Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Растяжка передних стоек со штангой подвески двигателя
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Тюнинг и стайлинг
Страницы: 1, 2
ZZZ
Наконецто замутил себе такой девайс как на растяжке дополнительная штанга с подушкой крепления двигателя.

http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1701/Section=1
по типу так,

только на калиновскую растяжку её установили
всё что написано на сайте техномастера по ощущениям после установки есть.
Цитата
Установка дополнительной штанги снижает перемещения силового агрегата и уменьшает вероятность самовыключения передач, снижает амплитуду "клевков" двигателя при активном разгоне или торможении двигателем. Субъективно возникает ощущение целостности автомобиля и двигателя.

скажу больше, вибрация ручки КПП уменьшилась, и нет подёргивания авто.

Растяжка с дополнительной подушкой и креплением для десятки стоит на Перова 385грн. Саму растяжку с комплекта нужно было оставить на продажу продавцу пойдёт, как десяточная усиленная, примерно 130грн наверное (надо будет завтра завести её обратно на рынок). К калиновской растяжке приварили два уха, на подушке укоротили (отрезали и приварили заново) вроде на сантиметр регулировочный шток с резьбой. Покрасил растяжку и места сварки в один желтый цвет.
Работа по сварке и снятию и установке генератора обошлась в 80грн.
итого 385-130+130+80+20=485грн короче 100уе.
R_S
Цытата из ссылки:
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1701/Section=1

"__Конструкция, состоящая из хомута и кронштейна, охватывает двигатель и создает дополнительную точку опоры, необходимую для установки штанги.
Из результатов испытаний, проведенных специалистами ДТР ВАЗа, следует, что при установке дополнителной штанги в подвеске силового агрегата по данной схеме происходит перераспределение сил реакции в опорах двигателя и их балансировка. Уменьшаются величины реакций в опорах:
- в задней опоре продольно - в 1,3 раза;
- в задней опоре вертикально - в 1,9 раза;
- в передней опоре вертикально - в 1,6 раза;
- в левой опоре вертикально - в 1,9 раза.
Очень незначительное повышение уровня шума в салоне (0,3 - 0,5 dВ) не ощущается ни водителем ни пассажирами (тренированные эксперты различают изменение шума от 1 dВ)._"

Вот это и не понятно:
- в задней опоре вертикально - в 1,9 раза;
- в передней опоре вертикально - в 1,6 раза;
- в левой опоре вертикально - в 1,9 раза.
Судя по всему это о величинах реакции (не понятно, сопромат учил более 15 лет назад), подозреваю, что речь идет о моментах?... или о силах?
Я так думаю, что штатные опоры разгрузились: 1,9*1,6*1,9=5,8раза (силы или момента?)
Т.е. вся нагрузка прикладывается на дополнительную опору, а она передается на стаканы.
А вы видели машину с кривыми стаканами? А я видел.....переднии колеса стоят матом (правдо это была не Калина, а Опель камодор). Так мысли вслух, т.к. лучшее враг хорошему.....
ZZZ
Цитата(R_S @ 1.4.2008, 2:15) *
Вот это и не понятно:
- в задней опоре вертикально - в 1,9 раза;
- в передней опоре вертикально - в 1,6 раза;
- в левой опоре вертикально - в 1,9 раза.
Судя по всему это о величинах реакции (не понятно, сопромат учил более 15 лет назад), подозреваю, что речь идет о моментах?... или о силах?
Я так думаю, что штатные опоры разгрузились: 1,9*1,6*1,9=5,8раза (силы или момента?)
Т.е. вся нагрузка прикладывается на дополнительную опору, а она передается на стаканы.
А вы видели машину с кривыми стаканами? А я видел.....переднии колеса стоят матом (правдо это была не Калина, а Опель камодор). Так мысли вслух, т.к. лучшее враг хорошему.....

Ага, если дальше продолжать твою мысть то соответственно увеличивается нагрузка на стаканны в вертикальной плоскости wink.gif шучу
А если более внимательно расмотреть модель двигателя, то получается на стаканы передаётся усилие в горизонтальной плоскости, которое компенсирует излишка вращающего момента двигателя на колёса которое уже не могут воспринять нижние подушки (особенно задняя).
Цитата
Я так думаю, что штатные опоры разгрузились: 1,9*1,6*1,9=5,8раза (силы или момента?)

Эта формула не уместна, грубо говоря появляется 4-я опора после 3-х, и она воспринимает не вес двигателя, а только недостаточную реакцию в основном задней и левой опоры при разгоне и торможении двигателем.
До старого опеля калина явно не дотягивает, более жесткий кузов.
Темболее у калины стаканы стоят очень жестко(приварены к моторному щиту, а в десятках опоры стоят отдельно и поэтому более гуляют) и простая растяжка калине особо не нужна. И ещё в комплекте к десятке идёт усиленная растяжка, а калиновская тоньше и можно сказать более гибкая, и получается что допопора разгружает не так сильно как на десятках.
И самое главное
Цитата
Конструкция сертифицирована, защищена патентом, одобрена ВАЗом.

Никто не наблюдал, как на ручнике пытаешся тронутся и другой смотрит в моторный отсек и наблюдает как верхняя часть двигателя смещается назад примерно на 5см, соответственно вращается и коробка, увеличивается вероятность самовыключение передачи. Для спокойной езды эта доп опора не нужна, а при динамической езды будет полезна хотябы для того чтобы не оборвать нижние подушки двигателя.

Ещё из ощущений, вроде и холостой выровнялся, нет колбаски двигателя на хх.
AlMiGu
Это всё хорошо, но нет родного, а значит может не стоит пока экспериментировать?
ZZZ
Ждите родную, я два года ждал и не выдержал.
R_S
Цитата(ZZZ @ 1.4.2008, 9:22) *
Ага, если дальше продолжать твою мысть то соответственно увеличивается нагрузка на стаканны в вертикальной плоскости wink.gif шучу

А если более внимательно расмотреть модель двигателя, то получается на стаканы передаётся усилие в горизонтальной плоскости, которое компенсирует излишка вращающего момента двигателя на колёса которое уже не могут воспринять нижние подушки (особенно задняя).

Эта формула не уместна, грубо говоря появляется 4-я опора после 3-х, и она воспринимает не вес двигателя, а только недостаточную реакцию в основном задней и левой опоры при разгоне и торможении двигателем.
До старого опеля калина явно не дотягивает, более жесткий кузов.
Темболее у калины стаканы стоят очень жестко(приварены к моторному щиту, а в десятках опоры стоят отдельно и поэтому более гуляют) и простая растяжка калине особо не нужна. И ещё в комплекте к десятке идёт усиленная растяжка, а калиновская тоньше и можно сказать более гибкая, и получается что допопора разгружает не так сильно как на десятках.


Я не претендую на абсолютность, просто то, что написано в ссылки заставляет меня так воспринимать их рекламную информацию. Если в одном месте где то убудет, то в другом должно появиться. Может формула не уместна, но там разы уменьшаются, где то они должны увеличиваться. Двигадель имеет свою массу, он относительно кузова крепиться на трех точках, не связанных с силовой частью ходовой автомобиля. Все переходные процессы демфируются через подушки крепления (иногда лопаются болты). В статике вес двигателя передается вертикально на кузов. В динамике кроме вертикальной составлющей появлется продольная и поперечная. Добовляем четвертую точку. Для статики она может и не влияет так как просто поддерживает, а вот в динамике эти разы начинают в продольной, поперечной и вертикальных плоскостях передовать силы на поперечную трубу, которая крепится к стаканам. Так вот со временем, а особенно если очень динамично ездить в режиме разгон - торможение, то могут появиться трешины в сварных швах между стаканами и моторным щитом. Ну это все теория без одной цифры, а цифры в рекламе известны, поэтому я так и реагирую, почему они не сообщают нагрузку на стаканах в своей рекламе.
А что бы все было конкретно нужно провести испытания. Препарировать стаканы, и подушки тензодатчиками, выполнить замеры без четвертой точки и с четвертой точкой опоры - один вид испытаний, и тоже самое в ресурсном плане поставить мащину в цех и нагружать - рагружать четвертую опору нагрузками близкими к реальным плюс имитация работы ходовой. И по времени эти испытания болжны быть как минимум полгода.....и тогда делать выводы.



Цитата(ZZZ @ 1.4.2008, 9:22) *
И самое главное

Никто не наблюдал, как на ручнике пытаешся тронутся и другой смотрит в моторный отсек и наблюдает как верхняя часть двигателя смещается назад примерно на 5см, соответственно вращается и коробка, увеличивается вероятность самовыключение передачи. Для спокойной езды эта доп опора не нужна, а при динамической езды будет полезна хотябы для того чтобы не оборвать нижние подушки двигателя.

Ещё из ощущений, вроде и холостой выровнялся, нет колбаски двигателя на хх.


Так вот эти 5 см с четвертой точкой крепления и приведут в негодность опоры....может быть biggrin.gif

Может нужно думать усиливать штатные крепления, а не навешивать доп оборудование, которое еще и массу имеет,,,,с таким же успехом можно поставить фаркоп и как то его соединить с мотором, что бы прицеп демфировал нагрузки...


ZZZ и самое главное. Я никого не критикую. Сделали - молодцы, в данном случае просто: - а поговорить?..... smile.gif
Valent
Сегодня преобрел описаный выше ZZZ вариант от десятки и отдал мастерам на переделку окончательным толчком для этого стало последствие после ЕN квеста где нужно было погонять за CR-7 появились стуки, двигатель работал на пределе. Когда я приехал к мастерам на СТО попросил проверить ходовую и определитель причину стуков. Ходовая в норме и что мы обнаружили, нижняя подушка крипления двигателя держалась на одном (вполовину открученном винте второй был потерян третий обломан. Все эти проблемы получилось устронить но вот теперь ставлю сей девайс.
Кроме всего буду ставить усилитель щитка передка наконецто поменяю наконечники рулевых тяг что не сделал сразу при установки десяточных стоек. Кстати За все время эксплуатации десятых стоек нет ни каких проблем с очень не щадящим режимом езды. Серега не даст соврать.
ZZZ
При установленной дополнительной подушки в процесе эксплуатации был замеченна следующая недоработка (недоукомплектация) -
болты крепления генератора М8х65 начали откручиватся (стало меньше хватать резьбу на толщину пластины опоры 2-3мм).
Попытаюсь найти болты немного подлинее и может применить гравера (тут у меня сомнения).
Igor23
Гровера по-любому, там же вибрация
ZZZ
Цитата(ValKON @ 8.9.2008, 21:58) *

Ну и как первые впечатления?
Valent
Первые впечатления положительные вот только реализация не совсем хорошая нужно мастерам за таке по шее надавать пока катаюсь так а потом поеду к нашему сварщику с работы. буду переделывать.
Sniket
А на 1.4 16к кто то ставил сей девайс?
ZZZ
Цитата(Sniket @ 11.9.2008, 22:11) *
А на 1.4 16к кто то ставил сей девайс?

незнаю как 1,4 16в но для десяточных 16в просто идёт штанга без растяжки и этих дуг
scorpion_vp
Цитата(ValKON @ 9.9.2008, 16:10) *
Первые впечатления положительные вот только реализация не совсем хорошая нужно мастерам за таке по шее надавать пока катаюсь так а потом поеду к нашему сварщику с работы. буду переделывать.



А що саме, не так зробили? І скільки в Києві коштує 10-та розтяжка з додатковою подушкою?
Valent
Цитата(ZZZ @ 29.8.2008, 10:55) *
При установленной дополнительной подушки в процесе эксплуатации был замеченна следующая недоработка (недоукомплектация) -
болты крепления генератора М8х65 начали откручиватся (стало меньше хватать резьбу на толщину пластины опоры 2-3мм).
Попытаюсь найти болты немного подлинее и может применить гравера (тут у меня сомнения).

У меня все стало как надо с гроверами и шайбами которые шли в комплекте к тяге на родные винты резьбы после установки в каждом креплении по 10 мм.

Добавлено:
Цитата(scorpion_vp @ 13.9.2008, 9:27) *
А що саме, не так зробили? І скільки в Києві коштує 10-та розтяжка з додатковою подушкою?

Несколько сэкономили на материалах само крепление тяги срезали с десяточной разтяжки и приворили к моей (у ZZZ все крепление тяги сделали новое) в следствии малый зазор между самой подушкой и разтяжкой.
К томуже это крепление завалили назад посему маленькое растояние между все тойже подушкой и оббивкой.
Короче семь раз отмерь...
Стримость комплекта в киеве 450-480 грн. Затем саму десятую разтяжку можно отдать на реализацию грн. за 100. Её цена 180 грн макс.
Как вариант можно продать на карбюраторную 08-099 или десятку робота со всеми переделками до 200 грн.
scorpion_vp
Цитата(ValKON @ 13.9.2008, 19:25) *
...
Стримость комплекта в киеве 450-480 грн. Затем саму десятую разтяжку можно отдать на реализацию грн. за 100. Её цена 180 грн макс.
... робота со всеми переделками до 200 грн.



В нас майже такі ж ціни.
Слон
Цитата(ZZZ @ 29.8.2008, 9:55) *
При установленной дополнительной подушки в процесе эксплуатации был замеченна следующая недоработка (недоукомплектация) -
болты крепления генератора М8х65 начали откручиватся (стало меньше хватать резьбу на толщину пластины опоры 2-3мм).
Попытаюсь найти болты немного подлинее и может применить гравера (тут у меня сомнения).

посади болты на "локтайт"243 или 270 (уплотритель резьбовых соединений).
Valent
Альтернатива переделкам представленным выше. http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=83/Section=1
ZZZ
Цитата(ValKON @ 7.1.2009, 18:22) *
Альтернатива переделкам представленным выше. http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=83/Section=1

Валентин, в Калине нет впереди трубы как в десятке куда крепится данная доп опора.
Valent
Зачем труба? на распорку дабы не варить уши а крепеж к мотору также продается отдельно.
Экономим на распорке которую потом выбрасываем.
AlMiGu
Цитата(ZZZ @ 13.1.2009, 2:07) *
Валентин, в Калине нет впереди трубы как в десятке куда крепится данная доп опора.

ZZZ что-то я не наблюдал в десятке трубы %)
а вообще Валик скинул правильную ссылку (только главное, что-бы по креплениям к моторчику подходило) - для тех, у кого уже есть растяжка на нё рАдимую крИпить и безо ФФсякой варки.... wink.gif
Valent
Крепеж к моторчику стандартный только с маторчика скручиваем не нужную железяку и вместо онной ставим рычаг плюс дыгу которую крепим между мотором и геной. все можно купить отдельно. но вот вопрос длинны шпильки остается открытым ее походу все равно придется укорачивать.
ZZZ
чёт я вас плохо понимаю господа!!!
Как я понял на восемь клопов нужна дуга от гены до заднего крепежа на моторе, потом просто эта подушка (она отличается от той что идёт в стандартном комплекте только креплением на трубу) устанавливается на калиновскую распорку - таким образом избегаем сварочные работы. В итоге с десятого комплекта берём только крепёж на сам двигатель + отдельно данную подушку с креплением на трубу + калиновская распорка?
такой понимаш конструктор получается %)

Добавлено:
Валик заметь тебе уши на десятой распорке срезали и переваривали на калиновскую, мне же просто приварили уши (стальная полоса толщиной 4мм с отвествем - две шт) по размеру и десятую распорку с ушами в целости и сохраности я здал обратно на базар (когда покупал вынул и отдал)

Добавлено:
Цитата(AlMiGu @ 13.1.2009, 14:53) *
ZZZ что-то я не наблюдал в десятке трубы %)
а вообще Валик скинул правильную ссылку (только главное, что-бы по креплениям к моторчику подходило) - для тех, у кого уже есть растяжка на нё рАдимую крИпить и безо ФФсякой варки.... wink.gif

на счёт трубы, она есть, посмотри как нибудь в десятке между мотором и радиатором в самом низу.

а в голове под 16 клопов там есть крепёж под доп опору к стойке но тоесть обхвата мотора как на 8в можно избежать - ещё проще
HatcH
На Приоре интересно крепится,там задней подушки,которая крепится у нас до коробки,ваще нету,там вариант похожий на енту канитель,которую мы рассматриваем выше,чё они сразу ни хера не делают по-человечьи(у самого беда,ищу варианты). :dntknw:Думаю вашему варианту альтернативы нет.
FIRE FOX
а кто что скажет про нижнюю растяжку на ричаги ?
ZZZ
Цитата(FIRE FOX @ 23.3.2009, 13:53) *
а кто что скажет про нижнюю растяжку на ричаги ?

это имел ввиду
Цитата
Наименование: Распорка нижняя.

Принадлежность: Элемент силовой структуры кузова.

Назначение: Уменьшает перемещение кронштейна рычага передней подвески более чем в 3 раза. Снижает напряжения, возникающие в кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом на 35%и напряжения, возникающие на щитке передка в районе правого кронштейна рулевого механизма на 8,5%.

Эффект: Улучшение управляемости, устойчивости. Увеличение срока службы кузова.

Распорка нижняя Расчетная модель кузова с распоркой нижней.

Забирая часть нагрузки на себя распорка нижняя уводит детали кузова из зоны высоких напряжений. Сравните два варианта:

Напряжения, возникающие на кузове без распорки. Напряжения, возникающие на кузове при установке распорки.

На распорке нижней предусмотрены точки крепления для серийного брызговика. На эти же точки можно крепить алюминиевую защиту двигателя, что обеспечивает прочность крепления защиты и удобство монтажа.


читаем мануал. Ищем на калину (базой отличаемся от старого семейства), не находим - режем варим.

Но эта тема не про эту растяжку
HatcH
Добрый вечер!Купил,поставил,доволен.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А было
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
P.S.Нижняя распорка
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ещё только этого не хватает.
Или это ещё не всё?
Вот бы устроить встречу ВАЗопроизводителей с ВАЗопотребителями..
kaprom
Как я понял ты уже купил новую Калиновскую распорку, которую не нада дорабатывать. Вопрос сколько она стоит и где, кто ставил и все ли идеально встает (можно ли самому). Ну и как эксплуатация, уже так сказать после эмоций, посоветовал бы другу?
Thyssen
нижняя распорка(если ее так можно назвать)-рама 3200 гр.
ZZZ
Цитата(Thyssen @ 1.6.2009, 16:46) *
нижняя распорка(если ее так можно назвать)-рама 3200 гр.

за 3200грн наверное полный подрамник с треугольными рычагами.
Но это всеравно не та тема.
создайте новую тему и там обсуждайте подрамники кустарного и некустарного производства.
AEM
Установил и себе я растяжку с доп опорой. 1,6 8кл. Впечатления положительные. Машина как-то жесче стала, чтоли, проезд лежачих полицаев, тоже как-то собранее проходит. В повороты увереннее входить стала. Короче - очень доволен. Вот и фотки - интересно мнение окружающих. Есть просто такая-же (ну почти такая-же) вторая, с опорой. Если кому-то надо - маякуйте. Отдам по низкой цене. Открываю отдельную тему в Купи/Продай
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
blistograd
AEM, старина. Конечно, каждый решает сам для себя, но я твоем месте моторчик бы помыл. Смотришь на фотку, и в глаза бросяется не продукция предлагаемая в продажу, а грязнючий мотор и вокруг него.
Извини, но это так.Без обид
олеговчар
Цитата(AEM @ 19.8.2009, 13:14) *
Установил и себе я растяжку с доп опорой. 1,6 8кл. Впечатления положительные. Машина как-то жесче стала, чтоли, проезд лежачих полицаев, тоже как-то собранее проходит. В повороты увереннее входить стала. Короче - очень доволен. Вот и фотки - интересно мнение окружающих. Есть просто такая-же (ну почти такая-же) вторая, с опорой. Если кому-то надо - маякуйте. Отдам по низкой цене. Открываю отдельную тему в Купи/Продай
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цена вопроса








ZZZ
Да ребята тема интересная, моя распорка с доп опорой при активной езде с драгами и 120-130сильным мотором ведёт себя хорошо, стандартные подушки не оборвало. Самаже распорка потихоньку приходит в непригодность, а также на ней видны последствия нарузок. Например Г трубка от крепления к гене на ней краска потрескалась в зоне напряжений - около гены, также на самой пластине крепления к гене уже трещину заварил. Заднее ухо тоже уже варил трещины идут. Вывод они работают и от этого страдают.
Был момент ездил без доп опоры, ощущения что мотор отвязали и болтался по всему моторному отсеку, передачи даже пару раз вибивало - эх драг.
Всем рекомендую, покрайней мере болтанки мотора меньше и подушки дольше поживут.
AEM
Да как только установил, так и установленную сфоткал. За замечание спасибо, учту. Как только доберусь - так сразу и помою smile.gif Свои ощущения от езды я уже описывал. Дергания движка как-то уменьшились. ХХ вродебы выровнялся. Пару-тройку дней ездил с открытым окном и выкл. музыкой - слушал изменения во звуках. Спасибо ZZZ за рекомендации smile.gif wink.gif

Добавлено:
Цитата(олеговчар @ 19.8.2009, 17:17) *
Цена вопроса




Вот тема - в ней и вопросы и ответы, чтобы тут не засорять - http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=3060
Ник111
из вышшего ничего непонятно скажыте стоит ставить эту штуковину или нет?????????????????????
scorpion_vp
Вартує однозначно.
sanny
так цена вопроса ?
AEM
Цитата(sanny @ 17.11.2009, 17:36) *
так цена вопроса ?

Уже писал:
Вот тема - в ней и вопросы и ответы, чтобы тут не засорять - http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=3060
Alexx
Цитата(Ник111 @ 17.11.2009, 16:35) *
из вышшего ничего непонятно скажыте стоит ставить эту штуковину или нет?????????????????????

однозначно да.
у меня 1.4 - поставил - подумал че я этого раньше не сделал?! biggrin.gif
HatcH
Увы,не помогло...Оборвало болты.Хватило на 10 тык.Слава автоВАЗу!!!Очень хотелось бы высказаться в адрес этого автоМОНСТРА,но енто уже флууууууууууууууууууууууд. angry2.gif
scorpion_vp
Які болти обірвало? Не на опорах випадково?
Alexx
Цитата(HatcH @ 20.11.2009, 22:51) *
Увы,не помогло...Оборвало болты.Хватило на 10 тык.Слава автоВАЗу!!!Очень хотелось бы высказаться в адрес этого автоМОНСТРА,но енто уже флууууууууууууууууууууууд. angry2.gif

вы это о чем? rolleyes.gif
HatcH
Всё то же,что и в сообщении №28.Думаю о нижней распорке.Жалко малютку. dntknw.gif
scorpion_vp
Цитата(HatcH @ 21.11.2009, 21:06) *
Всё то же,что и в сообщении №28.Думаю о нижней распорке.Жалко малютку. dntknw.gif


HatcH, ти напиши по людськи а не загадками. Які болти пообривало? Коли, до розпорки, чи після установки? Звідки інфа про нижню розпорку. І взагалі який в тебе стиль їзди, що нижній ричаг потріскав?
HatcH
Оборвало 2 болта 10х90 и 12х90 - крепление задней опоры двигателя на коробке в том же самом месте.Стиль езды - умеренный,город до 80км/ч,трасса до 110км/ч,бывает и 180 могём,но в очень крайних случаях.
scorpion_vp
Я так зрозумів болти порвало вже після установки доп опори. Думаю швидш за все болти недокручені були. Розпорка з доп опорою тут не при чому wink.gif .
HatcH
Недокрученные болты?!Это всё?Ну подождём ещё немного,кто отпишется с недокрученными болтами. 4 раза "недокрученные" болты!Эх!Как же это я так WhiteVoid_2.gif ,надо записать,у блокнотику.
scorpion_vp
Так ти не смійся. Недокручені болти, то одна з ймовірних причин. Може бути і брак деталей, або ... А якщо і далі смішно, то нафіг виставляти проблему на форум?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU