Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как я тестировал " Адакт " Январь
Лада Калина Клуб в Украине > Главный форум > Клуб Лада Калина в Украине > Днепропетровская
Страницы: 1, 2, 3
PetrovichVAZ
Контроллер "Январь" прошитый программой управления двигателем " Адакт" и мой заводской " БОШ ". Двигатель 21114 пробег 20000км.
Стиль езды старался не менять, никакого ощущения *прилива* тяговитости или быстроты набора скорости не ощутил, единственное что почувствовал это что машина стала не так плавно набирать скорость, при переходе с низких на средние обороты чуть прослушивается маленькое подергивание, приходится нажимать тапок что бы избавиться от этого ощущения.
В субботу в 15 00 выехал по маршруту г.Дн-ск - г.Изюм Харьковской области обнулив бортовой комп и установив Январь с прошивкой " Адакт".
На учаске Дн-ск - Павлоград по хорошей дороге принял вызов *потягаться * от ВАЗ 21099 и благополучно оставил его глубоко в" .опе". В ходе *гонок* выяснилось что на 5й передаче после 4000 об/мин двигатель набирает обороты как раненная улитка, аналогично и на 4й передаче только после 4500 об/мин. Во время *гонок* максимально скорость достигала 175 км/час
Проверил это на родном " БОШ" то же самое, один в один!
После Пвлограда дорога на Лозовую мягко говоря " не ахти" но сдерживать себя не стал и ехал по принципу *больше газу- меньше ям* и так же от Лозовой до Изюма. Пробег 240 км расход по бортовому оказался 8,4/100 км (с гонками до Павлограда)
Вчера в 16 00 выехал из г.Изюм и на более ровных участках дороги устроил тесты контроллеров в трех режимах:
Ускорение на 4й передаче от 50 км/час до 130 км/час (педаль в пол) по два замера на каждом контроллер:
1. " Адакт "- 21 сек
2. " Адакт "- 20 сек
3. " БОШ " - 19 сек
4. " БОШ " - 20 сек

Ускорение на 4й передаче от 70 км/час до 130 км/час
1. " Адакт " - 15 сек
2. " Адакт " - 17 сек
3. " БОШ " - 16 сек
4. " БОШ " - 16 сек

Разгон от 0 км/час до 100 км/час (переключение передач на 5000 об/мин)

1. " Адакт " - 12 сек
2. " Адакт " - 12 сек
3. " БОШ " - 9 сек
4. " БОШ " - 9 сек

На учаске в 50 км между Изюмом и Лозовой ( для каждого контроллера) был обнулен бортовой комп и включая тесты выдал средний расход:
" Адакт " - 8,0 л / 100 км
" БОШ " - 7,4 л / 100 км
Скоростные режимы и стиль езды старался максимально выдерживать одинаковым (включая тестирование) на обеих контроллерах
Для чистоты эксперимента (показатель расхода топлива за весь путь) на обратном пути вызвал на *драйв* 2110 16 кл на том же участке от Павлограда до Днепропетровска и так же благополучно оставил * в . опе*.
По приезду в Изюм комп показывал средний расход на " Адакте " - 8,4 л/ 100 км а по приезду в Днепр на " БОШ"- 6,5 л / 100 км
На сим тесты прошивок лично для меня закончены навсегда и вывод сделан не по * бла бла бла * в интернете а реально на дороге.
Прошу не вызывать меня на споры по поводу рассказов что заводские инженеры программисты дубы дремучие по сравнению с нашими *ассами* разработки программ для контроллеров ЭСУД и *прошивок* улучшающих работу двигателя. Все ИМХО!
С уважением Петрович.
oleg12345
Ув Петрович, Скажите Вы тестировали действительно купленную у Саши прошивку или скачали ее из интернета, или Вам знакомый чиповщик сказал, что это Адакт? Я ничего не имею против Вашего мнения, но опыт работы говорит о том, что иногда могут сделать вид, что что-то заливают, а сказать, что заливают прошивку от именитого автора и взять за это деньги. Вот за это я бы бил ногами по голове и не жалел. Может машина несовсем исправна? Много чего может быть... Попробуйте залить прошивку Паулюса и отписаться. Могу лично Вам БЕСПЛАТНО залить в Ваш блок данную прошивку( защитив ее от считывания) в обмен на объективные отзывы! С ув, Владимирович. tongue.gif
blistograd
А вы Паулюса оригинального попробуйте. шо январи шо Боши у Паши получились на ура. а потом сравните с адактом(если оригинал естественно0

я уверен. Вы прозреете.
PetrovichVAZ
Цитата(oleg12345 @ 20.10.2010, 15:18) *
Ув Петрович, Скажите Вы тестировали действительно купленную у Саши прошивку или скачали ее из интернета, или Вам знакомый чиповщик сказал, что это Адакт? Я ничего не имею против Вашего мнения, но опыт работы говорит о том, что иногда могут сделать вид, что что-то заливают, а сказать, что заливают прошивку от именитого автора и взять за это деньги. Вот за это я бы бил ногами по голове и не жалел. Может машина несовсем исправна? Много чего может быть... Попробуйте залить прошивку Паулюса и отписаться. Могу лично Вам БЕСПЛАТНО залить в Ваш блок данную прошивку( защитив ее от считывания) в обмен на объективные отзывы! С ув, Владимирович. tongue.gif

1. контроллер "Январь" предоставлен бесплатно с прошивкой "Адакт" одним товарищем из клуба ЛАДАпортал (состою во многих ладовских клубах)
2. насчет исправности машины говорить считаю не уместным (24 года профессионально занимаюсь капремонтом ДВС и КПП сугубо ВАЗов всех моделей)
3."В Наш блок" ничего *заливать* не будем (это принципиально)
4. почему Вы (чиповщики) сами не проводите тесты на авто и выкладываете ни на одном форуме результаты тестов подобно моему а только отзывы типа " ух как поперло" или " стала тяговитей и экономичней"?
5. почему никогда при перепрограммировании контроллера ЭСУД избегаете разговора о моторесурсе ДВС после *прошивки* и возможности быстрого выхода из строя деталей ШПГ?(оставляете эту проблему мотористу)
ЗЫ свое мнение об изменении программы контроллера ЭСУД пока оставляю в пользу заводской, но протестировать ВАШ перепрограммированный контроллер соглашусь на всех режимах
ven
Всем приветъ!
Цитата(PetrovichVAZ @ 20.10.2010, 21:40) *
1. контроллер "Январь" предоставлен бесплатно с прошивкой "Адакт" одним товарищем из клуба ЛАДАпортал (состою во многих ладовских клубах)
2. насчет исправности машины говорить считаю не уместным (24 года профессионально занимаюсь капремонтом ДВС и КПП сугубо ВАЗов всех моделей)
3."В Наш блок" ничего *заливать* не будем (это принципиально)
4. почему Вы (чиповщики) сами не проводите тесты на авто и выкладываете ни на одном форуме результаты тестов подобно моему а только отзывы типа " ух как поперло" или " стала тяговитей и экономичней"?
5. почему никогда при перепрограммировании контроллера ЭСУД избегаете разговора о моторесурсе ДВС после *прошивки* и возможности быстрого выхода из строя деталей ШПГ?(оставляете эту проблему мотористу)
ЗЫ свое мнение об изменении программы контроллера ЭСУД пока оставляю в пользу заводской, но протестировать ВАШ перепрограммированный контроллер соглашусь на всех режимах

