Возможно были пропуски воспламенения в каком-то цилиндре, "мозг" отключил форсунку этого цилиндра и мотор начал троить (работать на трех цилиндрах). Чтобы сказать точно, нужно было смотреть код ошибки при загорании чека, но я так понимаю, что у тебя смотреть нечем (типа БК доставленного). После выключения и опять включения зажигания двигатель начинает работать в нормальном режиме пока опять не появятся признаки (чего у тебя и не произошло). Причины могут быть разные, конечно если копать в сторону пропуска воспламенения, это некачественная свеча, катушка зажигания, пробой прокладки ГБЦ (попадание ОЖ в цилиндр), прогар клапанов (снижение компрессии) или просто магнитные бури
(т.е. глюк). Если дефект в каком-то виде все же есть, то во времени он будет проявляться все чаще и чаще и тогда конечно будет проще его искать.
А может быть подсос воздуха в ресивер. А может ....
В общем мое мнение, что нужно делать диагностику и "плясать" от конкретной ошибки в ЭСУД...
Добавлено:А помощь у нас клубная в Блистовице у Блистограда
.