Полная версия этой страницы:
Гбо
Добрый день сокалинники. Возник вопрос по установке гбо. Но не определюсь ни как -какое установить ( предложений много )? И второй вопрос с рациональным использованием подкапотного пространства, точнее ремонтнопригодности, у меня двиг 1,4 и плюс растяжка с доп.опорой двигателя? Кто ответит-буду очень рад.
У меня мозги СТАГ, редуктор Томасето Аляска, форсунки Валтек. Работают более 5 лет и около 160 ккм
Редуктор и мозги КМЕ Диего, форсунки Вальтек. Работает более 7 лет и около 500тыс км, Расходники плюс один ремкомплект редуктора, одна замена блока форсунок в сборе
А обязательно врезать штуцера в коллектор?
Цитата(nuwsok @ 28.11.2016, 13:37)
А обязательно врезать штуцера в коллектор?
Есть переходники в места бензиновых форсунок.
Типа таких:
Ссылка...
prikolist
28.11.2016, 15:45
Цитата(R_S @ 28.11.2016, 15:07)
Цитата(nuwsok @ 28.11.2016, 13:37)
А обязательно врезать штуцера в коллектор?
Есть переходники в места бензиновых форсунок.
Типа таких:
Ссылка...Прикольные штуки раньше небыло таких, без врезки в коллектор это поколение либо 2 либо 3 но не советую. лучше всего 4 с параметрами как писали ребята, у меня трже валтеки форсы, томасетто редуктор, мозги зенит больше 250тыс на газу, много места ого не занимает, редуктор на правый стакан мозг на пожарный щит вощле ВУТа ну и форсы возле коллектора и усьо.
У меня контроллер КМЕ NEVO, редуктор и мультиклапан томасетто, форсунки Валтек, 26 тыс. км. Один раз недавно перебирали форсунки (замена резинок и калибровка) и сейчас "залип" указатель количества газа в максимальном уровне. Вот думаю поехать на гарантию или можно как-то самому восстановить индикацию уровня...
prikolist
28.11.2016, 16:50
Цитата(R_S @ 28.11.2016, 15:54)
У меня контроллер КМЕ NEVO, редуктор и мультиклапан томасетто, форсунки Валтек, 26 тыс. км. Один раз недавно перебирали форсунки (замена резинок и калибровка) и сейчас "залип" указатель количества газа в максимальном уровне. Вот думаю поехать на гарантию или можно как-то самому восстановить индикацию уровня...
Если залип в верхнем мог подклинить поплавок в баке можно качнуть машину на пустом активно, или датчик отвалился от мультиклапана
Датчик уровня газа находится на балоне , попробуй его открутить и провернуть вокруг оси, принцип действия магнитный, один магнит внутри балона на коромысле поплавка другой магнит в датчике, если стрелка будет менять показания тогда поплавок виноват
Сегодня потеплело и уровень газа стало показывать нормально. Видать что-то где-то подмерзло. Буду наблюдать.
з.ы. а вчера наблюдал такую картину: Когда машина переходит на газ после мигания индикатора (сигнализация прогрева), то уровень сначала показывает нормально где-то 30 секунд сразу после перехода, а потом раз и все диоды загораются ,типа полный балон и так до конца поездки. Такое на холодной машине наблюдал два раза. Если на горячей выключить и включить, то уровень сразу максимальный после перехода на газ. Вчера утром было минус 13 градусов, а сегодня ноль градусов.
Странные вы,у меня на Газексусе нет датчиколампочек... Едешь такой модный,херась закончился газ,надрочил бензонасосом и поехал дальше...
зы-завтра ставлю электру,низкого давления...ну шоб не гонять лысого...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.