AndSha, вот мой личный опыт по ДТП
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...c=3691&st=0Ситуация аналогичная, я был виновником ДТП, может чем-то поможет
.
Отмечу, что я не настаивал на ремонте на ГСТО, и тем более мое ГСТО кузовными работами не занималось.
В принципе пошел на поводу у СК и ... остался полностью удовлетворенным.
Добавлено:Рекомендую не искать кривых путей и четко определиться о том, чего хотите от СК. А именно ремонт двух авто или снять еще денег по полной для так называемого "морального ущерба" и еще на этом обогатиться. Первый вариант решается относительно быстро, второй вариант может зависнут во времени.
По КАСКО если будет ремонт на рекомендованной СК СТО, то размышление хорошо или плохо делает это СТО могут быть только после факта свершившегося ремонта и у Вас с СТО остаются еще отношения в виде гарантии на их работу. Во всяком случае если СК переводит деньги на СТО, то заказчиком работ остаетесь Вы. Еще есть плюс в рекомендованной СТО в том, что в процессе ремонта могут вылезть скрытые дефекты и тогда на утрясание стоимости само СТО решает с СК без вашего участия. В принципе Вы должны договориться с СТО очень просто: мне нужна машина в состоянии как до ДТП, а что и сколько это будет стоить и кто сколько на этом намутит между СК и СТО, вас не касается.
Насчет потерпевшей стороны, то по ОСГО СК считает стоимость при помощи независимого эксперта и не организует ремонт авто. Т.е. просто дает денег пострадавшему, а дальше он сам решает где ему ремонтироваться. Если расчетная сумма меньше порога страховки (мин. обязательная сумма страховки по ОСГО 25000гр), то потерпевший должен парить СК, а не Вас, так вы все находитесь в правовом поле государства.
Все мои размышления исходят из личного опыта по моему ДТП и моей СК.