Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: КПП
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
AlMiGu
вот уже 5-ю тыщу езжу со звукам треска на 4-5 передаче
ми

имею ввиду, что происходит постоянное трещание в коробке именно на этих передачах, ощущенние что либо сухари болтаются, либо дефекеты на шестернях....
может кто подскажет грамотного коробочника, что-бы провел диагностику и выявил варианты дефектов.
ZZZ
А что на ГСТО говорят?
AlMiGu
не был еще ни на одном ГСТО, а по-тому и спрашиваю, что хочу попасть к толковому коробочнику.
Playmaker
Тугое включение передач, иногда появляющееся на всех передачах и очень часто на первой, уже достало. При напоре оно еще и сопротивляется, приходиться давить порядошно. Что странно - если с места первая втыкается 50% легко на 50% с нажимом, то если на ходу, к примеру сбрасывали скорость на нейтралке, чтобы нормально поехать второй передачи будет мало, а первая ну так сопротивляется, ну пипец просто. Неохота в коробку лезть, говорт раз залежешь - постоянно будешь лазить, да и мастера нормального незнаю, и денег енто удовольствие порядочно стоит. Вот еще думаю мож из-за сцепления эти приколы - да, оно само по себе выпендривается, но если поменяю и толку никакого? Да и 40 тык пробежала - масло было бы неплохо поменять,но опять же что поможет - сомневаюсь. Уже думал может гадости какойто налить, присадки типа, люди на форумах довольные пишут, авось и мне поможет (хотя тоже сомневаюсь). ИМХО эта гребанная коробка и шумный движок реально портит все впечатление о Калине, и что интересно, у главных конкурентов именно с двигателем и коробкой все как раз на высшем уровне.

П.С. Советуйте...
ven
Всем привет!
Цитата(Playmaker @ 18.1.2008, 7:51) *
Тугое включение передач, иногда появляющееся на всех передачах и очень часто на первой, уже достало. При напоре оно еще и сопротивляется, приходиться давить порядошно. Что странно - если с места первая втыкается 50% легко на 50% с нажимом, то если на ходу, к примеру сбрасывали скорость на нейтралке, чтобы нормально поехать второй передачи будет мало, а первая ну так сопротивляется, ну пипец просто. Неохота в коробку лезть, говорт раз залежешь - постоянно будешь лазить, да и мастера нормального незнаю, и денег енто удовольствие порядочно стоит. Вот еще думаю мож из-за сцепления эти приколы - да, оно само по себе выпендривается, но если поменяю и толку никакого? Да и 40 тык пробежала - масло было бы неплохо поменять,но опять же что поможет - сомневаюсь. Уже думал может гадости какойто налить, присадки типа, люди на форумах довольные пишут, авось и мне поможет (хотя тоже сомневаюсь). ИМХО эта гребанная коробка и шумный движок реально портит все впечатление о Калине, и что интересно, у главных конкурентов именно с двигателем и коробкой все как раз на высшем уровне.

П.С. Советуйте...


Масло меняй однозначно. Прозреешь. Присадки не на нада. Первая при накате хреново вкл. ета объективно намана, нет синхронов,ну ху. с ними повышай мастерство!
Приходилось успешно боротся с WV T-2,3
Админы поставте голосовалку. Если статистика покажет пяток в месяц, переметнусь.
Playmaker
Кстати, парни, столкнулся вот с чем: в магазинах нет трансмисионного масла! В АТЛ - только Делфи, вчера в Метро ничего небыло вообще, в ОКЕЙ тоже болт. Это что за дела такие???? На рынке нехочу покупать принципиально.
ZZZ
Цитата
Админы поставте голосовалку. Если статистика покажет пяток в месяц, переметнусь.

ты иногда загадками говориш.
какую ещё вам голосовалку - о чём?

Добавлено:
куда метатся собрался и зачем?
Playmaker
Ну, я тож ничего непонял:)
ven
Всем привет!
Цитата(ZZZ @ 18.1.2008, 14:18) *
ты иногда загадками говориш.
какую ещё вам голосовалку - о чём?

Добавлено:
куда метатся собрался и зачем?



Цитата(Playmaker @ 18.1.2008, 14:36) *
Ну, я тож ничего непонял:)

Эт шютка такой. Мол пойду в коробочники.
Удачи!
tesny
1 передача без синхрона, после наката не поленись делать двойной выжим и забудешь о хренововлючаемости передачи
Playmaker
Да оно и с двойным выжимом через раз нормльно втыкается
suroviy
Если вдруг пропадет задняя передача, первым делом снимай чехол с рычага переключения и смотри не перетерся ли один из 2х проводков идущих к разему.
Я вчера вспотел пока понял что к чему.
ven
Всем привет!
Цитата(suroviy @ 21.1.2008, 15:09) *
Если вдруг пропадет задняя передача, первым делом снимай чехол с рычага переключения и смотри не перетерся ли один из 2х проводков идущих к разему.
Я вчера вспотел пока понял что к чему.

Ну а если там ниче не нашли, отключаем провод от соленоида вкл з.х. и от датчика вкл з.х. снимаем один хомутик на защите,вытягиваем жгут вверх и поочередно тянем за проводочки. Перебитый как правило мин. один, но бывает и два. После устранения хомут жел. на место не ставить(мало "люфтов").
Как раз сегодня была очередная "жертва" ентих "люфтов" и ишо предок Ф22.
Удачи!
AlMiGu
Цитата(ven @ 21.1.2008, 15:37) *
Всем привет!

Ну а если там ниче не нашли, отключаем провод от соленоида вкл з.х. и от датчика вкл з.х. снимаем один хомутик на защите,вытягиваем жгут вверх и поочередно тянем за проводочки. Перебитый как правило мин. один, но бывает и два. После устранения хомут жел. на место не ставить(мало "люфтов").
Как раз сегодня была очередная "жертва" ентих "люфтов" и ишо предок Ф22.
Удачи!

в этом случае тоже очень вероятно (у меня такое и было) под изоляцию провода в месте претяжки хомутиком (х.з. как) попала вода там она прошла отличный тест по окислению провода, который успешно окислился и практически умер (ток проходил, но оч малый разрыв сработал как резистор) 15 минут возни вокруг этого дела (соединил разрыв новым куском провода) и все стало работать нормально.
ven
Цитата(AlMiGu @ 21.1.2008, 17:51) *
в этом случае тоже очень вероятно (у меня такое и было) под изоляцию провода в месте претяжки хомутиком (х.з. как) попала вода там она прошла отличный тест по окислению провода, который успешно окислился и практически умер (ток проходил, но оч малый разрыв сработал как резистор) 15 минут возни вокруг этого дела (соединил разрыв новым куском провода) и все стало работать нормально.

Согласись, коллега, для того чтобы водичка работала по окислению провода должен быть(по крайней мере) порыв изоляции. А ета то все и происходит из за малых люфтов и оч. "плотного" хомута.
Ябы даже сказать :если с Вами ета произошло то лучше чуть удлиннить провод, выбросить нах хомут, а взамен поставить мелкий пластмассовый типа копеечного с фиксац. в том же отверстии. Тем самым увеличив (при нормальной отбортовке) эластичность данного соединения! В принципе для тех у кого ето ишо не случилось нелишним будет заменить хомут!
Удачи!
Димыч
Подскажите что делать? подвывает 5я передача в районе 85-100кмч а выше не пробовал.
говорят у всех Lad это болезнь
ZZZ
Заливают масло в КПП выше отметки максимум на милиметра 4, сколько грам не знаю но вроде в итоге 3,4литра, таким образом более смазывается пятая передача.
Какой у тебя пробег для начала и меняли ли масло в КПП на ТО.
Zulus
Люди, после наката перед любой понижающей (особенно первой или второй) передачей делайте не двойной выжим, как на грузовиках, а просто перегазовочку, и радости от включения не будет предела.
Димыч
Пробег у меня 1900(скоро на ТО). Подходил к ребятам на станции, они говорят
на первом ТО масло в коробке они не меняют, но я договорился что НЕ ГЛАСНО
заменят. Хочу поехать в магазин и купить масло ХАДА в трансмиссию. (сейчас в коробке ТАД 17-масло всех времен biggrin.gif )
А вот насчет уровня масла скажу следующее!!!!! - Взял авто с салона в декабре, проездил месяц (как раз ударил мороз до
-16), стала появляться лужица масла под двигателем, как потом выяснилось масло гнало из-под сапуна на коробке,поглядел
уровень масла веше MAX!!! на станции слили грамм 400, (сказали в холода масло густеет и его выплювует) вроде все сухо!

MAXIMKalina
а не многовато ли ты слил? huh.gif
Стрёмно как то 400 сливать)
scorpion_vp
Моя думка, нехай краще через сапун надлишок масла виплюне, ніж його замало має бути.
Димыч
По уровню щупа гдето между min и max (как по книге)
А насчет "пускай лучше через сопун гонит!!" скажу- масло течет по
ходу к датчику скорости!!!! Вы понимаете чем может закончиться!
scorpion_vp
Цитата(Димыч @ 8.2.2008, 22:00) *
По уровню щупа гдето между min и max (как по книге)
А насчет "пускай лучше через сопун гонит!!" скажу- масло течет по
ходу к датчику скорости!!!! Вы понимаете чем может закончиться!


По перше. Ти щось переплутав напевне. В районі сапуна КПП датчика швидкості не побачив, але є вижимна лапка щеплення.
По друге. Надлишкове масло з під сапуна просто буде сочитися (не бити стуєю під тиском!), поки рівень не дійде до робочого, і стече по корпусу КПП.
По третє. Я залив на 300гр більше ніж написано в специфікації, з них витекло грам 50 і все, решта залишилось в середині. Де правда?
По четверте. Якщо б масло і попало на датчик швидкості, то й що? Нічого б не сталося. Двигун ніколи не є ідеально чистим. Буває і в маслі, і мокрий. Але в цей час все працює. Напевне це парадокс.
По п"яте. Ніхто нікого так робити не заставляє.
MAXIMKalina
масло течет по
ходу к датчику скорости!!!! Вы понимаете чем может закончиться!

chiffa.gif Масло диэлектрик, паентому ктоме налипшей грязи ничё не грозит)
Лейте сколько влезет, а сколько вылезет значит лишка)
ven
ВСЕМ ПРИВЕТ!
Цитата(scorpion_vp @ 8.2.2008, 22:54) *
По перше. Ти щось переплутав напевне. В районі сапуна КПП датчика швидкості не побачив, але є вижимна лапка щеплення.
По друге. Надлишкове масло з під сапуна просто буде сочитися (не бити стуєю під тиском!), поки рівень не дійде до робочого, і стече по корпусу КПП.
По третє. Я залив на 300гр більше ніж написано в специфікації, з них витекло грам 50 і все, решта залишилось в середині. Де правда?
По четверте. Якщо б масло і попало на датчик швидкості, то й що? Нічого б не сталося. Двигун ніколи не є ідеально чистим. Буває і в маслі, і мокрий. Але в цей час все працює. Напевне це парадокс.
По п"яте. Ніхто нікого так робити не заставляє.

Истина в нормах.

Цитата(MAXIMKalina @ 14.2.2008, 20:10) *
масло течет по
ходу к датчику скорости!!!! Вы понимаете чем может закончиться!

chiffa.gif Масло диэлектрик, паентому ктоме налипшей грязи ничё не грозит)
Лейте сколько влезет, а сколько вылезет значит лишка)

Серж
Zulus(4.2.2008, 22:57 ) діло каже - шоба туготу 1-ї побороть - таки дайошь перегазовку!

"учиться, учиться и etc. ...", як по підручнику ; ) :

" ПЕРЕГАЗОВКА

Помимо управления скорости и помощи при рулении, газ можно использовать еще одним способом. Небольшое добавление/убирание газа (перегазовка) используется для более мягкого переключения передач вниз (и даже вверх). Перегазовка происходит, когда сцепление выжато и передача переключена. В этот момент двигатель отсоединен от трансмиссии и может легко раскрутиться. Благодаря перегазовке он не выходит на обороты холостого хода во время переключения.

Перегазовка требует практики, зато вы не только станете мягче переключать передачи, но и продлите жизнь сцеплению. Каждое переключение вниз должно сопровождаться перегазовкой, это касается и автомобиля, и мотоцикла. Помимо того, что перегазовка бережет сцепление и делает поездку более комфортабельной для пассажиров, она еще и круто звучит!"
Zulus
Цитата(Серж @ 26.2.2008, 14:51) *
Перегазовка требует практики, зато вы не только станете мягче переключать передачи, но и продлите жизнь сцеплению. Каждое переключение вниз должно сопровождаться перегазовкой, это касается и автомобиля, и мотоцикла. Помимо того, что перегазовка бережет сцепление и делает поездку более комфортабельной для пассажиров, она еще и круто звучит!"


+1

German.gif
AlMiGu
Началась проблема где-то на 50 тыще:
4-я, 5-я передачи на скорости более 90-100 - вой коробки (как на турбине самолета, тем-более если ездишь временами по 10-12 часов не вылезая из-за руля прим.: Киев-Одесса-Киев), неплонятный ни-то хруст, ни-то стук в районе-коробки-двигателя, к моменту устранения замениил еще и сцепление - практически сдохло.
Исправил проблему (57000 - успел доездиться):
1. Работы – ремонт - 750грн (коробка) + 50грн (сцепление)
2. Запчасти – Подшипники обоих валов верхние (2шт), нижние (2шт), подшипники редуктора (2шт), шестерни редуктора (2шт), шайба подшипников под 5-ой передачей (пластина с двумя отверстиями) и сальник первичного вала (потек от того, что ипользовал синтетику - больше не экспериментирую - только полусинтетика), сцепление ВАЛЕО с новым маховиком, цена всего этого железа и масла (4литра) - 1150грн.
Итого: 750+50+1150=1950 (без малого 400баксов).
Мнение - Ну почему нельзя сразу поставить нормальные (не сырые детали), что-бы не ломались - это-же будет являться вопросом к производителю.
Фото прилагаю:
1. Так вывешивал двигло (чисто по-приколу)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2. Вот так убил сцепление с маховиком
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3. А Это замена старому маховику и сцеплению (в сборе)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
4. Это Прочие "железки" - подшипники, прокладки, шайбы, сальник, герметик
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вывод - один: если шесть шум или треск в коробке (или в районе около него, тут и самому не сложно определить на слух), то бегите скорее на диагностику, а то и ремонтировать, а не слушаем мудаков с ГСТО, говорящих, что "так работают все калинки" smile.gif
Пойдите к грамотным специалистам, а не к профанам (не имею ввиду всех, но большинство таковыми является - факт).
ZZZ
Сначала хрустел синхрон второй передачи, не обращал на него внимание, а потом в один прекрассный момент щёлк и стало выбивать вторую передачу. Всё докатался укатал вторую. Коробка на переборку. sad.gif
AlMiGu
Починят, и будет бегать wink.gif
Petroff
поделюсь и я проблемкой.
последние 2 недели на калине учится ездить жена - это каждый день она за рулем - я рядом, едим с лесного на кловскую по пробке. Жена часто глохнет, втыкает неправильные передачи, "не чувствует" сцепления. из-за того что глохнет и быстро заводится часто загорается чек енжин, но после того как Я проеду кмлометров 20 - тухнет. Собственно сама проблема - сегодня сажусь после жены, и чувствую тяжко втыкаются передачи - раньше тоже замечал, но думал это на уровне самовнушения, а тут не то, что воткнуть тяжело, а "вынуть" из передачи тоже тяжело. Проехал километров 20-30 вроде полехче стало. Масло в коробке еще родное, но думаю менять на мобил1, однако возникает вопрос - може мотнуться на гарантийку, если это синхронизаторы, то може поменяют нашару.. или смена масла поможет? или съездить а потом масло поменять, чтоб новое масло не тратить..
P.S. Машина изначально покупалась жене (правда вышло так, что езжу я), серьезно задумываюсь над тем, чтоб втулить автомат, може кто знает толкового механика в Киеве кто бы взялся за такое?

Добавлено:
да, и еще, вроде шумы посторонние отже появляются и проходят, хотя може опять самовнушение..
ven
Всем привет.
Цитата(Petroff @ 7.3.2008, 10:02) *
поделюсь и я проблемкой.
последние 2 недели на калине учится ездить жена - это каждый день она за рулем - я рядом, едим с лесного на кловскую по пробке. Жена часто глохнет, втыкает неправильные передачи, "не чувствует" сцепления. из-за того что глохнет и быстро заводится часто загорается чек енжин, но после того как Я проеду кмлометров 20 - тухнет. Собственно сама проблема - сегодня сажусь после жены, и чувствую тяжко втыкаются передачи - раньше тоже замечал, но думал это на уровне самовнушения, а тут не то, что воткнуть тяжело, а "вынуть" из передачи тоже тяжело. Проехал километров 20-30 вроде полехче стало. Масло в коробке еще родное, но думаю менять на мобил1, однако возникает вопрос - може мотнуться на гарантийку, если это синхронизаторы, то може поменяют нашару.. или смена масла поможет? или съездить а потом масло поменять, чтоб новое масло не тратить..
P.S. Машина изначально покупалась жене (правда вышло так, что езжу я), серьезно задумываюсь над тем, чтоб втулить автомат, може кто знает толкового механика в Киеве кто бы взялся за такое?


Petroff, тожа здарова . На той канторе шо буить ставить кандеи планируется устанавливать АКПП. Думаю начнетьься ета дета в маю. Думаю что буду проинформирован одним из первых т.к. вродь учавствую в сим проекте. Приложу усилия шоб по кандею и АКПП тебе было предложено "в первых партиях". Хотя мож рациональнее попозжа? (Опыт, отработка технологии,грабли и т.д.?)
Удачи!
Petroff
ОО круто!! По поводу сырости ты конечно прав, но нервы дороже (
а АКПП типа от ВАЗа? они ж вроже вариатор разробатывали..
ven
Цитата(Petroff @ 7.3.2008, 12:32) *
ОО круто!! По поводу сырости ты конечно прав, но нервы дороже (
а АКПП типа от ВАЗа? они ж вроже вариатор разробатывали..

Пака инфы маловасто. По утверждению рулящего производство Тольятти.
ven
Всем привет!
Цитата(Zulus @ 4.2.2008, 23:57) *
Люди, после наката перед любой понижающей (особенно первой или второй) передачей делайте не двойной выжим, как на грузовиках, а просто перегазовочку, и радости от включения не будет предела.

На грузовиках при переходе на более низкую передачу с высшей делается перегазовка.Ну а двойной выжим делается при переходе с низшей на высшую.
Удачи!
Vr_
Цитата(ven @ 28.4.2008, 18:21) *
Всем привет!

На грузовиках при переходе на более низкую передачу с высшей делается перегазовка.Ну а двойной выжим делается при переходе с низшей на высшую.
Удачи!

Перегазовка делается в комбинации с двойним вижимом. Тоесть между ними wink.gif
Petroff
Цитата(Vr_ @ 28.4.2008, 22:59) *
Перегазовка делается в комбинации с двойним вижимом. Тоесть между ними wink.gif

мдя..
и где там наши автоматы?? ))
Thomas
Цитата(Petroff @ 8.5.2008, 12:22) *
мдя..
и где там наши автоматы?? ))


куме, я маю кулемет, а у вас є рація? : assassin.gif ignat_02.gif
ven
Всем привет!
Цитата(Vr_ @ 28.4.2008, 22:59) *
Перегазовка делается в комбинации с двойним вижимом. Тоесть между ними wink.gif

Хотелось бы мне посмотреть на элемент выполнения перегазовки собсно без перехода на нейтраль biggrin.gif . Я думал это ВАМ известно по умолчанию. Кому интересно непосредственное поэтапное выполнение и для чего это нуно отсканю-выложу. печатать влом.
Удачи.
ZZZ
Цитата(ven @ 8.5.2008, 13:48) *
Всем привет!

Хотелось бы мне посмотреть на элемент выполнения перегазовки собсно без перехода на нейтраль biggrin.gif . Я думал это ВАМ известно по умолчанию. Кому интересно непосредственное поэтапное выполнение и для чего это нуно отсканю-выложу. печатать влом.
Удачи.


Очень даже интересно, давай.
Alex_D
Всем привет!
Вот стал счастливым обладателем Калинки 11184. В салоне все дребезги поустранял, едет отлично. Все бы хорошо, но есть одно сомнение в КПП, т.е. не понятный вой на 2-й и 3-й передачах при разгоне и торможении двигателем(на остальных вроде нормально, не сильно слышно). Пробег уже почти 500км - изменений нет...
Вопрос в следующем: это у всех такое наблюдалось и есть ли варианты, что этот вой пройдет(якобы приработается)?
Заранее всем спасибо!

З.Ы. Масло еще не менялось - вродебы как рано, да и я сомневаюсь, что после замены масла вой пропадет...
Thomas
Цитата(Alex_D @ 21.5.2008, 19:41) *
Всем привет!
Вот стал счастливым обладателем Калинки 11184. В салоне все дребезги поустранял, едет отлично. Все бы хорошо, но есть одно сомнение в КПП, т.е. не понятный вой на 2-й и 3-й передачах при разгоне и торможении двигателем(на остальных вроде нормально, не сильно слышно). Пробег уже почти 500км - изменений нет...
Вопрос в следующем: это у всех такое наблюдалось и есть ли варианты, что этот вой пройдет(якобы приработается)?
Заранее всем спасибо!

З.Ы. Масло еще не менялось - вродебы как рано, да и я сомневаюсь, что после замены масла вой пропадет...


у меня подвывает на торможении, пробег 7000, масло менял на 2700, результат в работе не очевидный, включается лучше, но временами также хреново как при обкатке, а бывает хоть пальцем переключай
ZZZ
Цитата(Alex_D @ 21.5.2008, 19:41) *
Всем привет!
Вот стал счастливым обладателем Калинки 11184. В салоне все дребезги поустранял, едет отлично. Все бы хорошо, но есть одно сомнение в КПП, т.е. не понятный вой на 2-й и 3-й передачах при разгоне и торможении двигателем(на остальных вроде нормально, не сильно слышно). Пробег уже почти 500км - изменений нет...
Вопрос в следующем: это у всех такое наблюдалось и есть ли варианты, что этот вой пройдет(якобы приработается)?
Заранее всем спасибо!

З.Ы. Масло еще не менялось - вродебы как рано, да и я сомневаюсь, что после замены масла вой пропадет...

пока обкатка особо волноватся не стоит, правда если вой не стоит такой что уши закладывает.
На первом ТО меняй масло в коробке, обычно КПП становится тише и передачи чётче втыкаются.
Хотя не вариант, у меня только перебранная КПП (практически вся новая начинка) пробежал 300 км передачи втыкаются уже легко и воет в норме для меня. Стоят игольчатые подшибники и она погромче работает чем штатная с завода, особенно при торможении двигателем.
Alex_D
Цитата(ZZZ @ 21.5.2008, 22:22) *
пока обкатка особо волноватся не стоит, правда если вой не стоит такой что уши закладывает.
На первом ТО меняй масло в коробке, обычно КПП становится тише и передачи чётче втыкаются.
Хотя не вариант, у меня только перебранная КПП (практически вся новая начинка) пробежал 300 км передачи втыкаются уже легко и воет в норме для меня. Стоят игольчатые подшибники и она погромче работает чем штатная с завода, особенно при торможении двигателем.

Спасибо, утешили...
Ухи не закладывает, но все равно не приятный звук. angry.gif
Во вторник поеду на ГСТО разбиратся... До этого звонил им и они сказали кататься до первого ТО, а там типа будут смотреть(все равно думаю раньше заехать, пусть хоть послушают)... Поживем увидим...
Boris
Alex_D, меня эта проблема тоже страшно парит. Предлагаю образовать среди нас с тобой общество по борьбе с шумом калиновской КПП smile.gif . Перечитал кучу постов на форумах - дальше рекомендаций подобрать масло никто не пошел. Думаю, это глупости. Проблема в самой конструкции или в "подкорректированных" технологами допусках на изготовление и сборку. Такой кошмарный звук я слышал только на коробке Славуты.
Я морально готов раскидать коробку и посмотреть, что там может происходить. Но пока не могу - машина на гарантии. Когда услышал об игольчатых подшипниках - обрадовался, но сам ZZZ меня опустил на землю - шумы как раз и не уменьшились. Но некоторые сдвиги у меня есть. Я (после информации ZZZ ) сравнил конструкции вторичных валиков 08 и Калины и обнаружил разницу в организации системы смазки. У Калины валик полый с отверстиями под каждой шестерёнкой. Чертеж у меня плохонький, но там просматривается намек на спиральные проточки под шестернями, а, главное, они (проточки) и должны там быть для увеличения подачи масла в теоретически малый зазор между валом и шестерней. Получается, что на каждую неактивную шестерню действует два сравнимых по интенсивности осевых усилия - одно от спирали, другое от наклона зубьев. На месте ВАЗовцев я сделал бы так,чтобы при движении вперед эти усилия были бы напрвлены в разные стороны. Но при этом при торможении двигателем эти усилия складываются, и именно это может быть причиной воя в таком режиме.
Это всё пока бесполезные домыслы, но, возможно, есть и положительный практический результат. В последние дни я изменил два момента в стиле вождения, которые, как мне кажется, снизили завывания коробки. Во первых, я стал трогаться более плавно с меньшей нагрузкой на двигатель и коробку (всё равно всех на светофоре не уделаешь и не хочется выглядеть так же смешно, как некоторые тавроводы и классиководы при виде Калины), а во вторых, исключил торможение двигателем на всех передачах, за исключением четвертой. И появилось ощущение, что коробка работает более пристойно. Но, может мне это так кажется? Если захочешь повторить мой эксперимент - отпишись, в т.ч. в личку.
Пробег моей машинки - 8000 км
Thomas
Цитата(Boris @ 23.5.2008, 19:16) *
не хочется выглядеть так же смешно, как некоторые тавроводы и классиководы при виде Калины), а во вторых, исключил торможение двигателем на всех передачах, за исключением четвертой.


кажется в понедельник на дорогожичах, шестерка (на вид ей 20-25), стоявшая слева от меня в первом ряду с двумя телами в салоне на светофоре, попыталась "урвать"... bobsleigh.gif
я думал одно из двух - или поршня через выхлопную полетят или они отберут Кубок Конструкторов у Фераррари Ф1. Оказалось, что то ближе к первому. Пока ржал с них ехал рядом метров 20 с светофора, а на второй положил в красную зону и обидел их... gamer4.gif

"исключил торможение двигателем на всех передачах" крайне не рекомендую с точки зрения безопасного вождения в дождь, снег, лед, спуск, повороты.
Пока сухо дорога еще прощает и то не всегда, но можно привыкнуть, а потом на скольском покрытии, там где нужно будет не выжимать, машинально выжать сцепление и тогда непредсказуем результат...
в районе м Дарница в прошлом году было такое, в дождь на Калине мужик тормозил на скрости, ударив по сцеплению и начав тормозить изменяя (не радикально) траекторию движения, результат - разворот с перевором. Подродности узнал через 3х знакомых. Все живы. Мужик собой закрыл жену, все, что уже успевал сделать.
Boris
Thomas, вообще-то я езжу около 40 лет. И ровно 40 лет назад, в январе 1968 г. проходил первую практику езды по гололёду на учебном ГАЗ-51 (возили дрова и уголь в школьную котельную). Маршрут можешь оценить, если спустишься с территории Аграрного университета к озеру на Голосеевкой площади (если там не повесили уже "кирпич"). В цитате о торможении двигателем ты опустил заключительную часть фразы- "кроме четвертой". Естественно, я имел ввиду и пятую. И мог бы рассказать (из личной практики), в каких случаях машина в июле месяце может вести себя на бетонке точно так же, как в январе. smile.gif Но в чем-то ты прав - для многих посетителей форума надо было подчеркнуть, что отступать от общепринятых рекомендаций можно не всегда. В общем, за уточнение спасибо.
Thomas
Цитата(Boris @ 24.5.2008, 0:41) *
Thomas, вообще-то я езжу около 40 лет. И ровно 40 лет назад, в январе 1968 г. проходил первую практику езды по гололёду на учебном ГАЗ-51 (возили дрова и уголь в школьную котельную). Маршрут можешь оценить, если спустишься с территории Аграрного университета к озеру на Голосеевкой площади (если там не повесили уже "кирпич"). В цитате о торможении двигателем ты опустил заключительную часть фразы- "кроме четвертой". Естественно, я имел ввиду и пятую. И мог бы рассказать (из личной практики), в каких случаях машина в июле месяце может вести себя на бетонке точно так же, как в январе. smile.gif Но в чем-то ты прав - для многих посетителей форума надо было подчеркнуть, что отступать от общепринятых рекомендаций можно не всегда. В общем, за уточнение спасибо.


где и при какиех условиях скользит летом почти как зимой, я в курсе, и это не только на бетоне, хоть я не 40 лет назад сел за руль, а 17 лет назад. И пользуюсь не только своим опытом езды (втом числе на ГАЗ-53 и УАЗ-469), но и тех кто ездит 36 лет и тех кто ездил раллийно. Если ездить 1-2-3 до 30км/ч, то конечно можно в поворот вкатываться как на тележке выжав сцепление и то не всегда, а на 4-5 за 30км/ч тормозить уже двигателем.
Я езжу интенсивней, гораздо, и предпочитаю ездить на контролируемой машине, чтобы тишина коробки при выжатом сцеплении, не переросла в гробовую тишину морга.
Возможно ваш опыт позволит вам взять машину под контроль если что, желаю вам не терять контроль вообще, в любом случае. Мы все нужны своим семьям. friends.gif
Всех благ!
Alex_D
Цитата(Boris @ 23.5.2008, 19:16) *
..... исключил торможение двигателем на всех передачах, за исключением четвертой. И появилось ощущение, что коробка работает более пристойно. Но, может мне это так кажется? Если захочешь повторить мой эксперимент - отпишись, в т.ч. в личку.
Пробег моей машинки - 8000 км

Осмелюсь спросить: а как же в таком случае быть, когда едешь на 1-й и 2-й передаче(ну оч медленно едешь, буквально "ползешь" - дороги ведь у нас не идеальные)?
На 3-й передаче еще ладно, а вот на 1-2? Так и сцепление попалить мона...
По моему это не целесообразно, да и не удобно... ИМХО...

З.Ы. Потихоньку к этому воющему звуку начинаю привыкать... smile.gif
Boris
Цитата(Alex_D @ 25.5.2008, 19:33) *
Осмелюсь спросить: а как же в таком случае быть, когда едешь на 1-й и 2-й передаче(ну оч медленно едешь, буквально "ползешь" - дороги ведь у нас не идеальные)?
На 3-й передаче еще ладно, а вот на 1-2? Так и сцепление попалить мона...
По моему это не целесообразно, да и не удобно... ИМХО...

З.Ы. Потихоньку к этому воющему звуку начинаю привыкать... smile.gif


Ну, по-моему, понятия "едешь на n-ой передаче" и "тормозишь двигателем на n-ой передаче" все-таки имеют существенные различия в плане режимов работы двигателя и КПП, хотя положение элементов механизма перемены передач, соотношение оборотов двигателя и скорости движения одинаковы smile.gif Мне кажется, кто-то кого-то не понял

Добавлено:
Цитата(ZZZ @ 25.5.2008, 9:14) *
наверное неправильно меня понял, я на полном серьёзе попросил создать тему с советами и примерами.


Опытный (много поездивший) водитель и хороший водитель - по-моему, не идентичные понятия. Хороший водитель, как мне кажется, хорошо чувствует автомобиль, дорогу, дорожные условия, знает, что он сам может, а чего не может, и реагирует на изменения обстановки на уровне ранее выработанных "условных рефлексов", которые учитывают все перечисленные факторы. А способность к адекватной самооценке и время, необходимое для выработки таких "условных рефлексов", у каждого свои. Кому-то для этого достаточно года-двух или вообще нескольких месяцев, а кому-то не хватает и целой жизни smile.gif. Также у каждого свои приёмы управления автомобилем - ведь одну и ту же ситуацию можно "разрулить" разными способами. Наиболее общие моменты описаны во всех "мурзилках" на эту тему. И пытаться навязывать свои частные приемы как самые правильные, тем более через форум - это все равно, что показать по телевизору цветок, и утверждать, что его запах - самый лучший запах в мире. Но есть один момент в этой проблеме, который меня очень интересует и который можно обсуждать на форуме. Это культура поведения водителей и этика их взаимоотношений на дороге, которые, по моему убеждению, в значительной степени определяют безопасность. У меня имеется глубокая личная заинтересованность понять взгляды нынешних молодых водителей на эти проблемы. Эту тему я собираюсь "замутить" на нашем или росийском форуме smile.gif
И я не считаю себя хорошим или плохим водителем, встречал ребят с гораздо лучшими "рефлексами". Просто много повидавший водила, которому со своим набором рефлексов удается доставить свою машинку в нужное место в приемлемое время, получив при этом удовольствие от управления машинкой, не создав особых неудобств окружающим и, самое главное, не причинив никому ущерба. Последнее, правда, предполагает, что удача в какой-то момент поездки не повернется к нему стороной, обратной личику. Но об этом чуть позже smile.gif


Добавлено:
А по поводу моего предложения провести коллективный эксперимент с целью определить, "находят ли свое место" шестеренки на вторичном валу при мягком стиле вождения, то предложение снимается. Очевидно, это еще сложнее, чем, выражаясь завуалировано, провести полномасштабное свидание с девушкой прямо на Крещатике. Если на Крещатике "решить вопрос" не позволят советчики, то здесь на форуме - коллеги своими мало относящимися к теме вопросами smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU