Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблеми з заднім кріпленням мотора
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Кузов и салон
kokos999
Минулого року десь весною ричаг переключення передач пішов в перед і почало вибивати передачі. При зверненні в майстерню найшли проблему обрізало болти кріплення на задньому кронштейні на якому закріплений мотор. Саме від цього він трохи провис і лопнула кріплення ричаги реактивної тяги. За два дні мені все виправили. Але недавно я знову замітив ті самі синдроми заїхав на яму знову те саме. Можливо хтось зтикався з таким і знає якісь способи закріплення мотора на тому кронштейні бо раз в рік проволити ремонт не дуже хочеться.
Tol466
Цитата(kokos999 @ 11.3.2014, 16:46) *
Минулого року десь весною ричаг переключення передач пішов в перед і почало вибивати передачі. При зверненні в майстерню найшли проблему обрізало болти кріплення на задньому кронштейні на якому закріплений мотор. Саме від цього він трохи провис і лопнула кріплення ричаги реактивної тяги. За два дні мені все виправили. Але недавно я знову замітив ті самі синдроми заїхав на яму знову те саме. Можливо хтось зтикався з таким і знає якісь способи закріплення мотора на тому кронштейні бо раз в рік проволити ремонт не дуже хочеться.

Кронштейн задней опоры крепится тремя болтами, задняя опора прикручена к кронштейну и затем к кузову. Раз обрывает болты, значит есть "напряжение" в этом узле. Не билось снизу ничего (ДТП)? И правильно поставлена опора?
kokos999
Цитата(Tol466 @ 11.3.2014, 19:13) *
Цитата(kokos999 @ 11.3.2014, 16:46) *
Минулого року десь весною ричаг переключення передач пішов в перед і почало вибивати передачі. При зверненні в майстерню найшли проблему обрізало болти кріплення на задньому кронштейні на якому закріплений мотор. Саме від цього він трохи провис і лопнула кріплення ричаги реактивної тяги. За два дні мені все виправили. Але недавно я знову замітив ті самі синдроми заїхав на яму знову те саме. Можливо хтось зтикався з таким і знає якісь способи закріплення мотора на тому кронштейні бо раз в рік проволити ремонт не дуже хочеться.

Кронштейн задней опоры крепится тремя болтами, задняя опора прикручена к кронштейну и затем к кузову. Раз обрывает болты, значит есть "напряжение" в этом узле. Не билось снизу ничего (ДТП)? И правильно поставлена опора?


Я другий власник чи бмлася з низу незнаю хоча піддон вгнутий. Як можна виправити дану несправність?
R_S
Еще стоит обратить внимание на качество самих болтов. Может они "плывут".
Tol466
Цитата(R_S @ 11.3.2014, 21:16) *
Еще стоит обратить внимание на качество самих болтов. Может они "плывут".

Если родные болты, то там М12*70 и М12*90, так что норм. А вот если их поменяли на что-нибудь при ремонте после ДТП, то да.

Добавлено:
Цитата(kokos999 @ 11.3.2014, 20:32) *
Я другий власник чи бмлася з низу незнаю хоча піддон вгнутий. Як можна виправити дану несправність?

На кронштейне опоры следов сварки нет? Он силуминовый и при ударе мог треснуть, а потом с перекосом мог быть заварен.
malega
Я думаю что после первого ремонта болты высверливались, и была повреждена резьба, результат самовыкручивание со временем. В слепую трудно сказать но у меня нарезалась резьба под другой болт на 14(один), два оставшихся остались родными, уже год катаюсь и все в норме. Да я первый раз востановил только два болта, прокатался около полугода, и обрезало оба(к трейтему без снятия коробки не подлезешь), потом снимали коробку и восстанавливали резьбу для трейтего, после этого забыл о проблеме

Добавлено:
Цитата(Tol466 @ 11.3.2014, 20:13) *
Цитата(kokos999 @ 11.3.2014, 16:46) *
Минулого року десь весною ричаг переключення передач пішов в перед і почало вибивати передачі. При зверненні в майстерню найшли проблему обрізало болти кріплення на задньому кронштейні на якому закріплений мотор. Саме від цього він трохи провис і лопнула кріплення ричаги реактивної тяги. За два дні мені все виправили. Але недавно я знову замітив ті самі синдроми заїхав на яму знову те саме. Можливо хтось зтикався з таким і знає якісь способи закріплення мотора на тому кронштейні бо раз в рік проволити ремонт не дуже хочеться.

Кронштейн задней опоры крепится тремя болтами, задняя опора прикручена к кронштейну и затем к кузову. Раз обрывает болты, значит есть "напряжение" в этом узле. Не билось снизу ничего (ДТП)? И правильно поставлена опора?

Это не напряжение, а откручивание а дальше вибрация, легче разорвать резину на подушке чем срезать три болта
kokos999
Цитата(Tol466 @ 11.3.2014, 23:22) *
Цитата(R_S @ 11.3.2014, 21:16) *
Еще стоит обратить внимание на качество самих болтов. Может они "плывут".

Если родные болты, то там М12*70 и М12*90, так что норм. А вот если их поменяли на что-нибудь при ремонте после ДТП, то да.

Добавлено:
Цитата(kokos999 @ 11.3.2014, 20:32) *
Я другий власник чи бмлася з низу незнаю хоча піддон вгнутий. Як можна виправити дану несправність?

На кронштейне опоры следов сварки нет? Он силуминовый и при ударе мог треснуть, а потом с перекосом мог быть заварен.


Рідні болти зрізало на які міняли я не знаю.

А чи варився сам кронштейн треба глянути
kokos999
Цитата(Tol466 @ 11.3.2014, 23:22) *
Цитата(R_S @ 11.3.2014, 21:16) *
Еще стоит обратить внимание на качество самих болтов. Может они "плывут".

Если родные болты, то там М12*70 и М12*90, так что норм. А вот если их поменяли на что-нибудь при ремонте после ДТП, то да.

Добавлено:
Цитата(kokos999 @ 11.3.2014, 20:32) *
Я другий власник чи бмлася з низу незнаю хоча піддон вгнутий. Як можна виправити дану несправність?

На кронштейне опоры следов сварки нет? Он силуминовый и при ударе мог треснуть, а потом с перекосом мог быть заварен.


Рідні болти зрізало на які міняли я не знаю.

А чи варився сам кронштейн треба глянути
Андрей М
Проблема может быть в диаметре отверствий на кронштейне!У меня две недели назад такая же херня была! в кронштейне свердлить и вставлять втулки!И сами болты заводские из сырца деланы.При высвердливании свердло шло как в масло!А потом вывертышами выкручивал.Правда первый сламался там,еле выдолбал.Пришлось пересвёрдлывать дырку на 14 и нарезать новую резьбу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU