Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: датчик фаз
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Ropan
народ покажите на фото где стоит датчик фаз надо поменять но незнаю где он стоит
grekus
Цитата(Ropan @ 29.6.2011, 19:07) *
народ покажите на фото где стоит датчик фаз надо поменять но незнаю где он стоит



Вы продолжаете искать там где не понимаете))) с правой стороны головки,в торце распредвала,с задней стороны его..
интересно только как датчик фаз влияет на то что у Вас троит двигатель?)))))или попарный впрыск после выхода из строя датчика кроме как на расход на что то может повлиять))))
blistograd
м-да.

а кто тут из Львовской ветки???

модеры перенесите тему
по моему она уже третья на форуме
Doc-surgeon
Цитата(blistograd @ 29.6.2011, 19:55) *
м-да.

а кто тут из Львовской ветки???

модеры перенесите тему

Дык, вы же киевские, его отправляете на диагностику, нет чтобы ему что-нибудь рассказать (не знает сам, что ему рассказать) ignat_02.gif ... Вот он и подумал, может во Львове сговорчивее пацаны ignat_02.gif ignat_02.gif ignat_02.gif ...
blistograd
дык а как еще выявить немправность.

Троение может проявляться по 10 причинам которые только я знаю. а сколько еще не знаю.

Ну то что ДФ никак на троение не влияет это точно.

Машинку нада смотреть иначе получается

СЕКС по телефонц:

ты -там, я-тут, а КОНЕКТА то НЕТУ
oleg12345
Цитата(blistograd @ 29.6.2011, 21:27) *
Машинку нада смотреть
У меня когда то был клиент, который поменял свечи, провода, ДМРВ и ДК, а оказалось, что у него потерялась заглушка на ресе... Прикольно, когда человек, чтоб выгадать полтинник попадает на штуку из-за копеечной детали... Не зря поговорку придумали, про тех кто сколько платит tongue.gif
blistograd
РЕС- это впускной ресивер..

Олег расшифровуй.

тут не прикалываться- тут РЫДАТЬ нада глоькими слезами

Добавлено:
Misfire Detected - Пропуски воспламенения

©sevchip


В процессе диагностики автомобилей довольно часто возникает ситуация, когда из-за отсутствия четкого определения расшифоровки кодов неисправности выносятся неверные диагнозы и поиск неисправности идет в неправильном направлении. Одно из самых частых заблуждений возникает по ошибкам P030x («Misfire Detected»). Нередко диагностические программы и даже специализированная литература выдают расшифровку кодов Р030х как «пропуски зажигания». Начинающие или неопытные диагносты начинают строить неверные предположения, что "ЭБУ диагностирует проблемы в системе зажигания", но на самом деле это не так.

Для начала давайте разберемся - для чего нужны эти ошибки и почему без них раньше неплохо обходились. Основная причина - экология. Данные ошибки появились в системах, выполняющих нормы токсичности Евро-2/3 и содержаших в системе выхлопа каталитический нейтрализатор, для защиты последнего от несгоревшего топлива. Несгоревшее топливо при попадании в нейтралитатор догорает в нем, раскаяя катализатор до критических температур при которых он может потерять свои свойства и даже разрушиться. Поэтому при обнаружении пропусков воспламенения, система отключает форсунку того цилиндра, в котором обнаружился пропуск и зажигает ошибку по соответствующему цилиндру (P0301-P0304). Если пропуски носят множественный характер, выставляется также ошибка P0300.

Для понимания причин возникновения пропусков воспламенения лучше всего разобраться в механизме обнаружения и фиксации данных ошибок программой контроллера. ЭБУ двигателя не имеет обратной связи по системе зажигания и данный тип неисправности "вычисляется" системой впрыска так называемым "косвенным методом". Суть этого метода заключается в том, что на полностью исправной системе коленчатый вал двигателя вращается достаточно равномерно, и по сигналам ДПКВ это отлично видно. Если же в каком-либо цилиндре, по какой-либо причине, отсутствовала вспышка топлива, то диаграмма сигналов изменится. Следовательно, измеряя временные интервалы сигналов ДПКВ, можно с достаточной долей вероятности судить о сгорании смеси и вычислять в каком цилиндре (по положению на диаграмме) происходит сбой.

Производители ПО стараются как можно точнее определять данные ошибки, но, так как косвенный метод, описанный выше, все-таки не идеален, т.к коленчатый вал может работать неравномерно не только по причине пропусков воспламенения, строится модель фильтрации на основе Датчика Неровной Дороги для отслеживания резких вертикальных передвижений кузова автомобиля, могущих вызвать изменение равномерности вращения коленчатого вала. Алгоритм взаимодействия ДНД с системой определения пропусков воспламенения прост - если в момент обнаружения пропусков поступали сигналы с ДНД, обнаруженные пропуски игнорируются, соответственно, топливо не отсекается и ошибки не выставляются.

Твердо уяснив, что ошибку нужно трактовать как "в цилиндре Х не произошло сгорание смеси" и никак по другому, намного проще искать неисправность, не зацикливаясь только на системе зажигания. Естественно, система зажигания попадает под подозрение первой, так как пропуски зажигания это частный случай пропусков воспламенения. Но и других причин более чем достаточно.

Основные причины:
Свечи: пробитые, с очень большим зазором, с очень маленьким зазором, в масляном нагаре и просто некачественные.
Высоковольтные провода: с очень большим сопротивлением, либо в обрыве и с замасленной поверхностью, а так же поврежденные физически.
Вышедшие из строя катушки или модули зажигания. Последние могут выйти из строя по вышеперечисленным либо другим причинам.
Неравномерно пропускающие (забитые) форсунки. Это может быть следствие загрязнения из-за некачественного топлива.
Неравномерная компрессия. То есть, если компрессия в одном или более цилиндре значительно отличается от других, воспламенения смеси может не происходить из-за недостаточного сжатия воздушно-топливной смеси.
ГРМ. На восьмиклапанных ДВС это неправильная регулировка (уход регулировки вследствие износа) зазоров ГРМ. На шестнадцатиклапанных неправильная работа (негерметичность) гидрокомпенсаторов.
Подсос воздуха. Это могут быть «усохшие» колечки форсунок, незатянутые крепления или дефект прокладки впускного коллектора, а так же подсос воздуха через технологические отверстия. Например, на шестнадцатиклапанных двигателях ЗМЗ подсос воздуха может быть из-за развалившегося шланга РДТ, на шестнадцатиклапанных двигателях ВАЗ - неприкрученные шпильки крепления декоративной крышки (авто с аллюминиевым коллектором) и пр.
ДНД. Если Вы отключите его или поставите вертикально (а именно так, например, рекомендуют некоторые производители распорок для а/м Калина) Вы можете получить ошибки по пропускам воспламенения по делу и без дела.


Это конечно, самое основное и то, что "лежит на поверхности". Могут быть еще причины, вплоть до самых изысканных, (например, разрушение выпусного кулачка распределительного вала и пр.) но остановимся на вышеперечисленных. Поняв принцип, Вы сможете сами разработать собственные методики. Данная статья не ставит целью перечислить все возможные неисправности, цель статьи - установить четкую границу между пропусками воспламенения и пропусками зажигания.



©chiptuner.ru 2009
scorpion_vp
Якщо вмер ДФ то буде бєнзи жерло нємєрєно.
Зараз тему кудись перенесу.
oleg12345
Цитата(scorpion_vp @ 29.6.2011, 22:48) *
Якщо вмер ДФ то буде бєнзи жерло нємєрєно.
Зараз тему кудись перенесу.

Ну не то чтобы немерено... На пол литра , грамм на700 rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU