Цитата(ZIG_R @ 6.12.2010, 10:45)
Цитата(Medved @ 6.12.2010, 8:38)
На российском форуме понравилась идея поставить радиатор от 2105.
ссылку можно посмотреть? Дякую.
www.lkforum.ru/showthread.php?t=16092 - тема длинная но прочитать полностью советую.
Если отсеять похожие топики то очень актуально.
Итог:
Радиатор течет из-за избыточного давления, т.е. проблема в некачественной пробке расширительного бачка.
Идеи с другими радиаторами для тех кто не хочет заморачиватся с пробкой РБ, но тогда может появится течь не только в радиаторе, но и в других местах.
Поменять радиатор отопителя не отодвигая торпеду почти невозможно, были авторы разных идей такой операции:
1. отвинтить только отопитель в сборе и отжать его не отвинчивая торпеду (думаю нереально, появятся люфты или сломанные детали, да и примера так и небыло, только на словах).
2. вырезать часть пластика с отопителя и потом его приклеить или закрыть получившееся отверстие, в результате можно менять радиатор не снимая торпеду (смотрел на печку, в том месте где предполагается вырез находится узел с заслонками, есть вероятность получить проблему с регулировкой обдува).
3. обрезать пластиковые патрубки на радиаторе и удлиннив патрубки ввести их в салон (прецедент был, человеку с сорванного патрубка обожгло ноги кипятком).
4. установить радиатор от другой модели, было два описанных эксперимента, от 2110 и 2105. Оба варианта связаны с изменением подвода вх/вых ОЖ (в первом автор сам признал идею неудачной, во втором (см. аттач) получилось неплохо, так как радиатор от 2105 полностью металлический и трубки вх/вых ОЖ тоже, их вывели из салона к стоковым патрубкам, это исключает протекания в салон, но трубы вх/вых ОЖ расположены неудачно в реализованном варианте. Греют правый ботинок).
Все эти идеи не устраняют первопричину протечек - высокое давление.
Возвращаемся к пробке РБ)))