IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Печка не греет на холостых
serg450453
сообщение 2.10.2018, 15:31
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 9.4.2018
Пользователь №: 16.172
Из: Черкассы
Авто: 1118

Предупреждения:
(10%) X----


Всем привет


Пока еду, дует горячим, когда стаю на светофоре, остывает и дует прохладным. Начинаю ехать, опять горячий.

Уровень тосола проверил, все в порядке.

Куда еще посмотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovanop
сообщение 2.10.2018, 18:06
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 14.5.2017
Пользователь №: 15.990
Из: Днепр
Авто: Opel Omega A Caravan

Предупреждения:
(0%) -----


Спермостат!!! Он!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 2.10.2018, 19:14
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Воздух спустить нужно. Или помпа кончается. Скорее всеговоздух


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 2.10.2018, 22:26
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.330
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(лео @ 2.10.2018, 20:14) *
Воздух спустить нужно. Или помпа кончается. Скорее всеговоздух

У меня помпа и не начиналась....Не рекомендую Dolz,или я привередливый..


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belogradov
сообщение 3.10.2018, 1:07
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 21.8.2017
Пользователь №: 16.051
Из: Kiev
Авто: Вазик

Предупреждения:
(30%) XX---


подклинивает термостат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg450453
сообщение 4.10.2018, 12:25
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 9.4.2018
Пользователь №: 16.172
Из: Черкассы
Авто: 1118

Предупреждения:
(10%) X----


к стати, по поводу воздуха, когда завожу с утра, шумит как водопад, потом через 5-8 секунд все тихо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belogradov
сообщение 4.10.2018, 12:40
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 21.8.2017
Пользователь №: 16.051
Из: Kiev
Авто: Вазик

Предупреждения:
(30%) XX---


Кстати , насчет помпы. Ставил HEPU, все с ней хорошо кроме одного - на холостых печка не греет по сравнению с помпой ВАЗ. Если взять обе помпы то видно что крыльчатка HEPU имеет меньшие по площади лопасти и другая форма. Возможно это как раз и дает то что на малых оборотах помпа дает слабый поток ОЖ. Печка начинает хорошо греть где то с 1500об/мин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 4.10.2018, 20:40
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.330
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(serg450453 @ 4.10.2018, 13:25) *
к стати, по поводу воздуха, когда завожу с утра, шумит как водопад, потом через 5-8 секунд все тихо.

Протяни хомуты или забей


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zxc123
сообщение 3.11.2018, 0:04
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 8.934
Из: Киев
Авто: 2106 1979 г

Предупреждения:
(0%) -----


про HEPU- в германии на них и на амортизаторы KONI - одна машина, один хозяин- пожизненая гарантия. но если в польше долц стоит 50 евро, то как у нас может быть на рынке оригинал? при цене шото около 350 грн...
сам боролся с той же самой проблемой: еду тепло от печки, остоновился и дует холодным, а газовый редуктор обмерзает. сегодня поставил термостат от гранты, только дополнил штуцером на дроссельную заслонку. печка реально погнала гарячий воздух на холостых при любой скорости вентилятора.
термостат прамо 380, штуцер 40 и шланг на дроссель 30. временно сколхозил обратку на том что было под рукой, потом переделаю.
ПЕРЕДЕЛКА СТОИТ ПОТРАЧЕНЫХ ДЕНЕГ И ВРЕМЕНИ. покупать термостат сразу с дополнительным штуцером не советую, стоит дороже на 150....250 грн, а отверстие 3 мм и упираеться в датчик температуры. нашел такой термостат https://сс20.рф/p249022790-termostat-2190-granta.html типа как под автомат за 750 в киеве на вересневой, посмотрел, растроился и приколхозил нормального сечения штуцер на резьбе готовый (купил на перова).

фото на сайт вставить не волучается. для примера чужие с драйва https://www.drive2.ru/l/5826958/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 3.11.2018, 13:12
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.330
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Кинул бы фотки переделок...


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg450453
сообщение 10.11.2018, 9:04
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 9.4.2018
Пользователь №: 16.172
Из: Черкассы
Авто: 1118

Предупреждения:
(10%) X----


Всем доброго еще раз, проблема как бы по себе решилась после того, как подтянул все патрубки, печка загрела, я доволен.

Но вот опять она вернулась, про том вернулась очень странно.

под ноги всегда дует горячим, на стекло то горячим, то холодным. на холостом холодным, на оборотах горячим

В итоге что имеем

1, Заслонка выставлена - ноги и стекло: На ноги дует горячий, на стекло холодный
2, Заслонка выставлена на стекло- дует только холодный
3. Заслонка выставлена на ноги - дует горячий
4. Заслонка выставлена на пасажира - дует холодный

Позвонил знакомому на СТО, на что услышал: Хрен его занет, поспрашивай на форумах

Кто что подскажет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 10.11.2018, 10:16
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.330
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(serg450453 @ 10.11.2018, 9:04) *
Кто что подскажет

Переключатель гор-холодный не полностью закрывается или вокруг радиатора печки нет уплотнителя..


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg450453
сообщение 19.11.2018, 8:56
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 9.4.2018
Пользователь №: 16.172
Из: Черкассы
Авто: 1118

Предупреждения:
(10%) X----


На выходных просмотрели на сколько можно все каналы, уплотнители, подтянул хомуты.

Провели эксперименты не на светофорах, а во дворе. Получается, если дать 2000+ оборотов, сразу хватает низ и гонит горячим, потом, через 10-50сек начинает прогреваться стекло.

Как только оставить на холостых, стекло начинает дуть холодным практически на 5 секунде. А низ, я думал дует нормально, но по истечению 30-40 секунд он так же остывает.

У меня подозрение на помпу, но механик говорит что вряд ли, так как помпа или работает или нет, он говорит что может пробита прокладка под головой и система постоянно воздушится, но в тот же момент тосол на месте, ни куда не уходит.

Говорит что бы я поехал еще на какую то СМТО, что там скажут. Плюс хотелось бы еще услышать мнение форумчан.

Что скажете?



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 19.11.2018, 9:14
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.330
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(serg450453 @ 19.11.2018, 8:56) *
У меня подозрение на помпу, но механик говорит что вряд ли, так как помпа или работает или нет, он говорит что может пробита прокладка под головой и система постоянно воздушится, но в тот же момент тосол на месте, ни куда не уходит.

Говорит что бы я поехал еще на какую то СМТО, что там скажут. Плюс хотелось бы еще услышать мнение форумчан.

Что скажете?

Правильные подозрения. Если зазор мнжду крыльчаткой и блоком будет больше хоть на 0,5 мм,так и будет...Наблюдаюу себя такую тему с помпой Dolz...


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg450453
сообщение 19.11.2018, 12:06
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 9.4.2018
Пользователь №: 16.172
Из: Черкассы
Авто: 1118

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Thyssen @ 19.11.2018, 9:14) *
Цитата(serg450453 @ 19.11.2018, 8:56) *
У меня подозрение на помпу, но механик говорит что вряд ли, так как помпа или работает или нет, он говорит что может пробита прокладка под головой и система постоянно воздушится, но в тот же момент тосол на месте, ни куда не уходит.

Говорит что бы я поехал еще на какую то СМТО, что там скажут. Плюс хотелось бы еще услышать мнение форумчан.

Что скажете?

Правильные подозрения. Если зазор мнжду крыльчаткой и блоком будет больше хоть на 0,5 мм,так и будет...Наблюдаюу себя такую тему с помпой Dolz...



А какую помпу покупать? Оригинальную Автоваз?

Добавлено:
Еще хотел уточнить, может быть проблема в термостате, может он что то там не переключает или не до переключает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 19.11.2018, 13:05
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.330
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(serg450453 @ 19.11.2018, 12:06) *
Добавлено:
Еще хотел уточнить, может быть проблема в термостате, может он что то там не переключает или не до переключает?

Изначально термос закрыт и ОЖ идет по малому кругу в том числе и через печку,потом переключается на большой круг и идет через радиатор.
Заводи и на холодную пробуй патрубки и радиатор,в начале прогрева они должны быть холодные или ели теплые..,при открытии термоса,нагревается верхний правый угол радиатора,по ходу движения.

Добавлено:
Думаю,это говнопомпа и говнопечка,как у меня,пара Dolz-Luzar


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg450453
сообщение 23.11.2018, 8:56
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 9.4.2018
Пользователь №: 16.172
Из: Черкассы
Авто: 1118

Предупреждения:
(10%) X----


Сегодня наконец то отрубилась печка полностью, и начал перегреваться мотор.

Что насторожило, расширительный бачок залило до макушки


Решили снимать голову. Типа пробитая прокладка, газы выдавливают антифриз и система завоздушилась. Плюс, это объясняет почему с утра ганяет воздух
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 23.11.2018, 20:54
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.330
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(serg450453 @ 23.11.2018, 8:56) *
Сегодня наконец то отрубилась печка полностью, и начал перегреваться мотор.

Что насторожило, расширительный бачок залило до макушки


Решили снимать голову. Типа пробитая прокладка, газы выдавливают антифриз и система завоздушилась. Плюс, это объясняет почему с утра ганяет воздух

Да ничего это не обьясняет...


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 23.11.2018, 22:36
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 23.11.2018, 20:54) *
Цитата(serg450453 @ 23.11.2018, 8:56) *
Сегодня наконец то отрубилась печка полностью, и начал перегреваться мотор.

Что насторожило, расширительный бачок залило до макушки


Решили снимать голову. Типа пробитая прокладка, газы выдавливают антифриз и система завоздушилась. Плюс, это объясняет почему с утра ганяет воздух

Да ничего это не обьясняет...

В моем авто такое было. Газы с цилиндра нагнетались в СОД и термос просто не работал, т.к. не омывался ОЖ (это я так себе представлял rolleyes.gif ). Но фишка в том, что если газы идут в ОЖ, то и ОЖ идет в цилиндр, т.е. нужно выкрутить свечи и посмотреть их на предмет белого налета, а также посветить в свечные отверстия фонариком и сравнить цвета поршней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg450453
сообщение 26.11.2018, 14:07
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 9.4.2018
Пользователь №: 16.172
Из: Черкассы
Авто: 1118

Предупреждения:
(10%) X----


На выходных сняли голову, в районе 1 цилиндра пробита прокладка, между вторым и третьим, что то черное (сказил что типа компресия пробивает) и в районе четвертого тоже на подходе. Хорошо хоть голова живая.

Печка опять заработа только внизу (под ноги), на лобовое дует летний воздух.

Хочу на работе взять бустер, отключить печку и немного промыть именно радиатор печки. Может действительно забилась?

За одно хочу удалить катализотор, так как выглядит он просто ужасно. Может расход упадет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 21:25