Приехал в гараж на машине,все было нормально,пришел на следующий день-машина не заводится,после длительных попыток с горем пополам завелась(на 2х цилиндрах)после тчательного обследования выявил обрыв на вторичной обмотке 1-4 цилиндров. Купил новый модуль, поставил его-вообще искра пропала,модуль проверял на обрывы и на короткое-все нормально,подключил старый-тоже самое(до замены работал 2-3 цилиндры)Питание на модуль подходит,прозванивал провода от модуля до мозго -все нормально.Мозги перенесены,сухие,релюшки проверял.все работает,а искры нет.
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=3820&hl=
Добавлено:
вчера только обсуждали, поиск рулит, или новые сообщения
так вы написали что проблема с нерабочими 1-4 была до замены модуля, и после 2-3, как вариант перепутали местами высоковольтные провода, по ссылке там описывается что при пробое котушки пострабал ЭБУ, и так далие бла бла бла
[quote name='malega' date='13.10.2013, 16:06' post='155221']
так вы написали что проблема с нерабочими 1-4 была до замены модуля, и после 2-3, как вариант перепутали местами высоковольтные провода, по ссылке там описывается что при пробое котушки пострабал ЭБУ, и так далие бла бла бла
[/quot
до замены неработал 1-4,а движок двоил на 2-3,после замены на новый искра пропала полностью(провода устанавливал соответственно нумерации),ставлю старый-эффект тотже(и на старом пропало все).А сегодня залез в мозги-один транзистор закоротивший навзнич,а второму почти пи.... тоже.
я понял вы сами ответили на свой вопрос
IPB NULL RU (http://www.ipb-null.narod.ru/)
© IPB NULL RU (http://www.ipb-null.narod.ru/)