знает как это исправить, бо не хоцса пилить аж на нивки с лесного

Добавлено:
Дамы и Господа проблема решена laugh.gif . Вот что я хочу сказать -- после сборки тщательно обработать напильником big_boss.gif , полез я посмотреть где у мя пережимаем подачу топлива- оказалось нигде!! балбесы WhiteVoid_1.gif на заводе или при предпродажке вывели датчик топлива под сидуху и провода прямо на изгиб сидухи. короче спрятал я все проводки и сам датчик под крышку что прикрывает насос и датчик топлива в баке и все заработало очень чудесно. Я мальчик не маленький 115кг даже попрыгал на сидухе никаких изменений в работе двигателя не обнаружил. ну сегодня еще возить 4 челов посмотрим что покажет но думаю проблем не будет. Так что дерзайте не всё так плохо как казалось 20 мин на осмотр мафинки и 5 мин на операцию. d_good_luck.gif

Добавлено:
Господа модеры прошу пока не закрывать тему, может у кого еще какий могут проблемы быть, так вместе проще решать.

Ну тык если глохнетъ на Перова Вам прямая дарога..... smile.gif . Терь случай из жизни: сижу в воскресенье 12 км от Конотопа (262 км отъ Киева) на даче у себя (бухаю по цуть цуть)-звонок: заправилсси-не заводитси! Не стал чувака "парить" типа по колесу еба.и! Кажу сымай клему-молись! Сам тожа помолился(емуж ехать нода!) Получаю СМС-помогло! Но диагнозить НАДА! Перезвонил, порекамендил ета сделать!
Удачи Всемъ!
bayker
Дык бенза нормальная была на Гепарде заправилси, ну и друг у мя тоже калинку водит уже год, позвонил ему, тоже сказал клему снять. Помогло но чучуть
ven
Цитата(ven @ 9.6.2008, 8:28) *
Но диагнозить НАДА! Перезвонил, порекамендил ета сделать!
Удачи Всемъ!

Решительна!
Удачи!
bayker
да и хотелосьбы разобрастя почему такое случилось ну и хотябы схемку электроцепи надыбать шоб быть при оружии не только мне но и другим.
Я тут скачал "руководство по эксплуатации и ремонту" дык там про ето реле н..я не сказано, могу выложить.



Добавлено:
Господа я наконецто понял что это за реле(датчик) который принажиме на него замыкал цепь и машина глохла. ЭТО реле подачи топлива от СИГНАЛИЗАЦИИ, сегодня случайно заглянул в комплектацию сигналки и там русскими буквами по белой бумаге нарисовано ето реле и полное его описание и номер. Специально поехал на СТО где его ставили, сделал внушение (в форме матюгов) скачал с них 20литров бенза и бесплатное 1 ТО. вообщем бороться, бороться,бороться и ещё раз бороться с безплаберностью наших людей можно и нужно. Правда не знаю как оно дальше будет.
Выкладываю как и обещал Инструкцию.
Всё можно закрывать тему. Всем спасибо.

Добавлено:
Гы не получилось выложить 10,5Мб мой диалап не справился
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU