Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена стоек на 1118 калине
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Ходовая
Страницы: 1, 2
Andrey_kirded
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: При входе в вираж на скорости 70-80 км/ч вправо машина стоит на дороге неустойчиво, при входе в левый вираж все нормально. Заехал на СТО. На диагностике ходовой показало, что задние стойки уже выкинули масло, но еще не текут, а передние на сжатие работают нормально, а на отбой нет, тобиш газа в них уже нет. Встал вопрос о замене стоек и передних и задних. На авторынке сказали что лучше всего на перед ставить комплект от 2110, а зад СААЗ. Цена вопроса передок - 3800 грн Стаканы СААЗ+амортизатор каяба+пружина2110+опорник 2110+ отбойник. Цена СААЗовских 950 грн шт передок, и 500 на зад. Не знаю что лучше. Секономить и поставить СААЗ, или раскошелиться и купить от 2110. Кто скажет изменятся ли характеристики авто, и срок службы стоек. И еще при установке 10шных нужно ли чтото менять в конструции, (шайбы, проставки и.т.п) или меняется все комплектом??
Thyssen
Поставить Калиновский СААЗ и забыть...

Добавлено:
К 10-м стойкам нужны опоры и свои пружины...Толку от такой ходовки НОЛЬ..
Andrey_kirded
А по прочности 2110 и 1118 отличаються или нет?
Thyssen
Цитата(Andrey_kirded @ 16.9.2015, 14:39) *
А по прочности 2110 и 1118 отличаються или нет?

Я на излом не исследовал..Родные отходили у меня 100 000 при не самых легких условиях...
GANS38
Писал уже о контрафакте ВАЗовских запчастей. Про СААЗ могу сказать те же слова - не ленитесь проверять и возвращать подделки. На сайте СААЗа есть пункт "подлинность продукции", где расписано что и как. Сейчас тьма подделок на всё и вся. Сам держал в руках подшипники на фирме у родственника - SKF, VBF и др. известных марок... Китай и оригинал- не отличишь незаточенным взглядом, а иногда и деликатнее делают узкоглазые, но есть ньюансы... У самих китаёзов есть несколько степеней износоустойчивости их подделок- и цена варьируется от этих параметров, т.к. допуски и материалы разные...
Andrey_kirded
Спасибо. А еще вопрос могут ли быть калиновские передние стойки разборные, потому что как я слышал то они все идут закатные. На OLX нашел СААЗ передние газ-масло разборные пр-во Рассея по 500 грн/шт. Или под-----ка, или такая разница в инете и на авторынках


Добавлено:
Кстати, а финвалл на калины стойки не делает?? Отзывы от десяточников о них довольно неплохие
R_S
Цитата(Andrey_kirded @ 16.9.2015, 20:40) *
Спасибо. А еще вопрос могут ли быть калиновские передние стойки разборные, потому что как я слышал то они все идут закатные. На OLX нашел СААЗ передние газ-масло разборные пр-во Рассея по 500 грн/шт. Или под-----ка, или такая разница в инете и на авторынках

Сам СААЗ на сайте писал, что они отошли от разборных стоек в виду борьбы с контрафактом.
То что ты видел - скорее всего самопал из СААЗа или подделка, т.к. нет СААЗовских вставных патроном под Калину.

Разборные стойки делает Фенокс и еще есть фирма, не помню какая, но из разряда Россия-Китай.

Добавлено:
Цитата(Andrey_kirded @ 16.9.2015, 14:31) *
На авторынке сказали что лучше всего ....

Это кто сказал? Эксперт по машинам, амортизаторам или барыга по впариванию не очень нужного, но по кругу дорого, хлама. Эти продавцы чего только не понарассказывают, чтобы ты остался довольным smile.gif .
Thyssen
Цитата(Andrey_kirded @ 16.9.2015, 20:40) *
На OLX нашел СААЗ передние газ-масло разборные пр-во Рассея по 500 грн/шт.

дай ссыль поорать с чела smile.gif))
GANS38
Вот всё, что есть у СААЗа для нас:
http://www.td-oat.ru/zavod/saaz/search?fil...5Bq%5D=#catalog
И вот проверка подлинности:
http://www.z-saaz.ru/Articles/Details/para...82/default.aspx
Thyssen
Цитата(GANS38 @ 16.9.2015, 21:13) *
Вот всё, что есть у СААЗа для нас:
http://www.td-oat.ru/zavod/saaz/search?fil...5Bq%5D=#catalog
И вот проверка подлинности:
http://www.z-saaz.ru/Articles/Details/para...82/default.aspx

Не парься... у ДДР свои сцыли есть на Мелитопольский кЕтай... cool.gif
GANS38
Ну Богпомосчь
Thyssen
Цитата(GANS38 @ 16.9.2015, 21:24) *
Ну Богпомосчь

Ясен пень..Ты же из ЛуганДона.. cool.gif
GANS38
Ага, коренной. "Ватносепаротеррористический запроданец" по версии "свидомых"
R_S
Как там Саратов?
Thyssen
Цитата(R_S @ 16.9.2015, 21:37) *
Как там Саратов?

Следишь? cool.gif
R_S
Цитата(Thyssen @ 16.9.2015, 21:40) *
Цитата(R_S @ 16.9.2015, 21:37) *
Как там Саратов?

Следишь? cool.gif

Отслеживаю wink.gif .
Thyssen
Некуда свободному челу податься,только в свободный Куев....
Жаль сирийских беженцев немае,редиску бы в центре собрали бы...
GANS38
Цитата(R_S @ 16.9.2015, 21:37) *
Как там Саратов?

Ничего особенного. Обычный город со своей спецификой.
Скрипа
www.yutas.com.ua
Есть разборные и целиком...
Интересно можно ли впихнуть другой вкладыш в Мелитопольский корпус типа каябы или покруче?
Thyssen
Цитата(Скрипа @ 17.9.2015, 9:53) *
www.yutas.com.ua
Есть разборные и целиком...
Интересно можно ли впихнуть другой вкладыш в Мелитопольский корпус типа каябы или покруче?

Нельзя впихнуть невпихуемое,есть вкладыши для всех вазов,кроме Калины
R_S
Насколько я помню, то нет вкладышей с штоком под калиновскую опору(кроме Фенокса под сапог Фенокса).
Так же думаю, что сегодня с этим заворачиваться не стоит, как 8 лет тому назад. Выбор стоек уже есть, только конечно все Россия-Китай, а раньше было СААЗ и еще одна-две мелкопартийные фирмы.
Tol466
Цитата(R_S @ 17.9.2015, 12:50) *
Насколько я помню, то нет вкладышей с штоком под калиновскую опору(кроме Фенокса под сапог Фенокса).
Так же думаю, что сегодня с этим заворачиваться не стоит, как 8 лет тому назад. Выбор стоек уже есть, только конечно все Россия-Китай, а раньше было СААЗ и еще одна-две мелкопартийные фирмы.

Plaza x-drive есть вкладыш на Калину. В комплекте вкладыш и втулка с гайкой для переделки стойки в разборную и установки вкладыша. Стоимость на июль 2015 года на Лоске 950 грн. Достаточный выбор стоек на бочко-пружину: СААЗ, DAMP. DEMFI. На конус же только СААЗ и китайский ZF (BOGE, SACHS) , Fenox.
Благодаря Борису (Boris) и Алексею (Odejalo) есть еще такой вариант.


keshikk
как и где приобрести Защитный комплект пыльник+отбойник передней подвески СААЗ 1118 ?
Tol466
Цитата(keshikk @ 18.9.2015, 12:57) *
как и где приобрести Защитный комплект пыльник+отбойник передней подвески СААЗ 1118 ?

Если вопрос по фото, то пыльник БРТ заводской 2110, а отбойник тоже заводской 1118.
Thyssen
cc-20 тоже разборные smile.gif
Tol466
Цитата(Thyssen @ 18.9.2015, 14:25) *
cc-20 тоже разборные smile.gif

Цена у них, как будто их из желтого хэтча сняли.. wink.gif
Thyssen
Цитата(Tol466 @ 18.9.2015, 14:35) *
Цитата(Thyssen @ 18.9.2015, 14:25) *
cc-20 тоже разборные smile.gif

Цена у них, как будто их из желтого хэтча сняли.. wink.gif

Катаюсь-20 косарей,морда от желтого,а стойки не smile.gif)
keshikk
Цитата(Tol466 @ 18.9.2015, 13:43) *
Цитата(keshikk @ 18.9.2015, 12:57) *
как и где приобрести Защитный комплект пыльник+отбойник передней подвески СААЗ 1118 ?

Если вопрос по фото, то пыльник БРТ заводской 2110, а отбойник тоже заводской 1118.



спасибо. smile.gif
Thyssen
Вечно ездить собрались и жить тоже... smile.gif))
Tol466
Цитата(Thyssen @ 18.9.2015, 22:01) *
Вечно ездить собрались и жить тоже... smile.gif))

Как в рекламе Durex, хочется справжних почуттив, а пластиковый пыльник не обладает эффектом "шкира до шкиры". smile.gif
Thyssen
Цитата(Tol466 @ 19.9.2015, 1:09) *
Цитата(Thyssen @ 18.9.2015, 22:01) *
Вечно ездить собрались и жить тоже... smile.gif))

Как в рекламе Durex, хочется справжних почуттив, а пластиковый пыльник не обладает эффектом "шкира до шкиры". smile.gif

Тут согласен,из-за напарничка поставил пластиковый,скоро инсталирую опоры СС-20,пыльник сменю,да и треснули они ужо..
zxc123
я держал в руках 3 комплекта стоек 1119 под пружину бочка. на всех трёх комплектах снятых с завода ( врядли контрофакт на конвеер тулят) были ржавые штоки на моей машине пробег был 50.000, у бати 40.000 с хвостом. вот и задал я себе вопрос, нафига такое покупать, если знаеш куда деньги деть, а не по ветру выкинуть. на базарном BOGE проехал 80.000 и тоже поржавели штоки. первый раз переделал всю подвеску на 2108- кекешка, жёстко и не комфортно. 2 раз переделал под пружину бочку и амортизатор 2108. сейчас 3 вариант- пружина бочка, амортизатор SACHS 2110, только куплен у оф представителя. 3 вариант нравится больше всего.
лео
Отъездил на родных стойках 86 ккм. Поменял на завод. Сейчас пробег почти 146. Нареканий на них никаких нет. Задние еще родные. Зачем изобретать велосипед ?
alexV
Подскажите при замене задних амортизаторов надо поднимать на домкратах зад с двух сторон одновременно или можно поочередно с одной поднять заменить , а потом с другой. Менять буду сам, ямы нет, подъемника тем более
DDR
уже говорил что купил на Вересневой СААЗ передние.
Вродь по всем признакам оригинал. Только проездили они менее 3 тыс у сдохли. Вернее с нуля они были как говно в ополонке.
Зимой вродь ниче так, по холоду. Как только плюс 5 и более, как говно, все телипается.
счас грохочет и уже потекли, обе.. Пробех около 3000км..
R_S
Цитата(alexV @ 13.4.2016, 15:45) *
Менять буду сам, ямы нет, подъемника тем более

Машину на домкрате лучше не держать. Для таких целей можно отпилить два полена нужной длины. Поднял с одной стороны домкратом, подставил полено и опустил на него, потом с другой стороны тем же домкратом также...
alexV
Цитата(R_S @ 13.4.2016, 16:19) *
Цитата(alexV @ 13.4.2016, 15:45) *
Менять буду сам, ямы нет, подъемника тем более

Машину на домкрате лучше не держать. Для таких целей можно отпилить два полена нужной длины. Поднял с одной стороны домкратом, подставил полено и опустил на него, потом с другой стороны тем же домкратом также...

таки надо вывешивать весь задок я правильно понял или все таки поочередно тоже можно
R_S
Цитата(alexV @ 13.4.2016, 16:22) *
Цитата(R_S @ 13.4.2016, 16:19) *
Цитата(alexV @ 13.4.2016, 15:45) *
Менять буду сам, ямы нет, подъемника тем более

Машину на домкрате лучше не держать. Для таких целей можно отпилить два полена нужной длины. Поднял с одной стороны домкратом, подставил полено и опустил на него, потом с другой стороны тем же домкратом также...

таки надо вывешивать весь задок я правильно понял или все таки поочередно тоже можно

Я не менял - не знаю smile.gif , я про технику безопасности wink.gif
DDR
тем более что всунуть эти стойки там то лезть под машину нуно..
ваще я сам тож думал менять. токо решил что лучче 240грн заплатить..
prikolist
Цитата(alexV @ 13.4.2016, 16:22) *
Цитата(R_S @ 13.4.2016, 16:19) *
Цитата(alexV @ 13.4.2016, 15:45) *
Менять буду сам, ямы нет, подъемника тем более

Машину на домкрате лучше не держать. Для таких целей можно отпилить два полена нужной длины. Поднял с одной стороны домкратом, подставил полено и опустил на него, потом с другой стороны тем же домкратом также...

таки надо вывешивать весь задок я правильно понял или все таки поочередно тоже можно

Поочередно можно, ток как писал RS акуратно, можно открутить верх потом подымать пружину ослабит открутить низ
снять, если есть стяжка для пружин то можно стяжкой стянуть если нету то нужен помощник и вставляем новую с пружиной
и опускаем колесо как писали выше на какое то полено что бы это дело сжать и закрутить верхнюю гайку как то так.
DDR
Как снять потом стягиватель пружины, когда будет всунуто уже на место?
Никак... smile.gif так и ездить?

Добавлено:
Нужна трубка, она просовывается в дырку в стакане, одевается на резьбовую часть штока, и потом опускается машина до сжатия пружины. А лучше на трубке внутренняя резьба должна быть, чтоб можно было накрутить на шток.
Без этой трубки можно 10-20 раз подымать и опускать машину. Если делать это домкратами, то гераклом станете.
Thyssen
Для съема-поставки передних стоек помощник не нужен.
Нужна приспособа для откручивания гайки штока,стяжки пружин,головки,переходники,кувалдометр,труба.
Словарный запас при извлечении болоту из поворотного кулака должен быть неограничен.
Пить пиво во время снятия не рекомендую,после нужно,ибо можно забить ху на болты и тащить авто на сто.
ВДшкой брызгать до3,14ды,проверено пробрызгиванием каждый день за неделю до съема.
prikolist
Цитата(Thyssen @ 13.4.2016, 17:33) *
Для съема-поставки передних стоек помощник не нужен.
Нужна приспособа для откручивания гайки штока,стяжки пружин,головки,переходники,кувалдометр,труба.
Словарный запас при извлечении болоту из поворотного кулака должен быть неограничен.
Пить пиво во время снятия не рекомендую,после нужно,ибо можно забить ху на болты и тащить авто на сто.
ВДшкой брызгать до3,14ды,проверено пробрызгиванием каждый день за неделю до съема.

Там речь за задние.
Thyssen
Задние нужен,наступить на балку и попасть штоком в опору smile.gif))
DDR
А ешо два три человека чтобы сидалища свои кинули в багажнег!

Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 13.4.2016, 17:33) *
Для съема-поставки передних стоек помощник не нужен.
Нужна приспособа для откручивания гайки штока,стяжки пружин,головки,переходники,кувалдометр,труба.
Словарный запас при извлечении болоту из поворотного кулака должен быть неограничен.
Пить пиво во время снятия не рекомендую,после нужно,ибо можно забить ху на болты и тащить авто на сто.
ВДшкой брызгать до3,14ды,проверено пробрызгиванием каждый день за неделю до съема.

кстате слованый запас особо должен быть богатым в случае съема гранаты. Ибо половина оного затратится при вытащении рулевой х..ни, а ещо надо сказать чтото кохда снемаеш саму гранату.
Thyssen
Цитата(DDR @ 13.4.2016, 19:12) *
А ешо два три человека чтобы сидалища свои кинули в багажнег!

Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 13.4.2016, 17:33) *
Для съема-поставки передних стоек помощник не нужен.
Нужна приспособа для откручивания гайки штока,стяжки пружин,головки,переходники,кувалдометр,труба.
Словарный запас при извлечении болоту из поворотного кулака должен быть неограничен.
Пить пиво во время снятия не рекомендую,после нужно,ибо можно забить ху на болты и тащить авто на сто.
ВДшкой брызгать до3,14ды,проверено пробрызгиванием каждый день за неделю до съема.

кстате слованый запас особо должен быть богатым в случае съема гранаты. Ибо половина оного затратится при вытащении рулевой х..ни, а ещо надо сказать чтото кохда снемаеш саму гранату.

Гранаты,это у столичных,у нас ШРУС...Съем поставка два пальца об майдаун.. smile.gif))
ZIG_R
Цитата(Thyssen @ 13.4.2016, 17:33) *
Словарный запас при извлечении болоту из поворотного кулака должен быть неограничен.
Пить пиво во время снятия не рекомендую,после нужно,ибо можно забить ху на болты и тащить авто на сто.
ВДшкой брызгать до3,14ды,проверено пробрызгиванием каждый день за неделю до съема.


Смазывайте все резьбы при сборке старым добрым проверенным нигролом и словарный запас можно сократить до литературного. Особо тело болтов развала стойки.
Thyssen
Это при сборке smile.gif)
malega
Цитата(alexV @ 13.4.2016, 15:45) *
Подскажите при замене задних амортизаторов надо поднимать на домкратах зад с двух сторон одновременно или можно поочередно с одной поднять заменить , а потом с другой. Менять буду сам, ямы нет, подъемника тем более

Все зависит от нижнего болта, если он не закис то процедура замены не более часа, если закис то надо будет мучиться с его извлечением
1. Подымаем на домкрат одну сторону, снимаем колесо, ослабив гайку крепления амортизатора пытаемся провернуть болт, если повезло и он вращается можно смело разбирать дальше, если нет то необходимо задуматься о поезде на СТО или рискнуть и пополнив свой словарный запас необходимыми словами продолжить замену, в этом случае может понадобится кувалда и болгарка
2. После того как болт все таки или провернули или обрезали переходим к верхней гайке, понадобится накидной ключ на 17 Г-образный, дабы удобно было ее крутить в углублении стакана и мелкий ключик на 8-9 или маленький разводной для удержания штока амортизатора, подложив колесо под тормозной барабан опускаем машину с домкрата полностью нагружаем пружину, откручиваем верхнюю гайку полностью
3. Подымаем одну сторону на домкрате, при этом шток амортизатора выйдет с верхней подушки, пружина все рано останется немного в натяге, извлекаем нижний болт или если обрезали то выводим нижнюю часть амортизатора с проушин балки, балка легко отводится вниз даже при нажатии рукой.
4. Собираем в обратном порядке по букварю, полностью выдвинув шток одеваем отбойник, пыльник пружину, приматываем скотчем резиновую верхнюю подушку пружины, одеваем нижний бублик, надеваем на резьбовую часть штока шланг соответствующего диаметра или если есть то трубку с резьбой для удлинения штока, возможен вариант и без них, но сложнее будет устанавливать
5. Выбираем правильное направление установки амортизатора, нижний торец пружины должен быть направлен наружу, заводим пружину при этом или шланг или трубку на штоке аккуратно направляем в отверстие стакана, направляем подушку пружины так чтобы она заняла свое правильное положение относительно замка на тарелке амортизатора, заводим нижнюю часть амортизатора в проушины балки, вставляем болт, проверяем совпадение замков на пружине с тарелкой и верхней подушкой
6. Хорошо если есть кому помогать, но возможно и самому, подложив колесо под тормозной барабан, плавно опускаем машину, при этом постоянно контролируем положение штока относительно стакан, когда шток выйдет и возможно будет собрать верхнюю часть,
7. Опять поднимаем затягиваем нижний болт, ставим колесо, опускаем, полностью затягиваем верхнюю гайку
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU