Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Втулка капролонова в рейку !
Лада Калина Клуб в Украине > Главный форум > Клуб Лада Калина в Украине > Львовская
sanny
З"явились капролонові втулки в рейку, кому треба - звертайтесь ! ) 0679441919 Саша.
IgorS
Стандарт аль удлиненная?
Фото?
Цена?
smile.gif
sanny
Цитата(IgorS @ 23.10.2012, 10:40) *
Стандарт аль удлиненная?
Фото?
Цена?
smile.gif

Стандарт, фото позже дам обязательно. Цена 50 грн
metan
капролонові ? Это имеется ввиду из капралоктана?
sanny
Цитата(metan @ 23.10.2012, 20:16) *
капролонові ? Это имеется ввиду из капралоктана?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Капролон
metan
фото втулки?
sanny
Цитата(metan @ 23.10.2012, 22:21) *
фото втулки?

втулка, вообще то, такая же как стандартная, только белого цвета. Если очень интересует ФОТО, сделаю позже
metan
не вопрос закажу, 50 гр не деньги, лиж бы стуков в рейке не было
sanny
Цитата(metan @ 24.10.2012, 21:41) *
не вопрос закажу, 50 гр не деньги, лиж бы стуков в рейке не было

ответил в личку
malega
А где фото?
sanny
капролоновая и обычная (черная)
malega
Не вижу повода не выпить(покритиковать), родная втулка практически болтается в корпусе рейки, ее удерживают только резиновые кольца, я думаю что если вы точите втулку то ее надо доработать, да может эксплуатационные характеристики у вашей втулки и выше но родная всетаки долговечнее будет, если дорабатывать рейку то я бы обратил внимание на пружину поршня, как по мне это самое слабое место, при нормально отрегулированной рейке при полете по брусчатке всетаки основной шум идет от этого поршенька
sanny
Цитата(malega @ 2.11.2012, 3:06) *
Не вижу повода не выпить(покритиковать), родная втулка практически болтается в корпусе рейки, ее удерживают только резиновые кольца, я думаю что если вы точите втулку то ее надо доработать, да может эксплуатационные характеристики у вашей втулки и выше но родная всетаки долговечнее будет, если дорабатывать рейку то я бы обратил внимание на пружину поршня, как по мне это самое слабое место, при нормально отрегулированной рейке при полете по брусчатке всетаки основной шум идет от этого поршенька

так в чем проблема - оставь родную
malega
Несомненно в вашем предложении выгода есть, отдельно родная не продается, ну мне не удалось найти, только в ремкомплекте, цена вопроса 120грн примерно
Shyma
Цитата(malega @ 2.11.2012, 3:06) *
Не вижу повода не выпить(покритиковать), родная втулка практически болтается в корпусе рейки, ее удерживают только резиновые кольца, я думаю что если вы точите втулку то ее надо доработать, да может эксплуатационные характеристики у вашей втулки и выше но родная всетаки долговечнее будет, если дорабатывать рейку то я бы обратил внимание на пружину поршня, как по мне это самое слабое место, при нормально отрегулированной рейке при полете по брусчатке всетаки основной шум идет от этого поршенька



Мушу із Вами не погодитись. Рідна втулка (нова) прекрасно виконує свої функції але певний час, далі відбувається (деформація,стирання,старіння) втулки і тобі починають проявлятись стуки.

Втулки із матеріалів на зразок капролону є значно стійкішими до зношення , відповідно ефект залишається на довгий період.
DDR
кто сколько уже проехал на капролоновых втулках??
IgorS
Цитата(malega @ 2.11.2012, 11:57) *
...отдельно родная не продается, ну мне не удалось найти, только в ремкомплекте, цена вопроса 120грн примерно

Не согласен! Во всяком случае в Харькове с этим проблем нет. Когда встал вопрос о замене втулки, на базаре их было валом. Цена - 10-15 грн. Капролоновых, к сожалению не было... Сейчас бы брал капролон, даже не задумываясь...
sanny
Цитата(DDR @ 2.11.2012, 13:21) *
кто сколько уже проехал на капролоновых втулках??

пока что 50 тысяч пробег на ней
lemberg
Цитата(sanny @ 2.11.2012, 17:29) *
Цитата(DDR @ 2.11.2012, 13:21) *
кто сколько уже проехал на капролоновых втулках??

пока что 50 тысяч пробег на ней

на рідній після ремонту 5 тис.км і далі знов почала стукати!
R_S
Цитата(malega @ 2.11.2012, 3:06) *
... но родная всетаки долговечнее будет, ...

Родная может и долговечная, но кроме содержания она еще должна и форму сохранять wink.gif . Как показывает практика, сохранение формы - это 500-3000 км, а дальше стуки-бульки-хлюпы по правой стороне.

Мое мнение: родная втулка - гавно, долговечное говно smile.gif.

Добавлено:
Более 35 тыс. на капролоне, правая сторона тишина. Но втулка у меня длинней стандартного размера раза в два, made by Пашка smile.gif .
sanny
так что, втулки уже никому не нужны, да ? еще несколько есть, больше не будет НИКОГДА - бизнес тут нулевой - привези, отвези, мастеру опять же уплочено...
Thyssen
Цитата(sanny @ 26.11.2012, 12:59) *
так что, втулки уже никому не нужны, да ? еще несколько есть, больше не будет НИКОГДА - бизнес тут нулевой - привези, отвези, мастеру опять же уплочено...

Просто облом из-за этой втулки рейку снимать....зима... wink.gif
sanny
Напоминаю, еще есть втулки из капролона в рейку - кому надо - велкам )
Thyssen
А какой гарантированный пробег втулки?
Shyma
100 км. smile.gif
Thyssen
Цитата(Shyma @ 7.12.2012, 13:56) *
100 км. smile.gif

Так это почти в два аза больше заявленного пробега обычной втулки.... Нужно видимо купить. cool.gif
RAMA
актуально?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU