Калинолюб
27.10.2010, 10:10
Пришел сегодня на рыночек, прицениться почём нынче глушители:)
Ответ меня слегка удивил: есть украинские по 200 и ...польские по 380 грн.
Уважаемые калиноводы, поделитесь комментариями - кто знает на сколько эти детали хуже стоковых.
LadaAlex
27.10.2010, 10:38
200 за Юкрейн дороговато. За 200 грн Раша пр-ство Ижора, Питер , если 118 калинка. Велком ту Кировоград
Vadym177979
27.10.2010, 11:44
неделю назад брал польский за 265грн, а укр был за 150. это на ореховском рынке в Запорожье. подошел идеально, но сколько пройдет не знаю
Цитата(Калинолюб @ 27.10.2010, 11:10)
Пришел сегодня на рыночек, прицениться почём нынче глушители:)
Ответ меня слегка удивил: есть украинские по 200 и ...польские по 380 грн.
Уважаемые калиноводы, поделитесь комментариями - кто знает на сколько эти детали хуже стоковых.
Поставил пару недель назад типа польский. Но на Лепсе он стоит 250 грн, а украинский 200 грн. Украинский процентов на 30-40 легче. Речь идет об основном глушителе (большая задняя банка с трубами
).
.::ALEX::.
27.10.2010, 17:16
+ в польском идет оцынковка, а у нашего нет.
Брал месяца 4 назад польский 275грн. перова. Говорили что на оболоне дешевле есть
LadaAlex
27.10.2010, 17:41
Оцинковка та как зайцу стоп сигнал, чисто статистика, нормальный глушитель который сделаный из чистой нержавеющей стали , будет стоить порядка 550-600 грн, и то видал только на 08-099 , но там действительно видно, а то что блестят на рынке и говорят что он оцинкованый и тд , лабудень полная. Даже если он и оцинкованый то корпус у вас останется, но перегородки из -за которых и меняют глушаки будут выгорать ёмаё.
Про польский мне на рынке сказали, что он алюминизирован
, а не оцинкованный. Правда сам такое первый раз слышал...
.::ALEX::.
27.10.2010, 18:24
Калинолюб
28.10.2010, 17:38
Оцинкованый или аллюминизированный...
А на моей машине видимо будет такой (С характерной буквой Р... Poland???):
расскажите по поводу шумности, тише или громче польский чем стоковый
Цитата(Jeka_A @ 28.10.2010, 19:24)
расскажите по поводу шумности, тише или громче польский чем стоковый
По моим ощущениям звук от польского глушителя такой-же как и от стокового. Разницы по громкости и тональности никакой не заметил (музыкальным слухом не обладаю
).
Калинолюб
28.10.2010, 18:56
Цитата(Jeka_A @ 28.10.2010, 19:24)
расскажите по поводу шумности, тише или громче польский чем стоковый
По звуку вроде как и стоковый... лучше всего безусловно подъехать к автосалону и послушать звук новой.)
я на своей поменял потому что на холостых звук был как-будто пустыми консервными банками шарудят, а когда дашь газку - рёв слышно даже в кабине несмотря на звукоизоляцию:) Так что вспомнить как звучала моя 4 года назад сложновато;)
Смущает другое: побежалость в местах сварки. Сосед сказал, что эти глушители варят у них на Королёва.
Будем посмотреть сколько прослужит.
Цитата(Калинолюб @ 27.10.2010, 11:10)
Пришел сегодня на рыночек, прицениться почём нынче глушители:)
Ответ меня слегка удивил: есть украинские по 200 и ...польские по 380 грн.
Уважаемые калиноводы, поделитесь комментариями - кто знает на сколько эти детали хуже стоковых.
Если прогорела сама банка, заедь к любому мастеру или СТО которое специализируется по ремонту глушителей. В большинстве случаев у этих мастеров есть самодельные готовые банки, или не самодельные, но тоже готовые. Я себе Юнимиксовскою поставил. Стоковую вырезали, ту поставили, она и меньше и легче, а смысл тот-же. При этом мастер на банку гарантию дает, а на рынке торгаши, что дадут кроме обещаний. По цене у меня получилось так-же, как бы и менял глушитель в сборе.
