IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замена радиатра печки
Blanksilver
сообщение 23.12.2009, 22:24
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 5.231
Из: Киев
Авто: 11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Потек радиатор печки,затопило ЭБУ, его пришлось поменять(по причине выхода из строя). Кто сталкивался нужно ли снимать торпеду ,что бы заменить обогреватель? На СТО хотят 700грн.за монтаж торпеды и 300 за радиатор с работой. Это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SANYK
сообщение 24.12.2009, 11:19
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 21.12.2009
Из: город Сватово Луганской обл.
Пользователь №: 5.222
Из: Луганская область, г.Сватово
Авто: ВАЗ-11193 Хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Привет у меня два месяца назад случилась такая же проблема. Что снимать торпеду по-любому для замены радиатора печки мне сразу сказали знакомые мастера. Но полез снимать сам. Пооткручивал все, что считал необходимым открутить (КУЧА САМОРЕЗОВ И Т.Д. УЖАААС!!!) А потом у знакомого на СТО взял книгу по обслуживанию Калин. И по книге и доразбирал и заменил радиатор, и поставил все на свое место сам. БЕЗКОШТОВНО!!! Вдвоем только надо было вытягивать торпеду из салона и потом на место ставить - иначе никак. А монтировал все сам. С дуру и не знаючи, все это заняло полтора дня. И не так уж там и страшно. Правда штук три самореза лишних осталось. Но это нормально. А вообще решил и себе найти такую книгу. Зачем кому-то переплачить за мелочи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Blanksilver
сообщение 24.12.2009, 20:31
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 5.231
Из: Киев
Авто: 11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(SANYK @ 24.12.2009, 11:19) *
Привет у меня два месяца назад случилась такая же проблема. Что снимать торпеду по-любому для замены радиатора печки мне сразу сказали знакомые мастера. Но полез снимать сам. Пооткручивал все, что считал необходимым открутить (КУЧА САМОРЕЗОВ И Т.Д. УЖАААС!!!) А потом у знакомого на СТО взял книгу по обслуживанию Калин. И по книге и доразбирал и заменил радиатор, и поставил все на свое место сам. БЕЗКОШТОВНО!!! Вдвоем только надо было вытягивать торпеду из салона и потом на место ставить - иначе никак. А монтировал все сам. С дуру и не знаючи, все это заняло полтора дня. И не так уж там и страшно. Правда штук три самореза лишних осталось. Но это нормально. А вообще решил и себе найти такую книгу. Зачем кому-то переплачить за мелочи?

Полтора месяца это конечно прикольно...( я свой интернет магазин тоже экономии ради уже почти год делаю, а спецы за 6000грн делают 2недели и все-готово. Потом за 1-2 месяца компенсируешь расходы и зарабатывай!!!)
Так вот так как машина у меня кормилица , а на СТО это делают за 1 день, то думаю что прийдется мне завтра полинять на бабасы, хотя за ответ конечно спасибо. dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 24.12.2009, 23:38
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


тема перенесенна


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SANYK
сообщение 28.12.2009, 15:19
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 21.12.2009
Из: город Сватово Луганской обл.
Пользователь №: 5.222
Из: Луганская область, г.Сватово
Авто: ВАЗ-11193 Хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Blanksilver, ты не понял, я все сам сделал не за полтора месяца а полтора ДНЯ. Удачи!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den28
сообщение 9.5.2010, 14:00
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 21.12.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2.350
Из: г.Киев
Авто: ВАЗ11183

Предупреждения:
(0%) -----


huh.gif huh.gif huh.gif huh.gif а я вот не смог снять....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serega
сообщение 31.8.2010, 19:26
Сообщение #7


Организатор встреч и покатушек
***

Группа: Киевляне
Сообщений: 1.452
Регистрация: 6.11.2007
Пользователь №: 59
Из: Киев, Троещина
Авто: Калина Седан 1.6

Предупреждения:
(0%) -----


А посоветуйте где можно за день (по возможности подешевле smile.gif) поменять радиатор печки так, что бы мастера это делали не в первый раз и на спрашивали где что открутить ну и что бы после после сборки особо не брязчало?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 31.8.2010, 21:15
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


серега. чтобы подешевле и чтобы не задавали глупых вопросов-лучше самому. и бесплатно и приятно поговорить с умным еловеком. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

по делу. в воскресенье буду менять радиатор печки на одной из калин. так сказать впервые. заодно и цену сложу(ясно что дешевле киевской). хочеш подожди будеш вторым а так как хочеш


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 5.9.2010, 22:33
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Снятие торпеды и замена печки
работы немного на пол дня в гараже с ямой.
торпеду достаточно не вынимать с салона, а просто немного отвести назад и поменять печку и придвинуть обратно.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  снятие_торпеды.pdf ( 368.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1025
Прикрепленный файл  замена_печки.pdf ( 146.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 810
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
messer
сообщение 17.10.2010, 21:20
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 2.049
Из: Киев
Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Я зделал это! Заняло времени где то с 9,30 до темна с перерывом на покушать, ну и покурить время от времени. Делал сам жена тока помогла отдернуть панель ну и потом наместо впихнуть. А кто нибудь обращал, где течет у меня сам радиатор целый тек там где стыкуется пластик с металом. Его можно востановить.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 17.10.2010, 21:58
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Стык пластика с металом не востановить, разные тепловые расширения и поэтому рвет и течет. Будем считать болячкой калин.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
messer
сообщение 17.10.2010, 23:01
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 2.049
Из: Киев
Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZZZ @ 17.10.2010, 22:58) *
Стык пластика с металом не востановить, разные тепловые расширения и поэтому рвет и течет. Будем считать болячкой калин.

