Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится
Лада Калина Клуб в Украине > Новичкам > Всем новичкам сюда
Divplaksnis
Здраствуите,пишу вам с далекои Латвии.
Поивилас у моэи Калинки проблема ( 1.6 - 2008г). Собрался я на свадьбу,помыл машину из шланга.Завел отъехал 2км до зоправки, заглушил.А завести не могу.
Реле шелкает ,лампочки мигают,стартер не крутет.Я подумал что стартер сдох.Иду соиденят на премую бендикс пригает а стартер не крутет.Решел сталкнут с горочки чтобы завестыс,талкнул чехая ,нехотя завелас,ламочки на преборк марнули..
Приехал домой,паркуюсь.Выворачиваю руль до конца и все лампочки, свет моргает ЭУР глючит..машина тупо глохнет.я подумал что акумулатор сел иле масса где то отошла..но нет.аккум в порядке,массу под капотом почистил все безрезултатно..снял стартер,подклучаю к акумулятору. бендикс все пригает а стартер не крутет..
разобрал,собрал все тоже прозванил тестером все ок. Решел вклучит зашигания пока стартер снят.а електрика все глучет.
Все глючит,свет,радиореле,лампочки,приборка сигналка..
Че делать,помогите дурaку..
вот видео:
VIDEO
ded
Я вижу 2 косяка стартер + явное отсутствие массы! Раз у вас пищит сирена сигнализации то смотреть первым делом там а потом все остальные массы!
Boris
Сталкивался только с проблемой стартера, а вот чтобы мигали лампочки - не помню. Но в любом случае проблема в том, что стартер не может отдать нужный ток. Причиной могут быть окислившаяся масса, короткое замыкание (в данном случае - подкорачивание) или дефект аккумулятора. У меня был случай, когда стартер перестал крутить после того, как я купил бутылку пива smile.gif. Машина работала нормально, купил пиво, пытаюсь заводить - бендикс один раз дёрнулся и всё умолкло. В том числе лампочки. Завелся с толчка, приехал домой, начал разбираться. Аккумулятор напряжение отдаёт, при включении дальнего света тоже всё нормально, а попытка включить стартер - и всё умирает на несколько десятков минут. Я понял, что нарушился внутренний контакт в аккумуляторе, и его (аккумулятор) пришлось заменить.
Т.е., я бы попытался объективно проверить, какой нагрузочный ток держит аккумулятор, а потом уже искал бы, где плохая масса или где подкорачивает проводка или какой-то потребитель (та же сигнализация, например).
И ещё. В Вашем случае я начал бы с полного отключения сигнализации, включая сирену...
Divplaksnis
Цитата(Boris @ 19.6.2017, 9:57) *
Сталкивался только с проблемой стартера, а вот чтобы мигали лампочки - не помню. Но в любом случае проблема в том, что стартер не может отдать нужный ток. Причиной могут быть окислившаяся масса, короткое замыкание (в данном случае - подкорачивание) или дефект аккумулятора. У меня был случай, когда стартер перестал крутить после того, как я купил бутылку пива smile.gif. Машина работала нормально, купил пиво, пытаюсь заводить - бендикс один раз дёрнулся и всё умолкло. В том числе лампочки. Завелся с толчка, приехал домой, начал разбираться. Аккумулятор напряжение отдаёт, при включении дальнего света тоже всё нормально, а попытка включить стартер - и всё умирает на несколько десятков минут. Я понял, что нарушился внутренний контакт в аккумуляторе, и его (аккумулятор) пришлось заменить.
Т.е., я бы попытался объективно проверить, какой нагрузочный ток держит аккумулятор, а потом уже искал бы, где плохая масса или где подкорачивает проводка или какой-то потребитель (та же сигнализация, например).
И ещё. В Вашем случае я начал бы с полного отключения сигнализации, включая сирену...


сегодня снял стартерт,генератор,отсоединил мозги.прочистил все провода массы,подключить другой аккумулятор.Вставляю ключ поворачиваю а все дергается по прежнему.
Я в шоке..

Добавлено:
Цитата(ded @ 19.6.2017, 7:13) *
Я вижу 2 косяка стартер + явное отсутствие массы! Раз у вас пищит сирена сигнализации то смотреть первым делом там а потом все остальные массы!



сегодня снял стартерт,генератор,отсоединил мозги.прочистил все провода массы,подключить другой аккумулятор.Вставляю ключ поворачиваю а все дергается по прежнему.
Я в шоке..
ded
ну данная проблема диагностируется впринципе очень быстро! у тебя просад по питанию - бери мультик и смотри что где! - я бы начал с Главного Реле возле ЭБУ и провода массы под бардаком - ищи тему тут уважаемый Туссен писал про массы калины с картинками!
malega
возможно плохой контакт на плюсовой клемме генератора, там подходит два толстых провода, один идет на аккумулятор второй в жгут панели приборов, плюс проверить контакт в колодках жгута панели приборов, особое внимание обратить на красные и коричневые толстые провода, эти колодки находятся слева за блоком предохранителей
Belogradov
Целый день пытаюсь пофиксить проблему, и еще больше запутался.

1. Не крутит стартер (стартер рабочий)
2. Не щелкает втягивающее (провод не слетел, подаю + на него втягивает и крутит , но не заводится вообще не схватывает даже)
3. Реле к3 (реле включения стартера) на панели предохранителей рабочее, если по силовым замкнуть стартер крутит.
4. Колодка для реле имеет контакт слева 86 справа 85 .
5. на 86-м должен быть провод белый с черной полосой.Это должен быть провод идущий к контакту 50 ЭБУ
6. Провод от клеммы 85 должен идти на +12в, которое появится после включения главного реле. Этот провод должен быть розовым с черной полосой.

Ну а по факту на клемме 86 розовый с черным, а на 85 белый с черным.
Причем на розовом масса, а на чернобелом 2,5 вольта. Тоесть там где должно быть +12 там масса, а там где должно идти к 50му контакту ЭБУ - вообще непонятно куда идет.

Посмотрел на трех релюшках, которые под печкой.
Реле которое главное типа включается, но не отключается. По крайней мере три минуты ждал, масса не исчезает, и главное реле остается включено.
Еще одно реле, которое рядом с главным, на его обмотку также приходит розовый с черным. На котором тоже масса сидит.. Причем эта масса и та что на реле стартера (РОЗОВЫЙ С ЧЕРНЫМ) масса не пропадает даже если отключить разъем ЭБУ.

Другой провод от реле стартера который должен идти к контакту 50 ЭБУ, туда не прозванивается.
Такое впечатление что схема совсем не такая. Или же где то в жгуте перетерлась изоляция и розовый с черным замкнулся на массу.

Вопросы возникли походу, как проходит провод от +12 с главного реле на обмотку реле стартера (к3) потому что от главного реле идет толстенный красный провод.

В общем пойду еще разок все просмотрю, и если где-то ошибся то добавлю/исправлю..

И по поводу сигнализации вопрос. Блокировку обычно и традиционно куда ставят? Может ли быть какая то блокировка на стартер?\

Если кому не сложно - измерьте что на контакте 86 в панельке для включения реле к3, есть ли там 12 вольт при включении зажигания.

Есть ли в Калине 1,6 Евро2 8 клапанов какая то защита стартера от включения на ходу, когда мотор уже заведен. Как реализована эта защита? Тупо не подается масса с контакта 50 ЭБУ ?

Правильная ли это схема ?

Thyssen
Отверткой на короткую...
R_S
По памяти:
1.Если активирован иммобилизатор и не тот ключ (отсутствует метка), то при повороте ключа ничего не происходит, т.е. стартер не крутится и не щелкает ,но при этом будет зумер и значок иммо в комбинации приборов.
2. После включения стартера и успешного пуска двигателя, если ключ зажигания не вернуть назад в положение "включено", а держать в положении "пуск (работа стартера)", то через несколько секунд стартер отключается автоматически. И при возврате ключа зажигания в положение "включено" нельзя перевести ключ в положение "пуск" (механическая блокировка замка). Повторный "пуск" только после останова двигателя.
Belogradov
Спасибо! ohmy.gif huh.gif

Ну насчет механической блокировки я не вспомнил, да и особо на это не обращал внимание. И походу она у меня не работает, а мож и работает, ну короче замок работает хреново..Именно по механике.

По поводу иммо, тут не этот случай.
Я уже научился проверять его.. если заводить ключом без чипа, то из положения 2 в положение 3 ничего не происходит. А вот если сразу из положения 1 в положение 3 не задерживаясь в положении 2, то стартер крутнет пол оборота и выключится. НУ и мотор не успев завестись глохнет.

Эт шо касательно иммо..
Меня смутил перепут проводов относительно схемы..

Но забегая вперед, скажу что уже сделал. Все банально - перегорел самый правый пред на 15 ампер возле диагностического разъема. Вышел на него как Шерлок, - начал проверять что приходит на главное реле, которое под печкой.. А ниче не приходит. Мало того что нет ничего, так еще и один из красных толстых провода на массе. НУ это если тестером звонить. А блдь надо лампочной прозвонкой было!
Короче полез к предам, и обнаружил.. Потом поставил туда рабочий, и встал тестером на замер тока между силовыми проводами главного реле.
ТАм оказывается не КЗ на массу, а просто ток потребления есть. И он меняющийся. Короче что-то там как то сильно уж меняется ток, что опять правый предохранитель, который я поставил на 7,5 ампер сгорел. Тестер успел показать что в какой то момент там был ток около 20 ампер.

Ну тогда я поставил туда на 25 ампер, и опять мерял ток проходящий между силовыми клемами главного реле. Ток периодами был 200мА, 2 ампера, иногда 80. Открывание закрывание дверей, включение аварийки, ламп салона - ток не меняется. Тоесть через главное реле эти потребители не идут. А что там идет? Контроллер питается?

Короче, когда я вставил оба реле, типа главное и вентилятора, и всунул реле стартера к3, характер отображаемой информации лампами на приборке изменился от того что было. Чек перестал гореть. И усилитель руля перестал гореть.

В общем пока что я пришел греться, и далее пойду снова, буду замеры делать уже на заводящемся авто.. Тоесть мотор уже заводится. Но надо выяснить пару моментов.. Какой общий ток потребления когда машина заглушена и закрыта. А то чтото у меня некие сомнения насчет этого есть.. Повод дал недавно сдохший акумулятор, и вот еще достаточно быстро садится новый.
Если я ездил вчера, то акум был 12,65 вольта. Через сутки было в нем 12,2.. мне кажется так не должно быть..

Ну и еще.. я прозвонил выводы реле стартера. \

На колодке реле. слева номер 86 справа 85. слева розовый с черным - звонится на выход главного реле.. Справа белый с черным. Звонится на вывод 50 контроллера. Тоесть схема приведенная выше имеет ошибки в обозначении контактов реле.
PetrovichVAZ
Цитата
Цитата
Если я ездил вчера, то акум был 12,65 вольта. Через сутки было в нем 12,2.. мне кажется так не должно быть..

Вот ту спасибо! Рассмешил по настоящему )))

Добавлено:
Цитата
а просто ток потребления есть. И он меняющийся

Ух ты !!! кто бы мог подумать !!! )))
MEGAмакс
Появилась проблема: не заводится машина с родного рабочего ключа. Сигнализация с ключа работает. Пытался переобучить его, но после того как вынимаю обучающий ключ и вставляю рабочий и жду 3 сигнала в ответ долгое молчание. С обучающего ключа машина работает без проблем. Подскажите советом что да как
Thyssen
Цитата(MEGAмакс @ 23.8.2020, 23:25) *
Появилась проблема: не заводится машина с родного рабочего ключа. Сигнализация с ключа работает. Пытался переобучить его, но после того как вынимаю обучающий ключ и вставляю рабочий и жду 3 сигнала в ответ долгое молчание. С обучающего ключа машина работает без проблем. Подскажите советом что да как

Я вообще не понял...
щы- там моргание аварийкой и одно би би..
LK_hatch
Цитата(MEGAмакс @ 23.8.2020, 23:25) *
Появилась проблема: не заводится машина с родного рабочего ключа. Сигнализация с ключа работает. Пытался переобучить его, но после того как вынимаю обучающий ключ и вставляю рабочий и жду 3 сигнала в ответ долгое молчание. С обучающего ключа машина работает без проблем. Подскажите советом что да как

Я ключ электронику носил - пропоял плату и всё работает как часики вот уже как месяц.
Но у меня проблема с ключом случилась не одномоментно, а в течение 1-2 месяцев ключ то заводил, то нет. И на приборке горел значок имобилайзера.
П.С. Хоть некоторые члены нашего сообщества и не верят в этот способ, но если в твоем случае проблема с контактами платы ключа, то проверь одно временное решение - послабь немного винт, который крепит пластиковый корпус ключа. У меня таким образом ключ ожил, но потом все же надо пропаять плату.
MEGAмакс
Цитата(Thyssen @ 27.8.2020, 21:32) *
Цитата(MEGAмакс @ 23.8.2020, 23:25) *
Появилась проблема: не заводится машина с родного рабочего ключа. Сигнализация с ключа работает. Пытался переобучить его, но после того как вынимаю обучающий ключ и вставляю рабочий и жду 3 сигнала в ответ долгое молчание. С обучающего ключа машина работает без проблем. Подскажите советом что да как

Я вообще не понял...
щы- там моргание аварийкой и одно би би..

Все тихо не моргание не Биби ), только работает сигнализация и центральный замок
Thyssen
Цитата(MEGAмакс @ 31.8.2020, 6:37) *
Цитата(Thyssen @ 27.8.2020, 21:32) *
Цитата(MEGAмакс @ 23.8.2020, 23:25) *
Появилась проблема: не заводится машина с родного рабочего ключа. Сигнализация с ключа работает. Пытался переобучить его, но после того как вынимаю обучающий ключ и вставляю рабочий и жду 3 сигнала в ответ долгое молчание. С обучающего ключа машина работает без проблем. Подскажите советом что да как

Я вообще не понял...
щы- там моргание аварийкой и одно би би..

Все тихо не моргание не Биби ), только работает сигнализация и центральный замок

Это Путен.... cool.gif

Добавлено:
Есть четкая инструкция обучения..
Все делается за 5 мин...
MEGAмакс
Цитата(Thyssen @ 31.8.2020, 21:24) *
Цитата(MEGAмакс @ 31.8.2020, 6:37) *
Цитата(Thyssen @ 27.8.2020, 21:32) *
Цитата(MEGAмакс @ 23.8.2020, 23:25) *
Появилась проблема: не заводится машина с родного рабочего ключа. Сигнализация с ключа работает. Пытался переобучить его, но после того как вынимаю обучающий ключ и вставляю рабочий и жду 3 сигнала в ответ долгое молчание. С обучающего ключа машина работает без проблем. Подскажите советом что да как

Я вообще не понял...
щы- там моргание аварийкой и одно би би..

Все тихо не моргание не Биби ), только работает сигнализация и центральный замок

Это Путен.... cool.gif

Добавлено:
Есть четкая инструкция обучения..
Все делается за 5 мин...

Так я же писал, что при попытке обучить ключ, после того как вынимает ключ с красной меткой и вставляешь ключ который хочешь обучить то нет 3х сигналов как прописано в инструкции по переобучению ключа! Что может быть? В то же время клю.ч который хотел переобучить (родной ключ) реагирует на ЦЗ машины и ставит машину на сигнализацию
Thyssen
Я календарь перевернул...
MEGAмакс
Цитата(Thyssen @ 4.9.2020, 18:37) *
Я календарь перевернул...

Остроумно
Thyssen
Я пошутил..

Добавлено:
Цитата(MEGAмакс @ 1.9.2020, 22:34) *
Так я же писал, что при попытке обучить ключ, после того как вынимает ключ с красной меткой и вставляешь ключ который хочешь обучить то нет 3х сигналов как прописано в инструкции по переобучению ключа! Что может быть? В то же время клю.ч который хотел переобучить (родной ключ) реагирует на ЦЗ машины и ставит машину на сигнализацию

Есть секретные коды...

Добавлено:
Где R_S?
andreywin
Цитата(MEGAмакс @ 23.8.2020, 22:25) *
Появилась проблема: не заводится машина с родного рабочего ключа. Сигнализация с ключа работает. Пытался переобучить его, но после того как вынимаю обучающий ключ и вставляю рабочий и жду 3 сигнала в ответ долгое молчание. С обучающего ключа машина работает без проблем. Подскажите советом что да как


Картинка не моя, но себе когда-то делал то же самое : пропаять "проблемное место" на фото.
Там 2 вывода микросхемы которые отвечают за транспондер. Какие- уже не помню. Ну, пропаяй 3, как на фото ))
Нифига обучить не выйдет, если там оборвана цепь транспондера. Да и не нужно. Пропаять и должно всё заработать- машина просто увидит ключ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU