Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЖРЕТ БЕНЗИН И НЕ ТЯНЕТ
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
Андрей5629вс
ПОМЕНЯЛ ВСЕ ДАТЧИКИ,МОЗГИ,ФОРСУНКИ,ВООБЩЕМ ВСЕ А ТОЛКУ НОЛЬ
VAS KOIN
А бензонасос какое давление выдает?
blistograd
убери локоть с Caps Lock.

чек не горит?
R_S
Проверить совпадение меток в ГРМ и компрессию.
oleg12345
Цитата(R_S @ 11.9.2010, 13:14) *
Проверить совпадение меток в ГРМ и компрессию.

А сделал бы диагоностику так дешевле бы вышло и уже машина поехала бы tongue.gif
R_S
Цитата(oleg12345 @ 11.9.2010, 13:49) *
А сделал бы диагоностику так дешевле бы вышло и уже машина поехала бы tongue.gif

Нет, это слишком легкий путь. Там, очевидно, легких путей не ищут smile.gif ... менять беспричинно все датчики по кругу, мозги, форсунки ...

Добавлено:
А может там бензин аля "ослиная моча"?
VAS KOIN
Я думаю, что надо поменять резину и диски. Может, причина в ентом?
blistograd
бегом в Снежное к Олегу. он клубный наш. поставит тебе и машине диагноз.
Medved
При таком минимуме информации, получишь кучу малополезных ответов.
scorpion_vp
Цитата(R_S @ 11.9.2010, 13:14) *
Проверить совпадение меток в ГРМ и компрессию.


Я б це в першу чергу зробив.
Андрей5629вс
Цитата(blistograd @ 11.9.2010, 11:09) *
убери локоть с Caps Lock.

чек не горит?

периодично загорается,выдает,температуру двигателя,датчик фас,дмрв.

Добавлено:
Цитата(oleg12345 @ 11.9.2010, 12:49) *
Цитата(R_S @ 11.9.2010, 13:14) *
Проверить совпадение меток в ГРМ и компрессию.

А сделал бы диагоностику так дешевле бы вышло и уже машина поехала бы tongue.gif

надоело уже я их столько уже обьездил,а толку мало все жмут плечами и сказать толком не чего не могут

Добавлено:
Цитата(R_S @ 11.9.2010, 12:14) *
Проверить совпадение меток в ГРМ и компрессию.

метки в норме компрессия по 10 очков
R_S
Цитата(Андрей5629вс @ 12.9.2010, 11:31) *
Цитата(blistograd @ 11.9.2010, 11:09) *

чек не горит?

периодично загорается,выдает,температуру двигателя,датчик фас,дмрв.

Если ошибки хаотические, то проверить контроллер (ЭБУ) на предмет попадания в него охлаждающей жидкости

Цитата(Андрей5629вс @ 12.9.2010, 11:31) *
Цитата(R_S @ 11.9.2010, 12:14) *
Проверить совпадение меток в ГРМ и компрессию.

метки в норме компрессия по 10 очков

10 это очень мало (13-14 должно быть). У меня при выше компрессии, правда не во всех цилиндрах, делали замену клапанов (прогар, трещины).
Андрей5629вс
Цитата(R_S @ 12.9.2010, 10:36) *
Цитата(Андрей5629вс @ 12.9.2010, 11:31) *
Цитата(blistograd @ 11.9.2010, 11:09) *

чек не горит?

периодично загорается,выдает,температуру двигателя,датчик фас,дмрв.

Если ошибки хаотические, то проверить контроллер (ЭБУ) на предмет попадания в него охлаждающей жидкости
контроллер под бордочком поподание жидкости исключено,
Цитата(Андрей5629вс @ 12.9.2010, 11:31) *
Цитата(R_S @ 11.9.2010, 12:14) *
Проверить совпадение меток в ГРМ и компрессию.

метки в норме компрессия по 10 очков

10 это очень мало (13-14 должно быть). У меня при выше компрессии, правда не во всех цилиндрах, делали замену клапанов (прогар, трещины).

по паспорту компрессия в этом движке 10
R_S
Цитата(Андрей5629вс @ 12.9.2010, 11:46) *
по паспорту компрессия в этом движке 10

Очевидно ты путаешь степень сжатия с компрессией. По "паспорту" степень сжатия 9,6 - 10. Это соотношение от геометрических размеров (объемов) хода поршня и камеры сгорания. Степень сжатия во времени не изменяется ... я так думаю. А компрессия это давление внутри камеры сгорания при данной степени сжатия. Так вот, измеряют компрессию и если она у тебя меньше 11 бар, то вперед на кап. ремонт. (В принципе тут в чем правильно измеряется компрессия тоже варианты существуют: бар, атмосфера, кг/см2 и т.д).
Падение компрессии обычно связано с плохим прилеганием клапанов к седлам (прогар, нагар, разрушение) или траблами поршневых колец (износ, залегание и т.д).
Вот тема
Андрей5629вс
Цитата(R_S @ 12.9.2010, 13:59) *
Цитата(Андрей5629вс @ 12.9.2010, 11:46) *
по паспорту компрессия в этом движке 10

Очевидно ты путаешь степень сжатия с компрессией. По "паспорту" степень сжатия 9,6 - 10. Это соотношение от геометрических размеров (объемов) хода поршня и камеры сгорания. Степень сжатия во времени не изменяется ... я так думаю. А компрессия это давление внутри камеры сгорания при данной степени сжатия. Так вот, измеряют компрессию и если она у тебя меньше 11 бар, то вперед на кап. ремонт. (В принципе тут в чем правильно измеряется компрессия тоже варианты существуют: бар, атмосфера, кг/см2 и т.д).
Падение компрессии обычно связано с плохим прилеганием клапанов к седлам (прогар, нагар, разрушение) или траблами поршневых колец (износ, залегание и т.д).
Вот тема

ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ПРОЕХАЛ ТЫС 15 ВСЕГО,ТОЧИЛ БЛОК,ПОРШНЯ НЕ ПОМНЮ КАКИЕ КОЛЬЦА СТАВИЛ MAHLE
ГОЛОВУ ТОЖЕ ДЕЛАЛ ПРОЕХАЛ ТЫС 30 ПРИЧИНА ТРЕЩИНЫ НА КЛАПАНЕ.ДВИГ НЕ ПЕРЕГРЕВАЛ НЕ РВАЛ ЕЗДИЮ В ЭКОНОМ РЕЖИМЕ Т.К РАСХОД БЕШАНЫЙ ЗАЛИВАЮ 13 Л ПРОЕЗЖАЮ МАКС 120-130КМ,ЭТО СМЕШАНЫЙ ЦИКЛ.
ZZZ
убери капс лок
что ты там наточил для начала раскажи
Андрей5629вс
Цитата(ZZZ @ 12.9.2010, 15:24) *
убери капс лок
что ты там наточил для начала раскажи

в смысле что наточил?
ZZZ
ладно
толковые советы уже прозвучали
Это проверка ЭБУ на тосол http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=206
И компресия http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=2120

Добавлено:
хотя если мозги уже менял
то посмотри массу
Андрей5629вс

Добавлено:
хотя если мозги уже менял
то посмотри массу
[/quote]

где искать массу?
ZZZ
Цитата(Андрей5629вс @ 13.9.2010, 6:21) *
где искать массу?

http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...post&p=1940
смотри "Схема расположения жгутов проводов ВАЗ 1118"
и смотри точки массы там же
по электрическим схемах "Схема соеденений системы управления двигателем под нормы токсичности Евро-3" ищешь точки
главные релюхи тоже на тосол проверь.
также разъёмы на соеденение
разбирайся
тут телепатов нет
Medved
А мож сцепление спалил?
Андрей5629вс
вообщем так,когда я снимаю клему с датчика х.х и датчика дмрв,машина как часики работает "датчики рабочие"как только подключаю все на место начинаются проблемы
oleg12345
Цитата(Андрей5629вс @ 12.9.2010, 11:31) *
надоело уже я их столько уже обьездил,а толку мало все жмут плечами и сказать толком не чего не могут

Ну ну! Обижаешь!!! Задело!!! Спорим сделаю tongue.gif . Анализировать нужно не ошибки, а параметры ohmy.gif Осталось только двигатель поменять. Удачи.
П.С. Как без ДМРВ может ровно двигатель работать??? Расколбас будет!!! Похоже это все на простую болтовню.
Андрей5629вс
Цитата(oleg12345 @ 19.9.2010, 9:17) *
Цитата(Андрей5629вс @ 12.9.2010, 11:31) *
надоело уже я их столько уже обьездил,а толку мало все жмут плечами и сказать толком не чего не могут

Ну ну! Обижаешь!!! Задело!!! Спорим сделаю tongue.gif . Анализировать нужно не ошибки, а параметры ohmy.gif Осталось только двигатель поменять. Удачи.
П.С. Как без ДМРВ может ровно двигатель работать??? Расколбас будет!!! Похоже это все на простую болтовню.

во во мне тоже интеоесно как это может быть,но это есть
ZZZ
Цитата(Андрей5629вс @ 19.9.2010, 9:24) *
вообщем так,когда я снимаю клему с датчика х.х и датчика дмрв,машина как часики работает "датчики рабочие"как только подключаю все на место начинаются проблемы

датчика х.х. нет
есть регулятор хх
я никогда не пробовал его отключать biggrin.gif

Добавлено:
может дело и впрямь в сцеплении или бональный подсос воздуха
Андрей5629вс
Цитата(ZZZ @ 19.9.2010, 13:40) *
Цитата(Андрей5629вс @ 19.9.2010, 9:24) *
вообщем так,когда я снимаю клему с датчика х.х и датчика дмрв,машина как часики работает "датчики рабочие"как только подключаю все на место начинаются проблемы

датчика х.х. нет
есть регулятор хх
я никогда не пробовал его отключать biggrin.gif

Добавлено:
может дело и впрямь в сцеплении или бональный подсос воздуха


сцепление борохлит,ведать карзина подносилась,вот на счет подсоса воздуха я уже думал,менял уплотнительные резинки на каллекторе.может где еще сосет даже не знаю,если есть какие мысли по этому поводу,отпишите ато я уже не знаю че делать?
ZZZ
ну если у тебя топливо ещё гуляет и треснул клапан то добавь в список и катализатор, может забился и спёкся
и обрати внимание на ответ RS http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=81861
Добавлено:
тут телепатов нет, повторяю ещё раз ))))
Андрей5629вс
Цитата(ZZZ @ 19.9.2010, 16:40) *
ну если у тебя топливо ещё гуляет и треснул клапан то добавь в список и катализатор, может забился и спёкся
и обрати внимание на ответ RS http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=81861
Добавлено:
тут телепатов нет, повторяю ещё раз ))))

а причем топливо?
privatalex
Цитата(Андрей5629вс @ 11.9.2010, 11:43) *
ПОМЕНЯЛ ВСЕ ДАТЧИКИ,МОЗГИ,ФОРСУНКИ,ВООБЩЕМ ВСЕ А ТОЛКУ НОЛЬ

ЭБУ проверить надо было на наличие ошибок или сам блок проверить на тосол.
blistograd
тема на пенсии!!!!
d-baks
а фары протирал? сколько машине лет?проверь катализатор и выхлопную систему
алексашка
Цитата(d-baks @ 19.1.2012, 22:10) *
а фары протирал? сколько машине лет?проверь катализатор и выхлопную систему

Привет Мариуполю.Впредь смотрите даты сообшений.Т.к. приваталекс на них вообше не обращает внимание.
Thyssen
По теме жрет бензин...
https://www.youtube.com/watch?v=w3INTedtp3g
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU