Авто куплено в 2007г. в автосалоне UA Холдинг .Первый хозяин. За 9 лет эксплуатации родного пробега 120000 км.
Свежесобранный ДВС, ещё на обкаточной настройке.
Лёгкий низ, портинг гбц, распредвал MS-08, 4-х дроссельная система впрыска Keihin( изготовлена @Koxa-Motoring .)
Легкий маховик. Сцепление LUK Fiat на 250л.с.
КПП: блокировка, ГП 3.9, 18-й ряд, 5-я стандартная
Масло везде Motul.
Постройка мотора: Мудрый Евгений Иванович @21099SR
Настройка: Даниленко Владимир Николаевич @Spike
ГБО 4-го поколения LPG, высокопроизводительные форсунки Dragon. Установленно у @Jr.
Подвеска -50 Damfi Premium Увеличенные, вентилируемые, перфорированные, с насечками передние тормозные блины ALNAS-Sport
Магнитола: Pioneer под USB Subwoofwer: FLI 1000W Докатка. Салон ухоженный, чистый. Полная шумо-вибро изоляция.
Крышка-капот-крышка багажника окрашены в черный цвет.
2 комплекта дисков,всё на хорошей резине.
Расход: бенз смешанный 10,газ 12
С учета снимается-ставится без проблем.
Мотор еще на обкатке.
Из минусов: я бы поменял передние крылья(коррозия там где у них болячка в районе брызговиков и уплотнителя на арке) и задний бампер(кто то уперся или притер меня,бампер может ещё и поменяю,в цвет новый 1500 грн)
Есть бортовик на форуме и есть на драйв 2.
Машину много кто знает,много кто ездил на ней (из форумчан)
Ну и самое интересное и спорное,цена:
В таком состоянии и комплектации как сей час,мечтать хотел 5500$ на отдачу.
Либо всё что есть но,со стандартным двс и кпп за 4000$
Отдельно "спорт" ДВС: 1500$ "спорт" КПП" $350(кпп в последнюю очередь)
Цена окончательная.Всё по 10 раз продумывал и пересчитывал.Или так или никак.
Машина находится в Киеве,можно посмотреть и проехаться.
050-552-32-01