Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обучение Иммо Апс-6
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Защита автомобиля
Страницы: 1, 2
Ulenspiegel
Ниже следует инструкция по обучению иммобилизатора АПС-6 (калиновского) при помощи обучающего ключа :-) Уверен, каждый из вас эту инструкцию уже видел, но иногда она нужна срочно - вот тебе и пожалуйста.

A. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.

B. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.

C. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором.

E. Выключить зажигание.

F. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты C...E, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет - продолжить выполнение с пункта G.

G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

H. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.

I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.

J. Не позднее 6 секунд после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.

По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.

Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново.
RAMA
вот интересная штука, спасибо, но поздновато, в салоне содрали 10уе за это дело, будем знать
ZZZ
Цитата(RAMA @ 6.11.2007, 11:02) *
вот интересная штука, спасибо, но поздновато, в салоне содрали 10уе за это дело, будем знать

В салоне, при продаже авто, обучение имобилайзера обязаны делать бесплатно и при присутствии хозяина авто.
RAMA
понятненько с колпаками не накололи так с ключем ну канторка мля
Ulenspiegel
А мне никто вообще не обучал. Менеджер пытался мне налапшать, что обучение возможно только на заводе-изготовителе. Хорошо, что к тому времени я почитал форум калиноводов и чего-то уже знал. Однако, менеджер сказал, что он этого делать не умеет, предложил машину еще на денек оставить на СТО. Я его послал и сам обучил ключ.
Petroff
Мне не обучили на предпродажке - всячески отговаривали, но я настаивал, но када забирал - все равно иммо необучен, говорю мол - ладно, сам обучу -они не, обучаем только мы, невкоем случае не вы - чуть ли не слет с гарантии. Обучили в течении 10 минут бесплатно.
aav73
Так, а вот как проверить обучен ли ключ или нет?
Ulenspiegel
Ну на обученном ключе индикатор иммо ваще загораться не должен при езде. Вроде так.
Valent
У мну при необученном ИММО кнопки на ключе не действовали обучил заработали.
Yarik
Цитата(ValKON @ 11.12.2007, 21:30) *
У мну при необученном ИММО кнопки на ключе не действовали обучил заработали.

так и надо
Valent
yarik То я про это.
Цитата
Так, а вот как проверить обучен ли ключ или нет?
Андрюха
Обучили и активировали иммо в салоне до моего приезда. Все работает нормально.
Valent
Цитата(Андрюха @ 9.5.2008, 18:28) *
Обучили и активировали иммо в салоне до моего приезда. Все работает нормально.

Плохо что до приезда. В твоем присуствии было б лучше!
mikdanilyuk
Цитата(ValKON @ 9.5.2008, 23:34) *
Плохо что до приезда. В твоем присуствии было б лучше!


а если это не сделали на предпродажной, можно ли настаивать спустя 2 месяца??? astronomer1.gif
Zulus
Если нужно, то лучше позже чем никогда.
mikdanilyuk
Цитата(Zulus @ 13.2.2009, 12:24) *
Если нужно, то лучше позже чем никогда.

завтра буду в Николаеве, заеду на сервис - попытаюсь устранить оплошность!!!
Doc-surgeon
Цитата(mikdanilyuk @ 13.2.2009, 14:26) *
завтра буду в Николаеве, заеду на сервис - попытаюсь устранить оплошность!!!


Будут мутить на сервисе, на форуме посмотри есть инструкции по обучению иммобилайзера, я почитал сам обучил, сложного ничего нет, вставляешь ключи и считаешь к-во бибиков, на сервисе 200 грв. хотели, это в августе прошлого года, на то что бы разобраться в инструкции и сделать ушло 15-мин.
mikdanilyuk
Цитата(Doc-surgeon @ 14.2.2009, 13:38) *
Будут мутить на сервисе, на форуме посмотри есть инструкции по обучению иммобилайзера, я почитал сам обучил, сложного ничего нет, вставляешь ключи и считаешь к-во бибиков, на сервисе 200 грв. хотели, это в августе прошлого года, на то что бы разобраться в инструкции и сделать ушло 15-мин.


был в Николаеве, но на сервис опоздал на 45мин. - не учёл, что суббота и ...День Святого Валентина...
постараюсь попасть на следующих выходных... В инструкции, т.е. сервис-книжке написано : "...Эксплуатация авто без обучения ключа недопустима. Перед вручением ключей покупателю продавец в присутствии последнего обязан обучить ключ и активировать иммо. В противном случае покупатель пишет расписку, что ему не нужна активация и продавец ставит штамп, дабы снять с себя ответственность..."
Я переживаю, что если сам активирую (по инструкции, вроде бы ничего сложного), то авто слетит с гарантии... astronomer1.gif
Doc-surgeon
Цитата(mikdanilyuk @ 16.2.2009, 8:23) *
был в Николаеве, но на сервис опоздал на 45мин. - не учёл, что суббота и ...День Святого Валентина...
постараюсь попасть на следующих выходных... В инструкции, т.е. сервис-книжке написано : "...Эксплуатация авто без обучения ключа недопустима. Перед вручением ключей покупателю продавец в присутствии последнего обязан обучить ключ и активировать иммо. В противном случае покупатель пишет расписку, что ему не нужна активация и продавец ставит штамп, дабы снять с себя ответственность..."
Я переживаю, что если сам активирую (по инструкции, вроде бы ничего сложного), то авто слетит с гарантии... astronomer1.gif

А кто будет знать, сам активировал или на сервисе? Просто на СТО-шках может быть два варианта или не умеют активировать, или хотят денег за это, в первом и во втором случаях начнут мутить мол глючит, машину потом не заведешь, не корректно работает с доп. сигой и т.д. и т.п. В моем случае брал машину в г. Васильков в филиале Укр. АвтоХолдинга, захотели 200грв., за 5-ть мин. непыльной работы, при том что должны активировать бесплатно, но бесплатно у них все резко стали тупыми и никто не знает как, езжай в Киев, там умные, а это по спидометру около 40км, с городским циклом езды, соотв. расход бензина. Поэтому сделал сам. Единственная заморочка может быть, если будет срабатывать сига периодически, нужно подогнуть замок капота, что бы плотно закрывался, мне это сделали на СТО, при установке доп. сиги.
mikdanilyuk
Цитата(Doc-surgeon @ 16.2.2009, 15:13) *
А кто будет знать, сам активировал или на сервисе? Просто на СТО-шках может быть два варианта или не умеют активировать, или хотят денег за это, в первом и во втором случаях начнут мутить мол глючит, машину потом не заведешь, не корректно работает с доп. сигой и т.д. и т.п. В моем случае брал машину в г. Васильков в филиале Укр. АвтоХолдинга, захотели 200грв., за 5-ть мин. непыльной работы, при том что должны активировать бесплатно, но бесплатно у них все резко стали тупыми и никто не знает как, езжай в Киев, там умные, а это по спидометру около 40км, с городским циклом езды, соотв. расход бензина. Поэтому сделал сам. Единственная заморочка может быть, если будет срабатывать сига периодически, нужно подогнуть замок капота, что бы плотно закрывался, мне это сделали на СТО, при установке доп. сиги.


спасибо за совет...
а как потом с твоей гарантией? не слетела?
Doc-surgeon
Цитата(mikdanilyuk @ 18.2.2009, 8:53) *
спасибо за совет...
а как потом с твоей гарантией? не слетела?

А кто знает, я сам активировал, или на СТО? Уже прошел два ТО, ставил некоторые допы, даже никто не спросил и внимание на нее не обращают. Даже, если они должны, ставить отметку в сервисной книжке, можно съехать на человеческий фактор, мол забыли, протупили и т. д. Мы же не вносим изменения в конструкцию авто..., и это не доп. оборудование. Дополнительную сигу ставил уже на сервисе, почему ставил доп. сигу, при наличии штатной, потому как она с обратной связью, есть датчик удара, добавил датчик объема, ну и требования страховой компании, чтобы она была установлена. Но до ее установки, несколько дней ездил на штатной сиге, потому как не было возможности поехать на сервис. Совсем без сиги, было очень стремно, поэтому активировал штатную сам, а 200грв., давила жаба отдавать... Был косяк, я уже писал об этом, один раз этак с интервалом минут в 30-ть, срабатывала штатная сига, начал волноваться, что бы это значило, когда ставил доп. сигу, установщики объяснили, что с завода идут машинки с "кривым" замком капота, не плотно закрывается, вот сига и бибикает. Подогнули, чего-то там, по сей день все окей.
mikdanilyuk
Цитата(Doc-surgeon @ 18.2.2009, 12:30) *
А кто знает, я сам активировал, или на СТО? Уже прошел два ТО, ставил некоторые допы, даже никто не спросил и внимание на нее не обращают. Даже, если они должны, ставить отметку в сервисной книжке, можно съехать на человеческий фактор, мол забыли, протупили и т. д. Мы же не вносим изменения в конструкцию авто..., и это не доп. оборудование. Дополнительную сигу ставил уже на сервисе, почему ставил доп. сигу, при наличии штатной, потому как она с обратной связью, есть датчик удара, добавил датчик объема, ну и требования страховой компании, чтобы она была установлена. Но до ее установки, несколько дней ездил на штатной сиге, потому как не было возможности поехать на сервис. Совсем без сиги, было очень стремно, поэтому активировал штатную сам, а 200грв., давила жаба отдавать... Был косяк, я уже писал об этом, один раз этак с интервалом минут в 30-ть, срабатывала штатная сига, начал волноваться, что бы это значило, когда ставил доп. сигу, установщики объяснили, что с завода идут машинки с "кривым" замком капота, не плотно закрывается, вот сига и бибикает. Подогнули, чего-то там, по сей день все окей.


Спасибо...
если буду на этих выходных на сервисе, то обязательно заеду к тем меХерам-пусть активируют...
если нет, то я манал платить 200грн за 10 мин. колдовства со шпаргалкой - я ее уже скачал...
попробую сам- вроде бы ничего умног там нет, как ты говорил - считай бибики...
Алек
Вот ещо одна шпаргалка.

Заправить в автомобиль хотя бы 10 литров бензина, чтобы не путаться в писках.

• Собрать черный ключ.
• Закрыть двери.
• Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.
• 3 писка. Вытащить ключ.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
• 3 писка + 2 писка.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание
• 3 писка + 2 писка.
• Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
• 1 писк.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД!!! (Внимание!!! Обязательно дождаться бибикалки - засада в этом месте).
• Мигнула аварийка, бибикнул сигнал
• Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.

Doc-surgeon
Цитата(mikdanilyuk @ 19.2.2009, 11:09) *
Спасибо...
если буду на этих выходных на сервисе, то обязательно заеду к тем меХерам-пусть активируют...
если нет, то я манал платить 200грн за 10 мин. колдовства со шпаргалкой - я ее уже скачал...
попробую сам- вроде бы ничего умног там нет, как ты говорил - считай бибики...

200грв., это не есть стандарт, сумма может быть самая разная, сколько им в голову придет. Мне за 200 грв. предлагали в августе прошлого года, не знаю, с учетом инфляции, у них сегодня могут быть аппетиты побольше, или на оборот, поскольку клиентов поубавилось, возможно, готовы и меньше взять, только бы что-нибудь заработать...
Но ведь у меня не стоял вопрос именно из-за денег. Кумарит то, что они это должны делать при предпродажной подготовке, а при покупке авто, я им, и так дал заработать на некоторых услугах, и довольно таки неплохие деньги, которые ни в какое сравнение с 200грв., и все равно начали разводить. Да и я, будучи на измене, готов был им дать эти деньги, что бы сделали путем. Приехал забирать машинку, а у них какая-то пьянка, в общем, все слегка пьяные, какой-то кент выгнал машину за ворота, вручил ключи, я конечно не решился допускать к машине "мастеров" под градусом. А поскольку без сиги вообще было ездить стремно, то взял мануал, активировал иммобилайзер. И в этом не то, что нет ничего сложного, это просто элементарно, как говорил Ш.Х., добавляя Ватсон.
На сервисе могут еще грузить, что бы была отмазка отказать в активации, и соответственно возможность скачать бабулеты, что мол если активировать иммо, то при установке доп. сиги, они будут конфликтовать, сразу посылай их на ..., ничего не конфликтует, пусть активируют.
mikdanilyuk
Цитата(Doc-surgeon @ 20.2.2009, 9:58) *
200грв., это не есть стандарт, сумма может быть самая разная, сколько им в голову придет. Мне за 200 грв. предлагали в августе прошлого года, не знаю, с учетом инфляции, у них сегодня могут быть аппетиты побольше, или на оборот, поскольку клиентов поубавилось, возможно, готовы и меньше взять, только бы что-нибудь заработать...
Но ведь у меня не стоял вопрос именно из-за денег. Кумарит то, что они это должны делать при предпродажной подготовке, а при покупке авто, я им, и так дал заработать на некоторых услугах, и довольно таки неплохие деньги, которые ни в какое сравнение с 200грв., и все равно начали разводить. Да и я, будучи на измене, готов был им дать эти деньги, что бы сделали путем. Приехал забирать машинку, а у них какая-то пьянка, в общем, все слегка пьяные, какой-то кент выгнал машину за ворота, вручил ключи, я конечно не решился допускать к машине "мастеров" под градусом. А поскольку без сиги вообще было ездить стремно, то взял мануал, активировал иммобилайзер. И в этом не то, что нет ничего сложного, это просто элементарно, как говорил Ш.Х., добавляя Ватсон.
На сервисе могут еще грузить, что бы была отмазка отказать в активации, и соответственно возможность скачать бабулеты, что мол если активировать иммо, то при установке доп. сиги, они будут конфликтовать, сразу посылай их на ..., ничего не конфликтует, пусть активируют.


Спасибо, толковый совет...
У меня Калинка первая НОВАЯ машинка, так что со СТОшниками действительно не знаю как себя вести...
И правду ты говоришь, что дело не в деньгах, если в инструкции написано что делать это должен сертифицированный сервис..., а они еще за это бабло качают...
Неприятно просто, сразу платишь за машину, а потом еще и за сервис...
Просто приятно иногда в новостях слышать новость о том, что какой-то гигант автопрома (плохо что не наши) отзывает сотни тысяч машин для устранения какого-нибудь заводского бока...
Но это пока не для нас, мы пока должны даже платить за диагностику во время ТО.... buba_phone.gif
a-d-i-k
Подскажите, пожалуйста, что может быть не так???
Пытался сегодня обучить иммобилайзер, но что-то не получилось. Проблема с самого начала:

B. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.

у меня ничего не мигало:(((. Включал зажигание красным ключом в положение II, а так же пробывал заводить...

mikdanilyuk
Цитата(a-d-i-k @ 22.2.2009, 21:00) *
Подскажите, пожалуйста, что может быть не так???
Пытался сегодня обучить иммобилайзер, но что-то не получилось. Проблема с самого начала:

B. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.

у меня ничего не мигало:(((. Включал зажигание красным ключом в положение II, а так же пробывал заводить...


В этой теме сверху есть две инструкции - пробовал на выходных сам (заезжал на сервис, а там начали мозги полоскать, что мол ты многим рискуешь - давай мы тебе поставим толковую-двухстороннюю, но все же за активацию родной затребовали 100грн), все вышло раза с пятого... connie_crazyperson.gif

Добавлено:
Цитата(a-d-i-k @ 22.2.2009, 21:00) *
Подскажите, пожалуйста, что может быть не так???
Пытался сегодня обучить иммобилайзер, но что-то не получилось. Проблема с самого начала:

B. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.

у меня ничего не мигало:(((. Включал зажигание красным ключом в положение II, а так же пробывал заводить...


наберись терпения - и вперед!!!
Удачи тебе, только правильно считай бибикалки и написано быстро-значит быстро...
И еще когда активируешь ИММО, то прочитай инструкцию по эксплуатации авто (раздел ИММО-где-то вначале...), там указано, что если ИММО с сигналкой активирован правильно, то в момент включения режима охраны сигнал не должен бибикать-значит где-то неправильно закрыта дверь или нужно под капотом подогнуть кнопку сигнализации...

Добавлено:
Цитата(Ulenspiegel @ 30.10.2007, 16:15) *
Ниже следует инструкция по обучению иммобилизатора АПС-6 (калиновского) при помощи обучающего ключа :-) Уверен, каждый из вас эту инструкцию уже видел, но иногда она нужна срочно - вот тебе и пожалуйста.

A. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.

B. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.

C. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором.

E. Выключить зажигание.

F. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты C...E, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет - продолжить выполнение с пункта G.

G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

H. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.

I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.

J. Не позднее 6 секунд после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.

По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.

Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново.


толковая инструкция...
Спасибо, очень помогла...
vapant
А мне отдали машину с активированным ИММО до меня.Не в моём присутствии.Вроде как работает...
А чем может грозить если НЕ при мне активировали?
Alexxx
буквально 5 ть минут назад активировал..с первого раза...
по инструкции Алека...
Цитата
• Собрать черный ключ.
• Закрыть двери.
• Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.
• 3 писка. Вытащить ключ.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
• 3 писка + 2 писка.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание
• 3 писка + 2 писка.
• Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
• 1 писк.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД!!! (Внимание!!! Обязательно дождаться бибикалки - засада в этом месте).
• Мигнула аварийка, бибикнул сигнал
• Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.

все предельно просто...
a-d-i-k
Спасибо за совет. На выходных снова попробую connie_crazyperson.gif
mikdanilyuk
Цитата(vapant @ 24.2.2009, 15:17) *
А мне отдали машину с активированным ИММО до меня.Не в моём присутствии.Вроде как работает...
А чем может грозить если НЕ при мне активировали?

Думаю ничем, ведь никаких записей продавец не делал в сервисной книжке...
Lakmus
В салоне при продаже только обмолвились о иммобилизере приехав домой прошерстил инет, понял что я многое теряю (тем более я за это уже заплатил) приехал на сервис, со мной так серьезно поговорили, мол не нужно оно тебе, потом жалеть будешь, один пророк мне сказал что мол 1,5 месяца и всё, готов деньги и не малые на разблокировку.
активировали бесплатно в моем присуствии. теперь всё как в европе - с кнопок и на растоянии connie_crazyperson.gif
troll
В феврале 2008 брали Калину хетч отцу, електрик при нас за 5 минут активировал иммо с помощью какого-то приборчика через диагностический разйом, брали в Автопалаце. Во вторник забирал свою 1118 в Росавто, долго они отговаривали меня не активировать иммо, но сделали с записью в сервисную книжку. За год работи у отца небыло ниединого глюка. Так, что автовсалонам надо впарить свою сигналку, вот и парят smile.gif
Lakmus
Цитата(troll @ 6.3.2009, 9:27) *
Так, что автовсалонам надо впарить свою сигналку, вот и парят smile.gif

Это беспорный довод, но ко всему, я думаю, они не хотят активировать систему котрая может выйти из строя, нет системы (не работатет) нет гарантийных обязательств по ней(я так понимая 2 этих блочка как мне сказали на 3 косаря тянут), вот они компасирую мозги клиентам что бы сфилонить с гарантией
vapant
Я прошу,может быть мне непонятливому,еще раз ответить.
Чего то только сегодня заметил:на панеле приборов мигает значек иммо после закрытия на пульте,на пульте ничего не мигало.И мигать будет всё время на панеле?По книге Я понял -это норма. wub.gif
Спасибо за понимание и ответ.Извините недотёпу.
blistograd
Цитата(vapant @ 11.3.2009, 18:47) *
Я прошу,может быть мне непонятливому,еще раз ответить.
Чего то только сегодня заметил:на панеле приборов мигает значек иммо после закрытия на пульте,на пульте ничего не мигало.И мигать будет всё время на панеле?По книге Я понял -это норма. wub.gif
Спасибо за понимание и ответ.Извините недотёпу.

Ну так правильно. Это значит, что имобилайзер работает, и машина взята под охрану.
vapant
[quote name='blistograd' date='11.3.2009, 19:10' post='40957']
Ну так правильно. Это значит, что имобилайзер работает, и машина взята под охрану.
[/q connie_crazyperson.gif connie_crazyperson.gif connie_crazyperson.gif
СПАСИБО!
Romchik777
С обучением ключей все понятно, а как активировать сам ИММО??? Реально ли это сделать самостоятельно ??? Если да, то каким образом + мне его отключили на СТО, сказали - глючит, но я до сих пор не уверен в правдивости...
a-d-i-k
Цитата(Romchik777 @ 12.3.2009, 11:03) *
С обучением ключей все понятно, а как активировать сам ИММО??? Реально ли это сделать самостоятельно ??? Если да, то каким образом + мне его отключили на СТО, сказали - глючит, но я до сих пор не уверен в правдивости...


обучение ключей - это и есть активация иммобилайзера


Реально ли это сделать самостоятельно??? - Очень даже реально!!! Мне подсказали инструкцию см.выше сообщение 29.


Получилось с третьего раза connie_crazyperson.gif Будь внимательнее 3 писка + 2 писка. 3 писка сразу, а 2 писка позже.
oleg12345
Цитата(Romchik777 @ 12.3.2009, 11:03) *
С обучением ключей все понятно, а как активировать сам ИММО??? Реально ли это сделать самостоятельно ??? Если да, то каким образом + мне его отключили на СТО, сказали - глючит, но я до сих пор не уверен в правдивости...

Тут еще вопрос, как отключили на СТО? Если програмно . то активируешь сам, а если програмно и физически, то тут уже поковыряться придется.
Kurare
А що можна зробити при втраті обучающого ключа? Іммо активовано.
Vr_
користуватись, поки не втрачено робочого smile.gif
а тоді заміна чи деактивація іммо
Ronny
Коллеги, вопрос... А как деактивировать иммо????
Vr_
Звернутись до Вадимк або до VENа
Lan64
to VEN
Начнем с того ,что при покупке авто в салоне я "повелся" на росказни о том ,что АПС-6 -жутко ненадежная техника ,часто глючит,конфликтует с сигналками и т.д. и ,поэтому ,ее не нужно активировать.Тем более ,в перспективе ,планировал установить сигналку.Под страхом "слета" с гарантии ,установил сигналку в том же салоне.Потом разобравшись в схемах и "поковырявшись" в машине ,понял ,что установлена сигналка по "пионЭрской" версии ,т.е. простая "бибикалка" с блокировкой дверей и датчиком удара.
Решил активировать ИММО. Произведя некоторые манипуляции с обучающим ключем,обнаружил,что система никак на реагирует на этот ключ.Первым делом вытащил красный контейнер из ключа и...ничего там на обнаружил.Вероятно,транспондер был утерян еще в салоне,т.к. я этим ключем не пользовался никогда.
Таким образом вижу 2 выхода из сложившейся ситуации:

1.Учитывая ,что пара (ключ+АПС-6 и ЭСУД ) программно привязаны,купить новый обуч.ключ (сомневаюсь ,что он продается отдельно.Вероятно-вместе с замком) ,сменить прошивку на чистую ,идентифицировать новый обуч.ключ.
А это --автосервис с "загибанием пальцев" , "надуванием щек от важности" и ,как минимум , 200-300 грн "за развод лоха".

2.Плюнуть на все это ,установить доп.реле в разрыв какой-нибудь важной цепи управления двигателем или бензонасосом и управлять этим реле каким-нибудь из управляющих выходов сигналки.

Ваше мнение ?
ven
Всем привет!
Цитата(Lan64 @ 9.6.2009, 14:51) *
to VEN
Начнем с того ,что при покупке авто в салоне я "повелся" на росказни о том ,что АПС-6 -жутко ненадежная техника ,часто глючит,конфликтует с сигналками и т.д. и ,поэтому ,ее не нужно активировать.Тем более ,в перспективе ,планировал установить сигналку.Под страхом "слета" с гарантии ,установил сигналку в том же салоне.Потом разобравшись в схемах и "поковырявшись" в машине ,понял ,что установлена сигналка по "пионЭрской" версии ,т.е. простая "бибикалка" с блокировкой дверей и датчиком удара.
Решил активировать ИММО. Произведя некоторые манипуляции с обучающим ключем,обнаружил,что система никак на реагирует на этот ключ.Первым делом вытащил красный контейнер из ключа и...ничего там на обнаружил.Вероятно,транспондер был утерян еще в салоне,т.к. я этим ключем не пользовался никогда.
Таким образом вижу 2 выхода из сложившейся ситуации:

1.Учитывая ,что пара (ключ+АПС-6 и ЭСУД ) программно привязаны,купить новый обуч.ключ (сомневаюсь ,что он продается отдельно.Вероятно-вместе с замком) ,сменить прошивку на чистую ,идентифицировать новый обуч.ключ.
А это --автосервис с "загибанием пальцев" , "надуванием щек от важности" и ,как минимум , 200-300 грн "за развод лоха".

2.Плюнуть на все это ,установить доп.реле в разрыв какой-нибудь важной цепи управления двигателем или бензонасосом и управлять этим реле каким-нибудь из управляющих выходов сигналки.

Ваше мнение ?

По п.1. На не обученой системе нетъ ни какой привязки. Я бы рекомендовал поговорить в салоне о возможности получения транспордера PCF7936(чипа по Вашему). Думаю нада поговорить неформально-типа мужики нада эта хрень до зарезу(корешу маму),пиво или водка без колбасы с мне! 100 пудов он не в утере а просто эти ........... перестраховываясь вытягивают их! Если ввяжетесь с покупкой(с замком) в 200-300 можете не влесть! Только обратите внимание что бы выдали именно PCF7936 а не PCF7935(как в АПС-4) . На нем (чипе)написано, тока мелька(советую взять с собой лупу!).
По п.2. Да моно и так. Это в принципе по умолчанию при установке сиги. но!!!!!!
ВНИМАНИЕ сигналка не панацея!!!!! А замки от чесных людей!
А ваще лучше звонить мне. тел. в подписи!
Удачи!
marlboro
Спасибо за очень полезный материал!!! Мне сегондя очень помог.
LaNET
Что делать, если потерял оба ключа?
ven
Всем приветъ
Цитата(LaNET @ 6.4.2010, 14:35) *
Что делать, если потерял оба ключа?

либо внимательно читать либо

Цитата(ven @ 9.6.2009, 16:19) *
А ваще лучше звонить мне. тел. в подписи!
Удачи!

lexxusovich
Добрый день извините что влезаю в тему но вроде бы она как то и касается меня.
Кого интересуют брелки 3 на калину и приору милости прошу.
Ключ зажигания + Инструкция по программированию в авто.
Ключ — пульт дистанционного управления для автомобилей Лада — Калина и Лада — Приора.
Может использоваться в качестве дополнительного (второго) ключа или замены утерянного.
Полностью соответствует спецификациям ВАЗа.

Примечание
В системе предусмотрено обучение только двух рабочих ключей. Обучать можно только новые рабочие ключи (т. е. те, которые не были обучены другим иммобилизатором) или те, которые до этого были обучены с помощью обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучать рабочие ключи можно только совместно с ЭБУ, в котором не активирована противоугонная функция, или с тем ЭБУ, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения.

Предупреждение
Храните обучающий ключ отдельно от рабочего ключа, используйте его в случаях утери рабочего ключа для обучения новых ключей.
В случае утери обучающего ключа обучение новых рабочих ключей становится невозможным. Кроме того, в этом случае дилерские центры не принимают претензии по качеству работы системы дистанционного управления.
стоимость 250 грн.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU