Цитата(VVM @ 28.5.2008, 1:42)
Я б не сказал... На 39000км пробега у меня стала машинка, притащили на СТО. Вердикт -залит контроллер, сгорел.
Заменили по гарантии контроллер (900грн), радиатор отопителя (150грн), работа по сборке-разборке (600грн), антифриз долили 1л (40 грн).
Заплатил только за антифриз, а так бы встало в 1700 грн. Еще заодно заменили воздушный фильтр салона, около 30-40 грн.
Где это такой дешовый-мне сказали на Атам.Чепиги 130грн фильтр салона?Может самой поменять,а то вонь с обдува гогда воздух холодный,при горячем вони нет.
Добавлено:Сделала ТО2 05.04.10г. на СТО Лада Экспорт Юг - 550грн.
Масло шел-их
Фильтр масляный
Диагностика электрики
Диагностика амортизаторов - с распечаткой-заняло 2 часа и все делалось при мне-говорю что еня бесспокоет они сразу туда лезут и выносят вирдикт можно исправить исправляют или говорят что так и должно быть(допустим я срываю ее с ручника и говорю что он плохо зятянут-а взрослый мужик ели на 3-й счелчек ее дотянул,просто я чтоб сорвать с чучника разгоняю ее до 6000.)
Короче осталась очень довольна и обчлуживанием и вежливостью и скоросью-по кажеству пока сказать не могу так как сразу загнала в гараж еще не опробывала,но сразу заметила что звук мотора стал намного чище на масле Шел(до этого был мобил1)
Добавлено:Цитата(Stanisla @ 24.8.2008, 8:45)
Приколы Автотеха! Всем привет, калина 1119, пробег 10100, на носу второе ТО, не первом ничего особенного не делали - масло в коробке и двигателе, еще типа там чего-то подтянули, дунули и плюнули - в общем 550 украинских народных рублей. За все небольшое время эксплуатации были разные мелкие проблемы (в общем терпимо). На 8 тыс появилась сильная вибрация при торможении, ну думаю - диски видать повело, на форуме прочел о том, что де заводские колодки полное (не хочу выражаться при уважаемой братии калиноводов). В общем купил колодки, приехал в автотех, пожаловался на диски, ответ - можем диски погарантии поменять, но лучше сначала колодки. Нужно поездить, понаблюдать, если траблы останутся - вот тогда диски и поменяем. Траблы остались. Параллельно с заменой колодок попросил мастера посмотреть всю ходовую (по человечески попросил, не бесплатно). Забираю машину - мастер говорит, что все ОК, только передние стойки постукивают, но это типа особенность заводской конструкции, и по гарантии замене не подлежат (!!!), если хотите комфорта - покупайте 10-е плаза, стойки сс-20, пружины, и мы вам с радостью все это поставим. Пошел прикинул цены на базаре - пока перехотелось. Ладно, забрал машину, ну думаю все нормуль. Вот наступил долгожданный отпуск, еду к родичам в деревню, вдруг сзади с левой стороны какой-то скрежет, затем тарахтенье, стук. Благо был не очень хороший участок дороги и ехал я около 40 км в час. Остановился на дороге (дорога проселочная, меж двумя населенными пунктами) послушал, решил съехать на обочину потехоньку, слышу- звяк, типа че-то отвалилось (и в животе че-то тоже отвалилось). посмотрел я по арку заднего правого колеса - стойка перекошена, глянул в багажнике - под заглушкой (крепление штока амортизатора к кузову) одна открученная гайка, и бублик резиновый остались!!! В общем отрутилась эта гайка, и шток во время движения выскочил. Вот так вот, проверили ходовую, а еще и предпродажная подготовка была и первое ТО. В общем кое-как поставил я его на место, при помощи средст подручных (в поле камней нашел), благо был домкрат и набор ключей. Вот такое у нас обслуживание, так что доверять у нас никому нельзя, а надеяться только на себя. Это информация к размышления по поводу автотеха (через два дня еду к ним с черным матом).
МНЕ ТОЖЕ САМОЕ ГОВОРИЛ МАСТЕР про 10 стойки,поехала на Ат.чепиги-стойки в нормальном состоянии и сказали нах мне от 10 еще за такие цены,они не станут нужно доробатывать.А задние барабаны мне турбиной он пилил в автотехе ,там типа тер диск,не хотел менять по гарантии решил попилиь сам
Добавлено:Цитата(Vertex @ 5.6.2009, 0:19)
41050 км пробега... Снимаюсь с гарантии, ибо последний раз когда заехал в доблесный Автотех больше желания нету, причины простые:
История #1: После прохождения первого ТО (12000км) на 13 тысячах км задолбало, машина жрет 15-16 литров на сотню. Пару раз заехав в Автотех, получал ответ типа - могло быть и хуже. Вычитал где-то про перепрошивку. Так как у них нельзя перешиваться, я задолбал ихенского электрика, и он дал мне телефон Вячеслава из СпецАвто. Они сами виноваты... Заехал к Вячеславу (сотни раз ему Спасибо и по сегодня!), перепрошили мой Январь 7.2, поездил покатался, но расход упал только до 14л, поменяли на paulus-овскую какую-то другую прошивку - упал расход до 13.5 и меньше никак... Решил подходить более плотно (боялся, думал по деньгам не потяну, так как еще в кредите машина была). Промыли инжектор (больше на Лук-Ойл не заправляюсь
), поменяли свечи с завод-дерьма на нормальные CHAMPION, поменяли топливный фильтр тоже CHAMPION, залезли в диагностику двигателя... началось веселье - полетел блок клапанов, компрессия в цилиндрах 9-9-9-13, или как там оно называется, я где-то уже это описывал. Вобщем отправился на "гарантию". Оставил на два дня машину, вскрыли, посмотрели, позвонили удивленные, типа да у вас разбиты клапана, как же так ездить можно?.. &^%@#$*,
А КАК ТАК ТО ПРОХОДИТЬ МОЖНО?! Вобщем, подъехал, дал немного денег мастеру который машинку делал (ибо хотел чтобы сделали на совесть), вроде сделали, я кстати только позавчера проверил компрессию 12-12-12-11.5, т.е. вроде как в пределах нормы. Сделали все, уехал.
История #2:
Тонировка. Естественно, делать тонировку можно только в Автотехе. Хрен с ними, в принципе, сделали нормально, но ептыть... мужики, почему ногами фетры поставили? Я ж за нормальные заплатил, да и в принципе никогда на Калинку денег не жалел. При подъеме стекол эти фетры оставляли тупо разводы по стеклу прямые. Исправилось заездом на Winner-Ford и сменой этих вкладочек, теперь можно блин ЧИСТИТЬ стекла этими фетрами. Но это еще фигня.
История #3:
Не смотри на попы, а смотри на стопы. Вечная проблема до текущего момента была. То аккумулятор сдох, причем на берегу моря за 200 км от населенных пунктов, вать машу!.. И не говорите что ПЕРЕЗАРЯД не диагностируется. Ладно, вызвал человека, прикурился, он ехал возле меня чтобы я не заглох, приехал в Белгород, купил аккум, его заменили. Удивило. Приехал в Автотех, после маленьких попыток отпереться, были возвращены деньги за аккум (хоть взял дорогой за 400 грн), и заменили ПО МОЕЙ ДИАГНОСТИКЕ генератор, который, как в последствии, было выяснено тоже был с неисправным реле. С 500-го километра и по 41000 км, у меня горели: габариты передние - 7 раз; задние габариты - 2 раза; ближний свет - 11(!!!) раз; дальний свет - 2 раза; стопы - 4(!!!!!!) раза. Кстати лампочки ставились Philips LongLife, по цене примерно от 250 грн за пару. Про правый стеклоподъемник я воообще молчу, он когда хочет тогда и работает. Теперь... ща... перл от Сертифицированного Электрика Сертифицированного Сервиса АвтоВАЗ - "Если заклинит стеклоподъемник - УДАРЬ ПО ОБШИВКЕ ДВЕРИ в ЭТОМ МЕСТЕ и он заработает!!!". Как Вам? О какие мы! Благо там появился сейчас парнишка электрик-подмастерье, разобрался в чем трабла в генераторе, поменял реле (кстати это все за МОЙ СЧЕТ ВКЛЮЧАЯ РАБОТУ И ЗАПЧАСТИ).
История #4:
Сцепление. На 31000, после поездки в Москву, отец мне спалил сцепление. Заехал естественно сразу же на Автотех. На сцепление гарантии нет, поэтому все за мой счет. Не страшно, у меня и у отца такой стиль вождения и я готов к замене сцепления раз в два года обязательно. Заменили, стоимость 300 работа + что-то около 300 еще на запчасти, вроде... точно не помню сумму, но не принципиально. Я доволен как слон, естесственна, уехал. 32000 км - ТО№4. Еще на 22000 у меня сняли мой нормальный топливный фильтр, заменив на SCоTский, попробовали поменять свечи, получили по ушам и обломались. Свои фильтра и масло естественно нельзя. На 32000 Очень они были удивлены что я спросил, когда менялся последний раз фильтр салона... оказывается - НИКОГДА. Поменяли и его. Я заметил что немного подтекает масло из под картера. Вот честно, обманывать небуду, непомню откуда текло. Мне вполне невозмутимо сказали что НАДО ВСКРЫВАТЬ КОРОБКУ потому что это видимо неправильно установлена и протекла какая-то там прокладка между коробкой и двигателем. Естественно вскрытие и замена должна осуществляться за МОИ деньги. Спорить я не стал, поехал на родное СТО на котором мне делали еще мой "ТАЗ 2108" и тут же перебрали сцепление, и заодно и коробку там. Каково же было удивление когда при вскрытии коробки оказалось что масло там НЕ МЕНЯННОЕ. Сергей на том СТО не стал бы врать, он никогда лишнего ничего не делает. Вспомнилось что масло в коробке должны менять с РОДНОГО еще на 2000 (ТО№1), отношение к Автотеху приблизилось к точке кипения.
Небольшое резюме написанного:Я держался на гарантии только по причине того что хотел человеческого отношения к машине, машина мне помогает зарабатывать и отдыхать. Я не люблю когда что-то в автомобиле идет не так. Поэтому кстати и была взята не "иношмарка", а отечественный "ТАЗ"ик, на который можно найти запчасти в любом селе, включая даже за рубежом по ценам, которые есть в любом кармане. Я действительно искренне считал Автотеховское обслуживание нормальным, что с ними случилось, почему такое отношение стало? Я понимаю что у всех есть проблемы. Более того я ВСЕГДА БЫЛ ГОТОВ ПЛАТИТЬ ДАЖЕ ЛИШНЕЕ, НО ЗА КАЧЕСТВЕННУЮ И ОТВЕТСТВЕННУЮ РАБОТУ, ту работу которую я не получил ни от одного (кроме, кстати, нового парнишки электрика). Я не хочу лить Ваше возможно бадяженное масло из бочек, я хочу заливать дорогое масло стоимостью не 260 грн, а 560. Я нехочу ставить Ваши гавнофильтры, потому что вы их закупаете, а хочу ставить ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ дорогие фильтра, стоимостью в три-четыре раза дороже чем у Вас. Я Вам задавал вопрос: ребята, скажите сколько мне заплатить, чтобы принести СВОИ МАСЛО, ФИЛЬТРА и т.д.? Я после гарантии собирался оставаться у ВАС на обслуживании на ВЕСЬ срок нахождения у меня Калинки. Но как я уже и сказал, у Вашего "сервиса" полное и абсолютное отсутствие качества и ответственности выполнения и проведения работ. Очень жаль. Хамство Мастера СТО, невозможность по-человечески договариваться, я быстрее напрямую с Тольятти договариваюсь, чем с вами.
Прямое резюме:Примите моё -
ФЭ.
Будущее:Скоро отец покупает в Автотехе две Калины. И еще одну будет брать "человек-самая-полнокомплектная-Нива".
Настоящее:В настоящий момент обслуживаюсь на двух СТО:
1. Ходовая-двигатель - "Три С" (СТО "Таврия", Чумка), боксы точно не помню, но там есть "С"ережа, "С"аша и "С"лавик, отличные ребята, обслуживаюсь по ходовке на восьмерке у них уже 5 лет. Работают двое суток через двое, так что если захотите подъедете туда и спросите, вам подскажут. 3 бокса прямо после въезда в них упираетесь.
2. Электрика, компьютер, инжектор, аудио-видео и прочая лабуда - Вячеслав, "СпецАвто"... Адрес точно непомню, можете поискать по форуму, он тут есть 100%.
3. Покраска. (Ну, блин, ну порвал я Ярису задницу немного, кто ж знал что у меня царапина останется, а у него бампер отвалится?) - Официальное СТО "Winner-Ford". Дорого, знаю, но качество и сервис, просто обалденный. Звонят, не забывают, информируют. Вобщем малаццы! Прям аж поцарапаться еще раз хочется.
Мне вообще забыли сделать ТО зато поменяли сцепление на Валео,чего я не просила и содрали почти 700грн-На это СТО больше не ногой