Цитата(nuwsok @ 30.4.2016, 14:00)
Установка растяжки улучшает управляемость автомобиля, особенно в повороте. Установка дополнительной штанги снижает перемещения силового агрегата и уменьшает вероятность самовыключения передач, снижает амплитуду «клевков» двигателя при активном разгоне или торможении двигателем. Субъективно возникает ощущение целостности автомобиля и двигателя. Конструкция, состоящая из хомута и кронштейна, охватывает двигатель и создает дополнительную точку опоры, необходимую для установки штанги.Из результатов испытаний, проведенных специалистами ДТР ВАЗа, следует, что при установке дополнителной штанги в подвеске силового агрегата по данной схеме происходит перераспределение сил реакции в опорах двигателя и их балансировка. Уменьшаются величины реакций в опорах:- в задней опоре продольно — в 1,3 раза;- в задней опоре вертикально — в 1,9 раза;- в передней опоре вертикально — в 1,6 раза;- в левой опоре вертикально — в 1,9 раза. Очень незначительное повышение уровня шума в салоне (0,3 — 0,5 dВ) не ощущается ни водителем ни пассажирами (тренированные эксперты различают изменение шума от 1 dВ).
Тут есть Дядя Боря,он тебя лучше просветит..
По сабжу твои приблуды способствуют разрушению кузова,придают неповторимое впечатление от элегантного вождения табуреткой,да и вряд ли ты в повороты входишь на 90..
Как по мне,если правильно,то ставим:
1.Подрамник
2.Треугольные рычаги
3.Пружинки с переменным щагом загиженные
4.Соответствующие стойки типа газ
5.Регулируемую растяжку с допопорой
6.Телевизор
7.Сайленты из полиуретана
8.Это авто в гараж и гоняем по выходным...
Не забудь доработать моторчик и кпп
А так,страдаете сэр херней, управляемость,гулящая женщина...
зы- мож чего забыл,Дядя Боря добавит.