BMW Group анонсировала большие изменения отделов дизайна своих брендов, начиная с 1 октября.
Адриан ван Хоойдонк останется ответственным за общее направление дизайна. Однако Домагой Дукеч, возглавлявший дизайн марки BMW с апреля 2019 года, перейдет на должность руководителя отдела дизайна Rolls-Royce.
BMW разделит дизайн бренда между двумя специалистами. Максимилиан Миссони, который раньше был руководителем отдела дизайна Polestar, займется моделями верхнего среднего и люкс классов, включая автомобили под маркой BMW Alpina. Оливер Хайльмер, который с 2017 года является боссом Mini по дизайну, займется компактными и среднеразмерными автомобилями, а также спортивными автомобилями подразделения M.
В Mini новым руководителем по дизайну станет Хольгер Хампф. Он переходит с должности главы подразделения Designworks.
Андерс Варминг, возглавлявший дизайн в Rolls-Royce, теперь будет отвечать за Designworks и Advanced Design.
BMW также создает новый отдел, который будет работать со всеми брендами компании. Клаудия Браун возглавит эту команду, сосредоточившись на цветовом и материальном дизайне для BMW, Mini и Rolls-Royce.
Кристиан Бауэр сохранит за собой должность руководителя отдела цифрового клиентского опыта.
Комментаторы в социальных сетях не слишком доброжелательно отзываются о последних дизайнерских решениях BMW. Но цифры говорят о другом. В 2023 году BMW поставила рекорд, продав 2 252 793 автомобиля.
Трудно сказать, помешал ли полярный дизайн BMW продать еще больше автомобилей. Возможно, успех компании объясняется широким модельным рядом, сочетанием бензиновых, гибридных и электрических автомобилей, а также охватом всего премиум-сегмента.
Источник: BMW