Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Недоработки авто и варианты их устранения
Лада Калина Клуб в Украине > Главный форум > Клуб Лада Калина в Украине > Днепропетровская
Страницы: 1, 2, 3
Руслан
Люди! Кто может описать, именно из Днепра автовладельцы - какие минусы вы уже обнаружили и при каком пробеге. Мнения разные по клубу но хотелось бы послушать родных с Днепропетровска!!!! don-t_mention.gif
vados_wolf
Привет. Сегодня сигнал перестал работать, а неделю назад перестал гореть свет заднего хода но периодически сам включается и выключается, а так все нормально. Пробег 13 тыс.км
R_S
Пробег более 17000км.
Два конструктивных недостатка, которые меня доставали:
1. Хлюпанье передних стоек (лечится установкой шайб);
2. Замерзание зимой после мойки звукового сигнала (лечится оттаиванием в теплом гараже или прогревание бытовым феном (не строительным).
Ну может быть еще конструктивно переднии стекла до конца не опускаются (лично меня это не напрягает, т.к. с локтем в окне не езжу).
Больше конструктивных косяков (недостатков) у меня нет.

А в процессе эксплуатации подтягивал хомуты в системе охлаждения и подтягивал крепление минусового провода на массу в районе мотора стеклоочистителя.
Лампочки за весь пробег не перегорали.
MISHEL
Пробег 9800 км.
что делал:- дважды доливал тосол (всего ушло 0,5 л.),, поменял тормозные колодки.

Что напрягает: - грохот передних стоек (лечится наверное заменой); Небольшое подвывание коробки; да и к этому времени начал поскрипывать салон.

В общем -машина молодец.Возит и лишнего не требует.
oleg62
Пробег 3800.
Думаю, что нового ничего не скажу.
1. шумит КПП (масло пока не менял - на ТО 1 советовали повременить) dry.gif ;
2. туговато втыкается 1-я передача, но не всегда dntknw.gif ;
3. появился стук ходовой ( хорошо слышен на небольших неровностях и небольшой скорости) angry.gif
Больше замечаний нет. только положительные эмоции. В Крым съездил легко. connie_crazyperson.gif
molot
пробег 30000:))))))))) уже смешно?smile.gif

так вот - единственный, и самый большой недостаток, на фоне которого все остальные недостатки лично для меня кажуться мелочами - гремит как груда металла...гремит в салоне все что только может греметь smile.gif

Лечу увеличением громкости музыки
Марина
пробег 40 000 ... сверчек в торпеде и правой передней двери - все!!!!! больше ниче не гримит (не если чето в карманы с двери накидать - тоже слышно)
меняли на 35000 генератор (сгорел) до этого 2 раза на 4 000 и на 10000 меняли ремень генератора (отдельное спасибо сервисменам которые его регулярно перетягивали)
больше поломок не было..
стоп... еще сигнал сгорел неделю назад )))))))))
Alex-doc
astronomer1.gif Недостатки есть конечно...
Пробег 5000 км.
1. На холодную двигатель работает как дизель, громко.
2. При езде по дачам, гаражам слышен стук или чавканье передней правой стойки.Правда на ТО1 видно подтянули что-то, стук пропал.
3. На отбой передние аммортизаторы -ляпают в ямах,т.е через какое-то время обязательно поменяю на что-нибудь стоящее, сейчас в поиске.
4. Дизайн слабоват (внешний), внутри все класс.
Из плюсов -
1. Что не говори, машина очень динамичная и экономичная , на трассе - 6.2л (один ехал в Киев, так вообще -5.8), по городу -7.8 л.
2. Пока тихая,т.е. в салоне можно шепотом разговаривать.Нет скрипов. Музон слушается на УРА.
4. Покраска класс.
VOLK 80
Пробег 13000.
Заменил на 8 тыс.км термостат.
Как и у всех чавкаеют передние стойки
заменил заводские лампы ближнего и дальнего света и габариты(наверно потому, что езджу зачастую по ночам)
А в остальном пока нарицаний нет...время и пробег покажет)
R_S
Начинаю подумывать о недостатке в компановке, а в частности как обеспечен доступ к электродвигателю отопителя. Чтобы поменять мотор нужно пол машины разобрать, хотя решение напрашивается сразу при осмотре места доступа к моторчику. Почему бы разработчику не сделать нижнюю полку в районе правого переднего пассажира съемной? Съемную панельку для сопротвлений электродвигателя сделали, можно подумать, что статический элемент нужно будет чаще менять, чем электродвигатель (в смысле обслуживания: смазка, проверка щеток и т.д.)

Добавлено:
Вообще тему нужно разделить на дефекты и недостатки. Дефекты - это отказы, недостатки - конструктивные просчеты, которые не являются дефектами, усложняют процесс эксплуатации и негативно отражаются на общих впечатлениях от машины.
Alexxx
меня личьно смущяет хлипкость ручек открывания дверей и задних стекол.....а также штатные тормоза(скрепят и вибрируют)
S411
Минусы без пробега:
- не опускаются стекла передних дверей до конца;
- водительский дворник большой, а пырскалка к нему с одним отверстием;
- очень маленький бардачок.
Минусы после пробега в 10000:
- стуки в передних стойках;
- скрипы в сайлентблоках задней подвески.

Извините, что не из Днепра, там только проездом бываю
Alexxx
Цитата
- не опускаются стекла передних дверей до конца;

да!ето на автоВАЗе прохлопали!!!
очень неудобно,особенно для тех кто курит в машыне!
ну а задние стекла???опускаютса только на половину??? ето большой минус в комфорте....
Андрей - С
Пробег - 11 000.
Общая шумливость задолбала.

А относительно устранения стука стоек шайбами: знакомій советовал не делать, т.к. исчезает постукивание на мелких неровностях, зато "пробивает" на ямах побольше...
oleg12345
За 15 тыс поменял: Стойки Асоми; Щетки дворника; Предние колодки; Бош на Январь и кучу прошивок; Масло 2 раза! Часто хочу заменить сигнал connie_crazyperson.gif Забыл за батарейку в ключе.
Alexxx


Цитата
За 15 тыс поменял: Стойки Асоми; Щетки дворника; Предние колодки; Бош на Январь и кучу прошивок; Масло 2 раза! Часто хочу заменить сигнал


а зачем Бош на Январь ???
valxp
Конструктивно за 400 км не нравится дребезжание ручки КПП (надо указатель передач прозрачным герметиком промазать) и че-т резонирует в торпеде где-то на 1500 оборотов
Шумная ходовая
По одной дырке в писялке
Грохает передняя правая стойка на "лежачих полицейских" и выбоинах (и видимо это у всех так)
Поскрипывают тормоза, да и вообще как-то привыкнтуь не могу. Довольно резкий переход между "еле притормаживаю" и "надо было дистанцию держать"
Ronny
Из боков:
- гул стоек (после 3000 км стал явно ощутимым);
- замок багажника (ключ вставляется до упора с 3 попытки);
- постоянно замерзающие форсунки омывателя стекол (при минус 7 хоть головой об стену);
Из косяков:
- после понижения температуры до отрицательной точки стали скрипеть все внутренности (карты, пластик торпедо и т.д.)
-очень слабый ближний свет.

R_S
Цитата(ronnyrip @ 12.1.2009, 15:04) *
Из боков:
1.- замок багажника (ключ вставляется до упора с 3 попытки);
2. - постоянно замерзающие форсунки омывателя стекол (при минус 7 хоть головой об стену);
Из косяков:
3. -очень слабый ближний свет.


1. Попробуй замок продуть теплым воздухом, разработать и смазать.
2. Нужно заливать нормальный концентрат незамерзайки и правильно разбовлять (в том году были такие траблы, в этом до -20 не замерзали форсунки).
3. Ну тут или фары грязные или смотрят вниз ignat_02.gif .
Jeka_A
недостатки мое мнение!
1. окна передних дверей открываются не полностью.(задние особо не напрягают)
2. вокруг ручек рециркуляции воздуха, скорости вентилятора,и температуры воздуха, шель и неприятный желтый засвет- все красиво, а эта мелочь портит вид. да можно лампочки поменять, но увы это не достаток с завода!
3. не удачное место расположения сигнала и его звук.(уже стоят волговские в другом месте)
4.дребезг зеркальных элементов.
вроде все, ну может че забыл, но это те фрагменты которые обнаружил в первый день покупки калины.
*ncux*
Стук стоек после 2000 пробега, вылечил шайбами.
Спецефично работает автоматическая регулировка температуры в салоне (то жарко то холодно)
Бесит разноцветная подсветка градуировки и ручек климат системы и ручки вентилятора.
Заводские колодки Г... сразу менять.
Коробка становится тише гдето к 7000 пробега.
Непродуманы штатные решетки для фронтальной акустики и место для антены (надо сверлить).
Нет подлокотника (крик души)

А так по уровню цена-качество идеальный автомобиль.
HatcH!
Короче - ВАЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Андрэ
У меня на 5 тыс.накр
ылся электроусилитель,поменяли без проблем,электрик сказал,что из первых партий с этой проблемой приезжала каждая вторая КАЛИНА, а потом перестали,видать на заводе сделали доработки,а в целом вроде всё зашибись!
w1nNeR
пробег 14500 тыс.
1. после 2000 на мелких ямках и каменке начали стучать передние стойки.
2. на 5000 тысячах появился какойто скрежет в районе задней стойки при заездах на виадук или под горку (на СТО сдвигивали плечами пропал сам)
3. застучала задняя левая стойка.
4. подгрюкивают пласмаски в салоне.
5. при торможении скрежет сзади (появилось вместе с грязью на дороге)
6. пару дней назад на поворотах появился какой-то хруст (похоже на шрус но хз, пропал так же внезапно как появился)
7. подпискивал Ремень ГРМ, сказали на СТО что где то вода попала .
8. Кумарит сигнал, руки не доходят убрать его оттуда.
а забыл, на 1500 поменял пыльник на шусе
9. не горит задний правый СТОП (контакн отходит, небольшой гуп по стопу исправляет проблемму, но не на долго;) )
10. периодически пропадает левый габарид, лечится аналогично стопу.... (пока руки не дошли сделать и то и то.)

вроде бы все.
Asodoman
43000...стоят 15 кованные диски из это го следует что в машине такой грохот что без музыки ездить просто невозможно!!! на остальные выше перечисленные недостатки забил..так как привык поэтому перечислять опять что мне не нравилось и не нравится смысла. Самый большой для меня недостаток этой машины это то что нельзя брызнуть омывалкой лобового стекла без включения дворников дастало пипец не знаю как это поменять!!!
Татарин
У меня на 5000 км перетерся проводок включения заднего хода, благо есть инет, вскрыл чехол, зачистил провода и посадил на "жабку". Проблему с "гупаньем передка" (особенно правой стороны) решил заменой передних стоек.
Одна пока не решенная проблема - скрежет в салоне по правой стороне (зимой нормально - не слышно, но как только на улице теплеет и начинается). Думаю по этой проблемке со мной согласится господин Thyssen.
Thyssen
Скрип салона можно решить обесшумкой(буду делать отпишусь с фотографиями), стук передних стоек по мелким неровностям решаемо шайбами, более глубокие стуки и управляемость решается заменой стоек, вой коробки на 2-й и 3-ей передаче попытаюсь решить присадками ХАДО( есть опыт применения и результаты, не только на Калине),свист воздуха на стеклах задних и передних дверей решаем вкладыванием оконного уплотнотеля под штатный уплотнитель стекол,скрипы дверей решаемы регулярной смазкой механизмов и обработкой силиконом уплотнителей, лишниие взмахи "швабр" решаемы заменой реле или подпайкой к реле сопротивления соответствующего номинала, скрип швабр- замена,писалки- замена на шнивовские
Недостатков нет, есть брак и недоработки- которые решаемы.
AlMiGu
Thyssen-opposition, я писал, что силиконовой смазкой лучше не тереть резиновые части, т.к. очень пагубно влияет на резину. В своё время на личном опыте проверил - пользовался, а потом заметил, что резиновые уплотнители дверей стали какие-то пористые, вместо того, что-бы быть гладкими и ровными, а посему никакого "силикона" и пр. дряни силикон-содержащей, если хочешь, что-бы уплотнители прослужили долгую службу wink.gif
Татарин
День добрый уважаемый AlMiGu! К Вам есть вопрос- а как вы устранили данную проблему? Посоветуйте. Премного признателен за совет!
Прошу прощения за неккорекность вопроса! Я имею ввиду скрипы сзади по правой стороне?
AlMiGu
Есть куча всяких смазок для резиновых уплотнителей не содеращих силикон. Я-же с тех пор не пользуюсь вообще какими-либо смазками, просто почаще нужно протирать резинки влажной тряпкой (т.е. удалять грязь и пыль с них), вот и всё wink.gif
Татарин
Спасибо, я понял, стараюсь то же это делать. Но у меня другая проблема - металический скрежет.
1 вариант - замки;
2 вариант - крепление фиксатор заднего сиденься (обматывал тефлоном - на некоторое время помогало, но увы, все повторяется).
Как быть?
AlMiGu
я думаю, что скорее-всего тебе нужно подрегулировать замок (в худшем случае молоток исправит всё wink.gif - но это крайности).

Добавлено:
У меня была проблема со скрежетом и стуком, оказалось, что когда тонировали стёкла, то при снятии-установке карты двери сломали одно из креплений карты, вылечил просто - клей метилан по контуру карты в месте, где отходила.
Татарин
Да, скорее всего там и есть. Спасибо за совет. Будет время, просмотрю ещё раз все и крепления карт в том числе....
molot
если сломано крепление карты двери - ничего клеить ненадо, там клипсы, которые на рынке стоят 50коп - купить штук 10 - на всю жизнь хватит.
AlMiGu
Цитата(molot @ 29.4.2009, 16:11) *
если сломано крепление карты двери - ничего клеить ненадо, там клипсы, которые на рынке стоят 50коп - купить штук 10 - на всю жизнь хватит.

если сломано крепление клипсы, то ты её ни к чему не притулишь, а по-сему обычно так и происходит, т.к. там слабенькое крепленьице wink.gif
Thyssen
Цитата(AlMiGu @ 29.4.2009, 14:00) *
Thyssen-opposition, я писал, что силиконовой смазкой лучше не тереть резиновые части, т.к. очень пагубно влияет на резину.

Пользуюсь силиконом применяемым на конвеере авто ЗАЗ. Будут изменения в структуре резины отпишусь.
NVN
Замена тарельчатой пружины поможет избавиться от постороннего стука в рулевом?
*ncux*
не факт.
Там еще куча всего можт грохотать. Ограничительная шайба на опоре- проверь есть ли зазор между шайбой и резиновым дммпфером в опорах стоек. Проверь реактивную тягу переключателя коробки передач, у меня грохотала нещадно. Изза нее поменял и тарельчатую шайбу и рейку три раза перетянул.
Буш на встрече 5 го подойди пообщаемся, посмотрим, послушаем.
Татарин
Весьма интересная статья по аммортизаторам:
http://don-ktv.narod.ru/Amo.html
Татарин
До слез обидно, когда из-за незнания или нежелания разобраться в причине поломки приходиться платить за то что тебе практически ненужно....
Ситуация очень банальна - перестал работать моторчик на стеклоомыватель, т.е. очень слабо "писал" - снял, разобрал, смазал, проверил - работает, поставил на место- то же самое, слабо "писает" - оказывается все просто - рассоединилась трубка на тройнике и вся вода шла под кожух капота.
И эта забавная история чуть не обошлась мне новым моторчиком.....
Татарин
Oleg'a - премного благодарен за подсказку, (скрежет и дреббежание сзади со стороны правой двери) перевернул пластмассовый ролик на замке и теперь приятно ездить...
Олежа
Цитата(Татарин @ 12.5.2009, 14:08) *
Oleg'a - премного благодарен за подсказку, (скрежет и дреббежание сзади со стороны правой двери) перевернул пластмассовый ролик на замке и теперь приятно ездить...


Всегда пожалуйсто smile.gif
Все бональное просто, да и узнается методом тыка.. smile.gif
Thyssen
Замки и петли после каждой мойки или дождя смазываем грязеотталкивающей смазкой.

Добавлено:
Не забываем о механизме привода "швабр" и механизм открывания багажника
Татарин
Цитата(Thyssen @ 15.5.2009, 16:57) *
Замки и петли после каждой мойки или дождя смазываем грязеотталкивающей смазкой.

Добавлено:
Не забываем о механизме привода "швабр" и механизм открывания багажника


Стараемся периодически смазывать и газульку поддерживать не в жестком состоянии - спасибо за совет, теперь гораздо мягче, приходиться по новой приучаться нажимимать газ...
Татарин
Как абыдно, а. Сегодня только узнал где находится воздушный фильтр салона, на замену ушло под телефонным руководством max 20 минут. Фильтр за 2 года - если его можно было так назвать, цельный слой грязи и перхоти. Сейчас все в порядке..., спасибе Серёге за подсказку...
R_S
Цитата(Татарин @ 5.6.2009, 13:44) *
Как абыдно, а. Сегодня только узнал где находится воздушный фильтр салона, на замену ушло под телефонным руководством max 20 минут. Фильтр за 2 года - если его можно было так назвать, цельный слой грязи и перхоти. Сейчас все в порядке..., спасибе Серёге за подсказку...

Какое отношение это имеет к теме? Т.е. в чем заключается недоработка авто?
Thyssen
Цитата(R_S @ 5.6.2009, 14:53) *
Какое отношение это имеет к теме? Т.е. в чем заключается недоработка авто?

Недоработка заключается в том, что это единственное авто, в котором с таким гемором можно поменять салонный фильтр.
Татарин
Цитата(Thyssen @ 5.6.2009, 16:34) *
Недоработка заключается в том, что это единственное авто, в котором с таким гемором можно поменять салонный фильтр.

+100%
сам бы и не догодался, что он там есть (хотя на гарантийном СТО сказали, что фильтр есть и для его замены надо снять пол торпеды - а сейчас понял что меня могли развести на бабулеты и немалые, век живи век позновай непозноваемое)... big_boss.gif
R_S
Цитата(Татарин @ 5.6.2009, 16:41) *
+100%
сам бы и не догодался, что он там есть (хотя на гарантийном СТО сказали, что фильтр есть и для его замены надо снять пол торпеды - а сейчас понял что меня могли развести на бабулеты и немалые, век живи век позновай непозноваемое)... big_boss.gif

Если человек не знает мат.часть, то его конечно легко развести. Но очень большая вероятность, что на СТО мат.часть также не знают. И самое интересное сколько бы они записали нормочасов за замену салонного фильтра через снятие торпедо, а потом еще бы и оказалось что он за переборкой smile.gif .

Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 5.6.2009, 16:34) *
Недоработка заключается в том, что это единственное авто, в котором с таким гемором можно поменять салонный фильтр.

За два года фильтр не менял, но три раза чистил. В чем там гемор, так и не понимаю. Открутить 8 саморезов и снять две панели. Так же еще можно отметить, что на некоторых авто, по деньгам которые слегка дороже, его вообще нет.

Добавлено:
Вот заменить мотор отопителя - вот это настоящий гемор smile.gif .
Thyssen
Цитата(R_S @ 5.6.2009, 19:56) *
Добавлено:
Вот заменить мотор отопителя - вот это настоящий гемор smile.gif .

30 минут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU