Реклама российских боевиков "Вагнера" просочилась в TikTok: 1 миллиард просмотров

Реклама российских боевиков “Вагнера” просочилась в TikTok: 1 миллиард просмотров ▪️Аналитики обнаружили в TikTok 160 видеороликов, изображающих или намекающих на насилие, которое совершают боевики частной российской компании “Вагнер”. ▪️В частности, 14 из них видео о казни бывшего заключенного Рязанской ИК-3 […]

Когда появился украинский народ и что украинцы думают о Бандере

Владимир путин и российская пропаганда часто спекулируют на теме украинской истории. Они утверждают, что украинцев как самостоятельного народа “никогда не существовало”, а сама Украина — “страна, искусственно созданная Лениным”. Именно аргументы “от истории” стали едва ли не главным оправданием российской […]

"Когда поедем – не знаю, куда – не знаю, чем будем обеспечены – тоже не знаю"

“Когда поедем – не знаю, куда – не знаю, чем будем обеспечены – тоже не знаю” Полковник рассказывает мобилизованным бойцам, что им предстоит. «С грыжами, металлическими пластинами – годны и поедут на фронт» Вторая армия мира😂

Немного юмора

Пока наша доблестная армия выгоняет всякую нечисть, можно немного насладится этим видео.  

Мы Вместе Можем Остановить Войну

Я обращаюсь к Вам – к истинным жителям России! Не к яхтам путина. Не к лимузинам шойгу. К Вам простым людям. Хватит терпеть! Выходите на улицы – это просто. Мы вместе сможем остановить войну.  

 

Двигатель Porsche V8 будет использоваться и в следующем десятилетии

Несмотря на глобальные тенденции к уменьшению размеров двигателей и ужесточению стандартов выбросов, компания Porsche подтвердила, что ее двигатель V8 останется в производстве до 2030-х годов.

Компания Porsche работает над обновлением двигателя V8, чтобы он соответствовал грядущим нормам выбросов Euro 7.

Стандарты Евро-7, которые первоначально планировалось ввести в 2025 году, были отложены до 2030 года. Обновления двигателя V8 от Porsche направлены соответствие этим новым нормам. Томас Фраймут, руководитель модельного ряда Porsche Panamera, рассказал Car Sales об этой разработке: “Мы знаем, что этот двигатель готов к Euro 7, это не проблема. Нам нужно добавить некоторые детали, которые находятся в разработке, однако мы готовы перейти на правила Euro 7”.

Одним из примечательных аспектов стратегии Porsche является сохранение V8 без использования гибридных технологий. Такой подход заслуживает внимания, учитывая реакцию других производителей на строгие нормы выбросов и уровня шума. Фраймут упомянул о максимально допустимом уровне шума выхлопа, который, по его мнению, будет снижаться с годами. Ужесточение законодательства в отношении уровня шума “усложняет получение хороших эмоций от нашего Panamera с [двигателем] V8”.

Porsche имеет амбициозные планы в отношении электромобилей. Согласно годовому отчету и отчету об устойчивом развитии за 2023 год, компания прогнозирует, что к 2030 году более 80% ее продаж будут составлять электромобили. Эти прогнозы в значительной степени зависят от таких факторов, как спрос и темпы развития электромобилей в различных регионах.

Источник: Car Sales

Volkswagen создал специальную эмблему на решетку радиатора для отпугивания кенгуру

Компания Volkswagen создала уникальную эмблему, которая помогает отгонять кенгуру от автомобилей. Это изобретение называется RooBadge (слияние слов «roo», сокращенной формы «кенгуру» и «badge», то есть «эмблема»).

Это устройство – не шутка к 1 апреля, а серьезная технологическая разработка, направленная на снижение числа столкновений автомобилей с кенгуру. Устройство работает за счет использования направленных динамиков, формирующих звуки, специально разработанные для отпугивания кенгуру.

Идея создания RooBadge родилась в Австралии, где Volkswagen сотрудничал с местными организациями, такими как Мельбурнский университет и Wires, австралийская организация по спасению диких животных. Мельбурнский университет помогал изучать поведение кенгуру, а Wires предоставляла данные о местонахождении кенгуру. Кроме того, Volkswagen разработал отдельный держатель номерного знака с технологией RooBadge, который был продемонстрирован на пикапе Amarok, но предполагается, что он будет универсальным.

Технология, лежащая в основе RooBadge, направлена на три вида кенгуру: восточного серого кенгуру, западного серого кенгуру и красного кенгуру. В ней используется смесь естественных и синтетических шумов, которые первоначально тестировались на полях для гольфа. Более сложные испытания проводились с использованием такого оборудования, как направленные динамики, 360-градусные камеры и датчики движения в течение шести месяцев в местах, часто посещаемых кенгуру. Эти испытания подтвердили эффективность RooBadge при установке на пикапы Amarok.

Дальнейшие испытания с автомобилями в движении проводились на низких скоростях с разрешения Бюро по этике научных исследований. Это позволило оценить, насколько хорошо работает оборудование RooBadge на движущихся автомобилях.

В перспективе Volkswagen планирует продолжить разработку RooBadge в течение трех лет, добавив такие функции, как интеграция приложений для автоматического включения звукового сигнала в известных местах столкновений, а также расширить его использование за пределами Австралии. Первоначально RooBadge планируется устанавливать на пикапы Amarok вместо стандартной эмблемы. Также обсуждается возможность адаптации технологии для использования в Европе и США для отпугивания других животных.

Источник: Volkswagen

Kia показала хэтчбек-версию нового K4 и подтвердила, что он появится в США

Компания Kia подтвердила, что привезет хэтчбек K4 в США. Объявление было сделано на автосалоне в Нью-Йорке.

Предыдущий Kia Forte был доступен в США только в виде седана. Однако его конкуренты, такие как Honda Civic, Mazda 3 и Toyota Corolla, доступны в том числе и в пятидверных версиях. K4 также будет иметь такой тип кузова.

Хэтчбек K4 отличается от седана в задней части кузова. Для него характерен “плавающий” дизайн крыши, хромированная отделка вокруг заднего стекла и стоек, светодиодные задние фонари, которые тянутся почти по всей ширине автомобиля и более практичный багажник.

Ожидается, что хэтчбек разделит силовые агрегаты с седаном. Это означает, что он будет получит 147-сильную 2,0-литровую “четверку” в более простых комплектациях и 190-сильную 1,6-литровую “турбочетверку” в исполнении GT-Line Turbo.

Хотя на автосалоне в Нью-Йорке Kia назвала этот автомобиль 5-дверным хэтчбеком K4, как он будет называться при поступлении в продажу, пока не ясно. Прежние хэтчбеки Kia на американском рынке имели приставку “5” к названию, например, Rio 5. Однако было крайне странным получить по такой же логике модель под названием Kia 4 5. 

Kia объявила, что седан K4 появится на американских рынках во второй половине этого года и заменит модель Forte. Хэтчбек K4 ожидается в конце этого года или в начале 2025 года. Более подробная информация появится в ближайшие месяцы.

Источник: Kia