Калинолюб
28.10.2010, 19:45
Цитата(Zulus @ 28.10.2010, 20:38)
Если прогорела сама банка, заедь к любому мастеру ...
Спасибо, дружище:) но где Вас было 2 дня назад?
Кстати не уверен, что у любого мастера найдётся оборудование для аргоновой сварки.
Цитата(Zulus @ 28.10.2010, 20:38)
По цене у меня получилось так-же, как бы и менял глушитель в сборе
Мне вся операция по покупке и замене обошлась в 280 грн включая проезд в маршрутке до рынка и обратно.)
.::ALEX::.
29.10.2010, 9:37
Цитата(Калинолюб @ 28.10.2010, 18:38)
Оцинкованый или аллюминизированный...
А на моей машине видимо будет такой (С характерной буквой Р... Poland???):
Такой и я поставил, мастер по ремонту глушителей сказал года 3 точно будет ходить.
Цитата(Калинолюб @ 28.10.2010, 19:56)
Цитата(Jeka_A @ 28.10.2010, 19:24)
расскажите по поводу шумности, тише или громче польский чем стоковый
По звуку вроде как и стоковый... лучше всего безусловно подъехать к автосалону и послушать звук новой.)
я на своей поменял потому что на холостых звук был как-будто пустыми консервными банками шарудят, а когда дашь газку - рёв слышно даже в кабине несмотря на звукоизоляцию:) Так что вспомнить как звучала моя 4 года назад сложновато;)
Смущает другое: побежалость в местах сварки. Сосед сказал, что эти глушители варят у них на Королёва.
Будем посмотреть сколько прослужит.
Работает так же как и стоковый, звук одинаковый вроде. Где у меня тоже на этих местах была коррозия, эти места самые не защищенные и мой старый глушитель там и прогнил...
Цитата(Калинолюб @ 28.10.2010, 20:45)
Цитата(Zulus @ 28.10.2010, 20:38)
Если прогорела сама банка, заедь к любому мастеру ...
Спасибо, дружище:) но где Вас было 2 дня назад?
Кстати не уверен, что у любого мастера найдётся оборудование для аргоновой сварки.
Цитата(Zulus @ 28.10.2010, 20:38)
По цене у меня получилось так-же, как бы и менял глушитель в сборе
Мне вся операция по покупке и замене обошлась в 280 грн включая проезд в маршрутке до рынка и обратно.)
и зачем аргонная сварка чтоб варить глушитель??? все варится полуавтоматом или на худой конец дуговой...
что касается Юнимикса, то был у меня такой прямоток
http://silenser.com.ua/Prjamotochnyj-glush...01776-p-14.html очень тихий (папик ездил с удовольствием и не говорил что шумит) только хватило его на года полтора... с наружи остался целым, а вот внутрянка выгорела вся...
Dihlofoss
3.6.2011, 14:27
Украинский глушитель на 1117-1118 (170 грн. на авторынке в Житомире)- по весу легче Польского, значит метал тоньше.
Польский (240 грн), на звук одинаковые оба, магнит притягивается как к одному так и к другому.
Я себе поставил РУД Днепропетровский из нержавейки, доволен как слон.
Цитата(maxx @ 7.6.2011, 16:15)
Я себе поставил РУД Днепропетровский из нержавейки, доволен как слон.
Сколько денег отдал?
Цитата(Dihlofoss @ 3.6.2011, 15:27)
Украинский глушитель на 1117-1118 (170 грн. на авторынке в Житомире)- по весу легче Польского, значит метал тоньше.
Польский (240 грн), на звук одинаковые оба, магнит притягивается как к одному так и к другому.
я поставил польский, магнит к нему не притягивается
Dihlofoss
18.6.2011, 22:26
Может ты нержавейку поставил? но у меня глушак с логотипом "P"- так к нему прилипает на раздва.
у меня тоже польский..не очень нравится..топорно сделан как-то
stronger
14.10.2013, 22:04
Thyssen
14.10.2013, 22:15
Цитата(SWED @ 12.10.2011, 21:58)
у меня тоже польский..не очень нравится..топорно сделан как-то
с 2007-го года????
эт врядли поляцкий глушак. Просто договорились барыги так говорить и все. А на самом деле китаёозный. Поставил в прошлом году резонатор и глушак.
Короче оказалось что то из этх двух частей короче на 8см чем нужно. Узнал об этом уже когда выехал от установщика. При езеде по нашим киевским направлениям начало че то тарабанить сзади, полез смотреть, оказалось что все сделано внатяг, и хомутом соединяющим части стучит прямо в бочину бензобаку. И за пол часа езды уже прогнуло его.
Короче поехал снова к установщику, говорю снимай нахер, че за ботва, а он грит у тебя мол все равно продавцы не возьмут назад, типа уже поезженый.. Короче развод вышел.. Я говорю типа а хуле ты молчал что оно так вот когда ставил.. в общем вопрос риторический. Типа думал я не замечу и буду так и ездить.
Короче сказал могу доварить кусок трубы 10см. В общем доварил, и еще 50грн сдер.
Кроме того гофра в два раза короче оригинальной. Поэтому никакой гибкости, естественно прокладка между катом и резонатором высыпалась за три месяца.. новая... Вот думаю менять прокладку или нет, ваще отрвать нах и выбросить этот глушак, уже привык.. там счас дырка с палец толщиной. Проезжая мимо парковки срабатывают сигнализации в машинах.
Дополнило впечатление то что на оборотах выше 3500 резонатор звенит, какбуто у меня турбина убитая от икаруса, слышно метров на 100 вокруг. Наверно че то там внутрях не того.. Ну эт пока прокладка была цела..
Такшто мой совет - не берите это китаезно-поляцкое фуфло ни в коем случае. Кто хочет можете приехать в дарницу и посмотреть , убедиться что я не трещу..
Thyssen
15.10.2013, 11:28
Цитата(DDR @ 15.10.2013, 12:14)
Такшто мой совет - не берите это китаезно-поляцкое фуфло ни в коем случае. Кто хочет можете приехать в дарницу и посмотреть , убедиться что я не трещу..
Тебе фото кинуть польских глушителей ? Могу еще и грабли сфотографировать на которые ты наступаешь постоянно...
Грабли? давай фото...
У меня вот такой резонатор
http://avtopride.zp.ua/tovar/6553.htmlМожет заодно подскажешь почему в оригинальном гофра была длиной 13см, а в поляском всего 8см ??
Thyssen
15.10.2013, 18:09
Цитата(DDR @ 15.10.2013, 17:27)
Может заодно подскажешь почему в оригинальном гофра была длиной 13см, а в поляском всего 8см ??
Не от того авто
Точно, просто калины в поляндию поставляют в укороченной версии, поэтому и глушаки короче и даже гофры..
Thyssen
16.10.2013, 11:05
Цитата(DDR @ 16.10.2013, 10:49)
Точно, просто калины в поляндию поставляют в укороченной версии, поэтому и глушаки короче и даже гофры..
Для тебя лично сходил под дождем на склад , а потом к конкурентам.
На втором фото Польша ((наш,продавался и не раз),на первом Украина(конкурентам возвращали) Из Украинских подходит Приоровский но нужно переварить крепление.. Типа так...
Добавлено:Украинский короче на 25 мм...
вчера первый раз подварил резонатор, а было все так, приехал на сто где всегда обслуживаюсь, меня там хорошо знают, правда мастер которому на 100% доверяю был выходной, посмотрели говорят варить не стоит надо менять(мое мнение что варить есть к чему правда изгиб трубы рядом и это сложно), я почесал репу и на базар, по дороге встретилась вывеска "глушники", думаю заеду спрошу, ребята взяли 100грн и 15мин времени, сказали что еще походит, так что одному мастеру нравится поменять на новый другому подварить, ну покрайней мере я пока секономил кучу бабла, а дальше посмотрим
Цитата(Thyssen @ 16.10.2013, 12:05)
Цитата(DDR @ 16.10.2013, 10:49)
Точно, просто калины в поляндию поставляют в укороченной версии, поэтому и глушаки короче и даже гофры..
Для тебя лично сходил под дождем на склад , а потом к конкурентам.
На втором фото Польша ((наш,продавался и не раз),на первом Украина(конкурентам возвращали) Из Украинских подходит Приоровский но нужно переварить крепление.. Типа так...
Добавлено:Украинский короче на 25 мм...
а че с фотоапаратом?
и чего сфотал только гофру? ваще польский и украинский по внешнему виду резонатора отличаются или одинаковые? на резонаторе стоит знак на букву Р или нет? Сча полезу под машину пофоткаю, посмотрю че там написано.
И у меня вопрос - че делать с гайками или шпильками которые держут термо экран ? они полностью сдохли...
Вот эти гайки, а мне еще менять трос ручника
ВТорой раз я их уже не закручу.
Thyssen
17.10.2013, 10:34
Цитата(DDR @ 17.10.2013, 10:50)
а че с фотоапаратом?
Трусятся руки- алкаш 6)
Цитата
и чего сфотал только гофру?
В лом копать кучу глушителей..
Цитата
ваще польский и украинский по внешнему виду резонатора отличаются или одинаковые?
Отличаются..
Цитата
И у меня вопрос - че делать с гайками или шпильками которые держут термо экран ?
Вкручивать болты..
Цитата(Thyssen @ 17.10.2013, 11:34)
Цитата
И у меня вопрос - че делать с гайками или шпильками которые держут термо экран ?
Вкручивать болты..
при откручивании пройтись щеткой и вдешкой, когда закручиваеш обильно смазать и сильно не затягивать, болты туда не станут, шпильки попадают под детали крепления седушки(в свое время сорвал переднюю левую по ходу авто), и доступа с салона нет, если приварить новые то лучше разобрать салон в противопожарных целях
Thyssen
17.10.2013, 12:51
У меня гстошники вкрутили..один болт
ну если задняя шпилька, может она и под ногами пасажиров, утверждать на 100% небуду, я свои коврики не снимал
Печально
У меня эти шпильки полностью сгнили.
Гайки держутся на ржавчине. Если ее не будет то зацепить гайку не за что...
А если снять сидушки не поможет? Со сваркой не хочу заморачиваться, поскольку дно заляпано какой то смолой, можно машину спалить всю..
Разве никак нельзя там их высверлить и вставить болты с контрящей гайкой с этой стороны ? По идее можно там пластины прикрутить если немного сместить отерстия. Ну короче если дырки в полу проделать в стороне от тех шпилек, так чтобы попало внутрь салона в нормальном доступном месте, к термоэкрану доварить 4 пластины, чтоб уши такие подлинее были. а шпильки просто срезать и не высверливать, ну и заляпать смолой..
Как вам такая идея?
передние попадают под элементами 7 и 15
Добавлено:
ну я так поступил, просверлил и прорезал небольшие пазы по краям, развел максимально отверткой края, и всунул болт с шайбой, законтрогаил и стоит до сихпор уже года четыре, родная шпилька просто сварка не выдержала
т.е. дырку делал с улицы и с улицы ставил болт?
отверстие с улицы, а боковые прорези отверткой и молотком прорубил, и я думаю что брать лучше винты с широкой шляпкой, тогда ширина прорези будет меньше, она ровняется высоте головки болта или винта, правда длина прорези для винта больше, и не забывай о герметике, а то дырка сквозная и влага в салон будет попадать
а какая толщина металла там в дне ?
1,5 -2 мм, короче все на ура сверлится, прорезается и гнется
По теме...Осторожней с резонаторами Polmo нынче...не становятся ,там косяк...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.