Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ритмично падают обороты при троганьи под горку
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
LepparD
Привет всем.
Подскажите кто сталкивался, как это лечить.
На холодную (40-50 С) трогаюсь под горку или на ровном груженый и начинают плавно ритмично снижаться обороты. Плавают между 1000 и 500.
Стоит газануть и нормальная работа востанавливается.
Впервые было замечено после установки газа, но бывает что до переключения на газ проявляется.
Tol466
Цитата(LepparD @ 23.11.2015, 8:38) *
На холодную (40-50 С)...

В Вашем случае это на горячую. Некоторые особо экономные ставят и 35 градусов перехода на газ. Так что, при такой температуре двигатель перешел на газ и косяк связан только с газом.
LepparD
Цитата(Tol466 @ 23.11.2015, 8:55) *
Цитата(LepparD @ 23.11.2015, 8:38) *
На холодную (40-50 С)...

В Вашем случае это на горячую. Некоторые особо экономные ставят и 35 градусов перехода на газ. Так что, при такой температуре двигатель перешел на газ и косяк связан только с газом.

Спасибо за ответ.
Но были случаи плаванья оборотов действительно на холодную до переключения на газ.
Как это объясняется если косяк только с газом?
YUKON
Цитата(Tol466 @ 23.11.2015, 8:55) *
Цитата(LepparD @ 23.11.2015, 8:38) *
На холодную (40-50 С)...

В Вашем случае это на горячую. Некоторые особо экономные ставят и 35 градусов перехода на газ. Так что, при такой температуре двигатель перешел на газ и косяк связан только с газом.

А в чому полягає косяк? Я брав авто з газом(ГБО4)...там програмно встановлено темп. перех. на газ - 35, описаного вище небуло жодного разу! Є інше час від часу просідають оберти до 700 десь (по таху) потім стають на місто! Але встановив закономірність, таке виникає коли надворі сира погода...дощ, сніг, або те і інше!
LepparD
Цитата(YUKON @ 23.11.2015, 10:25) *
Цитата(Tol466 @ 23.11.2015, 8:55) *
Цитата(LepparD @ 23.11.2015, 8:38) *
На холодную (40-50 С)...

В Вашем случае это на горячую. Некоторые особо экономные ставят и 35 градусов перехода на газ. Так что, при такой температуре двигатель перешел на газ и косяк связан только с газом.

А в чому полягає косяк? Я брав авто з газом(ГБО4)...там програмно встановлено темп. перех. на газ - 35, описаного вище небуло жодного разу! Є інше час від часу просідають оберти до 700 десь (по таху) потім стають на місто! Але встановив закономірність, таке виникає коли надворі сира погода...дощ, сніг, або те і інше!

Не утверждаю что косяк связан с газом, просто симптом появился после установки газа.
Да, в последний раз поплыли обороты в дождь.
YUKON
Цитата(LepparD @ 23.11.2015, 11:09) *
Цитата(YUKON @ 23.11.2015, 10:25) *
Цитата(Tol466 @ 23.11.2015, 8:55) *
Цитата(LepparD @ 23.11.2015, 8:38) *
На холодную (40-50 С)...

В Вашем случае это на горячую. Некоторые особо экономные ставят и 35 градусов перехода на газ. Так что, при такой температуре двигатель перешел на газ и косяк связан только с газом.

А в чому полягає косяк? Я брав авто з газом(ГБО4)...там програмно встановлено темп. перех. на газ - 35, описаного вище небуло жодного разу! Є інше час від часу просідають оберти до 700 десь (по таху) потім стають на місто! Але встановив закономірність, таке виникає коли надворі сира погода...дощ, сніг, або те і інше!

Не утверждаю что косяк связан с газом, просто симптом появился после установки газа.
Да, в последний раз поплыли обороты в дождь.

В мене виникають такі проблеми коли авто досягло робочої температури десь 80-85, і після переходу на нейтраль! По - іншому немає! Можливо клапан ХХ або дроссельна залонка "підлюблюють"? А ле ж така проблема була б і в суху погоду! І саме головне...є доступ до комп диагностики(Бош Сервіс)...дик там не вибиває ніяких помилок! Реєстр помилок чистий!
R_S
В моем авто было при сбросе газа после натяга (торможение без сцепление, а в конце нажатие сцепление) на не до конца прогретом моторе - 60-80 град С обороты падали ниже ХХ и и машина глохла или не глохла если сцепление отпустить. И эта фигня начала прогрессировать с холодами.
Сделал регулировку клапанов (1.6 8 кл, пришлось торцевать два клапана), калибровку газовых форсунок - все прошло с оборотами ниже ХХ. Но при переключении на газ может поддергивать, пока шланги газом заполнятся.
YUKON
В мене 1,4, там регулювати нічого (клапанці), можливо потрібно дійсно щось із форсунками покалдувати, але ж з моменту встановлення ГБО ну тищ 15 максимум!
R_S
Цитата(YUKON @ 23.11.2015, 12:24) *
...але ж з моменту встановлення ГБО ну тищ 15 максимум!

У меня это на 6000 км после установки ГБО.


Сейчас новый прикол. Пропуск воспламенения, зажигания во 2-ом цилиндре (р0300, р0302). Свечи менял местами, вв-провода тоже. Все равно 2-ой цилиндр. И может ехать нормально, тяга все такое, а станешь на светофоре на ХХ на горячую - раз и чек мигает, а может на прогреве один раз выскочить, а может за всю поездку 30 км не выскочить. Короче еще нужно компрессию замерить. И поездить не на газе.
Arthur
Вчера тоже столкнулся с плаваньем оборотов, при подьеме. Загорелся чек двигателя. Еле до работы 500 метров докатил. Сбросил плюсовую клему с аккумулятора и все стало нормально. Завтра поеду на диагностику. Двиг 1,6 8кл бензин.
malega
Цитата(R_S @ 23.11.2015, 13:59) *
Цитата(YUKON @ 23.11.2015, 12:24) *
...але ж з моменту встановлення ГБО ну тищ 15 максимум!

У меня это на 6000 км после установки ГБО.


Сейчас новый прикол. Пропуск воспламенения, зажигания во 2-ом цилиндре (р0300, р0302). Свечи менял местами, вв-провода тоже. Все равно 2-ой цилиндр. И может ехать нормально, тяга все такое, а станешь на светофоре на ХХ на горячую - раз и чек мигает, а может на прогреве один раз выскочить, а может за всю поездку 30 км не выскочить. Короче еще нужно компрессию замерить. И поездить не на газе.

Как вариант клапана отрегулировать
R_S
Цитата(malega @ 25.11.2015, 14:04) *
Цитата(R_S @ 23.11.2015, 13:59) *
Цитата(YUKON @ 23.11.2015, 12:24) *
...але ж з моменту встановлення ГБО ну тищ 15 максимум!

У меня это на 6000 км после установки ГБО.


Сейчас новый прикол. Пропуск воспламенения, зажигания во 2-ом цилиндре (р0300, р0302). Свечи менял местами, вв-провода тоже. Все равно 2-ой цилиндр. И может ехать нормально, тяга все такое, а станешь на светофоре на ХХ на горячую - раз и чек мигает, а может на прогреве один раз выскочить, а может за всю поездку 30 км не выскочить. Короче еще нужно компрессию замерить. И поездить не на газе.

Как вариант клапана отрегулировать

В общем клапана делал совсем недавно, в прошлом месяце, но как вариант проверить. НО! на бензине чеков нет, только на газу...
Thyssen
Цитата(R_S @ 25.11.2015, 17:07) *
чеков нет, только на газу...

Как правило бедная смесь sad.gif(((
R_S
Цитата(Thyssen @ 25.11.2015, 19:07) *
Цитата(R_S @ 25.11.2015, 17:07) *
чеков нет, только на газу...

Как правило бедная смесь sad.gif(((

Есть газовый шнурок, есть софт,..., что смотреть?
Thyssen
Цитата(R_S @ 25.11.2015, 20:17) *
Цитата(Thyssen @ 25.11.2015, 19:07) *
Цитата(R_S @ 25.11.2015, 17:07) *
чеков нет, только на газу...

Как правило бедная смесь sad.gif(((

Есть газовый шнурок, есть софт,..., что смотреть?

ЕСЬ!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
R_S
Цитата(Thyssen @ 25.11.2015, 20:19) *
ЕСЬ!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

У меня есть smile.gif ,..., смотреть куда biggrin.gif ?
Thyssen
Цитата(R_S @ 25.11.2015, 21:28) *
Цитата(Thyssen @ 25.11.2015, 20:19) *
ЕСЬ!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

У меня есть smile.gif ,..., смотреть куда biggrin.gif ?

Там на сайте производителя,прога есь,с пояснениями на РУССКАМ...читни,подключи и....настраивай...
зы-на медне буду тренироваться на Субарике форестере,там случай интересный -аппозишен smile.gif))
Tol466
Цитата(Thyssen @ 25.11.2015, 22:50) *
Там на сайте производителя,прога есь,с пояснениями на РУССКАМ...читни,подключи и....настраивай...

я так понимаю сперва надо проверить форсунки, как описано в Гугле Регулировка газовых форсунок.
Thyssen
Цитата(Tol466 @ 26.11.2015, 9:43) *
Цитата(Thyssen @ 25.11.2015, 22:50) *
Там на сайте производителя,прога есь,с пояснениями на РУССКАМ...читни,подключи и....настраивай...

я так понимаю сперва надо проверить форсунки, как описано в Гугле Регулировка газовых форсунок.

Для этого нужна приблуда,самому не сложно сделать.На драйве находил правильные зазоры для форсов,установленные экспериментальным путем.
Tol466
Цитата(Thyssen @ 26.11.2015, 11:48) *
Для этого нужна приблуда,самому не сложно сделать.На драйве находил правильные зазоры для форсов,установленные экспериментальным путем.

Так я о том, что газовая карта в мозгах общая для всех форсунок, а для каждой форсунки подача газа регулируется винтом? Так получается переобеднение?
R_S
Клапана регулировал и форсунки калибровал месяц назад в один день. Мотор работает ровно, что на газе, что на бензине.
В принципе алгоритм я представляю: Еще раз проверить клапана и компрессию, а потом к газовщику, но может есть у кого-то по опыту с ГБО уже готовые решения.

Добавлено:
Можно ли газовым софтом определить, что причина именно в разных настройках форсунок (ГБО) или все же однозначности и компрессией (клапанами) нет?
Thyssen
Цитата(R_S @ 26.11.2015, 13:09) *
Можно ли газовым софтом определить, что причина именно в разных настройках форсунок (ГБО)

Можно.По времени впрыска
Tol466
Цитата(Thyssen @ 26.11.2015, 13:21) *
Цитата(R_S @ 26.11.2015, 13:09) *
Можно ли газовым софтом определить, что причина именно в разных настройках форсунок (ГБО)

Можно.По времени впрыска

Продолжительность впрыска настраивается после регулировки форсунок? Газовый контроллер же не в курсе, как отрегулированы жиклеры механически?
ЗЫ А гарантии на это все дело нет никакой? Чтоб после 6 тыс. км. уже кохаться с ГБО? smile.gif
Thyssen
Цитата(Tol466 @ 26.11.2015, 14:03) *
Продолжительность впрыска настраивается после регулировки форсунок? Газовый контроллер же не в курсе, как отрегулированы жиклеры механически?
ЗЫ А гарантии на это все дело нет никакой? Чтоб после 6 тыс. км. уже кохаться с ГБО? smile.gif

Отстраиваются форсы и в ручную,почему и хочу попробовать на форике. Если по каким либо причинам газовые трубки разной длины (по той или иной причине) форсы регулируются в ручную...(так описано в мануале).
гарантия вещь скользкая,газовые карты "плывут" со временем ,да и ЭБУ расчитан на определенное время работы..
malega
Цитата(R_S @ 26.11.2015, 14:09) *
Клапана регулировал и форсунки калибровал месяц назад в один день. Мотор работает ровно, что на газе, что на бензине.
В принципе алгоритм я представляю: Еще раз проверить клапана и компрессию, а потом к газовщику, но может есть у кого-то по опыту с ГБО уже готовые решения.

Добавлено:
Можно ли газовым софтом определить, что причина именно в разных настройках форсунок (ГБО) или все же однозначности и компрессией (клапанами) нет?

Для комплекта DIEGO такая возможность есть, та на вкладке диагностика есть тест для газовых форсунок, наглядно показывает разницу в дозировке каждой форсунки, и есть возможность добавить коррекцию для компенсации разницы в рабочем режиме, правда после многократных тестов картина меняется, но можно все таки отследить определенную закономерность, например что одна из форсунок постоянно требует увеличенного времени открытия, значит проблема в данной форсунке
R_S
Цитата(Tol466 @ 26.11.2015, 14:03) *
А гарантии на это все дело нет никакой? Чтоб после 6 тыс. км. уже кохаться с ГБО? smile.gif

С гарантией вопросов нет. Сегодня звонил. Ждут в любой мне удобный момент...Но! Туда надо еще попасть smile.gif ... Пока нет времени...
Tol466
Цитата(R_S @ 26.11.2015, 18:04) *
Но! Туда надо еще попасть smile.gif

Очередь из тех, кто записывался на установку, когда газ был по 7, а устанавливают при цене 10,50. wink.gif
R_S
Цитата(Tol466 @ 26.11.2015, 18:20) *
Цитата(R_S @ 26.11.2015, 18:04) *
Но! Туда надо еще попасть smile.gif

Очередь из тех, кто записывался на установку, когда газ был по 7, а устанавливают при цене 10,50. wink.gif

Сегодня заправился по 9.90 - во первых, а во вторых там очереди нет, у меня нет времени свободного во время рабочего времени.
Tol466
Цитата(R_S @ 26.11.2015, 19:36) *
Сегодня заправился по 9.90 - во первых, а во вторых там очереди нет, у меня нет времени свободного во время рабочего времени.

В Киеве газ по 9,90, а в Днепропетровске по 10,50. И к газовщикам очереди.
Thyssen
Цитата(Tol466 @ 26.11.2015, 19:47) *
Цитата(R_S @ 26.11.2015, 19:36) *
Сегодня заправился по 9.90 - во первых, а во вторых там очереди нет, у меня нет времени свободного во время рабочего времени.

В Киеве газ по 9,90, а в Днепропетровске по 10,50. И к газовщикам очереди.

Любителями "поэкономить"...
YUKON
Всім доброго дня! Виходячи з тієї ситуації, що описував вище, сьогодні припхався на роботу на авто...холості оберти на місці, тобто не плавають, надворі -6! Як тільки проходить вологість холості оберти перестають "плавати"! Якого дідка таке трапляється неможу додути! Не перше ж авто! Вчора телефонував до людинки яка займається більш ніж 5 років встановленням та регулюванням ГБО(в Дніпрі) - відповідь, за таку фігню даж не замарачуйся! Висновки, а бог його знає шо робити, нач мєлочь, а з іншого боку і не зовсім комфортно!
LepparD
Так и не понятна причина столь ритмичного падания оборотов (цикл в секунду), которое прекращается если газануть. sad.gif
DDR
У меня на холодную похожая херня. Если педаль газа не нажата, холостые могут падать до 500. Причем это бывает если холодно и влажно.. мне кпжется что проблема в грязи находящейся в РХХ или около..
За 9 лет ни разу не чистилось...
Thyssen
Цитата(LepparD @ 7.12.2015, 10:39) *
Так и не понятна причина столь ритмичного падания оборотов (цикл в секунду), которое прекращается если газануть. sad.gif

Возможно и РХХ,засрано отверстие в дросселе ,клапан то перекрывает,то нет,после перегазовки... cool.gif
DDR
100% после перегазовки падают почти до нуля..
R_S
Цитата(R_S @ 26.11.2015, 18:04) *
Цитата(Tol466 @ 26.11.2015, 14:03) *
А гарантии на это все дело нет никакой? Чтоб после 6 тыс. км. уже кохаться с ГБО? smile.gif

С гарантией вопросов нет. Сегодня звонил. Ждут в любой мне удобный момент...Но! Туда надо еще попасть smile.gif ... Пока нет времени...

Съездил сегодня к газовщикам. Меняли местами форсунки - все равно пропуски зажигания во втором цилиндре. Поеду в четверг клапана регулировать...или что там с ними смотреть.

Добавлено:
Кстати, свой газовый шнурок на USB-COM преобразователе PL2303 наверное придется утилизировать. При работе с КМЕ софтом на Win 7 64 постоянный BSOD с разными ошибками. Покурил гугл - похоже на контрафактный чип и дрова с ним работать не хотят корректно или найти самую старую версию дров, не проверяющих на подлинность. Гто может посоветовать где взять рабочий газовый шнурок с дровами по бюджетному варианту. Предложений в инете куча, но можно купить такие же траблы...
DDR
Знакомый говорит что газ горит медленее, поэтому на оборотах выше 3000 догорает уже в катализаторе. А это есть причина прогорания выпускных клапанов. Что вкупе с худшим охлаждением движка лишь увеличивает вероятность этого трабла
Thyssen
Цитата(R_S @ 8.12.2015, 22:13) *
Цитата(R_S @ 26.11.2015, 18:04) *
Цитата(Tol466 @ 26.11.2015, 14:03) *
А гарантии на это все дело нет никакой? Чтоб после 6 тыс. км. уже кохаться с ГБО? smile.gif

С гарантией вопросов нет. Сегодня звонил. Ждут в любой мне удобный момент...Но! Туда надо еще попасть smile.gif ... Пока нет времени...

Съездил сегодня к газовщикам. Меняли местами форсунки - все равно пропуски зажигания во втором цилиндре. Поеду в четверг клапана регулировать...или что там с ними смотреть.

Добавлено:
Кстати, свой газовый шнурок на USB-COM преобразователе PL2303 наверное придется утилизировать. При работе с КМЕ софтом на Win 7 64 постоянный BSOD с разными ошибками. Покурил гугл - похоже на контрафактный чип и дрова с ним работать не хотят корректно или найти самую старую версию дров, не проверяющих на подлинность. Гто может посоветовать где взять рабочий газовый шнурок с дровами по бюджетному варианту. Предложений в инете куча, но можно купить такие же траблы...

Боюсь клапана регулировать уже поздновато...
Шнурок брал тут
http://motorstate.com.ua/
работает нормуль
Брал такой за 280 (вот гады)
http://motorstate.com.ua/product-35902-motorstate
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU