Полная версия этой страницы:
Пропала мощность двигателя
Вчера заехал на заправку. До заправки машина вела себя нормально. После заправки вставил ключ в зажигание, повернул на старт, а она начала клацать как будто сел аккумулятор. Аккумулятор новый всего неделя, заряд есть. Завел с толкача. Поехала сначала нормально. Через некоторое время в движении отключается электроусилитель руля, стрелка спидометра замирает, а двигатель теряет мощность. На четвертой передачи невозможно было ехать, двигатель колбасило. Под гору еле смог выехать на второй, третьей передачи. Появился звук избыточной детонации в двигателе. В гараже попробывал выключить и включить зажигание, история повторилась как и на заправке. Подскажите с чего лучше начинать поиск причин?
Цитата(Егорка @ 11.8.2016, 8:24)
Подскажите с чего лучше начинать поиск причин?
С заполнения профиля: авто, двигатель, год выпуска и т.д.
Первое: ЭБУ перенесен из-под радиатора печки?
Цитата(Tol466 @ 11.8.2016, 9:46)
Цитата(Егорка @ 11.8.2016, 8:24)
Подскажите с чего лучше начинать поиск причин?
С заполнения профиля: авто, двигатель, год выпуска и т.д.
Первое: ЭБУ перенесен из-под радиатора печки?
Калина 1118, двигатель 1,6, 2008г.в., пробег 80 тыс.
ЭБУ не переносился
Цитата(Егорка @ 11.8.2016, 10:47)
Калина 1118, двигатель 1,6, 2008г.в., пробег 80 тыс.
ЭБУ не переносился
"Вот тебе, бабушка, и Юрьев день.."
Вынимайте ЭБУ, дефектуйте. Ремонт или покупка нового.
Цитата(Tol466 @ 11.8.2016, 10:49)
Цитата(Егорка @ 11.8.2016, 10:47)
Калина 1118, двигатель 1,6, 2008г.в., пробег 80 тыс.
ЭБУ не переносился
"Вот тебе, бабушка, и Юрьев день.."
Вынимайте ЭБУ, дефектуйте. Ремонт или покупка нового.
Спасибо за направление. Начну заниматься.
А причем тогда стартер? Как определяли что заряжен? Если клацает втягивающее то все признаки севшего аккумулятора, по ходу гена сдох или банки в аккуме замкнуло, второе более вероятно
Цитата(malega @ 11.8.2016, 11:58)
А причем тогда стартер? Как определяли что заряжен? Если клацает втягивающее то все признаки севшего аккумулятора, по ходу гена сдох или банки в аккуме замкнуло, второе более вероятно
А цилиндры по какой причине не работают (ТС пишет "двигатель колбасит")?
Если ЭБУ не перенесен, высокая вероятность залития, вылета силового ключа в нем и паровозом модуля зажигания.
Я не против ЭБУ, только первый признак клацание втягивающего это низкое напряжение, ЭБУ может только полностью отключить реллюху стартера, тогда бы оно не клацало, такой прикол у меня был на десятке, коротнуло банку аккумулятора и началось мигание всех лампочек на приборке, беспорядочное прыгание стрелок, пропадание тяги, с горем пополам дотянул до ближайшего магаза и купил новый аккум и все стало нормально.
Насчет потери мощности двс в движении. Из моего опыта - падение давления в топливной магистрали из-за дырявой трубки (то ли подачи, то ли обратки) в колбе бензонасоса... Тяга то падала почти до 0, то машин начинал ехать как ни в чем ни бывало... Так пхнул км 150... В конце концов возле гаража заглохла и уже не завелась... Но доехала.))) Правда при этом спидометр не танцевал, на сколько я помню... Может просто датчик скорости издох в добавок ко всему?)
Спасибо всем за участие. Проблема устранена. При вскрытии диагноз показал замыкание. Подпаяли, перепрошили мозги и все гуд.
АнатолийЯ
7.10.2016, 19:47
Цитата(Егорка @ 19.9.2016, 8:18)
Спасибо всем за участие. Проблема устранена. При вскрытии диагноз показал замыкание. Подпаяли, перепрошили мозги и все гуд.
Поздравляю! Что починил))) Нужно было сразу на вскрытие...
Цитата(АнатолийЯ @ 7.10.2016, 20:47)
Цитата(Егорка @ 19.9.2016, 8:18)
Спасибо всем за участие. Проблема устранена. При вскрытии диагноз показал замыкание. Подпаяли, перепрошили мозги и все гуд.
Поздравляю! Что починил))) Нужно было сразу на вскрытие...
Утопленник себя еще покажет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.