Я думаю что после первого ремонта болты высверливались, и была повреждена резьба, результат самовыкручивание со временем. В слепую трудно сказать но у меня нарезалась резьба под другой болт на 14(один), два оставшихся остались родными, уже год катаюсь и все в норме. Да я первый раз востановил только два болта, прокатался около полугода, и обрезало оба(к трейтему без снятия коробки не подлезешь), потом снимали коробку и восстанавливали резьбу для трейтего, после этого забыл о проблеме
Добавлено:Цитата(Tol466 @ 11.3.2014, 20:13)
Цитата(kokos999 @ 11.3.2014, 16:46)
Минулого року десь весною ричаг переключення передач пішов в перед і почало вибивати передачі. При зверненні в майстерню найшли проблему обрізало болти кріплення на задньому кронштейні на якому закріплений мотор. Саме від цього він трохи провис і лопнула кріплення ричаги реактивної тяги. За два дні мені все виправили. Але недавно я знову замітив ті самі синдроми заїхав на яму знову те саме. Можливо хтось зтикався з таким і знає якісь способи закріплення мотора на тому кронштейні бо раз в рік проволити ремонт не дуже хочеться.
Кронштейн задней опоры крепится тремя болтами, задняя опора прикручена к кронштейну и затем к кузову. Раз обрывает болты, значит есть "напряжение" в этом узле. Не билось снизу ничего (ДТП)? И правильно поставлена
опора?Это не напряжение, а откручивание а дальше вибрация, легче разорвать резину на подушке чем срезать три болта