Всем привет! ОЧЕНЬ нужна Ваша помощь!!!!
Дело вот в чем: центральный замок закрывается при закрытии двери водителя, а именно когда двери закрить немножко сильнее то центральный замок закрывает все двери автомобиля. Очень нужна помощь, ато уже забывал ключ в салоне, а дверь закрывалась))))
такого чуда и врагу не пожелаеш!)))
Посмотри разъем (папа-мама)в дверях водителя (обвел красным кругом).
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаБыло неплотно закручено - попала влага - корозия "арбайтен" - получился трабл. За картинку извини, поздно уже, бежать в гараж облом.
blistograd
15.2.2012, 21:12
молодец кроныч..
в разъеме розово-белый или розово-черный на массу коротит.. таким образом импульсы подает
алексашка
15.2.2012, 21:44
Ух.Клевая информация.Спасибо.
Спасибо! Попробую, отпишусь!
Всем привет! Имеется схожая ситуация, проявляется с похолоданием на улице, и проявляется в том, что блокировка замока водительской двери не полностью открывется, т.е. если потянуть вверх за флажок имеется небольшой ход, и пока не поднимеш флажок вверх, имобилайзер не видит что дверь открыта. В результате если не поднять флажок после открития двери или не завести мотор, двери автоматом блокируются через 30 сек или если сильно хлопнуть дверью при закритии, тоже происходит блокировка замков.
При потеплении болезнь проходит. Пока дверь не разбирал, но учитывая что начал хрустеть водительский стеклоподемник, наверное по теплу буду лезть и смотреть чего там не так.
oleg12345
21.2.2012, 18:38
Цитата(troll @ 21.2.2012, 17:33)
имобилайзер не видит что дверь открыта
Имошник не имеет никакого отношения к двери, погасанию света, стеклоподъемникам и прочей лабуде! Он только не дает завести двигатель чужим ключем.
Сергей Анатольевич
18.3.2012, 16:05
Добавлю с вашего разрешения-блок АПС ещё управляет плавным затуханием плафона в салоне.
Всем привет!
Открытую дверь видит и имошник и норма. сработка по истечении лимита времени происходит по НОРМЕ. двери, погасанию света, стеклоподъемникам и прочей лабуде(в лабуду входят ЗПО ПТФ,опционально сигнал) все это "живет" в АПС-6. на более новых(люксах) блок АПС-6 и электропакет НОРМА (по нашему штатная сига) объеденены в один модуль.
Удачи!
Всем привет!
У меня на водительской дверке флажок не реагирует при постановке на сигналку или снятие. Приходится закрывать ключем. Че это может быть?
Добрый день!
Посетила меня дверная беда-печаль сегодня.
Вышел из машины, ткнул в сигналку - закрылась только водительская дверь , остальные 3 - открыты. Дернул за ручку пассажирской левой задней- заорала сигналка, т.е. под охрану взято.
Открыл, сел в машину, решил заблокировать с кнопки на блоке управления ЭСП. Жму - закрывается только водительская .
Попробовал еще раз закрыть все вручную - закрывается-открывается только водительская. Прислушался, при закрытии-открытии во всех остальных дверах тихонько активаторы щелкают, но кнопки не двигаются. Если несколько раз нажимать на открытие - кнопки потихоньку выходят, примерно 0.5 мм за каждое нажатие. Куда копать?
Калина универсал 2008 год, Норма
Цитата(АРИБЕРТ @ 12.8.2013, 0:57)
Добрый день!
Посетила меня дверная беда-печаль сегодня.
Блок управления стеклопакетомЕсли описанное выше подтверждается, Вам за
этим.
Сегодня произошел глюк ЦЗ. Полный отказ - нет реакции от ПДУ, от кнопок на двери, от поворота ключа в замке, не загорался плафон при открытии двери, не пикало когда ключ в замке и дверь водителя открыта и, соответственно, нельзя поставить на охрану. Как обычно вдруг, притом, что когда ехал в одну сторону все работало, а когда приехал - то пришлось закрывать машину механически.
Отделался легким испугом. Перевтыкнул предохранитель F22 (электропакет "Норма") . Самое интересное, что был именно глюк, т.к. предохранитель был целый. Когда достал предохранитель, на приборке загорелся значек ИММО, вставил обратно - значок погас и все заработало. Думаю к тому же привило бы и полное обесточивание авто (снятие клеммы с аккумуляторной батареи) .
Цитата(R_S @ 19.8.2013, 23:22)
... Думаю к тому же привило бы и полное обесточивание авто (снятие клеммы с аккумуляторной батареи) .
О!!! Это известный шаманский трюк помогает в 90% неисправностей!
А если серьезно, то, наверное, просто окислились клемы. Чудес не бывает...
Цитата(IgorS @ 19.8.2013, 23:29)
Цитата(R_S @ 19.8.2013, 23:22)
... Думаю к тому же привило бы и полное обесточивание авто (снятие клеммы с аккумуляторной батареи) .
О!!! Это известный шаманский трюк помогает в 90% неисправностей!
А если серьезно, то, наверное, просто окислились клемы. Чудес не бывает...
Если бы окислились клеммы предохранителя, т.е .разрыв в цепи, то в комбинации значок ИММО горел бы сразу, а не после того как я вытащил пред. Т.е. контакт все же больше был, чем не был
. А дергал я только пред. Так что тянет на глюк (может магнитные бури
) .
Цитата(Thyssen @ 20.8.2013, 0:24)
Пробег?
93 ккм +-
Red devil
20.8.2013, 20:27
Добрый вечер! А вот у меня проблема такая: при нажатии на кнопку закрытия дверей на ключе ЦЗ прекрасно закрывается, но раздается однократный сигнал. Минут через 10 после закрытия может сработать штатная сигнализация. Поэтому, приходится дверь закрывать ключом, а не кнопкой. Может, кто-то сталкивался с подобной проблемой?
Цитата(Red devil @ 20.8.2013, 21:27)
.
Может, кто-то сталкивался с подобной проблемой?
Одна из зон не встала под охрану. Обычно концевик капота подогнуть ближе к капоту.
Red devil
20.8.2013, 20:40
Цитата(Tol466 @ 20.8.2013, 21:36)
Цитата(Red devil @ 20.8.2013, 21:27)
.
Может, кто-то сталкивался с подобной проблемой?
Одна из зон не встала под охрану. Обычно концевик капота подогнуть ближе к капоту.
Спасибо, очень даже может быть. Подтягивал штырь замка капота, сигнал при закрытии пропадал. Но через некоторое время ни с того, ни с сего начинала работать штатная сигналки. В любом случае спасибо за ответ, завтра снова буду пробовать.
Цитата(Red devil @ 20.8.2013, 21:40)
Цитата(Tol466 @ 20.8.2013, 21:36)
Цитата(Red devil @ 20.8.2013, 21:27)
.
Может, кто-то сталкивался с подобной проблемой?
Одна из зон не встала под охрану. Обычно концевик капота подогнуть ближе к капоту.
Спасибо, очень даже может быть. Подтягивал штырь замка капота, сигнал при закрытии пропадал.
Концевик капота находится на моторной переборке (щите) практически по центру. К штырю замка отношения не имеет, хотя если изменить выход резиновых буферов по кромке капота или уменьшить длину штыря, то капот будет "глубже-ниже" находиться в закрытом положении относительно корпуса авто и более соприкасаться с "головкой" концевика. А вот на солнышке после нагрева капот может "сыграть" (изогнуться) и концевик сработать...
Red devil
20.8.2013, 20:49
Спасибо большое, R_S, да, оставляя машину под солнцем, регулярно слушаю концерты. Ну теперь дождусь завтра и надеюсь, что дело именно в концевике
Цитата(R_S @ 19.8.2013, 23:22)
Сегодня произошел глюк ЦЗ. Полный отказ - нет реакции от ПДУ, от кнопок на двери, от поворота ключа в замке, не загорался плафон при открытии двери, не пикало когда ключ в замке и дверь водителя открыта и, соответственно, нельзя поставить на охрану. Как обычно вдруг, притом, что когда ехал в одну сторону все работало, а когда приехал - то пришлось закрывать машину механически.
Отделался легким испугом. Перевтыкнул предохранитель F22 (электропакет "Норма") . Самое интересное, что был именно глюк, т.к. предохранитель был целый. Когда достал предохранитель, на приборке загорелся значек ИММО, вставил обратно - значок погас и все заработало. Думаю к тому же привило бы и полное обесточивание авто (снятие клеммы с аккумуляторной батареи) .
Вчера такая же ситуация 1:1. Почитал тебя, полез к предохам - на месте F22 пустота и клем нет в колодке...
Начал дёргать все подряд. После F19 - всё начало работать, сам предох был целым - плохой контакт, или перезагрузка электропакета??
Смешно, что по картинке на крышке F19 отаечает за ABS, которой на моей машине нет.
Но твой пост помог. )
Ребята! Нужен совет. "Калинка -11184".
Симптомы такие. Активирована штатная сигнализация. Допустим стоит машина под сигнализацией на стоянке. Открываю с брелока. Кнопка на двери водителя поднимается. Освещение в салоне, даже если и стоит на включение от открытой двери, не включается, и примерно через 15 секунд снова срабатывает закрытие кнопки. т.е. машина становится под охрану. Но если в это время открыта водительская дверь, то начинает орать "бибикалка".
Если после открывании водительской двери с брелока нажать кнопку открывания всех остальных дверей на панельке водительской двери внутри салона, то замки остальных дверей срабатывают на открывание. Чтобы не орала "бибикалка" надо срочно открыть любую дверь (обычно левую заднюю).
Бывает так, что если открыл с брелока водительскую дверь и успел сесть за руль и закрыл за собой водительскую дверь на панели приборов "моргает" символ "ключа" и секунда через 10 - 15 все замки срабатывают на закрывание. Машина ставиться под охрану.
А сегодня еще заметил вообще такую вещь (раньше этого не было). При выключенном зажигании (ключ вне замка зажигания) на панельке бортового компьютера светятся показания либо термометра, либо средней скорости (не важно, главное, что светятся показания последних значений). Т.е. где-то не отключен какой-то элемент и подается питание на экранчик. Если двигатель теплый, то + стрелки температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива " в поднятом" состоянии. Т.е. показывают то, что было до того как заглушил двигатель.
А значит, "садится" АКБ. При постановке на стоянку снял клемму "массы", чтобы не "садить" "батарейку".
Подскажите, пожалуйста, кто знает - куда лезть? Что смотреть?
По двери. Очень похоже, что система не "видит" концевик в замке водительской двери, т.е. не может отследить открыта дверь или закрыта. Копать в сторону цепей концевика и самого концевика (концевик встроен в электромеханический замок двери). Если дело в самом концевике, то тут можно попасть на замену замка, но есть вариант доставить кнопочный концевик в дверном проеме и соответсвенно подсоединить вместо штатного.
По приборке: ты сам ответил, где есть контакт, которого не должно быть
, я так думаю.
По первой "вещи". Контроллер не регистрирует факта открытия водительской двери и, как и задумано, опять стаёт на охрану. И, кстати, у меня концевик водительской двери стал "задумчивым" - иногда не сразу включается свет.
И если бы не вторая "вещь", то я тоже посоветовал бы просто заняться концевиком. Но при появившейся проблеме с приборкой, я бы уже вспомнил, что "электроника - наука о контактах" и искал бы пропадающие или возникающие лишние...
Уважаемые R_S! Boris! Спасибо ВАМ огромное за ответы! Знаете, наверное здесь больше значит моральная поддержка чем техническая. В любом случае я вам очень признателен.
Что касается" болячек" моей машинки. Идею понял. Примерно все так и предполагал. Буду заниматься решением проблем. Отпишусь обязательно. Если получится, то и фотки сделаю.
А пока... Пока грустно. Возможностей для ремонта мало. Может, в личку (если нельзя публично, чтобы не получилась реклама) подскажете где есть хорошие автоэлектрики? Буду очень признателен.
Спасибо! До встречи!
Заметил по концевикам,мороз -25-30,концевики у меня могут жить своей жизнью,теплее-проходит.
Далее по сигналке,пошабашил у меня родной брелок,обучил новый,самое интересное,новый работает не так...,на старом,я одельно открывал багажник,сейчас открываю,на закрытой машине,замок срабатывает, а сигналка при открытии орет...хз в чем прикол,концевик там в норме..
Thyssen! Может, у Вашей машинке раньше концевик на багажнике не срабатывал, а сейчас заработал?
Прихожу сегодня к машинке. Подключаю клемму АКБ "-" ("масса"), а ... дисплей на панели приборов не светится! Сигнализация работает как часы! Не удержался, поехал к электрикам. А проблемы то и нету! Порешили, что как только неисправность как-то себя проявит так и приеду. Теперь вот жду... "неприятностей".
Цитата(Yuri23 @ 8.2.2018, 15:29)
Thyssen! Может, у Вашей машинке раньше концевик на багажнике не срабатывал, а сейчас заработал?
Я о дверях...
Будет -32,проверишь на своих,гарантия от производителя до -30...
Всем привет. у меня другая беда происходит. после дождя, мне так кажется сработала заводская сигналка. после этого начались чудеса. ставлю на охрану издает сигнал и моргают 3 раза поворотники. проверяю концевики работают. самое интересное что если встала на охрану без сигнала то мин через 30- 1 час начнет орать. а самое веселое что при включении габаритов встает на охрану без проблем. и если находится в салоне и выключить габариты начинает орать. где связь?
Лада калина 2 2017г.
Обновлю темку. ЦЗ тож сам закрывает двери, но есть еще один симптом - при открывании пер лев двери изнутри при выключенном зажигании - тож закрывается ЦЗ. Это с чем едят?
Цитата(kolodiy @ 30.5.2019, 14:15)
Обновлю темку. ЦЗ тож сам закрывает двери, но есть еще один симптом - при открывании пер лев двери изнутри при выключенном зажигании - тож закрывается ЦЗ. Это с чем едят?
С блоком комфорта под задним сидением...
Цитата(Thyssen @ 30.5.2019, 23:00)
Цитата(kolodiy @ 30.5.2019, 14:15)
Обновлю темку. ЦЗ тож сам закрывает двери, но есть еще один симптом - при открывании пер лев двери изнутри при выключенном зажигании - тож закрывается ЦЗ. Это с чем едят?
С блоком комфорта под задним сидением...
Печалька... поковыряем. Данке
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.