Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кінг Лото Ралі Боярка
Лада Калина Клуб в Украине > Главный форум > Спортивный Клуб
Boris
Говорят, есть три стадии деградации инженера:
- забывает, как решаются диф.уры
- забывает, как пользоваться логарифмической линейкой
- вешает на лацкан пиджака "ромбик-поплавок".
Что-то подобное я ощутил в последних покатушках - машинка совсем меня не слушалась. Но, чтобы как-то отмазаться и чуть "надуть щеки", даю ссылку
http://www.sportonline.ua/news/auto-moto/rally/19623.html
Ну и картинку в подтверждение, что я там таки был и таки выехал на второе место. Видео просто ужасные, ничего не выкладыаю.
Thyssen
А в подробностях?
Boris
Ну, машинку подготовил неплохо - поставил "треуголки", скромные валики. Но совершил две ошибки при подготовке - поставил спереди боевую резину (сзади "зимка") и ни разу после зимы никуда не выехал, даже на Фео не спускался. Главный расчет был, что машина получит избыточную поворачиваемость при хорошем зацепе спереди, и я смогу эфективно ехать боком в поворотах. Но ничего не вышло. Видимо из-за разной жесткости боковин всё было непредсказуемо. В первом проезде неприятно развернуло на торможении перед ретардером, во втором - наоборот, вынесло в связке за бруствер. Поняв, что Круду на асканиевском сивике 1,4 (предпоследнее фото в статье) мне не догнать, просто в следующих проездах "пас" едущих за мной, чтобы не разбить машинку и не потерять 2-е место. Сзади ехали ланос c опелевским 1,6 из Павлограда, "пятёрка" 1,5 из Луганска, и Ибица 1,4 из Киева.
Настроение постле гонки - хреновое, никакого удовольствия не получил.
Thyssen
Ну а как эффект от треуголок?
Boris
Просто добавляют жескости подвеске. Это единственное, что я заметил.
Здесь раскадровка ещё одного неприятного момента - удара в высокий бруствер
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showto...p;#entry1625626
Удар был такой, что штурман ткнулся шлемом в потолок и потом на следующий день жаловался на боли в шее.
И при этом ничего в подвеске не изменилось. Раньше после почти всех покатушек и без особых ударов руль немного уходил в сторону - чего-то там деформировалось. А сейчас руль не ушел ни на миллиметр.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU