IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Начал тарахтеть вентилятор отопителя
R_S
сообщение 17.12.2008, 22:41
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


С наступлением холодов, начача тарахтеть печка на 1-2 режиме вентилятора (пробег ~ 22000км). Подозреваю, что нужно разбирать моторчик отопителя для осмотра-смазки.
Вопрос: Есть ли у кого опыт устранения данного дефекта своими силами с найменьшими затратами? Или не париться и поехать на ГСТО?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valent
сообщение 17.12.2008, 22:50
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.042
Регистрация: 29.10.2007
Из: Киев, Воскресенка
Пользователь №: 7
Из: Киев, Воскресенка.
Авто: LADA 11183 1.6 8v

Предупреждения:
(0%) -----


Опыта нет, но если будеш делать фото отчет сваргань пожалуйста.
Хотя я б поехал на ГСТО.


--------------------

марки автомобилей



Грамматика языка - как кунг-фу:
настоящие мастера не пользуются ею
без крайней необходимости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 20.12.2008, 19:57
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


С наступлением обледенения (крайнии два дня) вентилятор печки перестал включаться на холодной машине. В один день включился от наезда на лежачего полицейского (все таки польза в этих полицейских есть), а далее я нашел метод включения на не прогретой машине. Это резкий не сильный удар ладонью руки снизу по полке под торпедо со стороны правого пассажира.