Так дело в том, что не порвало ну у меня во всяком случае, а  через резиновую прокладку продавило, был бы радиатор весь металлический его бы не рвало и он не тек, сделаю фотки и покажу где у меня текло, правда после следующих выходных.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trek1979
сообщение 28.10.2010, 10:41
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 19.10.2010
Пользователь №: 7.893
Из: Винница
Авто: калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZZZ @ 5.9.2010, 23:33) *
Снятие торпеды и замена печки
работы немного на пол дня в гараже с ямой.
торпеду достаточно не вынимать с салона, а просто немного отвести назад и поменять печку и придвинуть обратно.

Как можно скачать книгу целиком
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
messer
сообщение 28.10.2010, 11:10
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 2.049
Из: Киев
Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(trek1979 @ 28.10.2010, 11:41) *
Цитата(ZZZ @ 5.9.2010, 23:33) *
Снятие торпеды и замена печки
работы немного на пол дня в гараже с ямой.
торпеду достаточно не вынимать с салона, а просто немного отвести назад и поменять печку и придвинуть обратно.

Как можно скачать книгу целиком


Тут смотри!    http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=198


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 28.10.2010, 12:50
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


А как подтянуть хомуты на радиаторе печки без лишнего гемора? Может кто-то делал.
Смотрел сегодня у себя. Сверху рулевая рейка все закрывает, доступа нет.
Снизу тяги от КПП...
В общем кто имел опыт, прошу описать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
messer
сообщение 28.10.2010, 12:56
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 2.049
Из: Киев
Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 28.10.2010, 13:50) *
А как подтянуть хомуты на радиаторе печки без лишнего гемора? Может кто-то делал.
Смотрел сегодня у себя. Сверху рулевая рейка все закрывает, доступа нет.
Снизу тяги от КПП...
В общем кто имел опыт, прошу описать.

Ну я когда радиатор менял, то сверху и затягивал, правда гофра была снята, ключик на 8 и особая поза камасутры  biggrin.gif и будет тебе радость. biggrin.gif
Если не сможешь подобрать позу приезжай сделаем biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Medved
сообщение 4.11.2010, 17:16
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 889
Из: Kiev, Obolon
Авто: 11183 изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


Если б можно было снять радиатор не разбирая торпеду, то немного изменив систему его подключения можно заменять его снимая только педаль газа.
Удлиннив патрубки подключения радиатора и введя их в салон. А на новом радиаторе соответственно укоротить платиковые трубки.

У кого какие мысли по этому поводу?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 4.11.2010, 19:19
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Господа, а какие критерии вы используете для определения течет радиатор печки или нет?
Если под корпусом отопителя на стыках влажно, то может дело и не в радиаторе?
Конечно если там льет как из ведра, то это вопрос другой smile.gif.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
messer
сообщение 4.11.2010, 20:10
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 2.049
Из: Киев
Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 4.11.2010, 19:19) *
Господа, а какие критерии вы используете для определения течет радиатор печки или нет?
Если под корпусом отопителя на стыках влажно, то может дело и не в радиаторе?
Конечно если там льет как из ведра, то это вопрос другой smile.gif .

Ну если эта влажность похожа на тосол то это радиатор, ну и запах с печки соответствующий.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 4.11.2010, 20:28
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(messer @ 4.11.2010, 20:10) *
Цитата(R_S @ 4.11.2010, 19:19) *
Господа, а какие критерии вы используете для определения течет радиатор печки или нет?
Если под корпусом отопителя на стыках влажно, то может дело и не в радиаторе?
Конечно если там льет как из ведра, то это вопрос другой smile.gif .

Ну если эта влажность похожа на тосол то это радиатор, ну и запах с печки соответствующий.

Я просто думаю, что перед тем как решиться на замену радиатора печки, нужно очень тщательно осмотреть моторный щит и шланги с хомутами, которые подходят к радиатору печки. Если там влажно, то есть вероятность попадания (стекания) ОЖ из мест сочленения на радиатор и как следствие стекание по платстику и запах. По собственному опыту тоже грешил на радиатор печки и тоже было влажно если засунуть руку под отопитель. И эта тема продолжалась с прошлого года. Но те траблы с пробитой прокладкой, которые пережила машина smile.gif (а именно с наддувом СОЖ) и если бы была проблема с радиатором, то радиатор уже должно было бы просто порвать и литься ручьем.

Осмотр нужно делать при прогреве на холодной машине с хорошей прогазовкой для создания давления... я так думаю.
И еще есть герметики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 13:03