Мы с родственником с Провидной регрессную выплату выбивали пол года,но выбили...и он сделал машину,и не бегал за челом что его ударил....Да признаюсь плохой осадок остался о этой компан"""
а почему я должен выбивать бегать????? Я же бабки заплатил...
Продиагностировали,нашли причину,сделали ремонт. А двигатель просто в какой-то момент сдох...И что теперь,что получается тебя не обманули где-то...""
двигатель-это устройство которое подвержено износу...
скажи а какому ихносу подвержен страховой полис и как это правильно сказать...
скоро начнут и датчики фаз страховать и форсунки.. нашим СК токо подкинь идею
Добавлено:Цитата(R_S @ 15.5.2012, 21:25)
Цитата(.::ALEX::. @ 15.5.2012, 21:47)
все мошенники не только страховые.....Я и ты, и все кто предлагает какие-то услуги...Тупо все!!!!!!!
.::ALEX::., ну раз такой разговор пошел, то и вопрос должен быть конкретный
: Как,
.::ALEX::., лично ты обманываешь окружающих людей? Ну чтобы быть готовым
.
Добавлено:А по сути вашего с Блистоградом диалога, хочу отметить,
что мошенничество это подготовленный отъем денег у населения нечестным путем, а в большинстве представителей, так называемой сферы услуг, присутствует банальная некомпетенция на местах. Люди не обманывают, им просто не хватает квалификации или руки из жопы растут или перелив по ушам (особенно в сфере торговли).
На лицо состав преступления..
есть объект-я например как клиент
есть объективная сторона- я хочу или мне надо я готов платить за назовем услугой(ХОТЯ СТРАХОВАНИЕ ЭТО НЕПОНЯТНО ЧТО ВАЩЕ АНЕ УСЛУГА)
есть субъект-страховая
есть субьективная сторона-выделил красным в цытате
но есть еще и жыды которые этого всего не видят и тупо рубят бабло за просто так.. за невидимую типа услугу.
они знают шо потом они легко съедут под дурачка и будут дальше типа работать