Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена радиатра печки
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Кузов и салон
Страницы: 1, 2, 3
Blanksilver
Потек радиатор печки,затопило ЭБУ, его пришлось поменять(по причине выхода из строя). Кто сталкивался нужно ли снимать торпеду ,что бы заменить обогреватель? На СТО хотят 700грн.за монтаж торпеды и 300 за радиатор с работой. Это нормально?
SANYK
Привет у меня два месяца назад случилась такая же проблема. Что снимать торпеду по-любому для замены радиатора печки мне сразу сказали знакомые мастера. Но полез снимать сам. Пооткручивал все, что считал необходимым открутить (КУЧА САМОРЕЗОВ И Т.Д. УЖАААС!!!) А потом у знакомого на СТО взял книгу по обслуживанию Калин. И по книге и доразбирал и заменил радиатор, и поставил все на свое место сам. БЕЗКОШТОВНО!!! Вдвоем только надо было вытягивать торпеду из салона и потом на место ставить - иначе никак. А монтировал все сам. С дуру и не знаючи, все это заняло полтора дня. И не так уж там и страшно. Правда штук три самореза лишних осталось. Но это нормально. А вообще решил и себе найти такую книгу. Зачем кому-то переплачить за мелочи?
Blanksilver
Цитата(SANYK @ 24.12.2009, 11:19) *
Привет у меня два месяца назад случилась такая же проблема. Что снимать торпеду по-любому для замены радиатора печки мне сразу сказали знакомые мастера. Но полез снимать сам. Пооткручивал все, что считал необходимым открутить (КУЧА САМОРЕЗОВ И Т.Д. УЖАААС!!!) А потом у знакомого на СТО взял книгу по обслуживанию Калин. И по книге и доразбирал и заменил радиатор, и поставил все на свое место сам. БЕЗКОШТОВНО!!! Вдвоем только надо было вытягивать торпеду из салона и потом на место ставить - иначе никак. А монтировал все сам. С дуру и не знаючи, все это заняло полтора дня. И не так уж там и страшно. Правда штук три самореза лишних осталось. Но это нормально. А вообще решил и себе найти такую книгу. Зачем кому-то переплачить за мелочи?

Полтора месяца это конечно прикольно...( я свой интернет магазин тоже экономии ради уже почти год делаю, а спецы за 6000грн делают 2недели и все-готово. Потом за 1-2 месяца компенсируешь расходы и зарабатывай!!!)
Так вот так как машина у меня кормилица , а на СТО это делают за 1 день, то думаю что прийдется мне завтра полинять на бабасы, хотя за ответ конечно спасибо. dance.gif
ZZZ
тема перенесенна
SANYK
Blanksilver, ты не понял, я все сам сделал не за полтора месяца а полтора ДНЯ. Удачи!!!
Den28
huh.gif huh.gif huh.gif huh.gif а я вот не смог снять....
Serega
А посоветуйте где можно за день (по возможности подешевле smile.gif) поменять радиатор печки так, что бы мастера это делали не в первый раз и на спрашивали где что открутить ну и что бы после после сборки особо не брязчало?
blistograd
серега. чтобы подешевле и чтобы не задавали глупых вопросов-лучше самому. и бесплатно и приятно поговорить с умным еловеком. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

по делу. в воскресенье буду менять радиатор печки на одной из калин. так сказать впервые. заодно и цену сложу(ясно что дешевле киевской). хочеш подожди будеш вторым а так как хочеш
ZZZ
Снятие торпеды и замена печки
работы немного на пол дня в гараже с ямой.
торпеду достаточно не вынимать с салона, а просто немного отвести назад и поменять печку и придвинуть обратно.
messer
Я зделал это! Заняло времени где то с 9,30 до темна с перерывом на покушать, ну и покурить время от времени. Делал сам жена тока помогла отдернуть панель ну и потом наместо впихнуть. А кто нибудь обращал, где течет у меня сам радиатор целый тек там где стыкуется пластик с металом. Его можно востановить.
ZZZ
Стык пластика с металом не востановить, разные тепловые расширения и поэтому рвет и течет. Будем считать болячкой калин.
messer
Цитата(ZZZ @ 17.10.2010, 22:58) *
Стык пластика с металом не востановить, разные тепловые расширения и поэтому рвет и течет. Будем считать болячкой калин.

Так дело в том, что не порвало ну у меня во всяком случае, а  через резиновую прокладку продавило, был бы радиатор весь металлический его бы не рвало и он не тек, сделаю фотки и покажу где у меня текло, правда после следующих выходных.
trek1979
Цитата(ZZZ @ 5.9.2010, 23:33) *
Снятие торпеды и замена печки
работы немного на пол дня в гараже с ямой.
торпеду достаточно не вынимать с салона, а просто немного отвести назад и поменять печку и придвинуть обратно.

Как можно скачать книгу целиком
messer
Цитата(trek1979 @ 28.10.2010, 11:41) *
Цитата(ZZZ @ 5.9.2010, 23:33) *
Снятие торпеды и замена печки
работы немного на пол дня в гараже с ямой.
торпеду достаточно не вынимать с салона, а просто немного отвести назад и поменять печку и придвинуть обратно.

Как можно скачать книгу целиком


Тут смотри!    http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=198
R_S
А как подтянуть хомуты на радиаторе печки без лишнего гемора? Может кто-то делал.
Смотрел сегодня у себя. Сверху рулевая рейка все закрывает, доступа нет.
Снизу тяги от КПП...
В общем кто имел опыт, прошу описать.
messer
Цитата(R_S @ 28.10.2010, 13:50) *
А как подтянуть хомуты на радиаторе печки без лишнего гемора? Может кто-то делал.
Смотрел сегодня у себя. Сверху рулевая рейка все закрывает, доступа нет.
Снизу тяги от КПП...
В общем кто имел опыт, прошу описать.

Ну я когда радиатор менял, то сверху и затягивал, правда гофра была снята, ключик на 8 и особая поза камасутры  biggrin.gif и будет тебе радость. biggrin.gif
Если не сможешь подобрать позу приезжай сделаем biggrin.gif
Medved
Если б можно было снять радиатор не разбирая торпеду, то немного изменив систему его подключения можно заменять его снимая только педаль газа.
Удлиннив патрубки подключения радиатора и введя их в салон. А на новом радиаторе соответственно укоротить платиковые трубки.

У кого какие мысли по этому поводу?
R_S
Господа, а какие критерии вы используете для определения течет радиатор печки или нет?
Если под корпусом отопителя на стыках влажно, то может дело и не в радиаторе?
Конечно если там льет как из ведра, то это вопрос другой smile.gif.
messer
Цитата(R_S @ 4.11.2010, 19:19) *
Господа, а какие критерии вы используете для определения течет радиатор печки или нет?
Если под корпусом отопителя на стыках влажно, то может дело и не в радиаторе?
Конечно если там льет как из ведра, то это вопрос другой smile.gif .

Ну если эта влажность похожа на тосол то это радиатор, ну и запах с печки соответствующий.
R_S
Цитата(messer @ 4.11.2010, 20:10) *
Цитата(R_S @ 4.11.2010, 19:19) *
Господа, а какие критерии вы используете для определения течет радиатор печки или нет?
Если под корпусом отопителя на стыках влажно, то может дело и не в радиаторе?
Конечно если там льет как из ведра, то это вопрос другой smile.gif .

Ну если эта влажность похожа на тосол то это радиатор, ну и запах с печки соответствующий.

Я просто думаю, что перед тем как решиться на замену радиатора печки, нужно очень тщательно осмотреть моторный щит и шланги с хомутами, которые подходят к радиатору печки. Если там влажно, то есть вероятность попадания (стекания) ОЖ из мест сочленения на радиатор и как следствие стекание по платстику и запах. По собственному опыту тоже грешил на радиатор печки и тоже было влажно если засунуть руку под отопитель. И эта тема продолжалась с прошлого года. Но те траблы с пробитой прокладкой, которые пережила машина smile.gif (а именно с наддувом СОЖ) и если бы была проблема с радиатором, то радиатор уже должно было бы просто порвать и литься ручьем.

Осмотр нужно делать при прогреве на холодной машине с хорошей прогазовкой для создания давления... я так думаю.
И еще есть герметики.
messer
Цитата(R_S @ 4.11.2010, 20:28) *
Цитата(messer @ 4.11.2010, 20:10) *
Цитата(R_S @ 4.11.2010, 19:19) *
Господа, а какие критерии вы используете для определения течет радиатор печки или нет?
Если под корпусом отопителя на стыках влажно, то может дело и не в радиаторе?
Конечно если там льет как из ведра, то это вопрос другой smile.gif .

Ну если эта влажность похожа на тосол то это радиатор, ну и запах с печки соответствующий.

Я просто думаю, что перед тем как решиться на замену радиатора печки, нужно очень тщательно осмотреть моторный щит и шланги с хомутами, которые подходят к радиатору печки. Если там влажно, то есть вероятность попадания (стекания) ОЖ из мест сочленения на радиатор и как следствие стекание по платстику и запах. По собственному опыту тоже грешил на радиатор печки и тоже было влажно если засунуть руку под отопитель. И эта тема продолжалась с прошлого года. Но те траблы с пробитой прокладкой, которые пережила машина smile.gif (а именно с наддувом СОЖ) и если бы была проблема с радиатором, то радиатор уже должно было бы просто порвать и литься ручьем.

Осмотр нужно делать при прогреве на холодной машине с хорошей прогазовкой для создания давления... я так думаю.
И еще есть герметики.

Герметики я пробовал штуки 3 разные до жо...., если ты имеешь в виду те патрубки что под капотом идут к радиатору то наврятли в салон с них по пластику может попасть. Там стоит резиновый уплотнитель который не даст тосолу попасть в салон и радиатор стоит под углом в сторону моторного отсека вверх никак не потечет. И у меня лично наблюдалась такая фигня когда печкой не пользовался, ручка регулировки в положении "холодно" то все нормально, и под радиатором сухо и запаха нет иуровень тосола на месте. Но как похолодало ручку регулятора в положение "жарко" проехал 150 км на следуещее утро под радиатором мокро. Решился на замену! Когда снял старый попробывал в него дунуть один патрубок закрыл чють глаза не повылазили biggrin.gif и ни фига, потом попробывал создать разряжение тож нифига. Как я понял течет оно в месте стыка пластика с металом и происходит это скорее всего в момент остывания теплопроводность у материалов разная, и коэф. теплового расширения также, а там стыкуються пластик резина и метал. Вот под воздействием давления в системе житкость по чучуть и сочится. 
R_S
Цитата(messer @ 4.11.2010, 21:35) *
Герметики я пробовал штуки 3 разные до жо...., если ты имеешь в виду те патрубки что под капотом идут к радиатору то наврятли в салон с них по пластику может попасть. Там стоит резиновый уплотнитель который не даст тосолу попасть в салон и радиатор стоит под углом в сторону моторного отсека вверх никак не потечет. И у меня лично наблюдалась такая фигня когда печкой не пользовался, ручка регулировки в положении "холодно" то все нормально, и под радиатором сухо и запаха нет иуровень тосола на месте. Но как похолодало ручку регулятора в положение "жарко" проехал 150 км на следуещее утро под радиатором мокро. Решился на замену! Когда снял старый попробывал в него дунуть один патрубок закрыл чють глаза не повылазили biggrin.gif и ни фига, потом попробывал создать разряжение тож нифига. Как я понял течет оно в месте стыка пластика с металом и происходит это скорее всего в момент остывания теплопроводность у материалов разная, и коэф. теплового расширения также, а там стыкуються пластик резина и метал. Вот под воздействием давления в системе житкость по чучуть и сочится. 

Тосол это такая текущая жидкость с хорошим коэф. смачиваемости, что может течь вертикально вверх по стенке smile.gif , как керосин. У меня верхний патрубок на минимум пол сантиметра хомута затянулся, моторный щит вверх от места патрубков сантиметров на десять имел пятно, и с таким же успехом ОЖ могла просочиться по патрубку через уплотнительную резинку на корпус радиатора (там же моторный щит не герметизирован в отверстии, т.е. там нет гермовода) и далее все неприятности. В общем это все мое ИМХО основанное на том, что я наблюдал в чудесном своем авто smile.gif .

Добавлено:
Цитата(messer @ 4.11.2010, 21:35) *
Когда снял старый попробывал в него дунуть один патрубок закрыл чють глаза не повылазили biggrin.gif и ни фига, потом попробывал создать разряжение тож нифига.

Т.е. ты экспериментально и визуально дефект не подтвердил. Отмой этот радиатор, потом поставишь как новый себе smile.gif .

А можешь попробовать компрессором создать давление, которое пробка расширительного бочка держит.
Doc-surgeon
Цитата(messer @ 4.11.2010, 21:35) *
...И у меня лично наблюдалась такая фигня когда печкой не пользовался, ручка регулировки в положении "холодно" то все нормально, и под радиатором сухо и запаха нет иуровень тосола на месте. Но как похолодало ручку регулятора в положение "жарко" проехал 150 км на следуещее утро под радиатором мокро.

А какое влияние оказывает положение заслонки (ручки регулятора) на функционирование радиатора печки? ОХЖ по любому проходит через радиатор печки, независимо от положения заслонки, только при открывании последней, происходит теплоотдача и смешивание холодного и теплого воздуха...
messer
Пластик не гигроскопичен, поєтому врятли, это мое ИМХО. Визуально было видно откуда течет. Старый я разобрл для иследования. Есть мысли как сделать такую конструкцию, чтоб не надо было снимать панель. 

Добавлено:
Цитата(Doc-surgeon @ 4.11.2010, 22:58) *
Цитата(messer @ 4.11.2010, 21:35) *
...И у меня лично наблюдалась такая фигня когда печкой не пользовался, ручка регулировки в положении "холодно" то все нормально, и под радиатором сухо и запаха нет иуровень тосола на месте. Но как похолодало ручку регулятора в положение "жарко" проехал 150 км на следуещее утро под радиатором мокро.

А какое влияние оказывает положение заслонки (ручки регулятора) на функционирование радиатора печки? ОХЖ по любому проходит через радиатор печки, независимо от положения заслонки, только при открывании последней, происходит теплоотдача и смешивание холодного и теплого воздуха...

Это загадка но у меня так было.
Doc-surgeon
Цитата(messer @ 4.11.2010, 23:15) *
Пластик не гигроскопичен, поєтому врятли, это мое ИМХО. Визуально было видно откуда течет. Старый я разобрл для иследования. Есть мысли как сделать такую конструкцию, чтоб не надо было снимать панель. 

Добавлено:
Цитата(Doc-surgeon @ 4.11.2010, 22:58) *
Цитата(messer @ 4.11.2010, 21:35) *
...И у меня лично наблюдалась такая фигня когда печкой не пользовался, ручка регулировки в положении "холодно" то все нормально, и под радиатором сухо и запаха нет иуровень тосола на месте. Но как похолодало ручку регулятора в положение "жарко" проехал 150 км на следуещее утро под радиатором мокро.

А какое влияние оказывает положение заслонки (ручки регулятора) на функционирование радиатора печки? ОХЖ по любому проходит через радиатор печки, независимо от положения заслонки, только при открывании последней, происходит теплоотдача и смешивание холодного и теплого воздуха...

Это загадка но у меня так было.

Такое впечатление, что в работе на конвейере, в Тольятти, встречаются представители крайнего севера, чукчи, и в те машины, в сборке которых, они принимали участие, селится шайтан однако... И в процессе эксплуатации, эти машины выдают необъяснимые кренделя… ignat_02.gif
R_S
Цитата(messer @ 4.11.2010, 23:15) *
Пластик не гигроскопичен, поєтому врятли, это мое ИМХО. Визуально было видно откуда течет. Старый я разобрл для иследования.  
А что ты видел визуально и когда?
Я не думаю, что ты видел именно отверстие на радиаторе с которого течет. Если радиатор установлен в машине, то там можно посмотреть - потрогать только корпус-кожух отопителя.
Цитата(messer @ 4.11.2010, 23:15) *
Есть мысли как сделать такую конструкцию, чтоб не надо было снимать панель.
Сформулируй свои мысли. Интересно почитать.
messer
Цитата(R_S @ 5.11.2010, 0:08) *
Цитата(messer @ 4.11.2010, 23:15) *
Пластик не гигроскопичен, поєтому врятли, это мое ИМХО. Визуально было видно откуда течет. Старый я разобрл для иследования.  
А что ты видел визуально и когда?
Я не думаю, что ты видел именно отверстие на радиаторе с которого течет. Если радиатор установлен в машине, то там можно посмотреть - потрогать только корпус-кожух отопителя.
Цитата(messer @ 4.11.2010, 23:15) *
Есть мысли как сделать такую конструкцию, чтоб не надо было снимать панель.
Сформулируй свои мысли. Интересно почитать.

По поводу как сделать, если получится тогда скажу и покажу, когда снял радиатор то в одном из углов было видно, что текло именно оттуда, сфотать времени не было так как менял сам и не в гараже а на свежем воздухе, а так бы показал фото.
R_S
Цитата(messer @ 4.11.2010, 21:35) *
... Когда снял старый попробывал в него дунуть один патрубок закрыл чють глаза не повылазили biggrin.gif и ни фига, потом попробывал создать разряжение тож нифига...

Цитата(messer @ 5.11.2010, 14:22) *
..., когда снял радиатор то в одном из углов было видно, что текло именно оттуда,...

Ребус однако, но по прежнему с твоих слов:
Цитата(R_S @ 5.11.2010, 0:08) *
Я не думаю, что ты видел именно отверстие на радиаторе с которого течет.

Если было бы отверстие через которое проходит жидкость, то через это отверстие воздух бы проходил 100%.
Возможно ты наблюдал место на радиаторе в котором были остатки ОЖ, но ОЖ могла туда попасть не изнутри радиатора, а снаружи и там скапливаться...
zhasik
привет всем я новичок на форуме сегодня столкнулся с этой бядой спрятал мозги под бардачек, хотел добраться до радиатора но так и не понял как, оставил все как есть только поставил тарелку из под доширака на то место где висели мозги,с мастером с сто договорился на замену радиатора вот теперь думаю а помжет ли, почитав ваши советы может попробовать герметик, в салоне окна потеют как её купил 2 года уже особенно если в четвером она рожденна 2006 в мае этой зимой в хорошие морозы боковые стекла не отходили, лабовуха замечательно сегодня пока возился с мозгами решил дороботать боковой обдув посмотрев внутри на трубы обдува на боковуху трубы уже чем на пасажира включив во 2 полож. дует в основном на лобовое коекак доходит до боковых там еще хреновина которая на панели рассеивает поток куда угодно только не на стекло боковое короче я туда вставил гибкий пластик кульком в напрвление окна и закрыл той хреновиной лучше ничего не придумал может у кого есть радикальные меры кто сталкивался, а ещё левая нога мерзнет а правую хоть охлаждай подскажите заранее благодарен.
Doc-surgeon
Цитата(zhasik @ 6.11.2010, 20:01) *
привет всем я новичок на форуме сегодня столкнулся с этой бядой спрятал мозги под бардачек, хотел добраться до радиатора но так и не понял как, оставил все как есть только поставил тарелку из под доширака на то место где висели мозги,с мастером с сто договорился на замену радиатора вот теперь думаю а помжет ли, почитав ваши советы может попробовать герметик, в салоне окна потеют как её купил 2 года уже особенно если в четвером она рожденна 2006 в мае этой зимой в хорошие морозы боковые стекла не отходили, лабовуха замечательно сегодня пока возился с мозгами решил дороботать боковой обдув посмотрев внутри на трубы обдува на боковуху трубы уже чем на пасажира включив во 2 полож. дует в основном на лобовое коекак доходит до боковых там еще хреновина которая на панели рассеивает поток куда угодно только не на стекло боковое короче я туда вставил гибкий пластик кульком в напрвление окна и закрыл той хреновиной лучше ничего не придумал может у кого есть радикальные меры кто сталкивался, а ещё левая нога мерзнет а правую хоть охлаждай подскажите заранее благодарен.

Боковые декоративные дефлекторы, могут не стоять в воздуховодах, своими патрубками (например, если их снимали, или снимали торпеду и не поставили на место). Поэтому при установке декоративных решеток бокового обдува, нужно попасть патрубком дек. решетки в воздуховод. Слева, проблемы нет, снимаешь панель приборов, засовываешь руку, через появившееся отверстие одной рукой, фиксируется воздуховод, чтобы не уходил кзади, второй попадаем патрубком дек. решетки в воздуховод (как папа в маму). Справа, проблематичней сопоставить эти штуки. Чтобы это сделать, я сорвал декоративную полочку над бардачком, появился доступ. По ходу, можно из имеющихся доступов прификсировать стяжками все воздуховоды к металлическому усилителю, чтобы не тарахтели.

Что касается обдува горячим воздухом правой ноги, создал тему вот здесь.
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=86344
messer
Цитата(R_S @ 5.11.2010, 21:59) *
Цитата(messer @ 4.11.2010, 21:35) *
... Когда снял старый попробывал в него дунуть один патрубок закрыл чють глаза не повылазили biggrin.gif и ни фига, потом попробывал создать разряжение тож нифига...

Цитата(messer @ 5.11.2010, 14:22) *
..., когда снял радиатор то в одном из углов было видно, что текло именно оттуда,...

Ребус однако, но по прежнему с твоих слов:
Цитата(R_S @ 5.11.2010, 0:08) *
Я не думаю, что ты видел именно отверстие на радиаторе с которого течет.

Если было бы отверстие через которое проходит жидкость, то через это отверстие воздух бы проходил 100%.
Возможно ты наблюдал место на радиаторе в котором были остатки ОЖ, но ОЖ могла туда попасть не изнутри радиатора, а снаружи и там скапливаться...

Это не ребус просто своими легкими я не смог создать давления того, что достигается в системе, а сочилось в верхнем углу тоесть не как не стекало,а именно по давлением выдавливало. И еще у меня родной радиатор по периметру был обклеен паралоном и самое мокрое и темное место было именно в этом углу. Сам радиатор не порвало, а давило между пластиком и металом через резиновую прокладку. Когда усебя разбереш- увидишь.
ааааааа
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&...09&t=639909
Смотрите на это чудо чудесное.
Автор просто красафчег!
завтра займусь камасутрой...
messer
Цитата(ааааааа @ 3.12.2010, 15:52) *
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&...09&t=639909
Смотрите на это чудо чудесное.
Автор просто красафчег!
завтра займусь камасутрой...

Только не надо так разбирать, там намного проще. Почитай камасутру.
ZZZ
Цитата(ааааааа @ 3.12.2010, 15:52) *
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&...09&t=639909
Смотрите на это чудо чудесное.
Автор просто красафчег!
завтра займусь камасутрой...

http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=81470
читай тему с начала, все гараздо проще.
Medved
На российском форуме понравилась идея поставить радиатор от 2105. Он полностью металический и по размерам подходит.
Необходимо только патрубки металлические сделать такими, чтобы ногу не нагревали.

Вариант №2 (фантастический) купить нормальную пробку РБ и тогда давление в системе охлаждения не будет превышать допустимого.
Но так как все, что продается у нас является говном, то купить более менее рабочую и отрегулировать отрезав витки пружины. Ну и менять ее раз в два года (ржавеют и закисают внутренности).
ZIG_R
Цитата(Medved @ 6.12.2010, 8:38) *
На российском форуме понравилась идея поставить радиатор от 2105.


ссылку можно посмотреть? Дякую.
Medved
Цитата(ZIG_R @ 6.12.2010, 10:45) *
Цитата(Medved @ 6.12.2010, 8:38) *
На российском форуме понравилась идея поставить радиатор от 2105.


ссылку можно посмотреть? Дякую.


www.lkforum.ru/showthread.php?t=16092 - тема длинная но прочитать полностью советую.
Если отсеять похожие топики то очень актуально.
Итог:
Радиатор течет из-за избыточного давления, т.е. проблема в некачественной пробке расширительного бачка.
Идеи с другими радиаторами для тех кто не хочет заморачиватся с пробкой РБ, но тогда может появится течь не только в радиаторе, но и в других местах.
Поменять радиатор отопителя не отодвигая торпеду почти невозможно, были авторы разных идей такой операции:
1. отвинтить только отопитель в сборе и отжать его не отвинчивая торпеду (думаю нереально, появятся люфты или сломанные детали, да и примера так и небыло, только на словах).
2. вырезать часть пластика с отопителя и потом его приклеить или закрыть получившееся отверстие, в результате можно менять радиатор не снимая торпеду (смотрел на печку, в том месте где предполагается вырез находится узел с заслонками, есть вероятность получить проблему с регулировкой обдува).
3. обрезать пластиковые патрубки на радиаторе и удлиннив патрубки ввести их в салон (прецедент был, человеку с сорванного патрубка обожгло ноги кипятком).
4. установить радиатор от другой модели, было два описанных эксперимента, от 2110 и 2105. Оба варианта связаны с изменением подвода вх/вых ОЖ (в первом автор сам признал идею неудачной, во втором (см. аттач) получилось неплохо, так как радиатор от 2105 полностью металлический и трубки вх/вых ОЖ тоже, их вывели из салона к стоковым патрубкам, это исключает протекания в салон, но трубы вх/вых ОЖ расположены неудачно в реализованном варианте. Греют правый ботинок).

Все эти идеи не устраняют первопричину протечек - высокое давление. Возвращаемся к пробке РБ)))
ZIG_R
Цитата(Medved @ 6.12.2010, 12:53) *
[тема длинная но прочитать полностью советую.
Если отсеять похожие топики то очень актуально.

Тему ещё не читал, но уже есть ИДЕЯ! smile.gif Если "новый" (пятёрочный) радиатор можно вставить не снимая торпедо, то нафиг её снимать, чтобы вынуть родной - может достаточно обрезать ему патрубки уходящие в подмоторное?....
Medved
Цитата(ZIG_R @ 6.12.2010, 14:39) *
Цитата(Medved @ 6.12.2010, 12:53) *
[тема длинная но прочитать полностью советую.
Если отсеять похожие топики то очень актуально.

Тему ещё не читал, но уже есть ИДЕЯ! smile.gif Если "новый" (пятёрочный) радиатор можно вставить не снимая торпедо, то нафиг её снимать, чтобы вынуть родной - может достаточно обрезать ему патрубки уходящие в подмоторное?....


так и было сделано))) но опять же надо продумать трубы подвода ОЖ и это не устранит проблему течи((( Если не радиатор печки, то потечет в другом месте, или хуже того лопнет расширительный бачок.
dydy
Хотел бы для себя узнать. Если менять радиатор печки, то какой лучше брать (какой фирмы) и сколько это по деньгам?
ЗАЯЦ
Цитата(messer @ 5.12.2010, 23:05) *
Цитата(ааааааа @ 3.12.2010, 15:52) *
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&...09&t=639909
Смотрите на это чудо чудесное.
Автор просто красафчег!
завтра займусь камасутрой...

Только не надо так разбирать, там намного проще. Почитай камасутру.

Вот посмотрел на фото и подумал, если от патрубков печки увеличить технологическое отверстие влево например электролобзиком,а затем закрыть подходящей загушкой или куском метала на саморезах вариаций может быть много.
Medved
Цитата(ЗАЯЦ @ 7.12.2010, 17:34) *
Цитата(messer @ 5.12.2010, 23:05) *
Цитата(ааааааа @ 3.12.2010, 15:52) *
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&...09&t=639909
Смотрите на это чудо чудесное.
Автор просто красафчег!
завтра займусь камасутрой...

Только не надо так разбирать, там намного проще. Почитай камасутру.

Вот посмотрел на фото и подумал, если от патрубков печки увеличить технологическое отверстие влево например электролобзиком,а затем закрыть подходящей загушкой или куском метала на саморезах вариаций может быть много.


сначала стоит пойти на рынок и оценить на не установленной печке такой вариант, ну или купить сразу под замену)))))))
huzya
Господа, пожскажите пожалуйста когда включаю печку и ставлю в положение переключатель 1-2 дует холодный воздух после этого переключаю на 3-4 нормально начинает горячим дуть после 3-4 положения на 1 горячий воздух.
Тоесть вот таким способом у меня работает печка.Подскажите что-это за глю раньше такого не было.
Medved
Цитата(huzya @ 28.12.2010, 21:58) *
Господа, пожскажите пожалуйста когда включаю печку и ставлю в положение переключатель 1-2 дует холодный воздух после этого переключаю на 3-4 нормально начинает горячим дуть после 3-4 положения на 1 горячий воздух.
Тоесть вот таким способом у меня работает печка.Подскажите что-это за глю раньше такого не было.


Здесь обсуждают замену радиатора, по твоему вопросу есть отдельная тема!
В ней укажи к своему вопросу доп данные.
Температура двигателя и обороты какие? Постоянно одинаковая, или все таки это происходит в момент прогрева мотора?
Учти, что чем холоднее на улице тем медленней прогревается двигатель и салон соответсвенно.

А то как похолодает ниже 8 градусов, так куча новых тем "печка не греет".
ЗАЯЦ
Цитата(ЗАЯЦ @ 7.12.2010, 17:34) *
Цитата(messer @ 5.12.2010, 23:05) *
Цитата(ааааааа @ 3.12.2010, 15:52) *
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&...09&t=639909
Смотрите на это чудо чудесное.
Автор просто красафчег!
завтра займусь камасутрой...

Только не надо так разбирать, там намного проще. Почитай камасутру.

Вот посмотрел на фото и подумал, если от патрубков печки увеличить технологическое отверстие влево например электролобзиком,а затем закрыть подходящей загушкой или куском метала на саморезах вариаций может быть много.

За одну неделю поменял два радиатора. ТОВАРИЩИ НЕ ПОКУПАЙТЕ РАДИАТОР LUZAR (ЛУЗАР) ХООЛООДНОО. Для научного эксперимента решил не отдавать по гарантии(1 год),а сделать вскрытие и показать все внутренности что-бы другие не "наступили на мои грабли".В общем разобрали печку, сняли почти все поставили LUZAR (ЛУЗАР), старый же начал пропускаь через резинку около сот (резинка стала похожа на сырую резину пробег авто 325тыс), прогрели поехали холодно, решил все таки поменять на заводскую Димитровоградскую, второй раз разбирали гораздо быстрее так как уже были профи, главное снять рулевой вал вместе с усилителем снять накладку обдува лобового стекла на уровне щитка приборов около стекла есть 2 гайки с проводком масы, под панелью тоже на уровне щитка 3 болта, побокам панели под глушкой с каждой стороны по 2 и внизу около консоли с каждой стороны по одному, все болты на 8. Педаль газа снял, тормоза поднял вверх предварительно демонтировав жабку и подогнув лепесток на педали фото выложу в низу так как не умею вставлять фото в текст,( Это не радиатор печки поменять). На фото LUZAR (ЛУЗАР) с коротким шнеком, шнеки установлены через один, патрубки короче, видно все из-за того чтобы удешевить радиатор на 25гр в отношении заводского.
Medved
Респект ЗАЯЦ!
Ты пишешь, что достаточно снять рулевое, накладку обдува, открутить пару болтиков, а на фото вся торпеда разобрана! blink.gif людей пугаешь)))) acute.gif
Thomas
Цитата(ЗАЯЦ @ 15.1.2011, 9:03) *
За одну неделю поменял два радиатора.


это печально, но зачем так много разбирать если можно обойтись меньшей кровью?
ЗАЯЦ
Цитата(Medved @ 15.1.2011, 10:40) *
Респект ЗАЯЦ!
Ты пишешь, что достаточно снять рулевое, накладку обдува, открутить пару болтиков, а на фото вся торпеда разобрана! blink.gif людей пугаешь)))) acute.gif

Это фото с первой разборки, вторую не фотографировал,но точно скажу что болтиков было гораздо меньше.
vovan119
подскажите сколько стоит радиатор печки

Добавлено:
где поменять печку подскажите хто знает.может хто менял сибе поменяет и мне за деньги.0634905855
ЗАЯЦ
Цитата(vovan119 @ 16.1.2011, 21:17) *
подскажите сколько стоит радиатор печки

Добавлено:
где поменять печку подскажите хто знает.может хто менял сибе поменяет и мне за деньги.0634905855

На ЛОСКе 140-160 гр. Это Димитровоградский.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU