Целый день пытаюсь пофиксить проблему, и еще больше запутался.
1. Не крутит стартер (стартер рабочий)
2. Не щелкает втягивающее (провод не слетел, подаю + на него втягивает и крутит , но не заводится вообще не схватывает даже)
3. Реле к3 (реле включения стартера) на панели предохранителей рабочее, если по силовым замкнуть стартер крутит.
4. Колодка для реле имеет контакт слева 86 справа 85 .
5. на 86-м должен быть провод белый с черной полосой.Это должен быть провод идущий к контакту 50 ЭБУ
6. Провод от клеммы 85 должен идти на +12в, которое появится после включения главного реле. Этот провод должен быть розовым с черной полосой.
Ну а по факту на клемме 86 розовый с черным, а на 85 белый с черным.
Причем на розовом масса, а на чернобелом 2,5 вольта. Тоесть там где должно быть +12 там масса, а там где должно идти к 50му контакту ЭБУ - вообще непонятно куда идет.
Посмотрел на трех релюшках, которые под печкой.
Реле которое главное типа включается, но не отключается. По крайней мере три минуты ждал, масса не исчезает, и главное реле остается включено.
Еще одно реле, которое рядом с главным, на его обмотку также приходит розовый с черным. На котором тоже масса сидит.. Причем эта масса и та что на реле стартера (РОЗОВЫЙ С ЧЕРНЫМ) масса не пропадает даже если отключить разъем ЭБУ.
Другой провод от реле стартера который должен идти к контакту 50 ЭБУ, туда не прозванивается.
Такое впечатление что схема совсем не такая. Или же где то в жгуте перетерлась изоляция и розовый с черным замкнулся на массу.
Вопросы возникли походу, как проходит провод от +12 с главного реле на обмотку реле стартера (к3) потому что от главного реле идет толстенный красный провод.
В общем пойду еще разок все просмотрю, и если где-то ошибся то добавлю/исправлю..
И по поводу сигнализации вопрос. Блокировку обычно и традиционно куда ставят? Может ли быть какая то блокировка на стартер?\
Если кому не сложно - измерьте что на контакте 86 в панельке для включения реле к3, есть ли там 12 вольт при включении зажигания.
Есть ли в Калине 1,6 Евро2 8 клапанов какая то защита стартера от включения на ходу, когда мотор уже заведен. Как реализована эта защита? Тупо не подается масса с контакта 50 ЭБУ ?
Правильная ли это схема ?