24 года дохрена!............ Самъ такой...... Терям квалификацию.. пенсия однака близко!!! Верь молодымъ и технологиямъ... !
Удачи Всем!!!
PetrovichVAZ
Цитата(ven @ 20.10.2010, 21:49) *
Всем приветъ!
Цитата(PetrovichVAZ @ 20.10.2010, 21:40) *
1. контроллер "Январь" предоставлен бесплатно с прошивкой "Адакт" одним товарищем из клуба ЛАДАпортал (состою во многих ладовских клубах)
2. насчет исправности машины говорить считаю не уместным (24 года профессионально занимаюсь капремонтом ДВС и КПП сугубо ВАЗов всех моделей)
3."В Наш блок" ничего *заливать* не будем (это принципиально)
4. почему Вы (чиповщики) сами не проводите тесты на авто и выкладываете ни на одном форуме результаты тестов подобно моему а только отзывы типа " ух как поперло" или " стала тяговитей и экономичней"?
5. почему никогда при перепрограммировании контроллера ЭСУД избегаете разговора о моторесурсе ДВС после *прошивки* и возможности быстрого выхода из строя деталей ШПГ?(оставляете эту проблему мотористу)
ЗЫ свое мнение об изменении программы контроллера ЭСУД пока оставляю в пользу заводской, но протестировать ВАШ перепрограммированный контроллер соглашусь на всех режимах

24 года дохрена!............ Самъ такой...... Терям квалификацию.. пенсия однака близко!!! Верь молодымъ и технологиямъ... !
Удачи Всем!!!

будем смотреть, хотелось бы верить
ven
так моно и не верить......токо дороже!
mastergid
Цікаво і смішно одночасно
delirium
Про БОШ могу сказать, что с заводской прошивкой (у меня была b104cr02) тупит безбожно нереально, а то что написал выше Петрович, помоему полная ерунда! Получается что на заводской прошивке лучше ездить - полный бред или значит такой у него "адакт" в кавычках! Лучше бы попробовал последнее творение Паулюса что на боше что на Январе, думаю оооооочень удивился бы как 1.6 8V может ездить, особенно с низов! ИМХО конечно! Никого не хотел обитьзь! smile.gif

Добавлено:
И что самое интересное, расход на последних прошах ниже чем на заводских... smile.gif
oleg12345
Цитата(PetrovichVAZ @ 20.10.2010, 21:40) *
протестировать ВАШ перепрограммированный контроллер соглашусь на всех режимах
Так это уже мне не нужно! Достаточно набрать в поисковике мой ник и посмотреть, сколько людей "тестируют" СВОИ блоки с прошивками Паулюса tongue.gif На всякий случай - телефоны в подписи.
R_S
Цитата(delirium @ 20.10.2010, 22:40) *
..., а то что написал выше Петрович, помоему полная ерунда! Получается что на заводской прошивке лучше ездить - полный бред или значит такой у него "адакт" в кавычках!

Почему ерунда? Петрович описал то, в чем он был участник и свидетель.
Кстати к озвученному производителю прошивок у меня тоже есть претензии, но слегка в другом ракурсе.
Alexxx
Ерунда не ерунда,но Петрович взял и померял ) кто-то еще мерял ? tongue.gif
Калинолюб
Цитата(PetrovichVAZ @ 20.10.2010, 21:40) *
4. почему Вы (чиповщики) сами не проводите тесты на авто и выкладываете ни на одном форуме результаты тестов подобно моему а только отзывы типа " ух как поперло" или " стала тяговитей и экономичней"?


+1 Ещё нигде (кроме сдесь) не видел конкретных цифр "как 1.6 8V может ездить" после чип-тюнинга.
Я понимаю что проша не во всем определяет показатели и по большей части они зависят от техсостояния авта,
но написать рамки "от и до" по разгону и по расходу было бы толково.
delirium
Насчет померять - не замарачуюсь на эту тему! Просто не вооруженным глазом видно как едет на заводской проше и на Паулюсовской! beach.gif tongue.gif

Добавлено:
И то, что теперь машина прет с полным салоном людей и забитым картошкой багажником как ни в чем не бывало - это ФАКТ! smile.gif
Калинолюб
Цитата(delirium @ 20.10.2010, 23:02) *
...не вооруженным глазом видно как едет на заводской проше и на Паулюсовской!


Это видно тому, кто отчиповался.
Не пройдя этой процедуры приходится верить на слово.
delirium
Цитата(Калинолюб @ 20.10.2010, 23:11) *
Это видно тому, кто отчиповался.
Не пройдя этой процедуры приходится верить на слово.

Разве у нас тут нет чиповщиков в Киеве? Помоему проще взять и чипануться! wink.gif
PetrovichVAZ
Цитата(delirium @ 20.10.2010, 23:08) *
Насчет померять - не замарачуюсь на эту тему! Просто не вооруженным глазом видно как едет на заводской проше и на Паулюсовской! beach.gif tongue.gif

Добавлено:
И то, что теперь машина прет с полным салоном людей и забитым картошкой багажником как ни в чем не бывало - это ФАКТ! smile.gif

вот те и весь сказ батенька smile.gif))
у меня и на стоке с полным салоном, забитым багажником (потяжелее картошки, акваланги, газ балоны, палатки итп итд) едет тоже- "как ни в чем не бывало"(с) и на Тарханкуте уже при пробеге 550км бортовик показывает расход 7,2 л/100км и я не переношу медленной езды объезжая каждую ямку.
с кондиц 7,8 л
delirium
На стоке ездить низя!!! Фе-е-е! bad.gif
Alexxx
У меня ваще цвай прошивкос (Блистоград якесь палево залив biggrin.gif(шутко) )
Паулюс лучше едет,Адакт меньше жреть )) сток ваще хлам ИМХО!
Петрович,мож у Вас секундомер поламалси rolleyes.gif аль в уме считали ?(шутко) biggrin.gif
Калинолюб
Есть такое хорошее правило: семь раз отмерь, один - отрежь.
Те кто его не знают иногда суют пальцы в розетку (ничего личного).
Volkov
Ну а как вам 120 на 3ей и так резво набирает.Я конечно не гоняю,но сам факт.А нормальную прогу Вам Петрович не дадут бесплатно,даже с защитой,они деньги стоят,разве что так потестить на 50 запусков.
delirium
Цитата(PetrovichVAZ @ 20.10.2010, 23:16) *
вот те и весь сказ батенька smile.gif))
у меня и на стоке с полным салоном, забитым багажником (потяжелее картошки, акваланги, газ балоны, палатки итп итд) едет тоже- "как ни в чем не бывало"(с) и на Тарханкуте уже при пробеге 550км бортовик показывает расход 7,2 л/100км и я не переношу медленной езды объезжая каждую ямку.
с кондиц 7,8 л

Так мож у Вас двиг от лансера! smile.gifsmile.gifsmile.gif

Добавлено:
Хотя не могу сказать, что на стоке не едит - едит, но низы вялые, а после чиповки подрыв именно с низов лучше тянет намнооого!

Добавлено:
Ну и плюс добавляется эластичность, убраны лаги, дергонье, больше экономичность...
Калинолюб
Цитата
после чиповки подрыв именно с низов лучше тянет намнооого!


При каких показаниях тахометра переключаем передачи?
Thyssen
Вы парни небось на 76-ом катаете раз прошиффко нужно. Прокладку прошейте и будет дело. Сами тему создали максималка на Калине и никто больше 175 не ездил, а кто ездил прошитыми огурцами зачмырили smile.gif
Alexxx
Цитата(Калинолюб @ 20.10.2010, 23:31) *
Цитата
после чиповки подрыв именно с низов лучше тянет намнооого!


При каких показаниях тахометра переключаем передачи?

переключать передачи правильно на оборотах,при которых крутящий момент имеет максимальное значение )
delirium
Цитата(Калинолюб @ 20.10.2010, 23:31) *
Цитата
после чиповки подрыв именно с низов лучше тянет намнооого!


При каких показаниях тахометра переключаем передачи?

Это уже как кому нравится, а вообще в районе максимального крутящего момента 2700 - 3500 или в районе того, но никто не запрещает выходить за эти рамки, что частенько и бывает, когда кого-нибудь хочется сделать на светлофоре!!! smile.gif
Thyssen
Цитата(Калинолюб @ 20.10.2010, 23:31) *
Цитата
после чиповки подрыв именно с низов лучше тянет намнооого!


При каких показаниях тахометра переключаем передачи?

Не прошился и на 5000, у прошитых подхват на 1200 идеть как у БМВ. (У Venа видно на холостых макс крутящий момент)
delirium
И вообще мы на своей больше 150 на r14 175/65 еще не разгоняли - стремно как-то однако!!! smile.gif
Thyssen
Цитата(delirium @ 20.10.2010, 23:35) *
Цитата(Калинолюб @ 20.10.2010, 23:31) *
Цитата
после чиповки подрыв именно с низов лучше тянет намнооого!


При каких показаниях тахометра переключаем передачи?

когда кого-нибудь хочется сделать на светлофоре!!! smile.gif

Люблю делать на светлофори парней с пердометрами и брызговиками спарЦо- мож они "прошитые"? А нюхают перегар неотключенной лямды по эвро-3 biggrin.gif
delirium
Цитата(Thyssen @ 20.10.2010, 23:39) *
Цитата(delirium @ 20.10.2010, 23:35) *
Цитата(Калинолюб @ 20.10.2010, 23:31) *
Цитата
после чиповки подрыв именно с низов лучше тянет намнооого!


При каких показаниях тахометра переключаем передачи?

когда кого-нибудь хочется сделать на светлофоре!!! smile.gif

Люблю делать на светлофори парней с пердометрами и брызговиками спарЦо- мож они "прошитые"? А нюхают перегар неотключенной лямды по эвро-3 biggrin.gif

Молочага!!! smile.gifsmile.gifsmile.gif Шумахер! smile.gifsmile.gifsmile.gif
Thyssen
Цитата(delirium @ 20.10.2010, 23:36) *
стремно как-то однако!!! smile.gif

На "шитой" понятное дело стремно- вдруг "колено" в лобовуху залетит............ rolleyes.gif
delirium
Цитата(Thyssen @ 20.10.2010, 23:41) *
Цитата(delirium @ 20.10.2010, 23:36) *
стремно как-то однако!!! smile.gif

На "шитой" понятное дело стремно- вдруг "колено" в лобовуху залетит............ rolleyes.gif

Та не, страшнее затылком заднее стекло выбить!!! biggrin.gif
Thyssen
Цитата(delirium @ 20.10.2010, 23:40) *

Шумахеры не "шьются"-ОНИ ЕЗДЯТ!!!! А у ваз "подрыв" с низов.............. и усё........... cool.gif
Volkov
Не флудим!
Thyssen
Цитата(delirium @ 20.10.2010, 23:43) *
Цитата(Thyssen @ 20.10.2010, 23:41) *
Цитата(delirium @ 20.10.2010, 23:36) *
стремно как-то однако!!! smile.gif

На "шитой" понятное дело стремно- вдруг "колено" в лобовуху залетит............ rolleyes.gif

Та не, страшнее затылком заднее стекло выбить!!! biggrin.gif

На ОКЕ? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Добавлено:
Цитата(Volkov @ 20.10.2010, 23:48) *
Не флудим!

Та ладна. ЧИП-Тюнинх это 100% флуд на тему мая машина стала ехать в два раза быстрее и жрать литру бенза!!!
Калинолюб
Цитата(delirium @ 20.10.2010, 23:43) *
Цитата(Thyssen @ 20.10.2010, 23:41) *
На "шитой" понятное дело стремно- вдруг "колено" в лобовуху залетит............ rolleyes.gif

Та не, страшнее затылком заднее стекло выбить!!! biggrin.gif


Ржунимагу!!!

А по серьёзному: у меня 1,6 8V, выпуск - апрель2006.
Ничего не усовершенствовал.
Был удивлён прочитав, что переключаться надо примерно на 2700+/-.
На моей на 2000 об. двигатель уже разрывается: куда топить до 2700?
Переключуюсь по слуху в районе 1700 - 2200. динамика на старте вполне удовлетворительная, как-то попробовал позмагаться с чем-то большим от японского автопрома - мне понравилось.
Теперь вот взвешиваю за и против относительно перепрошивки. Пока больше аргументов за штатную прошивку.
delirium
Как уже говорили, кто не ощущает разницы после прошивки, тому прошивка и не нужна!!! dntknw.gif
Незачем тоды задавать дурные вопросы! wink.gif

Добавлено:
Многие утверждают также что и шайбы на стойки так же ни чего не дают..... ИМХО wink.gif
R_S
Цитата(Volkov @ 20.10.2010, 23:19) *
Ну а как вам 120 на 3ей и так резво набирает.Я конечно не гоняю,но сам факт.А нормальную прогу Вам Петрович не дадут бесплатно,даже с защитой,они деньги стоят,разве что так потестить на 50 запусков.

Я на стоке очень резво пару раз на 2-ой почти до 90 км/ч набирал (до отсечки) . Все как нужно, только уши от шума мотора закладывает smile.gif .
Калинолюб
Ну на счет "дурацких" вопросов - это весьма субъективно !
А вместо пустого трёпа и фраз типа "ОФЭГЕННО" хотелось бы прочитать реальные цифры.
Вот и всё.)
Удачи!
R_S
Цитата(Калинолюб @ 20.10.2010, 23:01) *
Цитата(PetrovichVAZ @ 20.10.2010, 21:40) *
4. почему Вы (чиповщики) сами не проводите тесты на авто и выкладываете ни на одном форуме результаты тестов подобно моему а только отзывы типа " ух как поперло" или " стала тяговитей и экономичней"?


+1 Ещё нигде (кроме сдесь) не видел конкретных цифр "как 1.6 8V может ездить" после чип-тюнинга.
Я понимаю что проша не во всем определяет показатели и по большей части они зависят от техсостояния авта,
но написать рамки "от и до" по разгону и по расходу было бы толково.

Калинолюб, никто из тех, кто называет себя тут чип-тюнерами, такой инфы Вам не выдаст. Они просто ее не имеют. Они не заморачиваются в нюансах, которые интересуют пытливые уму некоторых потребителей. У них все хорошо, вал по плану...
Так что не тратьте время. Если Вас удовлетворяет стоковая прошивка, расход в пределах паспортных данных, то возможно оно вам и не нужно.
messer
 Ну уважаемый Р_С помнится мне вы тоже были против ЧТ и в соответствующей теме есть много ваших постов, но в итоге вы всетаки прошились на сколько я знаю. И чип тюнеры которые у нас в клубе не кого не заставляют это делать и если вам не нравится то можно забрать деньги и получить назад свою прошивку. Я лично пробывал несколько прошивок и от машины не ожидал, что она станет спортивной. В итоге остановился на той которая мне по ощущениям понравилась больше всего, она не стала летать, а просто пропали некоторые недоделки стандартной прошивки. И мне интересто автор темы чем производил замеры?
R_S
Цитата(messer @ 21.10.2010, 0:57) *
 Ну уважаемый Р_С помнится мне вы тоже были против ЧТ и в соответствующей теме есть много ваших постов, но в итоге вы всетаки прошились на сколько я знаю. И чип тюнеры которые у нас в клубе не кого не заставляют это делать и если вам не нравится то можно забрать деньги и получить назад свою прошивку.

Подтверждаю, я был против. И сейчас у меня есть вопросы, на которые мне не дают ответов. По факту у меня сейчас уже вторая "тюнингованная" прошивка. Сказать что она идеальная - не могу.
Вернуть прошивку и забрать деньги это не выход, это аварийный выход smile.gif .
Есть некоторые моменты, лично мне хотелось бы, чтобы процессы были более осмысленные. А если начать называть вещи своими именами, то не всем это понравится.
И кстати такой подход, что не понравится вернем все взад - можно рассматривать только как маркетинговый ход и не более того (притом, что возврат денег и вернем взад прошивку - никто не отрицает). Но по факту получается, что услуга оказывается, а за качество никто не отвечает, товар продается как кот в мешке и т.д. и т.п., как бы кому не нравилась такая формулировка.
mastergid
Цікава тут дискусія. Скажу так немає такої послуги взагалі яка може задовільнити всі потреби кінцевого споживача. Тому що це нереально. А все це суб'єктивно. Кожен вазівський двигун є індивідуальний і прошивку було б в ідеалі відкатувати теж індивідуально. Ну в цьому ще не все. Є наприклад багато інших чинників, які впливають на ці обставини, це якість пального, стиль водіння авто, використання паливно-мастильних матеріалів, умови які незалежать він користувача. Прошивки зроблені для середньостатистичного користувача і для усунення помилок заводського програмного забепечення,а це вялий розгін, подьоргування при переключення, погана реакція на педаль газу. І ще таке хто їздив на карбовій машині чи ніколи він не ліз до трамблера і карбюратора? Звичайно накручували їх щоб була прийомистість і т.д. В чіптюнінгу це саме тільки все проходить на програмному рівні. Скажу те що я перепробував весь мені відомий софт вищезгаданих авторів і навіть більше, скажу одне я дуже довго підбирав прошивку і зупинився на 2х з них і зроив собі 2-х режимку (одну економку,а другу динамічні(не спорт)) Багато клієнтів кажуть постав мені 2 режима динаміку і спорт, нерозуміючи суть цих понять спорт і динаміку. Враховуючи можливості нашого залізного коня і обмежаним апгрейдом стокового заліза, без збільшення витрат пального можна досягти не дуже багато, але результат є. Хто би що не говорив, а він є. Хоча є ідея щоб порівняти на деностенді стокову прошивку і тюнінгову, як це робили в Хундай клубі після прошивки Акцента 1.4 16 ве. Так що думайте. Багато писанини нічого недокаже топікстартеру тому що це все його думка. Всім дякую хто дочитав це лікбез до кінця. З повагою MASTERGID! cool.gif
blistograd
Цитата(mastergid @ 21.10.2010, 4:49) *
Цікава тут дискусія. Скажу так немає такої послуги взагалі яка може задовільнити всі потреби кінцевого споживача. Тому що це нереально. А все це суб'єктивно. Кожен вазівський двигун є індивідуальний і прошивку було б в ідеалі відкатувати теж індивідуально. Ну в цьому ще не все. Є наприклад багато інших чинників, які впливають на ці обставини, це якість пального, стиль водіння авто, використання паливно-мастильних матеріалів, умови які незалежать він користувача. Прошивки зроблені для середньостатистичного користувача і для усунення помилок заводського програмного забепечення,а це вялий розгін, подьоргування при переключення, погана реакція на педаль газу. І ще таке хто їздив на карбовій машині чи ніколи він не ліз до трамблера і карбюратора? Звичайно накручували їх щоб була прийомистість і т.д. В чіптюнінгу це саме тільки все проходить на програмному рівні. Скажу те що я перепробував весь мені відомий софт вищезгаданих авторів і навіть більше, скажу одне я дуже довго підбирав прошивку і зупинився на 2х з них і зроив собі 2-х режимку (одну економку,а другу динамічні(не спорт)) Багато клієнтів кажуть постав мені 2 режима динаміку і спорт, нерозуміючи суть цих понять спорт і динаміку. Враховуючи можливості нашого залізного коня і обмежаним апгрейдом стокового заліза, без збільшення витрат пального можна досягти не дуже багато, але результат є. Хто би що не говорив, а він є. Хоча є ідея щоб порівняти на деностенді стокову прошивку і тюнінгову, як це робили в Хундай клубі після прошивки Акцента 1.4 16 ве. Так що думайте. Багато писанини нічого недокаже топікстартеру тому що це все його думка. Всім дякую хто дочитав це лікбез до кінця. З повагою MASTERGID! cool.gif

Володя, згоден на всі 100.
Де це ти таке скопіпастив biggrin.gif

Я не є суперпупер авторитетом, але моя думка така.
Ніхто нікого не заставляє.
Є такий вислів мастергіда "хоч нехоч як хоч" це правильно сказано.
З половини моїх клієнтів ( а вони в мене не лише з нашого клубу) якшо людина хоче але сумнівається. поступаю так:
вливаю тюнінг але грошей не беру. Людина сама визначає той термін достатній їй для тестів. Якщо подобається то йде розрахунок-ні повертаєця сток, або знову ж за її бажанням інша версія прошивки.
НІ ОДИН НЕ ПОВЕРНУВСЯ НА СТОК. а рахунок пішов напевно вже на сотні. (не тільки калин)
Правда був в мене один калиновод не клубний. той через тиждень забажав повернутися на сток і що??? ше через місяц приїхав і знову платив за тюнінг .
Про це мона безкінечно писати.

А ці всі заміри швидкостей і розходів-все субєктивно.
мені особисто завжди було основним як машинка їде . Спробуйте на 1.6 8 вє Євро-3 вмикнути 2-гу наприклад при 5 км в год. і спокійно поїхати. А дзюськи... машинку почне смикати дьоргати і все таке. вона буде просити 1-шу.
Я на своєму Бошику спокійо можу тронутися з 3-ї і вона гарно набирає. при цьому ніякої детонації не проявляєця.
це лише один приклад. Який при такій процедурі розхід??? та я не думаю шо більший ніж на заводі. а скоріше навпаки.
І це лише один приклад.
наводити ще?
будь ласка.
Швидкість 80 км.год. треба обігнати.тобто різкий ривок.
Сток-при давці тапки тупитть і просить нижчу передачу шо ми і робимо для досягнення своєї мети.
мій Бошик спокійно приймає 5-ту і тапку в пол прерасно обганяє.
І це не кінець.

А те що там Петрович покаобкатував і понащитував?? не вірю!!!!!



Мульйон раз казав Р_Су (ходяча енциклопедія) напиши Саші або Кстовчаніну на адакт або Паші Паулюсу на Октю і попитай в них шо вони правлять в прошивках. Побач шо з цього вийде.
Вже рік кажу тобі не подобаєця-мислості прошу в Блиставицю.
Volkov
Мое личное мнение.После обкатки прошивки меня все устраивает,но все же хочется приложить графики некоторых прошивок,так для знаний.Ведь совершенству нет предела.
Alexxx
Цитата(Volkov @ 21.10.2010, 10:10) *
Мое личное мнение.После обкатки прошивки меня все устраивает,но все же хочется приложить графики некоторых прошивок,так для знаний.Ведь совершенству нет предела.

так шо ты там откатал ? и чем ? рассказывай rolleyes.gif
delirium
С mastergid'om и blistograd'om абсолютно согласен, а тот кто не верит в чиптюнинг, ему и ни чего все равно не докажешь, пускай ездит на своем стоке и радуется!!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Volkov
а тот кто не верит в чиптюнинг, ему и ни чего все равно не докажешь, пускай ездит на своем стоке и радуется!!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
[/quote]
Да.
R_S
Цитата(delirium @ 21.10.2010, 10:27) *
С mastergid'om и blistograd'om абсолютно согласен, а тот кто не верит в чиптюнинг, ему и ни чего все равно не докажешь, пускай ездит на своем стоке и радуется!!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Как пела черепаха Тортилла:"Юный друг, всегда будь юным, ты взрослеть не торопись" ignat_02.gif ...

Вот с годами на веру все меньше и меньше берется. Кроме веры еще и руками хочется потрогать и глазами посмотреть rolleyes.gif .
delirium
А что именно вы руками хотите потрогать, прошивку?! Ну глазами на байты в hex-редакторе можете посмотреть! Шутко! smile.gifsmile.gifsmile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU