Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: потекла таки печка.Пора переносить блок
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
Страницы: 1, 2
alexV
Через семь лет таки потекла печка. Сегодня почуял неприятный запах гари из сопел обдува, понял что пи... пришел печке. Проверил эбу и нашел пару капель со стороны моторного отсека. Вопрос такой- потек сам радиатор печки или могет какие то соединения печки ослабли/я имею ввиду трубки/. Второй вопрос если регулятор температуры ставить максимально в минус будет ли эта скотыняка течь/кран печьки вроде как закрыт должен быть/. Ну и чтобы вытащить эбу надо ли его отключать от колодки. Пробывал вытаскивать щось не идет. И куда запхать если у меня кондер. Ну и последний где можно заменить радиатор печки в Киеве. Может кто уже менял. И какой радиатор покупать. Спасибо заранее. Тем много подобных но ответов пока не нашел. Самому менять к сожалению не могу, банально нет времени хоть и руки вроде с того места растут и стараюсь все делать сам.
Tol466
Цитата(alexV @ 5.3.2017, 0:02) *
Через семь лет таки потекла печка. Сегодня почуял неприятный запах гари из сопел обдува, понял что пи... пришел печке. Проверил эбу и нашел пару капель со стороны моторного отсека. Вопрос такой- потек сам радиатор печки или могет какие то соединения печки ослабли/я имею ввиду трубки/. Второй вопрос если регулятор температуры ставить максимально в минус будет ли эта скотыняка течь/кран печьки вроде как закрыт должен быть/. Ну и чтобы вытащить эбу надо ли его отключать от колодки. Пробывал вытаскивать щось не идет. И куда запхать если у меня кондер.

Крана нет, заслонка пускает воздух через радиатор или мимо. Будет течь. ЭБУ толкать со стороны водителя, сняв накладку воздуховода. Саморез крепления ЭБУ открутить. Прятать между испарителем и моторным щитом. Если длины жгута не хватает, то между испарителем и торпедой. Брать ДААЗ.
alexV
Перенес эбу. Печка понемногу капает. Таки надо менять. Буду пробывать вариант с вырезанием куска печки. Все таки, готов платить, абы сделал тот кто это уже делал.
Tol466
Цитата(alexV @ 5.3.2017, 19:55) *
Все таки, готов платить, абы сделал тот кто это уже делал.

Делал дважды без обрезания патрубков радиатора, с родными шлангами с вырезанием части корпуса отопителя. Приезжайте, сделаем. smile.gif
Андрей М
Цитата
Делал дважды без обрезания патрубков радиатора, с родными шлангами с вырезанием части корпуса отопителя. Приезжайте, сделаем. smile.gif


Аналогично,месяц назад поменял.Потом часть корпуса на пару саморезов и сверху герметиком!!
Вот так как на видео;https://www.youtube.com/watch?v=3-TiQc_xSXc
alexV
А шо с антифризом делать, 7 лет не менял. Понятно надо менять. Вопрос надо ли промывать. Как бы после промывки еще и помпа не накрылась. Или просто один слить другой налить. Был х фрезе карбох красный G12 в черной банке, может что то получше взять.



Добавлено:
Цитата(Tol466 @ 5.3.2017, 21:14) *
Цитата(alexV @ 5.3.2017, 19:55) *
Все таки, готов платить, абы сделал тот кто это уже делал.

Делал дважды без обрезания патрубков радиатора, с родными шлангами с вырезанием части корпуса отопителя. Приезжайте, сделаем. smile.gif

Спасибо за желание помочь, но ехать в Днепр из киева что бы поменять печку несколько накладно./при бензине 1л- 1бакс/.Буду пробывать сам.
R_S
Цитата(alexV @ 6.3.2017, 23:31) *
Спасибо за желание помочь, но ехать в Днепр из киева что бы поменять печку несколько накладно./при бензине 1л- 1бакс/.Буду пробывать сам.

Обратись к Пашке в Блистовице.
alexV
Да, дельная мысль. Телефон надо найти.
А кто что скажет по =А шо с антифризом делать, 7 лет не менял. Понятно надо менять. Вопрос надо ли промывать. Как бы после промывки еще и помпа не накрылась. Или просто один слить другой налить. Был х фрезе карбох красный G12 в черной банке, может что то получше взять
R_S
Цитата(alexV @ 7.3.2017, 22:30) *
Да, дельная мысль. Телефон надо найти.
А кто что скажет по =А шо с антифризом делать, 7 лет не менял. Понятно надо менять. Вопрос надо ли промывать. Как бы после промывки еще и помпа не накрылась. Или просто один слить другой налить. Был х фрезе карбох красный G12 в черной банке, может что то получше взять

Если помпа должна накрыться, то она накроется и без промывки, и как промывка влияет на накрытие помпы??? Промывка это залить 8 литров воды, дать поработать пару минут, слить, опять залить-слить. Чем больше раз сделаешь цикл, тем лучше, но для этого кран с водой нужно иметь возле машины.
При промывке давление в системе такое же как при обычной работе...причем тут помпа?
ded
не менял антифриз лет 5 слил на выходных а там пиздец - тупо ржавая вода.... залил лонг лайф г12 для промывки - думаю покатаюсь месяцок и сменю на него же ! ИМХО если и промывать то лучше либо пнтифризои либо дисцилятом...
а луче до этого не допускать - регламент мать его!
Thyssen
Плювал на регламент...как на конституцию правытелство...
alexV
Цитата(R_S @ 8.3.2017, 13:35) *
Цитата(alexV @ 7.3.2017, 22:30) *
Да, дельная мысль. Телефон надо найти.
А кто что скажет по =А шо с антифризом делать, 7 лет не менял. Понятно надо менять. Вопрос надо ли промывать. Как бы после промывки еще и помпа не накрылась. Или просто один слить другой налить. Был х фрезе карбох красный G12 в черной банке, может что то получше взять

Если помпа должна накрыться, то она накроется и без промывки, и как промывка влияет на накрытие помпы??? Промывка это залить 8 литров воды, дать поработать пару минут, слить, опять залить-слить. Чем больше раз сделаешь цикл, тем лучше, но для этого кран с водой нужно иметь возле машины.
При промывке давление в системе такое же как при обычной работе...причем тут помпа?

Банально. В смазке. Антифриз это не просто жидкость. Именно поэтому не рекомендуют ездить на воде. Да если антифриз вытек и его нечем заменить можно залить воду и куда то доехать. Но попробуйте покататься на воде хотя бы 3-4 дня. Попробуйте для чистоты эксперимента. Самое поразительное но замена масла к коробке передачь на новое с промывкой может тоже закончиться фатально. Парадокс, но факт.
Thyssen
Цитата(alexV @ 9.3.2017, 1:53) *
Самое поразительное но замена масла к коробке передачь на новое с промывкой может тоже закончиться фатально. Парадокс, но факт.

тут подробнее...Что значит с промывкой КПП? Я слил хадо синь и залил полусинь тотал 50к назад...
зы- смотрел на днях Прудова,вещает что импортные масла жрут наши синхроны в КПП...
ZIG_R
Цитата(alexV @ 9.3.2017, 1:53) *
Цитата(R_S @ 8.3.2017, 13:35) *
Цитата(alexV @ 7.3.2017, 22:30) *
Да, дельная мысль. Телефон надо найти.
А кто что скажет по =А шо с антифризом делать, 7 лет не менял. Понятно надо менять. Вопрос надо ли промывать. Как бы после промывки еще и помпа не накрылась. Или просто один слить другой налить. Был х фрезе карбох красный G12 в черной банке, может что то получше взять

Если помпа должна накрыться, то она накроется и без промывки, и как промывка влияет на накрытие помпы??? Промывка это залить 8 литров воды, дать поработать пару минут, слить, опять залить-слить. Чем больше раз сделаешь цикл, тем лучше, но для этого кран с водой нужно иметь возле машины.
При промывке давление в системе такое же как при обычной работе...причем тут помпа?

Банально. В смазке. Антифриз это не просто жидкость. Именно поэтому не рекомендуют ездить на воде. Да если антифриз вытек и его нечем заменить можно залить воду и куда то доехать. Но попробуйте покататься на воде хотя бы 3-4 дня. Попробуйте для чистоты эксперимента. Самое поразительное но замена масла к коробке передачь на новое с промывкой может тоже закончиться фатально. Парадокс, но факт.

И что там смазыаается антифризом? Ты бы хоть чертежи помпы для приличия глянул.
R_S
Цитата(alexV @ 9.3.2017, 1:53) *
Банально. В смазке. Антифриз это не просто жидкость. Именно поэтому не рекомендуют ездить на воде. Да если антифриз вытек и его нечем заменить можно залить воду и куда то доехать. Но попробуйте покататься на воде хотя бы 3-4 дня. Попробуйте для чистоты эксперимента.

Что-то тебя не туда занесло wink.gif. У нас на работе развозка 8-10 автобусов, все ездят на воде и зимой и летом. Только зимой они утром воду заливают, делают рейс (привозят людей на работу), на день сливают, вечером опять заливают и т.д. Дешево, сердито и водилы при деле smile.gif.
Отличительной особенностью антифриза от воды - это температура замерзания и закипания. Если вода замерзает при нуле и кипит при ста градусах, то антифриз замерзает при минус сорока (в зависимости от концентрации) и закипает при 108-110 градусах при атмосферном давлении, а у нас в авто давление в системе выше атмосферного и температура кипения будет за 120 градусов. Вот и вся редька, ну еще присадки ингибиторы, которые окислительные процессы подавляют (против ржавчины).
з.ы. Температуры написал по памяти, гугл в помощь...
з.ы.ы. Так вот на воде не рекомендуют ездить, т.к. можно в пробке закипеть, а зимой замерзнуть на стоянке и порвать двигатель.
з.ы.ы.ы. А вообще вода тоже смазка, только она не держится и узкий температурный диапазон.

Добавлено:
Цитата(alexV @ 9.3.2017, 1:53) *
Самое поразительное но замена масла к коробке передачь на новое с промывкой может тоже закончиться фатально. Парадокс, но факт.

Хотелось бы на этот очевидный и невероятный факт увидеть пруф smile.gif

Добавлено:
Жопа голосовых связок не имеет, а звуки произносит - вот это парадокс.
alexV
Цитата(R_S @ 9.3.2017, 14:50) *
Цитата(alexV @ 9.3.2017, 1:53) *
Банально. В смазке. Антифриз это не просто жидкость. Именно поэтому не рекомендуют ездить на воде. Да если антифриз вытек и его нечем заменить можно залить воду и куда то доехать. Но попробуйте покататься на воде хотя бы 3-4 дня. Попробуйте для чистоты эксперимента.

Что-то тебя не туда занесло wink.gif. У нас на работе развозка 8-10 автобусов, все ездят на воде и зимой и летом. Только зимой они утром воду заливают, делают рейс (привозят людей на работу), на день сливают, вечером опять заливают и т.д. Дешево, сердито и водилы при деле smile.gif.
Отличительной особенностью антифриза от воды - это температура замерзания и закипания. Если вода замерзает при нуле и кипит при ста градусах, то антифриз замерзает при минус сорока (в зависимости от концентрации) и закипает при 108-110 градусах при атмосферном давлении, а у нас в авто давление в системе выше атмосферного и температура кипения будет за 120 градусов. Вот и вся редька, ну еще присадки ингибиторы, которые окислительные процессы подавляют (против ржавчины).
з.ы. Температуры написал по памяти, гугл в помощь...
з.ы.ы. Так вот на воде не рекомендуют ездить, т.к. можно в пробке закипеть, а зимой замерзнуть на стоянке и порвать двигатель.
з.ы.ы.ы. А вообще вода тоже смазка, только она не держится и узкий температурный диапазон.

Добавлено:
Цитата(alexV @ 9.3.2017, 1:53) *
Самое поразительное но замена масла к коробке передачь на новое с промывкой может тоже закончиться фатально. Парадокс, но факт.

Хотелось бы на этот очевидный и невероятный факт увидеть пруф smile.gif

Добавлено:
Жопа голосовых связок не имеет, а звуки произносит - вот это парадокс.

Вступать в полемику не имеет смысла. А вот про коробку лично видел, но была не калина. Как там у ... совпадение..., может и совпадение, но чувак влетел по деньгам . В технике, как и в жизни, на все есть воля божья /ну и мурзилка/. Шекспировская Тема мыть или не мыть закрыта. Радиатор один хрен придется менять , как впрочем и антифриз и как говорится руки мне в помощь. Спасибо всем за советы.
Thyssen
Цитата(R_S @ 9.3.2017, 14:50) *
Если вода кипит при ста градусах,

Проффессор,вынужден поспорить ёпт...
Цитата
Так температура кипения воды будет изменяться на Земле в зависимости от высоты: от 100 °C на уровне моря до 69 °C на вершине Эвереста.

Так вот Днепропетровск над уровнем моря 155м и нихрена у нас не 100гр....а меньше,конечно Куев может и в Марианской впадине...но то хз..Хотя в кастрУлях ...

Добавлено:
Цитата(alexV @ 10.3.2017, 22:15) *
Как там у ... совпадение..., может и совпадение, но чувак влетел по деньгам .


Цитата
Шекспировская Тема мыть или не мыть закрыта.

Нет уж позвольте!!!! Я требую продолжения мытья,тьху...банкета
R_S
Цитата(Thyssen @ 10.3.2017, 22:54) *
Цитата(R_S @ 9.3.2017, 14:50) *
Если вода кипит при ста градусах,

Проффессор,вынужден поспорить ёпт...
Цитата
Так температура кипения воды будет изменяться на Земле в зависимости от высоты: от 100 °C на уровне моря до 69 °C на вершине Эвереста.

Так вот Днепропетровск над уровнем моря 155м и нихрена у нас не 100гр....а меньше,конечно Куев может и в Марианской впадине...но то хз..Хотя в кастрУлях ...

В общем, коллега, есть понятия, как стандартные условия, стандартная атмосфера и т.п. Та шкала температуры. которую мы пользуем по имени ученого Цельсия за ноль имеет точку плавления льда, а за 100 град. точку кипения воды (хотя в начале было наоборот). И уж если Вы поумничали, то я поправлю, что в зависимости от давления изменяется температура кипения воды, а не от высоты, но и высота над уровнем моря тоже имеет зависимость с давлением наружного воздуха. Т.е. на одной и той же высоте над уровнем моря вода может кипеть при разных температурах, скажем так, в разные дни)))
Thyssen
Цитата(R_S @ 10.3.2017, 23:08) *
В общем, коллега, есть понятия, как стандартные условия, стандартная атмосфера

Коллега,в расчетах не путайте майдан и ул.Исполкомовскую,за Дерибасовскую вообще молчу...
лео
Дерибасовскую не трожь biggrin.gif
Thyssen
Цитата(лео @ 10.3.2017, 23:33) *
Дерибасовскую не трожь biggrin.gif

Там вода вааще кипит при 150 smile.gif))
лео
Цитата(Thyssen @ 10.3.2017, 23:36) *
Цитата(лео @ 10.3.2017, 23:33) *
Дерибасовскую не трожь biggrin.gif

Там вода вааще кипит при 150 smile.gif))

После 150 уже никто никуда не кипит biggrin.gif
Thyssen
Цитата(лео @ 10.3.2017, 23:50) *
Цитата(Thyssen @ 10.3.2017, 23:36) *
Цитата(лео @ 10.3.2017, 23:33) *
Дерибасовскую не трожь biggrin.gif

Там вода вааще кипит при 150 smile.gif))

После 150 уже никто никуда не кипит biggrin.gif

Такиж да,Одесса ездит на воде,а они все на тосоле и рассоле... Тьма..
alexV
Да, народ. Скучно Вам однако. Слухайте я на Памире некоторый час жил, высота от 3000 дык яйца сварить была проблема (первая была их найти), а вы кипит не кипит. Вопрос был применять жидкость промывочную для замены антифриза или ну ее н... . Сейчас подкину еще один вопрос для обсуждения. А что если для промывки использывать не дисц.воду , а ту что идет для куллеров. У меня много т.с. очищенной мягкой воды от эталона это такой поставщик воды. Я ее применяю для кофе машин. В бачке кофемашины ни следа налета при экспл. уже 3-4 года. Да сама машина после начала примения этой воды перестала ломаться. Вот я и думаю нафик покумать дисц.,взять бак /20л/ этой мягкой воды на пару раз слить хватит. А потом уже залить антифриз. Мягкая вода от эталона примерно тоже что и дисцилированная. Не, антифриз/у меня куплен концентрат/, я понятно буду разводить дисцилированной. В автозвуке дисц. вода стоит 25 грн 5 л. Получается раз промыть уже 50 гринов.
R_S
alexV, да я бы не осложнял, возьми воду из под крана, нах заморачиваться с дистиллированной или деминерализированной водой.
alexV
У меня на даче с крана течет очень жесткая вода. Хотя с другой стороны, залил подырчал, слил. Остатки воды после слива, по сравнению с тем что будет залита/антифриз/ просто капля. Мабуть так и сделаю.
alexV
А где стоит испаритель кондиционера. Прочитал что вроде как в печке. Но там стоит радиатор печки тогда где же испаритель.или он все таки стоит под полкой пассажира до печки. Что то я запутался и в книгах про это не написано. При замене радиатора печки я планирую сделать вырез корпуса печки вот и вопрос я не попаду на испаритель.
Jeka_A
за полкой в торпеде, грубо говоря между вентилятором печки и самой печкой,над ногами пассажира
Tol466
Цитата(alexV @ 13.3.2017, 23:06) *
..и в книгах про это не написано.


Испаритель зеленым, отопитель красным.
alexV
Ну я так и предполагал. Я так понял что печка начинается от вентилятора, поэтому и указывают, что испаритель стоит в печке. Так что буду резать печку смело. На некоторых видео видел что перед установкой радиатора печки его с 3х сторон по торцу обклеивают паралоном. Надо ли это делать и зачем.
Tol466
Цитата(alexV @ 14.3.2017, 13:30) *
На некоторых видео видел что перед установкой радиатора печки его с 3х сторон по торцу обклеивают паралоном. Надо ли это делать и зачем.

Система вентиляции и отопления настолько эффективна, что единственное место, где возможен проход воздуха не через радиатор, а между его корпусом и корпусом отопителя, уплотняется изолятором.
ЗЫ Сарказм. smile.gif
alexV
Типа извращение?
Tol466
Цитата(alexV @ 14.3.2017, 17:09) *
Типа извращение?

В идеальной системе поможет. В реальности в общем объеме отопителя средняя температура воздуха +/- 2 градуса с поролоном и без него.
ZIG_R
Цитата(alexV @ 13.3.2017, 23:06) *
Что то я запутался и в книгах про это не написано. При замене радиатора печки я планирую сделать вырез корпуса печки вот и вопрос я не попаду на испаритель.

Может проще таки взять радиатор от 08-09 + 2 шланга и ничего резать на виду не нужно - тынц? Да и последующая замена радиатора будет уже более простой.

ЗЫ. та ленточка поролона, с самоклейкой на одной стороне, идёт в комплекте с радиатором, так что грех было не приклеить ).
Tol466
Цитата(ZIG_R @ 15.3.2017, 8:47) *
Может проще таки взять радиатор от 08-09 + 2 шланга и ничего резать на виду не нужно - тынц? Да и последующая замена радиатора будет уже более простой.

При родном радиаторе не нужны 2 шланга и последующая замена не такая проблемная, т.к. корпус отопителя уже порезан.

Добавлено:
Цитата(ZIG_R @ 15.3.2017, 8:47) *
ЗЫ. та ленточка поролона, с самоклейкой на одной стороне, идёт в комплекте с радиатором, так что грех было не приклеить ).

Радиаторы в запчасти идут уже без поролона. smile.gif
ZIG_R
Цитата(Tol466 @ 15.3.2017, 9:33) *
Цитата(ZIG_R @ 15.3.2017, 8:47) *
Может проще таки взять радиатор от 08-09 + 2 шланга и ничего резать на виду не нужно - тынц? Да и последующая замена радиатора будет уже более простой.

При родном радиаторе не нужны 2 шланга и последующая замена не такая проблемная, т.к. корпус отопителя уже порезан.

Добавлено:
Цитата(ZIG_R @ 15.3.2017, 8:47) *
ЗЫ. та ленточка поролона, с самоклейкой на одной стороне, идёт в комплекте с радиатором, так что грех было не приклеить ).

Радиаторы в запчасти идут уже без поролона. smile.gif

Тебе просто его не положили, в моём был и при неоднократной покупке для предыдущих машин.
Шлангам за эти годы уже торба подходит, я б не экономил.
А про резаный корпус и простоту замены будешь петь при продаже новому владельцу )), но это хозяину решать, как издеваться над своим авто.
Tol466
Цитата(ZIG_R @ 15.3.2017, 15:18) *
Тебе просто его не положили, в моём был и при неоднократной покупке для предыдущих машин.
Шлангам за эти годы уже торба подходит, я б не экономил.
А про резаный корпус и простоту замены будешь петь при продаже новому владельцу )), но это хозяину решать, как издеваться над своим авто.

Два радиатора ДААЗ, куплены с интервалом 6 мес. в фирменной бело-синей упаковке. Оба без поролона. Штамп ОТК есть.
Корпус отопителя в сборе с заслонками 250 грн., если только "резаная" левая сторона, то 60 грн. Я скину эту сумму+снять/поставить будущему хозяину, увеличив в 10 раз...
alexV
Я надеюсь трубки подводящая и отводящая к печке одинаковых размеров для машин 8кл и 16 кл. А то заказал по каталогу по номерам, а там нет разделения. Паралона в упаковке не было,хотя коробка ДААзовская с защитой. Приклеить паралон не проблема, есть что, вопрос как должно быть. Ну а резать не резать дык что панель снимать.Это абсурд.
Андрей М
Ні, патрубки різних розмірів та діаметрів. Я купляв простий шланг потрібного розміру по метру.Набагато дешевше вийшло.
Tol466
Цитата(Андрей М @ 22.3.2017, 20:29) *
Ні, патрубки різних розмірів та діаметрів. Я купляв простий шланг потрібного розміру по метру.Набагато дешевше вийшло.

Пруф в студию.
ZIG_R
Цитата(alexV @ 21.3.2017, 16:22) *
Я надеюсь трубки подводящая и отводящая к печке одинаковых размеров для машин 8кл и 16 кл. А то заказал по каталогу по номерам, а там нет разделения. Паралона в упаковке не было,хотя коробка ДААзовская с защитой. Приклеить паралон не проблема, есть что, вопрос как должно быть. Ну а резать не резать дык что панель снимать.Это абсурд.

Ты мою ссылку читал? Я не резал и панель не снимал. Но - удачи, я тут никому ничего докпзавать не собираюсь. )
alexV
Цитата(ZIG_R @ 23.3.2017, 7:36) *
Цитата(alexV @ 21.3.2017, 16:22) *
Я надеюсь трубки подводящая и отводящая к печке одинаковых размеров для машин 8кл и 16 кл. А то заказал по каталогу по номерам, а там нет разделения. Паралона в упаковке не было,хотя коробка ДААзовская с защитой. Приклеить паралон не проблема, есть что, вопрос как должно быть. Ну а резать не резать дык что панель снимать.Это абсурд.

Ты мою ссылку читал? Я не резал и панель не снимал. Но - удачи, я тут никому ничего докпзавать не собираюсь. )

Посмотрел ссылку нифига не понял.Ну сняли педаль. а дальше то как. патрубки отрезали , вытащили а вставлять то надо с патрубками.Поэтому и режут печку.порезать печку мне проще. Проблема только со снятие педали тормоза. очень мало места между усилителем руля и втулкой. Как ее вытащить пока не понял.патрубки купил родные хотя тоже понял что будут проблемы. Интерестно сколько стоит поменять у того кто готов это сделать без снятия панели. Гаража нет ямы нет времени тоже в обрез. Догадывась что если буду делать сам уйдет весь день если не накосячу. Ди и у меня на радиаторе сливная пробка каке то хитрая , утопленна прямо в радиатор это у всех или только мне повезло. На картинках почему то показано как правило или пластиковый барашек или большая гайка.
GreegAV
Набери Пашку из Блиставицы.
лео
За 4 часа со снятием панели поменяли на СТО. Платил 1000 грн в начале 15 года
dops
Цитата(alexV @ 23.3.2017, 12:01) *
Ди и у меня на радиаторе сливная пробка каке то хитрая , утопленна прямо в радиатор это у всех или только мне повезло. На картинках почему то показано как правило или пластиковый барашек или большая гайка.

Машина с кондеем? Если да то пробка, как Вы говорите утопленая в радиатор, выкручивается крестовой отверткой, находится приблизительно напротив компресора кондиционера. Выкручивать её малёхо не удобно.
alexV
Прочитал в мурзилке, что при замене антифриза (его сливе) надо ставить машину мордой выше зада. В чем прикол, логика подсказывает наоборот, ведь задирая морду вся жидкость будет скапливаться в районе печки?
Tol466
Цитата(alexV @ 23.3.2017, 16:15) *
Прочитал...

Где такое написано?
"Заменять охлаждающую жидкость удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой канаве или эстакаде.
Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление из системы охлаждения (см. выше).
Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части правого бачка радиатора
Рукой отворачиваем пробку сливного отверстия радиатора...
...и сливаем охлаждающую жидкость в емкость. При сливе жидкости отворачиваем крышку расширительного бачка.
Пробка сливного отверстия имеет резиновое уплотнительное кольцо.
Для слива охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения двигателя подставляем емкость под сливное отверстие, расположенное на передней стороне блока цилиндров, ближе к картеру сцепления.
Ключом «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров...
...и сливаем жидкость.
Заворачиваем пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров."
alexV
перед этим.Подготовка.Ставим машину на ровную площадку, если ровной площадки не то ....
Tol466
Цитата(alexV @ 23.3.2017, 17:13) *
перед этим.Подготовка.Ставим машину на ровную площадку, если ровной площадки не то ....

"Для проверки уровня жидкости устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку.
...
Охлаждающую жидкость следует заменять каждые три года, независимо от пробега автомобиля".
Больше ничего нет.
IgorS
Есть кто реально меняет охлаждайку раз в три года, а тормозуху раз в год???
Вот просто ради любопытства...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU