Цитата(R_S @ 1.4.2008, 2:15)
Вот это и не понятно:
- в задней опоре вертикально - в 1,9 раза;
- в передней опоре вертикально - в 1,6 раза;
- в левой опоре вертикально - в 1,9 раза.
Судя по всему это о величинах реакции (не понятно, сопромат учил более 15 лет назад), подозреваю, что речь идет о моментах?... или о силах?
Я так думаю, что штатные опоры разгрузились: 1,9*1,6*1,9=5,8раза (силы или момента?)
Т.е. вся нагрузка прикладывается на дополнительную опору, а она передается на стаканы.
А вы видели машину с кривыми стаканами? А я видел.....переднии колеса стоят матом (правдо это была не Калина, а Опель камодор). Так мысли вслух, т.к. лучшее враг хорошему.....
Ага, если дальше продолжать твою мысть то соответственно увеличивается нагрузка на стаканны в вертикальной плоскости
шучу
А если более внимательно расмотреть модель двигателя, то получается на стаканы передаётся усилие в горизонтальной плоскости, которое компенсирует излишка вращающего момента двигателя на колёса которое уже не могут воспринять нижние подушки (особенно задняя).
Цитата
Я так думаю, что штатные опоры разгрузились: 1,9*1,6*1,9=5,8раза (силы или момента?)
Эта формула не уместна, грубо говоря появляется 4-я опора после 3-х, и она воспринимает не вес двигателя, а только недостаточную реакцию в основном задней и левой опоры при разгоне и торможении двигателем.
До старого опеля калина явно не дотягивает, более жесткий кузов.
Темболее у калины стаканы стоят очень жестко(приварены к моторному щиту, а в десятках опоры стоят отдельно и поэтому более гуляют) и простая растяжка калине особо не нужна. И ещё в комплекте к десятке идёт усиленная растяжка, а калиновская тоньше и можно сказать более гибкая, и получается что допопора разгружает не так сильно как на десятках.
И самое главное
Цитата
Конструкция сертифицирована, защищена патентом, одобрена ВАЗом.
Никто не наблюдал, как на ручнике пытаешся тронутся и другой смотрит в моторный отсек и наблюдает как верхняя часть двигателя смещается назад примерно на 5см, соответственно вращается и коробка, увеличивается вероятность самовыключение передачи. Для спокойной езды эта доп опора не нужна, а при динамической езды будет полезна хотябы для того чтобы не оборвать нижние подушки двигателя.
Ещё из ощущений, вроде и холостой выровнялся, нет колбаски двигателя на хх.