Энцо Феррари был честным мужиком, когда говорил, что "мы продаём лошадиные силы, но разгоняет наши машины крутящий момент". И ДВС в этом плане электромотору не конкурент. Смотрим видео
https://youtu.be/_NnNEuxqoPo?t=1m32s
Более тяжелая машина электродвигателем с меньшей мощностью разгоняется быстрее. То, что в конце Ламборджини как бы быстрее, вероятно, объясняется её малым лобовым сопротивлением по сравнению с Теслой. По памяти, когда считал аэродинамические потери, то уже на сотне получалось до 10%. На видео скорость в конце была ближе к двум сотням, а лобовое растёт пропорционально квадрату скорости...
И шо теперь тюнеры будут делать? Разводить клиентов на замену проводов? Или перематывать двигатели и менять магниты?