Пару дней назад произошел странный случай с моей машиной.
Вообще, я бы сказал что моя Калинка беспроблемная машина, за год эксплуатации и 20 тыс. километров - никаких серьезных поломок не случалось (перегоревшую лампочку в стопе не считаю).
А тут, как обычно утром завожусь, с выжатым сцеплением, начинаю его потихоньку отпускать, обороты холостого немного падают, и замечаю что загорелась масленка. До этого она сразу гасла как ей и положено. Что за фигня. Я опять выжал сцепление - масленка погасла. Отпустил сцепление - масленка загорелась. И затем вообще перестала гаснуть.
Через несколько секунд раздалось пи-пи-пи - предупреждение о том, что двигатель работает без достаточного давления масла в системе. Я заглушил движок, проверил уровень масла - да вроде все в норме. Еще несколько раз запускал двигатель - но масленка не гаснет. И мотор как-то стал громковато работать.
Я в курсе, что двигатель без нормального смазывания долго не протянет.
Позвонил в СТО, сказали - буксируй машину, будем разбираться. Отбуксировал. Блин, какой же тугой тормоз при неработающем движке!
Предположение, что может датчик не работает, отбросили сразу, слишком громко стал греметь движок (гидрокомпенсаторы).
Затем поменяли маслянный фильтр - но это не помогло. Нет давления масла, и все тут.
Прошлось поменять маслянный насос. Вот это - помогло!
Моторист разобрал старый маслянный насос, и сказал, что ничего такого криминального в нем не видит, разве что редукционый клапан был проблемой.
В общем, через полтора дня и за полторы тыщи гривень - моя машина бегает опять!
Правда, сегодня утром заводился с волнением . Но все нормально, тьфу, тьфу, тьфу, мне даже показалось, что при холодном пуске движок стал потише тарахтеть.
Вот такое вот бывает.