Реклама российских боевиков "Вагнера" просочилась в TikTok: 1 миллиард просмотров

Реклама российских боевиков “Вагнера” просочилась в TikTok: 1 миллиард просмотров ▪️Аналитики обнаружили в TikTok 160 видеороликов, изображающих или намекающих на насилие, которое совершают боевики частной российской компании “Вагнер”. ▪️В частности, 14 из них видео о казни бывшего заключенного Рязанской ИК-3 […]

Когда появился украинский народ и что украинцы думают о Бандере

Владимир путин и российская пропаганда часто спекулируют на теме украинской истории. Они утверждают, что украинцев как самостоятельного народа “никогда не существовало”, а сама Украина — “страна, искусственно созданная Лениным”. Именно аргументы “от истории” стали едва ли не главным оправданием российской […]

"Когда поедем – не знаю, куда – не знаю, чем будем обеспечены – тоже не знаю"

“Когда поедем – не знаю, куда – не знаю, чем будем обеспечены – тоже не знаю” Полковник рассказывает мобилизованным бойцам, что им предстоит. «С грыжами, металлическими пластинами – годны и поедут на фронт» Вторая армия мира😂

Немного юмора

Пока наша доблестная армия выгоняет всякую нечисть, можно немного насладится этим видео.  

Мы Вместе Можем Остановить Войну

Я обращаюсь к Вам – к истинным жителям России! Не к яхтам путина. Не к лимузинам шойгу. К Вам простым людям. Хватит терпеть! Выходите на улицы – это просто. Мы вместе сможем остановить войну.  

 

BYD планирует построить еще один европейский завод

Одного завода в Европе недостаточно. Китайский производитель BYD хочет увеличить производство.

Уже объявив о строительстве завода в Венгрии к концу года, BYD, возможно, рассматривает возможность открытия нового предприятия в своем стремлении завоевать европейский рынок. Или даже два. Стелла Ли, исполнительный вице-президент BYD Company Limited и председатель BYD Europe, заявила об этом на мероприятии в штаб-квартире китайской компании в Шэньчжэне во время недели Пекинского автосалона:

“Это может быть Италия, но также Испания, Франция или Германия. Посмотрим. Это правда, что производство в Европе требует больше энергии и рабочей силы, но размещение в регионе и инвестирование там – это преимущество для восприятия бренда. Ведь производить там – значит создавать рабочие места и активно участвовать в экономической и социальной жизни”.

BYD переживает период роста по всему миру за счет производства электромобилей и подключаемых гибридов. К концу года ожидается открытие трех или четырех новых заводов, один из которых уже анонсирован в Мексике. Помимо бренда BYD, включающего модели Seal, Seal U, Dolphin и Atto 3 для широкого рынка, производитель выпускает модели под премиальными и люксовыми брендами Denza, совместное предприятие с Daimler, Fangcheng Bao и YangWang.

Однако Стелла Ли считает, что большая часть континентальной Европы еще не готова к переходу на электромобили. Поэтому BYD разрабатывает свою технологию DMI plug-in, в которой электромотор питается от батареи, заряжаемой от двигателя внутреннего сгорания. Этот силовой агрегат появится на борту внедорожника Seal U в ближайшее время. По мнению BYD, это идеальное промежуточное решение для рынка, где электромобильность еще только набирает обороты. По словам Ли, таким образом, потребители смогут получить свой первый “электрический опыт” без каких-л ибо ограничений или опасений.

Стелла Ли также подтвердила, что компактный электромобиль для европейского рынка уже на подходе, но это будет не полностью новый автомобиль, а новая версия уже существующего.

Источник: Motor1

VW ID.Code Concept оснащен интерактивной системой освещения, которая видит ваше приближение

Volkswagen представил шоу-кар ID. Code на выставке Auto China 2024. Концепт демонстрирует новое направление дизайна, направленное на удовлетворение специфических потребностей китайских потребителей и несколько интересных технологий для самоуправлямых машин будущего.

В разработке ID. Code участвовали команды Volkswagen в Китае и Европе. Андреас Миндт, главный дизайнер, описал автомобиль как сочетание “элегантного и мощного динамизма Gran Turismo”. Несмотря на ограниченные подробности о связи с существующей линейкой ID, дизайн включает в себя такие элементы наследия, как D-образные стойки, вдохновленные оригинальным Golf, и скульптурные крылья, подобные тем, что были представлены в прошлогоднем концепте ID.2all.

Система под названием “3D Eyes” следит за вами, когда вы приближаетесь. Она является частью комплексной интерактивной системы освещения, которая, по замыслу VW, станет частью автономного будущего. Длинная белая полоса на носу между фарами называется Light Cloud и состоит из 967 светодиодов, которые, помимо прочего, могут создавать U-образные “глаза”, создающие впечатление, что автомобиль переводит взгляд.

Она работает в паре со световым экраном, который сложнее заметить. Это потому, что он является улыбающейся частью передней части под Light Cloud, где вы ожидаете увидеть решетку радиатора. VW использует прозрачную краску, которая выглядит как обычная часть автомобиля, когда Световой экран выключен. Когда он включен, на нем может отображаться все: от прогноза погоды до сезонных изображений, например, цветение вишни весной. Если другой автомобиль останавливается, чтобы дать вам повернуть налево, на экране может появиться большое сердце в зна к благодарности.

VW также снабдил ID.Code системой под названием Smart Windows. Эти окна могут отображать на стекле аватар, похожий на человека, который может завязать разговор при вашем приближении. Таким образом, на переднем стекле появляются цифровые глаза и смайлики, а на боковых стеклах – человеческая голова, которая может напомнить вам о необходимости использовать солнцезащитный крем.

Компания говорит, что ее цель – привнести человекоподобное общение в будущее, наполненное искусственным интеллектом. Это общение не ограничивается только владельцем автомобиля. Множество камер и датчиков обеспечивают автономность четвертого уровня, так что эти так называемые глаза и внешние экраны могут также способствовать общению между транспортными средствами и инфраструктурой.

Внутри салон автомобиля превращается в так называемое “мобильное жилое пространство”, вдохновленное частными самолетами. Он включает в себя дисплеи во всю ширину приборной панели и другие высокотехнологичные функции для автономного режима вождения, такие как выдвижное рулевое колесо и вращающиеся сиденья, которые также имеют опцию спального места. В интерьер интегрированы интеллектуальные системы освещения и климат-контроля, аналогичные тем, которые можно найти в самолетах класса люкс.

Пока что это концептуальный автомобиль. Нет никаких упоминаний о силовом агрегате, запасе хода или каких-либо механических аспектах. Также нет никаких упоминаний о возможных планах производства, хотя VW непреклонно заявляет, что ID.Code указывает на будущее компании в Китае. Неизвестно, будут ли такие функции, как 3D Eyes или человеческие аватары, представлены на других рынках. Остается только ждать и смотреть, что нас ждет в будущем.

Источник: Volkswagen

Mazda представила новую модель EZ-6 на выставке Auto China 2024

Новый электрифицированный автомобиль Mazda EZ-6 будет доступен в полностью электрической версии и в версии с увеличителем запаса хода под названием Mazda EZ-60.

Минималистичный седан выдержан в фирменной стилистике Kodo, но с частично подсвеченной решеткой радиатора и выдвижными дверными ручками. Просматриваются некоторые черты Jaguar в задних фонарях и, возможно, в фарах. Над полосой света в задней части неожиданно расположился активный спойлер, который не ожидаешь увидеть в седане.

Mazda EZ-6 получила 19-дюймовые колеса с аэродинамическим дизайном, имеет большую панорамную стеклянную крышу и безрамные двери. По сообщениям из Китая, электрический/плагин-гибридный седан основан на местной модели Changan Shenlan SL03, но получил более богатый интерьер. Похоже, что салон не имеет много общего с продукцией Mazda, продаваемой по всему миру, что объясняет связь с Китаем.

Вместе с официальными изображениями появились и предварительные технические характеристики. Mazda EZ-6 получила задний привод как электрическая модель. У седана идеальное распределение веса 50:50 и многорычажная задняя подвеска. Блок батарей неизвестной емкости рассчитан на 600 км пробега согласно Китайскому циклу испытаний малотоннажных автомобилей (CLTC). Модификация под названием EZ-60 с дополнительным бензиновым двигателем, который работает в качестве генератора, может проехать 1 000 км, прежде чем закончатся заряд батареи и топливо.

Что касается размеров, то они составляют 4 921 мм × 1 890 мм × 1 485 мм. Это делает EZ-6 немного большим, чем прежний седан Mazda6. EZ-6 поступит в продажу в Китае после публичного дебюта на этой неделе на Пекинском автосалоне. Электрический седан, скорее всего, не будет экспортироваться на другие рынки.

Источник: Mazda