Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Троит на холодном двигателе.
Лада Калина Клуб в Украине > Новичкам > Всем новичкам сюда
Страницы: 1, 2
Виталий К.
Доброго времени суток всем форумчанам. Меня уже моя калина замучала, уже не знаю к кому обратиться. Проблема в следующем: троит на холодном двигателе. Иногда не троит. Иногда сильно троит. Иногда еле заметно на холостом. Причем впервые эта проблема появилась месяц назад. Тогда определил, что не работал второй цилиндр. Но все прошло просто само по себе. Потом я накатал около тыщи никаких проблем не было. Потом это все повторилось но уже не на втором цилиндре, а на первом. Решил что может быть катушки. Купил одну новую бош. Начал поочередно менять все катушки ничего не помогло. Свечи новые, топливный насос новый. Давление 4 на холостом. Да, кстати движок после ремонта блока (поменял поршня и кольца) проехал всего пару тыщ. Масла не берет, компрессия в норме. Поехал к электрику, он что то посмотрел и сказал, что скорей всего это не по его части. Все датчики исправны. Посоветовал почистить форсунки. Я так и сделал. Да, две форсунки были забиты (1 и 3), проверял на стенде. Почистили, поставили, завел все отлично. На радостях проехал километров 100 и опять началось. И при чем все это происходит очень странно. На холоде заводится очень туго, такое ощущение что на двух цилиндрах. Пока не надавишь на педаль газа вообще не заводится, потом хватает и работает то на трех то ли вообще на двух пока не надавишь еще разок на газ. Потом выравнивается и работает на всех но, слышно что все равно иногда происходят пропуски. Если начать ехать на холодную, то на разгоне машину дергает и мигает чек. Потом чек тухнет. Когда машина нагреется, то работает все прекрасно. А сегодня вообще было так: машина стояла на морозе, завелся - работает на трех цилиндрах. Я поехал, машина понятно не едет толком, с горем пополам проехал километров с 10, уже она и нагрелась, а все равно троит. Я просто заглушил ее, а потом опять завел и о чудо! она заработала по другому. Так и доехал домой без проблем. Уже не знаю что и делать... к кому обратиться. Думаю что все таки нужен толковый электрик. Может что-то с проводкой или все таки катушка какая-то выделуется или вообще мозги глючат. Подскажите пожалуйста в чем еще может быть причина, может у кого-то такое было. А еще лучше посоветуйте спеца електрика в Киевской области, который бы смог разобраться. Очень нуждаюсь в помощи и уже почти в отчаянии help.gif

Добавлено:
Забыл написать Калина 1117 двиг 1.4 16кл 2010г.в. 130 т. км пробег.
koval
1 хозяин? Какая компрессия?

Добавлено:
Почему был ремонт? как работала до ремонта?
Tol466
Цитата(Виталий К. @ 14.12.2016, 20:25) *
Да, кстати движок после ремонта блока (поменял поршня и кольца)

Причину Вы указали. Как ее решить, выбор за Вами. Новый блок или переход на б/у 1,6.
Виталий К.
Цитата(koval @ 14.12.2016, 21:00) *
1 хозяин? Какая компрессия?

Добавлено:
Почему был ремонт? как работала до ремонта?

Сначала машина была у тестя. Пару лет назад отдал мне. На 100тыс.(еще у тестя) порвало ремень ГРМ погнуло клапана. Делали капиталку головки. Потом на 125тыс. поменяли поршневую, т.к. брала масло (литр на 1тыс.). До ремонта такого не было...
koval
Измеряли компрессию?
Boris
Цитата(Tol466 @ 14.12.2016, 21:06) *
Цитата(Виталий К. @ 14.12.2016, 20:25) *
Да, кстати движок после ремонта блока (поменял поршня и кольца)

Причину Вы указали. Как ее решить, выбор за Вами. Новый блок или переход на б/у 1,6.

Ну, думаю, сначала нужно попытаться найти причину. В ближайшие дни будут морозы, поэтому не откладывая съездил бы к Блистограду - двигатель быстро остынет и поиски можно будет провести в реальных условиях. Если он ещё занимается калинами smile.gif
О98 ЧО766пятьпять или О95 86 раз два ЧО3
Это с.Блиставица, минут 10 от Ирпеня-Бучи.
И, кстати, у меня после замены блока тоже какие-то трудно фиксируемые проблемы, похоже с проводкой...
Виталий К.
Цитата(Tol466 @ 14.12.2016, 21:06) *
Цитата(Виталий К. @ 14.12.2016, 20:25) *
Да, кстати движок после ремонта блока (поменял поршня и кольца)

Причину Вы указали. Как ее решить, выбор за Вами. Новый блок или переход на б/у 1,6.

мне не совсем понятен ваш ответ. Почему вы так решили? Что именно могли сделать не так? Масла не берет, компрессия вроде норм (точно не помню какая, но электрик проверял). И если бы проблема была в механики, а не в электрике, то почему проблема то есть то ее нету? У меня пока нету ответов. Помогите разобраться, а еще лучше помогите найти человека в Киевской области, к которому можна подъехать и который сможет разобраться. Заранее спасибо всем за помощь и сочувствие.
koval
Boris человека подсказал. Если сам хочешь решить проблему, то нужно вникать самому. А электрик как проверял компрессию?
Виталий К.
Цитата(Boris @ 14.12.2016, 21:43) *
Цитата(Tol466 @ 14.12.2016, 21:06) *
Цитата(Виталий К. @ 14.12.2016, 20:25) *
Да, кстати движок после ремонта блока (поменял поршня и кольца)

Причину Вы указали. Как ее решить, выбор за Вами. Новый блок или переход на б/у 1,6.

Ну, думаю, сначала нужно попытаться найти причину. В ближайшие дни будут морозы, поэтому не откладывая съездил бы к Блистограду - двигатель быстро остынет и поиски можно будет провести в реальных условиях. Если он ещё занимается калинами smile.gif
О98 ЧО766пятьпять или О95 86 раз два ЧО3
Это с.Блиставица, минут 10 от Ирпеня-Бучи.
И, кстати, у меня после замены блока тоже какие-то трудно фиксируемые проблемы, похоже с проводкой...

Спасибо за контакт. Если не найду никого поближе, обязательно позвоню. Мне бы лучше в Обуховском, Васильковском, Кагарлыцком, Мироновском районе. Может есть какой то специалист в этом регионе?

Добавлено:
Цитата(koval @ 14.12.2016, 21:52) *
Boris человека подсказал. Если сам хочешь решить проблему, то нужно вникать самому. А электрик как проверял компрессию?

ну как обычно проверяют.. компрессометром))

Добавлено:
Цитата(koval @ 14.12.2016, 21:52) *
Если сам хочешь решить проблему, то нужно вникать самому.

Я просто в электрике ничего не шарю... А мне почему то кажется, что проблема именно в ней. Просто уже больше не на что грешить.
R_S
Все же нужно начать с измерения компрессии, и желательно по несколько раз на каждый цилиндр, т.к. могут быть втулки направлющие разбиты или седла просажены, клапана вращаются, компрессия может то быть, то не быть...И эти замеры перевести в конкретные цифры и сравнить по цилиндрам...
Tol466
Цитата(Виталий К. @ 14.12.2016, 21:44) *
мне не совсем понятен ваш ответ. Почему вы так решили? Что именно могли сделать не так? Масла не берет, компрессия вроде норм (точно не помню какая, но электрик проверял). И если бы проблема была в механики, а не в электрике, то почему проблема то есть то ее нету?

Как правило пропуски зажигания никак с самим зажиганием не связаны. В основном, это проблема с зазорами в клапанах. В Вашем случае имеем "высокотехнологичный" двигатель, но мы не продаем здесь автомобили, а эксплуатируем и ремонтируем, поэтому имеем тонкостенный блок с облегченной ШПГ. Обрыв ремня ГРМ мог привести к трещинам в ГБЦ, которые появляются на холодную и перекрываются при прогреве. На стенках блока цилиндров при встрече поршня с клапаном мог повредиться хон, об этом же и писал Борис, указывая на проблемы со своим 1,6 16кл.
Поэтому, в этом двигателе прежде всего исключаем механику, а затем все остальное.
Thyssen
1,2 цилиндр- там вровеньвыпирать на 1- ом шланг ГТЦ,а на 2-ом Резиновая заглушка,глянь внимательно. На горячем при хх резко нажми на педаль тормоза раз. Пять. Отпишись о результатах
Boris
Цитата(Tol466 @ 15.12.2016, 8:51) *
Цитата(Виталий К. @ 14.12.2016, 21:44) *
мне не совсем понятен ваш ответ. Почему вы так решили? Что именно могли сделать не так? Масла не берет, компрессия вроде норм (точно не помню какая, но электрик проверял). И если бы проблема была в механики, а не в электрике, то почему проблема то есть то ее нету?

Как правило пропуски зажигания никак с самим зажиганием не связаны. В основном, это проблема с зазорами в клапанах. В Вашем случае имеем "высокотехнологичный" двигатель, но мы не продаем здесь автомобили, а эксплуатируем и ремонтируем, поэтому имеем тонкостенный блок с облегченной ШПГ. Обрыв ремня ГРМ мог привести к трещинам в ГБЦ, которые появляются на холодную и перекрываются при прогреве. На стенках блока цилиндров при встрече поршня с клапаном мог повредиться хон, об этом же и писал Борис, указывая на проблемы со своим 1,6 16кл.
Поэтому, в этом двигателе прежде всего исключаем механику, а затем все остальное.

Хи-хи-с smile.gif На высокотехнологичном 1,4 хон на 90-й тысяче был в идеале, за исключением цилиндра, где в спешке плохо поставили маслосъёмное кольцо smile.gif И проблем с зазорами в клапанах на 16 ве нет (если работают гидрики). Проблемы с хоном у меня в блоке 1,6, точно таком как в Вашем авто. Маслофорсы туда были врезаны дополнительно smile.gif
Ну а ТС скажу так. Можно, конечно "искать перламутровые". Но если жалко денег, времени и нужен результат, я бы поехал к Блистограду. Парень по образованию электрик, хорошо освоил автоэлектронику, работает именно с калинами уже почти 10 лет, сам ездил долго на калине, оснащен приличным оборудованием, думающий... От Обухова это примерно час десять - час двадцать ходу...
Виталий К.
Цитата(Thyssen @ 15.12.2016, 9:34) *
1,2 цилиндр- там вровеньвыпирать на 1- ом шланг ГТЦ,а на 2-ом Резиновая заглушка,глянь внимательно. На горячем при хх резко нажми на педаль тормоза раз. Пять. Отпишись о результатах

извините за тупость, но я ничего не понял. Растолкуйте для далеких...

Добавлено:
Цитата(R_S @ 14.12.2016, 22:39) *
Все же нужно начать с измерения компрессии, и желательно по несколько раз на каждый цилиндр, т.к. могут быть втулки направлющие разбиты или седла просажены, клапана вращаются, компрессия может то быть, то не быть...И эти замеры перевести в конкретные цифры и сравнить по цилиндрам...

спасибо на днях обязательно замеряю по несколько раз
Tol466
Цитата(Виталий К. @ 15.12.2016, 17:17) *
Цитата(Thyssen @ 15.12.2016, 9:34) *
1,2 цилиндр- там вровеньвыпирать на 1- ом шланг ГТЦ,а на 2-ом Резиновая заглушка,глянь внимательно. На горячем при хх резко нажми на педаль тормоза раз. Пять. Отпишись о результатах

извините за тупость, но я ничего не понял. Растолкуйте для далеких...

Перевожу. Подсос воздуха в первый цилиндр со шланга на вакуумный усилитель тормозов. Во второй цилиндр из-трещин в резиновой заглушке ресивера, он же впускной коллектор.
Thyssen
Цитата(Tol466 @ 15.12.2016, 17:42) *
Перевожу.

Странно...Он не смог проследовать по шлангу....Ааааа,понял,не перевел ГТЦ...Больше не буду!!!
Виталий К.
Цитата(Tol466 @ 15.12.2016, 17:42) *
Цитата(Виталий К. @ 15.12.2016, 17:17) *
Цитата(Thyssen @ 15.12.2016, 9:34) *
1,2 цилиндр- там вровеньвыпирать на 1- ом шланг ГТЦ,а на 2-ом Резиновая заглушка,глянь внимательно. На горячем при хх резко нажми на педаль тормоза раз. Пять. Отпишись о результатах

извините за тупость, но я ничего не понял. Растолкуйте для далеких...

Перевожу. Подсос воздуха в первый цилиндр со шланга на вакуумный усилитель тормозов. Во второй цилиндр из-трещин в резиновой заглушке ресивера, он же впускной коллектор.

Спасибо за перевод! Вот что вчера я заметил. Завелся на холодную с небольшим трудом, двигатель как будто заводится на 3 цилиндрах, но сразу же набирает обороты и выравнивается на хол. ход уже на 4цилиндрах. Дальше работает нормально. И даже когда перегазовываешь то пропусков нет. А как только начинаешь ехать и форсированно розганяться вот тогда появляются пропуски и мегает чек. После этого машина работает на 3 цилиндрах. После того как машину глушишь и опять заводишь, она работает уже на 4. И даже заводится лучше. Тоесть мозг как будто обнуляется. Когда машина нагревается этого не происходит. Сегодня проверил с утра эту теорию. Завел опять на 3, потом она выровнялась и работала нормально. Потом я начал плавно розганяться и машина не троила. Я потихоньку разгонял ее и ехал. Когда машина нагрелась, тогда можно уже резво разгоняться и уже ничего не будет троить. Вот такие пироги. Спецы, можно ли по этому поставить какой то диагноз? Меня интересует глобальный вопрос: это электрика или все же механика?
Boris
Про "обнуление мозга". Когда обнаруживаются пропуски вспышек в цилиндре, подача топлива в нём отключается. До следующего запуска двигателя.
Если проблемы только при попытке интенсивного разгона, то до сих пор, судя по публикациям на этом форуме, причины были связаны с подачей топлива.
Tol466
Цитата(Виталий К. @ 14.12.2016, 20:25) *
Добавлено:
Забыл написать Калина 1117 двиг 1.4 16кл 2010г.в. 130 т. км пробег.

А зачем открыли новую тему, если шоу продолжается?
Цитата(Виталий К. @ 28.9.2016, 15:14) *
Цитата(Thyssen @ 28.9.2016, 14:52) *
Цитата(Виталий К. @ 28.9.2016, 12:35) *
что-то мне подсказывает, что барахлит насос.

С него и начинать нужно.... cool.gif

Да, именно в нем и была причина. Проверили давление меньше 1. Всем спасибо.

Thyssen
Давление в топливной рампе? Чистил ли хоть раз форсы?
зы- у Мишани было точно как у тебя,но там вариатор глючный.
Tol466
Цитата(Thyssen @ 16.12.2016, 12:24) *
Давление в топливной рампе? Чистил ли хоть раз форсы?
зы- у Мишани было точно как у тебя,но там вариатор глючный.

Проблемы с давлением были. Осталось узнать, что насос поставили не БОШевский или сэкономили на гофрошланге, оставили старый и он "теряет" давление под нагрузкой. И "варили" ли форсы в ультразвуке.
malega
Первая мысля которая пришла в голову, когда начал читать вчерашние сообщения, была о давлении топлива, но опоздал, уже озвучили, не забываем о конденсате на морозе возможно подмерзают форсунки в процессе прогрева проблема уходит
Thyssen
Цитата(malega @ 16.12.2016, 14:40) *
на морозе возможно подмерзают форсунки

Это как? cool.gif
Boris
Цитата(Thyssen @ 16.12.2016, 14:57) *
Цитата(malega @ 16.12.2016, 14:40) *
на морозе возможно подмерзают форсунки

Это как? cool.gif

Ну, теоретически возможно. Если в баке водичка (машина не новенькая), то наличие пара в ресивере вполне вероятно. После остывания - лёд. Почему нет? В общем, эксперимент с забытой уже паяльной лампой можно провести smile.gif
Tol466
Цитата(Boris @ 16.12.2016, 15:46) *
В общем, эксперимент с забытой уже паяльной лампой можно провести smile.gif

Смайлик в конце сообщения означает, что это шутка. Применение открытого огня в подкапотном пространстве, да и в целом в автомобиле запрещено.
ЗЫ а то мало ли... cool.gif
Виталий К.
Цитата(Tol466 @ 16.12.2016, 12:26) *
Цитата(Thyssen @ 16.12.2016, 12:24) *
Давление в топливной рампе? Чистил ли хоть раз форсы?
зы- у Мишани было точно как у тебя,но там вариатор глючный.

Проблемы с давлением были. Осталось узнать, что насос поставили не БОШевский или сэкономили на гофрошланге, оставили старый и он "теряет" давление под нагрузкой. И "варили" ли форсы в ультразвуке.

Мужики, неее не то... Насос давит норм. На холостом в рампе 4. И форсунки на стенде проверяли. Оказалось, что проблема была, как вседа в какой-то ерунде. И этой ерундой оказался датчик положения дроссельной заслонки! При чем вспоминаю что электрик говорил что у тебя этот датчик вроде как показывает небольшое отклонение при ненажатой педали (то есть показания колеблятся всего на пару единиц), но он же и сказал что проблема не в нем это точно. Сказал, как будет возможность поменяешь. Ну вот я решил перед тем как выкидывать движок и покупать новый, заменить этот датчик. Цена ведь вопроса около 100 грн. Поменял - и о чудо! стала заводится легко, на холодную при -7 конечно нужно немного покрутить, а на гарячую с полутыка! И главное на холодную стала лететь как ракета, ничего не троит, чек не горит. Вот только на холостых все же как то двигатель не очень равномерно работает. Еще на диагностику после этого не ездил... Клапан холостого хода вот недавно поменял... думаю может в нем может быть причина. Хотел спросить, какой должен быть этот клапан на калинах, с пластмасовым клапаном или с металическим? Я когда покупал новый, показывал свой старый, то мне в магазине говорили, что вообще-то такой клапан идет на славуты??? Подскажите, может не тот клапан поставил? Еще до того как поменял ДПДЗ на диагностике холостой ход прыгал в районе 40-50 единиц.
Thyssen
Калуга с пластиковым носом (он не разбивает отверстие в овал на ДУ в теории),Омега с металлическим...Я юзаю с металлносом..выбор за тобой,маркировка РХХ 2112...

Добавлено:
зы-троить из-за ДПДЗ,странно...
malega
Странновато, по ходу причина комплексная, у меня например уже на подуставшем движке 92 за счастье идет, раньше на морозы я всегда пытался залить 95 +, пульсар и т.п., и пуски были не ахти, последнее время показало что 92 пускает движок с полутыка
Thyssen
Цитата(malega @ 17.12.2016, 14:11) *
последнее время показало что 92 пускает движок с полутыка

Власа Прудова смотри... rolleyes.gif На крайнем севере только 92-ой smile.gif)). А вообще если на пятом не запускается мотор,то ли бенз лайно,то ли мотору тапки... Хотя,высокотехнологичный 1.4,спроектированный только под 95-ть...Совпадение? biggrin.gif
ZIG_R
Ну что... - я в клубе троечников.
Несовременный и проверенный годами 1,6л 8ве 140ткм от 2008года.

При заводке на холодную - троит. Комп, естественно, выдаёт две ошибки:
300 - многочисленные пропуски воспламенения
304 - и это всё у Вас в 4 горшке.

Теперь попытаюсь изложить:
-10С , заводится и дальше возможны варианты:
- либо через 10-15 секунд заглохнет;
- либо начнёт троить по 4-му цилиндру. (Я так понимаю, что мозг отключает 4-ю форсунку, раз нет воспламенения)

Дальнейшие действия: глушим, заводим, не троит - едем, (если троит повторяем, но это оч. редко случается) гасим ошибки. Дальше ездим целый день по трассовому и городскому циклам около 150-200км в сумме, и никаких ошибок и симптомов до следующего морозного утра. Т.е. болезнь проявляется довольно устойчиво.

Свечи выкручивал, состояние на счёт нагара и мокроты - идеальное. 4- свечу поменял со 2-ой местами. Симптом так и остался в 4-м горшке.

Что делать? (Ну оч. не хочется зимой начинать возню с компрессометром и прочими глубинными изысканиями по методу "выкинь двигатель".

Дальше подозревать ВВ провода? Может поменять их местами?
Следующий - модуль зажигания?

Или... как определить засратость форсунки?, но раз после перезаводки проходит, я что-то больше на искру готов бочку катить.

ЗЫ. я уже писал здесь, что есть трещины у фланцев выпускного коллектора (на 4-м точно) - она через них подпёрдывает уже довольно давно - это каким-то боком может быть связано.

Очень редко появляется ошибка "бедная смесь" - это может быть связано с трещинами или... таки слабое давление насоса?

Во нагородил, но как-то нужно всё это осмыслить.
R_S
Цитата(ZIG_R @ 25.1.2017, 13:18) *
Что делать? (Ну оч. не хочется зимой начинать возню с компрессометром и прочими глубинными изысканиями по методу "выкинь двигатель".

Вот как раз с компрессии нужно начать, т.к. все остальное идет методом исключения.
ZIG_R
Цитата(R_S @ 25.1.2017, 13:37) *
Цитата(ZIG_R @ 25.1.2017, 13:18) *
Что делать? (Ну оч. не хочется зимой начинать возню с компрессометром и прочими глубинными изысканиями по методу "выкинь двигатель".

Вот как раз с компрессии нужно начать, т.к. все остальное идет методом исключения.

Я не видел двигла с плохой компрессией не дымящего и не с засраными свечами...
R_S
Цитата(ZIG_R @ 25.1.2017, 13:43) *
Цитата(R_S @ 25.1.2017, 13:37) *
Цитата(ZIG_R @ 25.1.2017, 13:18) *
Что делать? (Ну оч. не хочется зимой начинать возню с компрессометром и прочими глубинными изысканиями по методу "выкинь двигатель".

Вот как раз с компрессии нужно начать, т.к. все остальное идет методом исключения.

Я не видел двигла с плохой компрессией не дымящего и не с засраными свечами...

А я видел smile.gif , свой, два раза...
Boris
Бедная смесь - очень реально из-за трещины. Там не всегда избыточное давление - в момент продувки в другом цилинтре может и подсасывать чуть воздуха. Ну и, как показала всем известная ветка про ЭМУРУ, глюки самого правильного двигателя на холодную таки могут быть связаны с клапанами - холодно, совсем большой зазор, после разогрева уменьшается. ИМХО.
Tol466
Цитата(ZIG_R @ 25.1.2017, 13:18) *
Ну что... - я в клубе троечников.

Мой вариант, не-а?

Добавлено:
Цитата(ZIG_R @ 25.1.2017, 13:18) *
Что делать? (Ну оч. не хочется зимой начинать возню с компрессометром и прочими глубинными изысканиями по методу "выкинь двигатель".
Дальше подозревать ВВ провода? Может поменять их местами?
Следующий - модуль зажигания?

Провода можно поменять местами. Это не сложно.
Модуль зажигания: скорее нет, чем да. Катушки идут парой1-4, 2-3. Не работала бы пара цилиндров 1-4.
ЗЫ мультиметр и умение им пользоваться есть?
ZIG_R
Цитата(Boris @ 25.1.2017, 15:53) *
могут быть связаны с клапанами - холодно, совсем большой зазор, после разогрева уменьшается. ИМХО.

Та оно пропадает не после прогрева, а почти сразу после повторного пуска.

зы. а с трещинами - буду ждать тепла, стар я в железном гараже в минусах работать, радикулит уже и так есть. ))
MISHEL
Цитата(ZIG_R @ 25.1.2017, 13:18) *
Теперь попытаюсь изложить:
-10С , заводится и дальше возможны варианты:
- либо через 10-15 секунд заглохнет;
- либо начнёт троить по 4-му цилиндру. (Я так понимаю, что мозг отключает 4-ю форсунку, раз нет воспламенения)

Дальнейшие действия: глушим, заводим, не троит - едем, (если троит повторяем, но это оч. редко случается) гасим ошибки. Дальше ездим целый день по трассовому и городскому циклам около 150-200км в сумме, и никаких ошибок и симптомов до следующего морозного утра. Т.е. болезнь проявляется довольно устойчиво.
Во нагородил, но как-то нужно всё это осмыслить.


Нечто подобное было у меня.
При снижении температуры воздуха до +5 и ниже машина после ночной стоянки заводилась со второй, третей,...надцатой попытки. Т.е. вспышки были, что-то пыталось там в котлах воспламенится но, как говорится, не смогла... А при снижении темпиратуры ниже -10 по Цельсию могла не завестись вообще, особенно на бензе от Авиас. Но если завелась, то работала ровно, без троения... На горячую заводилась нормально. Чек не горел. Компрессию никогда не мерил. Пробег 243 ккм.
Весь этот мазохизм закончился после того, как Олег поменял мне сальники на впускном и форсах. И что-то обнулил в мозгах. Теперь каждое утро заводимся в стандартном режиме. Вне зависимости от температуры.
Boris
Цитата(MISHEL @ 25.1.2017, 16:23) *
Нечто подобное было у меня.
При снижении температуры воздуха до +5 и ниже машина после ночной стоянки заводилась со второй, третей,...надцатой попытки. Т.е. вспышки были, что-то пыталось там в котлах воспламенится но, как говорится, не смогла... А при снижении темпиратуры ниже -10 по Цельсию могла не завестись вообще, особенно на бензе от Авиас. Но если завелась, то работала ровно, без троения... На горячую заводилась нормально. Чек не горел. Компрессию никогда не мерил. Пробег 243 ккм.
Весь этот мазохизм закончился после того, как Олег поменял мне сальники на впускном и форсах. И что-то обнулил в мозгах. Теперь каждое утро заводимся в стандартном режиме. Вне зависимости от температуры.


А, кстати, да - проблемы с подсосом воздуха на впускном коллекторе вообще могут вызывать все перечисленные глюки. Я бы сначала просто проверил затяжку всех гаек.
Thyssen
Форсы давно чистил?
san40
Цитата(ZIG_R @ 25.1.2017, 13:18) *
Ну что... - я в клубе троечников.
Несовременный и проверенный годами 1,6л 8ве 140ткм от 2008года.

При заводке на холодную - троит. Комп, естественно, выдаёт две ошибки:
300 - многочисленные пропуски воспламенения
304 - и это всё у Вас в 4 горшке.

Теперь попытаюсь изложить:
-10С , заводится и дальше возможны варианты:
- либо через 10-15 секунд заглохнет;
- либо начнёт троить по 4-му цилиндру. (Я так понимаю, что мозг отключает 4-ю форсунку, раз нет воспламенения)

Дальнейшие действия: глушим, заводим, не троит - едем, (если троит повторяем, но это оч. редко случается) гасим ошибки. Дальше ездим целый день по трассовому и городскому циклам около 150-200км в сумме, и никаких ошибок и симптомов до следующего морозного утра. Т.е. болезнь проявляется довольно устойчиво.

Свечи выкручивал, состояние на счёт нагара и мокроты - идеальное. 4- свечу поменял со 2-ой местами. Симптом так и остался в 4-м горшке.

Что делать? (Ну оч. не хочется зимой начинать возню с компрессометром и прочими глубинными изысканиями по методу "выкинь двигатель".

Дальше подозревать ВВ провода? Может поменять их местами?
Следующий - модуль зажигания?

Или... как определить засратость форсунки?, но раз после перезаводки проходит, я что-то больше на искру готов бочку катить.

ЗЫ. я уже писал здесь, что есть трещины у фланцев выпускного коллектора (на 4-м точно) - она через них подпёрдывает уже довольно давно - это каким-то боком может быть связано.

Очень редко появляется ошибка "бедная смесь" - это может быть связано с трещинами или... таки слабое давление насоса?

Во нагородил, но как-то нужно всё это осмыслить.

Калина 1,6, 2006г. Январь 7.2. Утро: заводимся с пол тыка, работаем 5 сек и глохнем. Второй пуск заводимся с пол тыка и троим до прогрева. Искал три месяца. Форсунки чистил, РХХ, ДПДЗ, Свечи, ВВ провода, Сетка в баке, РДТ, массы и т.д. Проблема только после стоянки примерно в 8 - 12 часов. И вот вчера вечером, подключаю комп, и замечаю ДМРВ 0,856 В. Минут через 5 после включения зажигания вырос до 0,918В и все. Завожу, троит, снимаю фишку с ДМРВ работает ровно. У кого еще так умирает ДМРВ??? Обычно растут показатели, а тут... Завтра возьму ДМРВ с другой машины для исключения проводки.
Удачи в поиске.
Thyssen
Шура,ты первый!!!
Boris
Информация к размышлению.
1. Если окажется таки ДМРВ и ты не стеснён в средствах - бери новый и дальше не читай.
2. Лежит в гараже б/у. Напряжение при диагностике - 1,02. Подвирает немного на малых оборотах. Но проблем с запуском никогда не было, с расходом тоже. Отправлю за бутылку пива и твои расходы за пересылку.
лео
Цитата(san40 @ 30.1.2017, 16:31) *
Калина 1,6, 2006г. Январь 7.2. Утро: заводимся с пол тыка, работаем 5 сек и глохнем. Второй пуск заводимся с пол тыка и троим до прогрева. Искал три месяца. Форсунки чистил, РХХ, ДПДЗ, Свечи, ВВ провода, Сетка в баке, РДТ, массы и т.д. Проблема только после стоянки примерно в 8 - 12 часов. И вот вчера вечером, подключаю комп, и замечаю ДМРВ 0,856 В. Минут через 5 после включения зажигания вырос до 0,918В и все. Завожу, троит, снимаю фишку с ДМРВ работает ровно. У кого еще так умирает ДМРВ??? Обычно растут показатели, а тут... Завтра возьму ДМРВ с другой машины для исключения проводки.
Удачи в поиске.

Было почти точно также. Только у меня не троила, а заводил, 5 сек работала и глохла. Боролся полгода. Даже насос с сеткой менял. Подкидывал новый дмрв- все побоку. Вылечил как-то нечаяно: недели 2 катался с горящей лампочкой (на машине гбо), а на заправку бабла не было и залил шмаровыдло на Укрнафте. В итоге проблема ушла сама собой.
Для начала попробуй сменить заправку, только выкатай тот бенз, что сейчас в баке практически в ноль.
R_S
В последнее время при температурах наружного воздуха ниже минус 10 градусов наблюдаются некоторые траблы при запуске. Мотор запускается хорошо, но на прогреве начинают сразу раза три гулять обороты вниз, потом стабилизируется и греется дальше как бы штатно, но если поехать на повышенных (~1200 об/мин) оборотах ХХ, то когда авто уже прогреется обороты на ХХ могут не падать, а быть повышенными и также могут быть чеки по пропускам и 1-му или 2 -му цилиндру. Но если нагреть на стоянке до плюс 15-20 градусов ОЖ и сделать повторный запуск мотора, то обороты становятся "ровными сразу" и стремятся к ХХ до ~ 800-840. А сегодня (см. видео) был такой пуск при минус 18. Я нагрел и поехал и уже на нагретом авто стоял ждал чела и пошли чеки сначала богатая смесь (на газу), сбросил, опять два раза, потом пропуск второй цилиндр. Перезапустил мотор и все ровно без троения...
Собственно интересует коммент по видиу ,чего ее колбасит со сбросом газа сразу после пуска.
Может где-то воздух подсасывает?
По поводу богатой смеси, нужно газ порегулировать, я там кривую чуть задрал...


https://youtu.be/BXB84YtpvDc
Boris
ХЗ... По звуку обороты падают вроде как из-за обеднения смеси. Варианты причин - лишний воздух или что-то с форсункой. РХХ вроде работает нормально. На всякий случай глянь его поведение и величину потребляемого воздуха непосредственно до и во время падении оборотов. Ну и поведение УОЗ. Может удастся заметить аномалию этих параметров ПЕРЕД падением оборотов.
malega
Перед пуском сбросить настройки ЭБУ с инициализацией, и попробовать аналогичный пуск, может после неправильной регулировки газового контроллера - бензиновый самообучился работать с параметрами на газу и не неправильно работает с бензином, еще вариант если газовая поддерживает режим прогрева газовых форсунок, то при его включении форсунки открываются и остатки газа с редуктора обогащают смесь
Boris
О, про газ я совсем забыл - не знаю, что это такое. Прямо сейчас мужик под окном завёл машину с ГБО - минуту поработала и заглохла. Попыток 10 завести стартером, завелась, опять заглохла. Процедуры продолжаютя, а мне пора собираться...
лео
Какие газовые форсунки стоят?
R_S
Цитата(лео @ 9.2.2017, 17:31) *
Какие газовые форсунки стоят?

Валтеки красные, которые можно перебирать.

Добавлено:
Цитата(malega @ 9.2.2017, 16:27) *
Перед пуском сбросить настройки ЭБУ с инициализацией, и попробовать аналогичный пуск, может после неправильной регулировки газового контроллера - бензиновый самообучился работать с параметрами на газу и не неправильно работает с бензином, еще вариант если газовая поддерживает режим прогрева газовых форсунок, то при его включении форсунки открываются и остатки газа с редуктора обогащают смесь

Недавно я делал сброс ЭБУ, после установки новых ВВ-проводов и нового ДПДЗ. Все показанные траблы связаны с низкой температурой. Думаю нужно проверить газовые трубки от форсунок до дюз, может где-то по холоду подсасывает воздух. Или колечки на бензофорсунках скукожились... Для Бориса: газ включается после прогрева, пуск всегда на бензине.

Добавлено:
Вот видео вечернего пуска после восьми часовой стоянки на работе.

Потеплело, ОЖ не такая холодная и все более-менее ровно.

https://youtu.be/eP0rVFAXPQA
R_S
Забыл отписать. Трабл с троением поборол. Причина была разных расходах газовых форсунок. Вторая форсунка переливала. Отколибровал механически сам по тесту форсунок (без физических замеров микрометром), т.к. в тесте выпадала только одна форсунка из общей картины. Пропуски прошли, перенастроил газ, все было Ок до пару дней назад smile.gif . В пробке вышел со строя модуль зажигания (пропуски 1-4 цилиндр). Доехал домой на двух горшках (больше 70-ти машина не едет). Модуль заменил, опять все Ок smile.gif.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU