Цитата(Lan64 @ 2.6.2009, 23:45)
Правильно ,в случае ,если неисправна система вентиляции картера.
Практически пришли к консенсусу, но только в частном случае
. А можно ли рассматривать мотор исправным, если в него залиты эксплуатационные жидкости в объемах, которые не соответствуют техническим условиям на этот мотор?
Цитата(Lan64 @ 2.6.2009, 23:45)
Отрицательное давление (т.е. ниже атмосферного) как раз и можно создать в закрытом объеме ,коим и является в данном случае картер.
Я понял, что имелось в виду. Но употребление слова "отрицательное" является не корректным.
В абсолютных единицах давление ниже атмосферного будет в диапазоне от нуля до одной атмосферы (и в паскалях тоже с учетом коэф. пересчета), но никак не отрицательное число.
Цитата(Lan64 @ 2.6.2009, 23:45)
Мое мнение : Рвать сальники не будет при любом уровне масла в 100% исправном двигателе( в т.ч. вентиляция картера ,за которой надо следить ,как и за другими системами автомобиля)
10-15% увеличение уровня масла никоим образом не отразится на работе двигателя
Если отбросить все за и против, то мое мнение аналогично: Рвать сальники не будет. Слово "рвать", в начальных условиях байки, тоже не совсем корректно. Рвать не будет, а вот течь - совсем может быть
.
Цитата(Lan64 @ 2.6.2009, 23:45)
Очень интересная тема.Почему-то раньше ее никто не коснулся.
Где-то читал (сейчас сразу не вспомню) ,чтобы не засорять воздушный фильтр парами масла , возвратную трубку необходимо подключить к воздуховоду после фильтра.Чтобы отфильтровать отработанные газы применяют спец.фильтр с низким аэродинамическим сопротивлением.
В исправной системе маслоотделения, масла в газах картера не должно быть. А в этих газах еще присутствуют легкие фракции бензуса в подогретом состоянии и если трубку отсоединять, то каким-то боком это может косвенно и на расход топлива влиять. - может быть