Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Улучшение искры на 16V
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электроника
knyaz333
Здравствуйте, есть ли люди которые испитовали этот метод улучшения искры на машинах с индивидуальными катушками зажигания, если ли улучшения, или это впустою потраченное время.
https://www.drive2.ru/b/2173392/
Tol466
Цитата(knyaz333 @ 25.10.2016, 19:16) *
Здравствуйте, есть ли люди которые испитовали этот метод улучшения искры на машинах с индивидуальными катушками зажигания, если ли улучшения, или это впустою потраченное время.
https://www.drive2.ru/b/2173392/

Если есть проблемы с пропусками именно по причине низкого напряжения, то можно и поставить конденсаторы, 36 грн. за 2 шт. не критично.
Другое дело, что в Калине более мощный генератор, чем в десятке, где и заморачивался автор, поэтому есть ли смысл заморачиваться, надо смотреть детально.
kolodiy
Цитата(Tol466 @ 26.10.2016, 8:42) *
Цитата(knyaz333 @ 25.10.2016, 19:16) *
Здравствуйте, есть ли люди которые испитовали этот метод улучшения искры на машинах с индивидуальными катушками зажигания, если ли улучшения, или это впустою потраченное время.
https://www.drive2.ru/b/2173392/

Если есть проблемы с пропусками именно по причине низкого напряжения, то можно и поставить конденсаторы, 36 грн. за 2 шт. не критично.
Другое дело, что в Калине более мощный генератор, чем в десятке, где и заморачивался автор, поэтому есть ли смысл заморачиваться, надо смотреть детально.


на 3 странице комментариев к исходной статье, автор утверждает что генератор ни причем, цитирую:

"Ок пойдем дальше а если я не буду вообще ни чего делать а поставлю тупо генератор от приоры на 120 А и выносным реле регулятором напряжения и задеру зарядку до 14.5 В?
Ответить +1
полтора года назад

McSystem на сайте
ЭБУ обрадуется, снизит время накопления на катушке, и искра будет еще хуже. При чем тут генератор вообще, когда речь в статье о ДИНАМИЧЕСКИХ потерях в проводке."


Добавлено:
Только что подпаял конденсаторы. Субъективно - двигатель работает чуть ровнее. По остальному пока ничего не скажу - проехал пару км. Двиг 1.4
prikolist
Пишите что как
Thyssen
Цитата(kolodiy @ 2.11.2016, 13:16) *
Добавлено:
Только что подпаял конденсаторы. Субъективно - двигатель работает чуть ровнее. По остальному пока ничего не скажу - проехал пару км. Двиг 1.4

А чего не перейти с ИКЗ на общую катушку... cool.gif
Tol466
Цитата(Thyssen @ 2.11.2016, 16:57) *
А чего не перейти с ИКЗ на общую катушку... cool.gif

Коллега, Вы забываете об экономии 0,8л/100 км. пробега.
ЗЫ: 2 силовых ключа всегда в запасе... smile.gif
ЗЫ2: а вообще прикольно, 2 конденсатора за 36 грн. и все. И пофиг, какой там сердечник в катушке, какие обмотки, высокое напряжение оказывается конденсаторы создают, а не магнитное поле.
Thyssen
Цитата(Tol466 @ 2.11.2016, 17:02) *
Цитата(Thyssen @ 2.11.2016, 16:57) *
А чего не перейти с ИКЗ на общую катушку... cool.gif

Коллега, Вы забываете об экономии 0,8л/100 км. пробега.


Не забываю,а экономия эта сомнительная.(ездили клубом в Крым, у меня расход 5,6 а у кента с 1.4 5.5(видал я в гробу этот 1.4 smile.gif) )) Читал что многие гонщеги переходят именно на катушку с проводами и считают этот узел надежнее..
зы- нужно спросить у дяди Бори...

Добавлено:
Цитата(kolodiy @ 2.11.2016, 13:16) *
McSystem на сайте
ЭБУ обрадуется, снизит время накопления на катушке, и искра будет еще хуже.

Коллеги как это вообще могёт быть? Ставим гену 120А и нормальный РН и получаем хреновую искру? Занимательно. Поясните.
prikolist
Мой кулибин моторист тоже говорит вальнуть общую катушку убрать ИКЗ :-)
Thyssen
Цитата(prikolist @ 2.11.2016, 19:47) *
Мой кулибин моторист тоже говорит вальнуть общую катушку убрать ИКЗ :-)

Так дешевле в 4-раза если чё biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
ded
с катушкина свече переходят турботюнингисты - из за того что в колодцах ГБЦ очень быстро перегреваются катухи!!! а в повседневе только плюсы!


з.ы. ТС считаю что тема описанная вами утопична, и напоминает тему с свечи реакторы (вроде так) и провода с нулевым сопротивлением!

Thyssen
Цитата(ded @ 2.11.2016, 20:13) *
з.ы. ТС считаю что тема описанная вами утопична, и напоминает тему с свечи реакторы (вроде так) и провода с нулевым сопротивлением!

Поясни подробнА и на русскАм...плиз..
зы-провод с нулевым сопротивлением тестером щупал...интересно
kolodiy
Догадываюсь что сейчас начнется, но привожу сухие цифры: по БК ШТАТ 1118ХД - меньшие колебания УОЗ (на холостых 10-12"), расход топлива на холостых - 0,7-0,8 л/ч (раньше примерно был 0,9). На 36 л. газа проехал 380 км по трассе и 60 по городу по пробкам.
koval
Цитата(kolodiy @ 7.11.2016, 10:56) *
Догадываюсь что сейчас начнется, но привожу сухие цифры: по БК ШТАТ 1118ХД - меньшие колебания УОЗ (на холостых 10-12"), расход топлива на холостых - 0,7-0,8 л/ч (раньше примерно был 0,9). На 36 л. газа проехал 380 км по трассе и 60 по городу по пробкам.

Какого поколения ГБО?
kolodiy
4-го
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU