Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибки ЭБУ
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электроника
Алексейk
Калина 1.6 8кл. Периодически начал троить двигатель (или двоить, не знаю уже), отключаются 2-3 цилиндр или, реже, 1-4. Последний раз подключал к ноуту высветило ошибки в такой последовательности: 0342, 0300, 0302, 0303, 0328.
Свечи, броники менял результат - ноль.
С чего начать копать?
messer
Первая ошибка это распредвал, а пропуски ловит ДПКВ. Клапана давно регулировали?
R_S
Цитата(Алексейk @ 26.2.2016, 20:58) *
Калина 1.6 8кл. Периодически начал троить двигатель (или двоить, не знаю уже), отключаются 2-3 цилиндр или, реже, 1-4. Последний раз подключал к ноуту высветило ошибки в такой последовательности: 0342, 0300, 0302, 0303, 0328.
Свечи, броники менял результат - ноль.
С чего начать копать?

0З42 - датчик фаз (положения распредвала) - почистить контакты в фишке и на датчике или заменить датчик фаз.
0300, 0302, 0303 - пропуски во 2-м и 3-м цилиндрах, возможно модуль зажигания (катушка), т.к. 2-3 это одна катуха, 1-4 - другая. "Подход" модуля зажигания может "сжечь" силовой ключ в контроллере (у меня была трещина в катухе и ключ с дырой). Если дело не модуле - обязательно замерить компрессию или даже начать с компрессии, чтобы откинуть прогар клапанов, разбитые седла и втулки, правильные зазоры клапанов. 0328 - по детонации - ну если мотор колбасит, то наверное нужно побороть сначала первые четыре ошибки, потом смотреть датчик детонации. Я бы двигался в таком русле...
Контроллер перенесен из под печки? Не залитый?
Алексейk
Цитата(messer @ 26.2.2016, 21:19) *
Первая ошибка это распредвал, а пропуски ловит ДПКВ. Клапана давно регулировали?

да, клапана уже пора регулировать, но а пропуски от чего могут быть? при чем делаю сброс ошибок, завожу двигатель нормально поработает немного, затем обратно троит и тот же набор ошибок

Добавлено:
Цитата(R_S @ 26.2.2016, 21:26) *
Цитата(Алексейk @ 26.2.2016, 20:58) *
Калина 1.6 8кл. Периодически начал троить двигатель (или двоить, не знаю уже), отключаются 2-3 цилиндр или, реже, 1-4. Последний раз подключал к ноуту высветило ошибки в такой последовательности: 0342, 0300, 0302, 0303, 0328.
Свечи, броники менял результат - ноль.
С чего начать копать?

0З42 - датчик фаз (положения распредвала) - почистить контакты в фишке и на датчике или заменить датчик фаз.
0300, 0302, 0303 - пропуски во 2-м и 3-м цилиндрах, возможно модуль зажигания (катушка), т.к. 2-3 это одна катуха, 1-4 - другая. "Подход" модуля зажигания может "сжечь" силовой ключ в контроллере (у меня была трещина в катухе и ключ с дырой). Если дело не модуле - обязательно замерить компрессию или даже начать с компрессии, чтобы откинуть прогар клапанов, разбитые седла и втулки, правильные зазоры клапанов. 0328 - по детонации - ну если мотор колбасит, то наверное нужно побороть сначала первые четыре ошибки, потом смотреть датчик детонации. Я бы двигался в таком русле...
Контроллер перенесен из под печки? Не залитый?

двигатель начинает двоить и глохнуть спонтанно, я уже подумываю может в самом модуле контакты отваливаются от платы, может датчик фаз не столь важный злодей в этом списке, хотя хз.. и как то странно почему все эти ошибки одновременно выскакивают? Контроллер не перенес еще, но просмотрел сразу - сухой
R_S
В ЭБУ так построены алгоритмы, что если начались пропуски воспламенения, то они фиксируется и перекрываются топливные форсунки, т.е. это процесс в одном направление вплоть до "заглохнуть" в зависимости от режимов и количества цилиндров, а не потроило "просрался" и все дальше нормально. Если форсунки по цилиндрам отключились, то следующие их включение после выключения и включения зажигания, т.е. после следующего пуска мотора.
Почему так происходит - неведома ..уйня smile.gif .
Вообще все уже давно описано и определено. Пропуски или из-за физического отсутствия искры - по электрической части (свечи, провода, модуль зажигания, контроллер) или от разной компрессии в цилиндрах ("неравномерный ход" коленвала) , отсутствия компрессии в цилиндре (смесь не той пропорции как следствие) - по механической части. Тут не в теорию нужно впадать, отвечая на вопрос "почему", а выполнить определенные диагностические действия в определенной последовательности. Обратитесь к спецу, т.к. замена всего по кругу в поисках неисправности приведет к лишним тратам...

Добавлено:
Кстати от зажатых клапанов, может быть разная компрессия и как следствия пропуски зажигания... но у тебя там нужно модуль зажигания смотреть, т.к. описаны пары 2-3 и 1-4... я так думаю.
Thyssen
Ошибка .0340- датчик фаз сегодня свела с ума...а у вас все просто....смени,замени...
Tol466
Цитата(Thyssen @ 26.2.2016, 23:30) *
Ошибка .0340- датчик фаз сегодня свела с ума...а у вас все просто....смени,замени...

Простота - признак мастерства.. cool.gif
Алексейk
Цитата(R_S @ 26.2.2016, 23:42) *
В ЭБУ так построены алгоритмы, что если начались пропуски воспламенения, то они фиксируется и перекрываются топливные форсунки, т.е. это процесс в одном направление вплоть до "заглохнуть" в зависимости от режимов и количества цилиндров, а не потроило "просрался" и все дальше нормально. Если форсунки по цилиндрам отключились, то следующие их включение после выключения и включения зажигания, т.е. после следующего пуска мотора.
Почему так происходит - неведома ..уйня smile.gif .
Вообще все уже давно описано и определено. Пропуски или из-за физического отсутствия искры - по электрической части (свечи, провода, модуль зажигания, контроллер) или от разной компрессии в цилиндрах ("неравномерный ход" коленвала) , отсутствия компрессии в цилиндре (смесь не той пропорции как следствие) - по механической части. Тут не в теорию нужно впадать, отвечая на вопрос "почему", а выполнить определенные диагностические действия в определенной последовательности. Обратитесь к спецу, т.к. замена всего по кругу в поисках неисправности приведет к лишним тратам...

Добавлено:
Кстати от зажатых клапанов, может быть разная компрессия и как следствия пропуски зажигания... но у тебя там нужно модуль зажигания смотреть, т.к. описаны пары 2-3 и 1-4... я так думаю.

Да, все верно говорите, поытаюсь поставить модуль с другого авто, если не поможет, уже обращусь к специалисту ведь не выход гадать по кругу
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU